малейшим наречется в Царстве Небесном
Свернуть
X
-
-
Мир вам
Ангел (если не ошибаюсь евр. МАЛАХ)-означает посланник, необязательно имеет ввиду небесное существо.
А теперь давайте прочитаем Матф. 11:9-11 и сравним с 5:10
... Ибо тот, о котором написано:"се Я посылаю ангела(посланника) Моего перед лицем твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою" ИСТИННО говорю вам, из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше него.
Нарушивший наречеться малейшим, и в тоже время мы читаем, что меньший в ЦН есть более И.К.
Вам некажется это странным? А если воспринимать ИК как ангела пришедшего с небес, то возникает такое впечатление, как будто это провинившийся ( либо как ангел или как пророк). Ведь он "наименьший в ЦН" более его, сравните "кто нарушит(упразднит)...малейшим наричется..., а кто сотворит... великим...".19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
а не закона, ибо в законе такого нет и написано - Иакова: 2 / 10 - 11 - если виновен в одном нарушении, то виновен и во всем, - и ни о каком наследии не может быть уже и речи, ибо закон изменить нельзя, -
тем самым и подчеркнуто отличие закона от учения Христа - от Матфея: 7 / 29, - во исполнении заповедей которого - малых - в Нагорной проповеди - А Я говорю... - ибо это не заповеди закона, потому и малые, - и достижение обетования Царства Небесного.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Мир вам братья и сестры. В нагорной проповеди Ииус говорит следующие слова:
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот ; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:19)
Вопрс заключаеться в следующем. Чтобы это могло значить:"малейшим наречется в Царстве Небесном" и "великим наречется в Царстве Небесном"?
Великий это тот кто любит Господа и ближнего на на первое место ставит Господа. Для великого ГЛАВНЫЙ ближний это Господь САМ И ЕСТЬ. Ближний любит в ближнем человеке Господа, то есть любит в ближнем человеке все Благое что исходит от единого Господа. Поэтому Господь и есть наш ближний.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=proxrista;3438393]- Было подчеркнуто, что это обетование достижения Царства Небесного ..QUOTE]
Кто нарушит(упразднит) «Малейший в ЦН» Мт.5:19 обетование достижение ЦН?
- Было подчеркнуто, что это обетование достижения Царства Небесного - во исполнении именно заповедей Божиих в Нагорной проповеди учения Христа Нового Завета и для рожденных свыше - согласно учению Христа Нового Завета, -
а не закона, ибо в законе такого нет и написано - Иакова: 2 / 10 - 11 - если виновен в одном нарушении, то виновен и во всем, - и ни о каком наследии не может быть уже и речи, ибо закон изменить нельзя, -
тем самым и подчеркнуто отличие закона от учения Христа - от Матфея: 7 / 29, - во исполнении заповедей которого - малых - в Нагорной проповеди - А Я говорю... - ибо это не заповеди закона, потому и малые, - и достижение обетования Царства Небесного.
учению Христа Нового Завета? И вчем же оно по вашему заключаеться?
Иакова: 2 / 10 11---- обратите внимание также на -8.9.-12-нет там никакого отличия, о котором вы пишете.
Если вы нарушили хоть одну заповедь в любом случае становитесь виновным (преступником) пред законом грешником, и как последствие наказание(соответственно содеяному).19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
В ЦН малейший более, нежели Иоанн Креститель, о которм сказано. что из рожденных женщинами нет более нежели он Мт.11:9-11(понятно, что и честь нет у него винны перед Господом) Но в нагорной проповеди Иисус предупреждает, что "нарушивший малейшую с сих заповедей и научит других нарушать - наречется малейшим в ЦН(тоесть они будут более нежели Иоанн Креститель)" Мт. 5:19.
Допустим, что ИК пророк, который был на рубеже двох Заветов(брит), и вот наступает совсем противоположный старому Новый завет(брит), как некоторые говорят. Так чтоже Иисус говорит, что "нарушивший и научивший" будет более нажели ИК?
А кто будет? Почему он(они) да, а ИК нет?19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Мир вам
Ангел (если не ошибаюсь евр. МАЛАХ)-означает посланник, необязательно имеет ввиду небесное существо.
А теперь давайте прочитаем Матф. 11:9-11 и сравним с 5:10
... Ибо тот, о котором написано:"се Я посылаю ангела(посланника) Моего перед лицем твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою" ИСТИННО говорю вам, из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше него.
Нарушивший наречеться малейшим, и в тоже время мы читаем, что меньший в ЦН есть более И.К.
Вам некажется это странным? А если воспринимать ИК как ангела пришедшего с небес, то возникает такое впечатление, как будто это провинившийся ( либо как ангел или как пророк). Ведь он "наименьший в ЦН" более его, сравните "кто нарушит(упразднит)...малейшим наричется..., а кто сотворит... великим...".
И вообще если брать во внимание то что вы пишите то получается что Христос назвал Иоанна меньшим когда он еще ничего не сделал плахого...да и не сделал.
В ЦН малейший более, нежели Иоанн Креститель, о которм сказано. что из рожденных женщинами нет более нежели он Мт.11:9-11(понятно, что и честь нет у него винны перед Господом) Но в нагорной проповеди Иисус предупреждает, что "нарушивший малейшую с сих заповедей и научит других нарушать - наречется малейшим в ЦН(тоесть они будут более нежели Иоанн Креститель)" Мт. 5:19.Последний раз редактировалось kLeonid; 18 March 2012, 05:35 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Извените, но вы дапускаете грубейшую ошибку, никакого не может быть сравнения между Ангелом и человеком к которому были сказаны эти слова (малейшим наричется)
И вообще если брать во внимание то что вы пишите то получается что Христос назвал Иоанна меньшим когда он еще ничего не сделал плахого...да и не сделал.
Вы не учитываете что об Иоанне сказано что он уже меньший не зависимо от того нарушит он или не нарушит.
Я ничего не утвержаю. Просто я хочу понять. Я учитываю это поэтому и возникают такие вопросы.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
Комментарий