Братья и сестры, растолкуйте пожалуйста следующий библейский текст: "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви." (3 Ин. 1:9,10)
О Диотрефе и Церкви
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Сообщение от НижегородовБратья и сестры, растолкуйте пожалуйста следующий библейский текст: "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви." (3 Ин. 1:9,10)
Хочу тебе помочь!
Не бойся!
То что напишу тебе может показаться непонятным.
И тем не менее напишу как я понимаю:
1. Старец-это от земли.
2. У Бога Отца - дети ; и у них один Отец , Тот Который на Небесах.
Если я говорю (а я говорю) я от Бога рождён и у меня один Отец ,Тот Который на небесах , а после называю кого то ещё: "папа","святой отец"," отцы церкви", значит я лжец и моя вера не вера а религия.
Двойные стандарты , лицемерие, нечестие.
И вообще, для меня всё сказал Иисус Сам!
А в этом отрывке я слышу а)-обиду
б)-угрозу
в)-итд...
P.S
ругать меня можно также по адресу:
pochta-sergey@rambler.ru -
Сообщение от НижегородовБратья и сестры, растолкуйте пожалуйста следующий библейский текст: "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви." (3 Ин. 1:9,10)
Нижегородов, из куценького фрагмента ЛИЧНОЙ переписки, в полном отрыве от контекста[ а у нас есть ТОЛЬКО намеки на свару],
вы хотите получить ясную картину?
У меня есть похожие сравнения: когда-то ученые слепили очередного доисторического человека из фрагментов бабуина и слона.
Слоновья коленная чашечка, при этом, выступила в роли черепной крышки человека. Это - реальная история.
А мы имеем на руках ФРАГМЕНТ. Будем строить человека? Стройте.
Alex.Комментарий
-
Сообщение от Ex nihiloНижегородов, из куценького фрагмента ЛИЧНОЙ переписки, в полном отрыве от контекста[ а у нас есть ТОЛЬКО намеки на свару],
вы хотите получить ясную картину?Комментарий
-
Сообщение от НижегородовНо все-таки, что-то узнать ведь можно? Ну например, если Св. Павел "писал Церкви", значит Церковь апостольских времен - это не аморфное образование, а конкретная видимая организация. Иными словами, Церковь земная - всегда видима, поэтому ее существование можно проследить в истории.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Сообщение от УчастковыйНу, наверное, писал все же не св. Павел а св. Иоанн Богослов, и не Церкви земной, как организации, а вполне конкретной общине, в которой, собственно, и любил первенствовать означенный Диотреф.Комментарий
-
Сообщение от НижегородовНо все же, - Он "конкретную общину" называет Церковью. А почему не "общиной"?
Хотя, ждем экспертов по греческому языку!С уважением, Михаил.Комментарий
-
Сообщение от НижегородовНо все-таки, что-то узнать ведь можно? Ну например, если Св. Павел "писал Церкви", значит Церковь апостольских времен - это не аморфное образование, а конкретная видимая организация. Иными словами, Церковь земная - всегда видима, поэтому ее существование можно проследить в истории.
На первый взгляд. С точки зрения иудейской традиции - нормально.
Когда мы читаем Павла - это тоже фрагменты личной переписки, к сожалению, не дошедшей до нас во всем объеме.
До нас вообще много чего не дошло!
Поэтому, из того, что имел в виду Иоанн, в вашем вопросе, строить догматику глупо. Я, конечно, могу задуматься, почему тот Диотреф фильтровал людей, но оно мне надо?
Alex.Комментарий
-
Сообщение от НижегородовНо все же, - Он "конкретную общину" называет Церковью. А почему не "общиной"? Может потому, что в этой "общине" имелась церковная полнота, и о ней, в том числе, говорил Спаситель в Мф. 16:18?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Совершенно согласен с Дмитрием. Есть Церковь вселенская, которая состоит из поместных. В начале любого послания к церквям, то ли у Ефесянам, толи к Филипийцам, Колосянам, и т.п. так и пишется "церквам в Галатии", "церкви Божьей в Коринфе" и так далее.
Может потому, что в этой "общине" имелась церковная полнотаКомментарий
-
Сообщение от ИгорьСовершенно согласен с Дмитрием. Есть Церковь вселенская, которая состоит из поместных. В начале любого послания к церквям, то ли у Ефесянам, толи к Филипийцам, Колосянам, и т.п. так и пишется "церквам в Галатии", "церкви Божьей в Коринфе" и так далее.Комментарий
-
Совершенно согласен с Дмитрием. Есть Церковь вселенская, которая состоит из поместных. В начале любого послания к церквям, то ли у Ефесянам, толи к Филипийцам, Колосянам, и т.п. так и пишется "церквам в Галатии", "церкви Божьей в Коринфе" и так далее.
Полнота - это Христос. Написано как: "и Вы имеете полноту в Нем" Если нет Христа, то ничего не имеешь, имеешь Христа - он восполнит все недостатки.Комментарий
-
Добавлю Вам информации: имя "Диотреф" означает "божественно питаемый""Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Братья и сестры, растолкуйте пожалуйста следующий библейский текст: "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви." (3 Ин. 1:9,10)
А может и зачаток православияКомментарий
Комментарий