О Диотрефе и Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нижегородов
    Ветеран

    • 20 July 2004
    • 2663

    #1

    О Диотрефе и Церкви

    Братья и сестры, растолкуйте пожалуйста следующий библейский текст: "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви." (3 Ин. 1:9,10)
  • Серёжа
    Участник

    • 28 June 2004
    • 33

    #2
    Сообщение от Нижегородов
    Братья и сестры, растолкуйте пожалуйста следующий библейский текст: "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви." (3 Ин. 1:9,10)
    Приветствую тебя !
    Хочу тебе помочь!

    Не бойся!

    То что напишу тебе может показаться непонятным.
    И тем не менее напишу как я понимаю:
    1. Старец-это от земли.
    2. У Бога Отца - дети ; и у них один Отец , Тот Который на Небесах.
    Если я говорю (а я говорю) я от Бога рождён и у меня один Отец ,Тот Который на небесах , а после называю кого то ещё: "папа","святой отец"," отцы церкви", значит я лжец и моя вера не вера а религия.
    Двойные стандарты , лицемерие, нечестие.
    И вообще, для меня всё сказал Иисус Сам!

    А в этом отрывке я слышу а)-обиду
    б)-угрозу
    в)-итд...
    P.S
    ругать меня можно также по адресу:
    pochta-sergey@rambler.ru

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #3
      Сообщение от Нижегородов
      Братья и сестры, растолкуйте пожалуйста следующий библейский текст: "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви." (3 Ин. 1:9,10)

      Нижегородов, из куценького фрагмента ЛИЧНОЙ переписки, в полном отрыве от контекста[ а у нас есть ТОЛЬКО намеки на свару],
      вы хотите получить ясную картину?
      У меня есть похожие сравнения: когда-то ученые слепили очередного доисторического человека из фрагментов бабуина и слона.
      Слоновья коленная чашечка, при этом, выступила в роли черепной крышки человека. Это - реальная история.
      А мы имеем на руках ФРАГМЕНТ. Будем строить человека? Стройте.

      Alex.

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #4
        Сообщение от Ex nihilo
        Нижегородов, из куценького фрагмента ЛИЧНОЙ переписки, в полном отрыве от контекста[ а у нас есть ТОЛЬКО намеки на свару],
        вы хотите получить ясную картину?
        Но все-таки, что-то узнать ведь можно? Ну например, если Св. Павел "писал Церкви", значит Церковь апостольских времен - это не аморфное образование, а конкретная видимая организация. Иными словами, Церковь земная - всегда видима, поэтому ее существование можно проследить в истории.

        Комментарий

        • Участковый
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 3595

          #5
          Сообщение от Нижегородов
          Но все-таки, что-то узнать ведь можно? Ну например, если Св. Павел "писал Церкви", значит Церковь апостольских времен - это не аморфное образование, а конкретная видимая организация. Иными словами, Церковь земная - всегда видима, поэтому ее существование можно проследить в истории.
          Ну, наверное, писал все же не св. Павел а св. Иоанн Богослов, и не Церкви земной, как организации, а вполне конкретной общине, в которой, собственно, и любил первенствовать означенный Диотреф.
          С уважением, Михаил.

          Комментарий

          • Нижегородов
            Ветеран

            • 20 July 2004
            • 2663

            #6
            Сообщение от Участковый
            Ну, наверное, писал все же не св. Павел а св. Иоанн Богослов, и не Церкви земной, как организации, а вполне конкретной общине, в которой, собственно, и любил первенствовать означенный Диотреф.
            Извиняюсь, конечно же Иоанн Богослов. Но все же, - Он "конкретную общину" называет Церковью. А почему не "общиной"? Может потому, что в этой "общине" имелась церковная полнота, и о ней, в том числе, говорил Спаситель в Мф. 16:18?

            Комментарий

            • Участковый
              Ветеран

              • 12 July 2003
              • 3595

              #7
              Сообщение от Нижегородов
              Но все же, - Он "конкретную общину" называет Церковью. А почему не "общиной"?
              К сожалению, не имею греческого текста, но, если не ошибаюсь, греческое слово "экклезия", переводимое обычно, как церковь, применялось к любой общине, собранию и т.п.
              Хотя, ждем экспертов по греческому языку!
              С уважением, Михаил.

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #8
                Сообщение от Нижегородов
                Но все-таки, что-то узнать ведь можно? Ну например, если Св. Павел "писал Церкви", значит Церковь апостольских времен - это не аморфное образование, а конкретная видимая организация. Иными словами, Церковь земная - всегда видима, поэтому ее существование можно проследить в истории.
                Что значит это ваше:"конкретная видимая организация"?! Вы что же, современными представлениями живете? Там была мешанина! Вспомните послание к коринфинам: Аполлосовы, Кефы, Павловы, Мессиины. Дурдом.
                На первый взгляд. С точки зрения иудейской традиции - нормально.
                Когда мы читаем Павла - это тоже фрагменты личной переписки, к сожалению, не дошедшей до нас во всем объеме.
                До нас вообще много чего не дошло!
                Поэтому, из того, что имел в виду Иоанн, в вашем вопросе, строить догматику глупо. Я, конечно, могу задуматься, почему тот Диотреф фильтровал людей, но оно мне надо?

                Alex.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15159

                  #9
                  Сообщение от Нижегородов
                  Но все же, - Он "конкретную общину" называет Церковью. А почему не "общиной"? Может потому, что в этой "общине" имелась церковная полнота, и о ней, в том числе, говорил Спаситель в Мф. 16:18?
                  Церковь (экклесиа) и значит "община". Во всяком случае, в этом контексте. В других контекстах это слово может означать "собрание".
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Игорь
                    He died4me, I live4Him
                    Админ Форума

                    • 03 May 2000
                    • 14897

                    #10
                    Совершенно согласен с Дмитрием. Есть Церковь вселенская, которая состоит из поместных. В начале любого послания к церквям, то ли у Ефесянам, толи к Филипийцам, Колосянам, и т.п. так и пишется "церквам в Галатии", "церкви Божьей в Коринфе" и так далее.
                    Может потому, что в этой "общине" имелась церковная полнота
                    Полнота - это Христос. Написано как: "и Вы имеете полноту в Нем" Если нет Христа, то ничего не имеешь, имеешь Христа - он восполнит все недостатки.

                    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                    Комментарий

                    • Нижегородов
                      Ветеран

                      • 20 July 2004
                      • 2663

                      #11
                      Сообщение от Игорь
                      Совершенно согласен с Дмитрием. Есть Церковь вселенская, которая состоит из поместных. В начале любого послания к церквям, то ли у Ефесянам, толи к Филипийцам, Колосянам, и т.п. так и пишется "церквам в Галатии", "церкви Божьей в Коринфе" и так далее.
                      Есть ли в Библии указания на то, что поместные церкви были основаны без участия Апостолов (самочинно)? Напротив, в Деяниях прямо указывается, что Павел "утверждал церкви" (Деян. 15:41). А вот Аполлос, самочинно уча о Господе, не обладал все полнотой истины, потому ему и пришлось "точнее объяснить путь Господень" (Деян. 18:26), ибо вера дана человечеству посредством Святых (Иуд. 1:3). Св. Павел, говоря об Апостолах называет их "домостроителями таин Божиих" (1 Кор. 4:1). Он же добавляет о тех, кто может обойтись без Апостолов (которым достаточно одной Библии, например): "вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!" (1 Кор. 4:8)

                      Комментарий

                      • Алмодад
                        Ветеран

                        • 20 May 2006
                        • 2353

                        #12
                        Сообщение от Игорь
                        Совершенно согласен с Дмитрием. Есть Церковь вселенская, которая состоит из поместных. В начале любого послания к церквям, то ли у Ефесянам, толи к Филипийцам, Колосянам, и т.п. так и пишется "церквам в Галатии", "церкви Божьей в Коринфе" и так далее.
                        Полнота - это Христос. Написано как: "и Вы имеете полноту в Нем" Если нет Христа, то ничего не имеешь, имеешь Христа - он восполнит все недостатки.
                        Ваше согласие лишний раз подтверждает, что в начальном периоде становления Церкви, православная Церковь еще не просматривалась

                        Комментарий

                        • Толковник
                          Ученик

                          • 05 October 2007
                          • 1509

                          #13
                          Добавлю Вам информации: имя "Диотреф" означает "божественно питаемый"
                          "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                          "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                          Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                          Комментарий

                          • Толковник
                            Ученик

                            • 05 October 2007
                            • 1509

                            #14
                            Сообщение от Рыжов Александр
                            Добавлю Вам информации: имя "Диотреф" означает "божественно питаемый"
                            Или "питаемый, воспитываемый (богом) Зевсом".

                            А так - посмотрел по словарям, комментариям, кроме того, что здесь написано и всем известно, особо ничего не добавишь.
                            "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                            "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                            Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                            Комментарий

                            • Алмодад
                              Ветеран

                              • 20 May 2006
                              • 2353

                              #15
                              Сообщение от Нижегородов
                              Братья и сестры, растолкуйте пожалуйста следующий библейский текст: "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви." (3 Ин. 1:9,10)
                              Это наверное был первый протестант
                              А может и зачаток православия

                              Комментарий

                              Обработка...