Почему второй Адам был сотворён в пустыне и раньше животных, а Ева - позже животных?
Свернуть
X
-
-
Попробуйте сравнить описания последовательности творения Богом мира в первой главе, и создания мира Господом Богом, во второй.. Если читать "по верхам", то вроде это одно и тоже.. А если разобрать и подумать..
У Бога вначале небо.., у Господа Бога Земля.. У Бога животные.., у Господа Бога человек..
Комментарий
-
Хочется сказать по поводу имен Бога. Даже говорят, что это просто составлялось из разных источников, поэтому имена разные, в итоге получается, что это просто повествование-легенда собранная, более-менее достоверная и полная. Кому как видится, но действительно имена имеют смысл, только этот смысл надо понять и он не лежит на поверхности, это долгое исследование (попробуйте вот разобраться) , вот некоторые моменты:Попробуйте сравнить описания последовательности творения Богом мира в первой главе, и создания мира Господом Богом, во второй.. Если читать "по верхам", то вроде это одно и тоже.. А если разобрать и подумать..
У Бога вначале небо.., у Господа Бога Земля.. У Бога животные.., у Господа Бога человек..
Имя Элохим упоминается приблизительно 2 700 раз в Ветхом Завете, его первое упоминание, связано с созданием. Если мы теперь открываем Священное Писание на Бытие 1, и читаем потом Бытие 2:3, то единственное имя Бога, которое тут используется, является Элохим. В Бытие 2:4 однако мы видим изменение имени на Иегова-Элохим «Господь Бог», где два великих имени Бога объединены. Читатель может заметить, что книга Бытия разделена на две части, то есть: от 1:1 до 2:3-введение, и от 2:4 до 50:26 это одиннадцать поколений. Эти две части книги Бытие, в которых эти два имени Бога появляются отдельно: От 1:1 до 2:3 используется только имя Элохим . От 10:1 до 11:9 используется только имя Иегова.
В той части, которая говорит исключительно о создании, где человек создан по подобию Его Создателя, и где грех и смерть еще не были проявлены, имя Бога - Элохим. После потопа и выход Ноя на землю, как своего рода «второго человека», та часть не содержит другого имени кроме как Иегова, и касается распределения народов по земле, рождение Нимрода и Авеля. В этой части имя Иегова используется семь раз.
Но когда мы смотрим на начало поколений, описывающихся в Бытие 2:4 по 4:26, то эта часть попадает в оби части:
1 В Едемском саду (Бытие 2:4 по 3:24).
2 Вне Едемского сада (Бытие 4:1-26).
Распределение Божественных имён можно наглядно показать так:
В САДУ
Иегова-Элохим - Человек невинный и безгрешный (Бытие 2:4 по 3:1).
Элохим - Искушение змеем Евы (Бытие 3:1-5).
Иегова-Элохим - Человек согрешивший и стыдящийся (Бытие 3:8-24).
ВНЕ САДА
Иегова - Рождение Каина, жертва Авеля и изгнание Каина (Бытие 4:1-16).
Элохим - Рождение Сифа (Бытие 4:25).
Иегова - Рождение Еноса, и призывание имени Господа (Бытие 4:26).
Некоторый свет пролит на эти два понятия, представленные двумя великими именами Бога, и если мы продолжим наблюдать их использование в следующих стихах:
«и вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог(Элохим). И затворил Господь(Иегова) за ним.»(Бытие 7:16).
«И когда увидели Иосафата начальники колесниц, то подумали: это царь Израильский, - и окружили его, чтобы сразиться с ним. Но Иосафат закричал, и Господь (Иегова) помог ему, и отвел их Бог (Элохим) от него»(2 Пар. 18:31),то заметим, что с именем Иегова связаны более близкие отношения, чем с именем Элохим. Одно имя указывает на Создателя и Его творение, другое указывает на держащего завет Бога. Мы уже нашли, что имя Элохим указывает на Бога от лица Того, у Которого был план, клятва, обещание; это имя Он взял в связи с творением в плане веков. Теперь мы находим, что имя Иегова указывает на того же самого Бога, Который, как и Элохим, создал небо и землю, но теперь ограничивает Себя веками, и вступает в завет, повлекший целый процесс искупления и восстановления, вместе со свержением сатаны и его семени. Имя Иегова используется 7 600 раз в Ветхом Завете. Приблизительно 6 800 раз это переведено как «Господь» и 800 раз как «Бог». В Исходе 6:3; Псалом 82:19; Исайя 12:2 и 26:4 в английских версиях используется Иегова-Ире, Иегова-Нисси, и Иегова-Шалом. Это из некоторого исследования, перевод с английского сырой, может быть не корректен где то, но общая картина может прояснится, (кстати на русском языке литературы такого уровня наверное нет) .
Вообще что такое Имя и Имя Бога. Просто Бог это Абсолют скажем. Но как только появляется имя, то сразу конкретизируется что-то, сужается и в то же время ограничивается. То есть имя просто для понимания того или иного отношения (даже наши имена хоть и схожи, но употребляя их в определенных обстоятельствах имеем в виду конкретного человека, а не Сергеев вообще допустим ). Например Господь Саваоф, то есть Господь Духов в этот момент имеется в виду. Или например человек в широком смысле определят создание Божие (и то еще не знаем какое оно будет до конца), но скажем каменщик, это тот же человек, но уже. Или скажем печник, это тот же каменщик, но еще уже, это только для понимания, но человеком быть никто не перестает, при чем в полном смысле, или во всей полноте. Только людей много, а Бог один, ведь Он так же и горшечник: «Я поступлю с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему?» Иер. 18:6, также и художник: «тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,» Прит. 8:22-30, также и Отец, и Господь Иисус Христос, просто имя подчеркивает определенное отношение Бога к творению и действия соответственно (правда и более глубина в именах есть: Имя (Иегова) - комбинация в одном слове трех времён существования. Это будущее: Yehi «Будет,грядёт», также относится к настоящему времени: hove «Есть», и прошедшее hahyah «был». Это значение слова подтверждается как сказанное Иисусом: «Я есьм», или «Сущий» в ВЗ, и лучше всего в книге Откровения: «Который есть и был и грядет»). И так получается, что задумал Элохим, а создал Иегова, к тому же творение еще не закончено, цель - новый человек во Христе Иисусе, так ведь задумано. Вообще еще очень много можно сказать о том почему Бог разделяется, ограничивается, вкратце только для нас конечно и нашего понимания и спасения, но еще глубже для Самого Себя только, для реализации Своего плана и цели, но так получается, что и нам от этого хорошо (в итоге, а сейчас терпение: «Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.» Рим. 8:25), потому что Бог все делает хорошо весьма, ведь Он Сам по Себе такой, то есть любовь и Себя отречься не может: «если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» 2 Тим. 2:13.Комментарий
-
Благодарю Вас за подробную информацию..
Я оставил последнюю часть Вашего сообщения, так как считаю ее ключевой в понимании сущности понятия имен Бог и Господь Бог..
Скажите, если Бог Сам Себя отречься НЕ может и Он есть любовь, то может ли любовь, исходящая от Бога проявляться в проклятии и убийствах? Почему раскаивается Господь Бог за Свое творение.., когда у Бога все "хорошо весьма"?? Как думаете, это все проявления одной сущности, но под разными именами Элохим и Иегова-Элохим .., или это имена разных по духу существ(богов)?
Комментарий
-
Сравнил.Попробуйте сравнить описания последовательности творения Богом мира в первой главе, и создания мира Господом Богом, во второй.. Если читать "по верхам", то вроде это одно и тоже.. А если разобрать и подумать..
У Бога вначале небо.., у Господа Бога Земля.. У Бога животные.., у Господа Бога человек..
Все нормально.
"Бог" в переводе с халдейского "Господин".
"Господь" же это четырехбуквенное личное НЕПРОИЗНОСИМОЕ имя Бога.
Все остальные имена Элохим, Саваоф, Эль Шадай, и так далее - Его титулы, но не имена.
И согласно повествованию, применяется тот или иной титул.
Так, что все в порядке и с творением и с сущностью Того, Кто это создавал.
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
А с русского на русский?
Господь Бог - "Господин"...чего/что?
Тетрагра...что то там.. произносится же?"Господь" же это четырехбуквенное личное НЕПРОИЗНОСИМОЕ имя Бога
Дело в другом..
Ок.. А по плодам, что можете сказать? Если дерево одно.., то плоды должны быть одни и те же? Или с одного дерева могут расти и яблоки и сливы(смерть и жизнь)?Все остальные имена Элохим, Саваоф, Эль Шадай, и так далее - Его титулы, но не имена.
И согласно повествованию, применяется тот или иной титул.
Так, что все в порядке и с творением и с сущностью Того, Кто это создавал.
Комментарий
-
Если я правильно понял Ваш вопрос, то ответ звуит примерно так:"Господин Бог".
Дело в том, что с течением времени, под словом "Бог", стали подразумевать конкретную личность.
И видимо тогда сделали дополнительную приставку "Господин".
Если дословно перевести, то тогда да, звучит как-то неординарно:"Господин Господин".
Правильное произношение имени Творца, на сегодня никто не знает.Тетрагра...что то там.. произносится же?
Дело в другом..
Ни Иегова, ни Яхве - не соответствует реальному Его звучанию.
Если можно, то вот этот момент поподробней.Ок.. А по плодам, что можете сказать? Если дерево одно.., то плоды должны быть одни и те же? Или с одного дерева могут расти и яблоки и сливы(смерть и жизнь)?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вопрос тупиковый на сегодняшний момент, как говорят нельзя показывать половину работы. Хорошо весьма оценка законченного творения. Бог закончил творение после шести дней и в седьмой почил. Значит Он сейчас отдыхает? Да, в том смысле что все задумано, но и нет, потому что и воплощает каждое мгновение свой план. То есть задумано было все, и наше время и сколько времени прошло и сколько еще пройдет, все до мельчайших подробностей продумано и 1000-летнее Царство - это план веков. И в конце будет весьма хорошо, разве не в этом вера и доверие Богу. Там где Бог раскаивается, что создал человеков- это тоже часть плана. Почему именно через страдания? Значит так надо и другого пути нет. Цель оправдывает средства (надеюсь и верю), также верю, что другого средства нет. Поэтому любовь Божия всегда есть даже в страданиях, потому и сказано:«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» 1 Кор. 10:13, при том не забывайте, что Он Сам перенес эти страдания, быв послушен до смерти и смерти крестной, потому превосходящая разумения любовь именно так открылась:«Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.» Ис. 53:10, почему же Господу не угодно поражать нас, для пользы, в этом любовь, просто не душевная, а духовная, при том поражает не навсегда, а если и навсегда, то для нас, которых не навсегда. А если кто свой план может предложить, то это не ко мне.Не могу четко сказать о разнице этих имен, но раз Писание делает различие значит оно есть, но Элохим и Иегова более явное отличие. Это как говорят: как человек я могу тебя понять и простить, но как судья (взявший обязательства) не могу. Это как два или более человека в одном: судья, отец, муж. То есть для нас это две разные личности (лицо, маска, роль, только это не просто роль сыгранная, а воплощенная в реальность), но для Самого Себя Бог Абсолютно один. Титулы и Имена, конечно есть разница, в том смысле, что при титуле не меняется природа, а имя подразумевает другую природу (и то это я например этого разделения до конца не понимаю: при двух разных людях понимаю, а при одном Боге не понимаю), то есть Иисус Христос-это человеческая природа, которую Бог принял, Дух -это духовная природа, которую тоже Бог принимает только. Я стараюсь понять суть, а не дебри понятий, при том человеческих (хотя уверен и в этом можно разобраться, но все равно вначале нужно понять суть). А суть в том, что у Бога нет имени вообще: Израилю Бог открылся под именем Иегова, нам в Иисусе Христсе, при том также и в Отце и Духе Святом. Любое имя, даже любое слово ограничивает Бога, потому даже Слово Божие есть ограничение Бога многократное:«уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;» Фил. 2:7, даже мысль, дух, любовь. То есть Бог есть дух, Бог есть любовь, но сказать любовь есть Бог, или дух есть Бог не корректно, потому как Бог все же больше. Везде в Библии описание Бога только относительно творения, про Абсолютного Бога и его существа не знает никто (это невозможно), кроме того что Он Абсолютно один. Бог раскаялся также, у невидимого Бога появляются руки и ноги: «Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд» Втор. 32:41, Бог есть дух, только для «поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» Ин. 4:24 или «Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?» Ис. 66:1, сказано относительно места, все только наводит на суть, но суть всегда скрыта. Даже когда сказано:«Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.» Ис. 57:15 Вечно живущий сказано относительно времени, то есть веков, что тоже сотворено, а далее вообще странно, с одной стороны очень высоко (в пространстве), а с другой рядом, то есть лишь указание, а не место. Все потому что это только у нас есть время и место или пространство и имена и титулы и все такое, лучше не цепляться за это, а познавать Самого Бога насколько это возможно, через то как Он отрывается, самое близкое конечно - это Иисус Христос, это дверь в безграничном и необъятном Боге, потому и узок этот путь в сравнении.Комментарий
-
.Если я правильно понял Ваш вопрос, то ответ звуит примерно так:"Господин Бог".
Дело в том, что с течением времени, под словом "Бог", стали подразумевать конкретную личность.
И видимо тогда сделали дополнительную приставку "Господин".
Если дословно перевести, то тогда да, звучит как-то неординарно:"Господин Господин"
Я бы сказал так: Начальник(должность)Бог, при исполнении конкретных обязательств(звание)Господь..
Имя - это совокупность качеств.. Можно взять земной человеческий пример и разобрать его, чтобы было понятней..Правильное произношение имени Творца, на сегодня никто не знает.
Ни Иегова, ни Яхве - не соответствует реальному Его звучанию.
За любым именем стоит что-то, что несет в себе определенные оттенки..характер, нрав, знание, модель поведения и тд.. это все можно назвать совокупностью свойств объекта(существа), у которого есть имя, по которому сразу становится понятно, кто это..вроде опознавательных знаков..
.Если можно, то вот этот момент поподробней
Можно ли сказать - кто видел Господа Бога ВЗ, тот видел Отца? Христос явил Отца во всей полноте телесно.. Почему у Господа Бога Завета Ветхого и Отца Небесного такие разные тактики спасения человека? Если Господь Бог требует постоянно жертв и убийств, людей в том числе.., то Отец и Христос никого не требовал и никого не убил? Но только наоборот - исцелял, кормил, воскрешал.. Это я называю плодами духа.. Может дело в том, что мы не знаем какого мы духа.., и поэтому путаем Отца с "чужим дядей"?Комментарий
-
Вот в чем и суть имена Бога открывают нам качества Бога, при том одного Бога. Бог только принимает имена, открывается под определенным именем и действует в соответственно, как отдельная личность. А ведь в целом совокупность всех имен более полно открывают Самого Бога, так ведь задумано..Имя - это совокупность качеств.. Можно взять земной человеческий пример и разобрать его, чтобы было понятней..
За любым именем стоит что-то, что несет в себе определенные оттенки..характер, нрав, знание, модель поведения и тд.. это все можно назвать совокупностью свойств объекта(существа), у которого есть имя, по которому сразу становится понятно, кто это..вроде опознавательных знаков..
Если рассуждать в таком ключе, то Иегова - это и есть Господь Иисус Христос, по крайней мере Писание указывает на это. То есть Иегова Ветхого Завета есть Господь Иисус Христос Нового. При том Иисус открыл Отца, в ВЗ Бога отцом если и называли, то просто по смыслу, а не как имя, именно Иисус открыл или явил Отца: «И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.» Ин. 17:26, «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.» Ин. 17:6. Это именно новое Имя. Даже наверное можно сказать что: сначала Элохим, который все задумал и у которого был план, потом Иегова-Элохим когда появляется человек, потом Иегова, который вступает в завет и берет обязательства, потом Иегова открывается в Иисусе Христе, который отрывает Отца и посылает Духа, который исходит от Отца. То есть все ближе и ближе Бог приближается или приближает творение к Себе и вот именно при близком рассматривании:«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.» Ин. 1:14, «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -» 1 Ин. 1:1, мы уже видим и любовь привычную нам и благодать. То есть когда Бог далеко, то и любви мало, а когда Бог приближается то благодать, почему же Бог сразу не приближается? Да как приблизится к дикарям, когда пришла полнота времени, то есть можно было уже что-то рассказать о любви, то пришел Иисус, но как с ним поступили? Как поступали с пророками? Поэтому Бог любовь, но люди постепенно должны подготовится, при том Богу нужен весь мир уже, а не Израиль только, Израиль только часть плана.Можно ли сказать - кто видел Господа Бога ВЗ, тот видел Отца? Христос явил Отца во всей полноте телесно.. Почему у Господа Бога Завета Ветхого и Отца Небесного такие разные тактики спасения человека? Если Господь Бог требует постоянно жертв и убийств, людей в том числе.., то Отец и Христос никого не требовал и никого не убил? Но только наоборот - исцелял, кормил, воскрешал.. Это я называю плодами духа.. Может дело в том, что мы не знаем какого мы духа.., и поэтому путаем Отца с "чужим дядей"?Комментарий
-
Вот скажите, почему тогда не приняли иудеи Христа,и в конце убили? Если, как Вы говорите, у одного Бога много имен..и они раскрываются по-разному в разное время.. Ведь иудеи действовали по закону..Вот в чем и суть имена Бога открывают нам качества Бога, при том одного Бога. Бог только принимает имена, открывается под определенным именем и действует в соответственно, как отдельная личность. А ведь в целом совокупность всех имен более полно открывают Самого Бога, так ведь задумано.
.Если рассуждать в таком ключе, то Иегова - это и есть Господь Иисус Христос, по крайней мере Писание указывает на это. То есть Иегова Ветхого Завета есть Господь Иисус Христос Нового. При том Иисус открыл Отца, в ВЗ Бога отцом если и называли, то просто по смыслу, а не как имя, именно Иисус открыл или явил Отца: «И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.» Ин. 17:26, «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.» Ин. 17:6. Это именно новое Имя
Напомните, где в Писании говорится, что Иегова ВЗ есть Иисус Христос НЗ?
Христос для того и приходил на Землю, чтобы открыть(явить новое) истинно Имя Отца Небесного, которого доселе не знали и не видели люди.. И явил Христос Имя Отца - личным примером и делом..во всей полноте телесно.. И это не очередная сторона одного и того же Бога..Комментарий
-
Насколько они действовали по закону уже понятно, что распяли человека который исполнил закон. Скорее они действовали по закону, как они его понимали, и с подоплекой сохранения своего положения власти и богатства. Да дело даже не в этом, Бог простил им это:«Отче! прости им, ибо не знают, что делают.» Лук. 23:34, при том так нужно было пострадать Христу, потом уже не простил только, то есть хулу на Духа в период Деяний, когда совершались Деяния Святого Духа и поэтому отверг Израиль в конце. Но избранные то приняли, при том Апостолы тоже Израильтяне, да и Иисус Иудей по плоти, и мы все на этом основании: «быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,» Еф. 2:20-21, то есть пророки и ВЗ есть также основание.Так не написано, так не двусмысленно заявлено:«прежде нежели был Авраам, Я есмь.» Ин. 8:58, или «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.» Откр. 1:8, это просто по другому имя Иегова: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.» Исх. 3:14-15, то есть "Сущий" и "Я есьм" это подразумевает настоящее, прошлое и будущее, ведь далее говорится Бог отцов Авраама, Исаака и Иакова, то есть во времени, а точнее в веках (это для простого народа Израиля было передано кстати), о чем и говорит расшифровка имени Иисусу в Откровении: "Который есть и был и грядет" в некоторых критических текстах фраза "и грядет" опущена, это потому, что на тот момент, это будет уже День Господень, то есть уже пришествие и грядет теряет смысл. Так что если вы не узнали того же Бога, жаль. Идея о разных богах, я не поддерживаю, Павел (хотя об авторстве споры) доказывает что Бог тот же (Иудейский) и этот Бог в Иисусе Христе в послании к Евреям:«А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?» Евр. 1:7-14, «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» Евр. 13:8. Не, доказывать что это один и тот же Бог без веры сначала, это наверное бессмысленно.Напомните, где в Писании говорится, что Иегова ВЗ есть Иисус Христос НЗ?
Христос для того и приходил на Землю, чтобы открыть(явить новое) истинно Имя Отца Небесного, которого доселе не знали и не видели люди.. И явил Христос Имя Отца - личным примером и делом..во всей полноте телесно.. И это не очередная сторона одного и того же Бога...Комментарий
-
А должность???
Например Бог?
Чему она (должность) должна соотвыетствовать?
А кто его видел???Можно ли сказать - кто видел Господа Бога ВЗ, тот видел Отца?
Каким образом???Христос явил Отца во всей полноте телесно..
Новый Завет повествует в основном о Мессии, и о Его учениках, которые начали претворять в жизнь часть пророчеств, касательно "и сделаю из двух одно".Почему у Господа Бога Завета Ветхого и Отца Небесного такие разные тактики спасения человека?
Сущность же Бога, в Новозаветных посланиях не раскрывается, по той причине, что в этом нет необходимости.
Она, Его сущность, прекрасно раскрыта в Торе и Пророках.
Ну о жертвах Вы маненько перегнули:Если Господь Бог требует постоянно жертв и убийств, людей в том числе..,
1 Если какая душа хочет принести Господу жертву ... (Лев.2:1)
Где здесь требование?
При храме да - есть обязательные жертвы.
И Иешуа, и апостолы, и все последователи Мессии из евреев, до конца Второго Храма, как и положенно всем евреям, приносили жертву.
то Отец и Христос никого не требовал и никого не убил? Но только наоборот - исцелял, кормил, воскрешал.. Это я называю плодами духа..
Вы недалеки от истины.Может дело в том, что мы не знаем какого мы духа.., и поэтому путаем Отца с "чужим дядей"?
Большинство действительно создали в душе "чужого дадьку", и дали ему библейское имя.
Кто назвал его Иисус Христос, кто-то Богом.
Но суть одна - не поняв всю глубину Писания, опиораясь на свой национальный минталитет, начали вкладывать в уста Бога и Мессии вещи и учения, о которых они даже не помышляли.
И вся беда в том, что забыли, или специально оторвали себя от того основания, на которое Творец положил Свое Слово - на Им созданный для этой цели народ.
Вот потому и столько деноминаций и конфессий.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Бог и есть должность.. Типа самый главный начальник в конкретном месте и времени..
Поэтому-то я Вас и спросил..А кто его видел???
Господа Бога видели и слышали многие люди ДО прихода Христа.. А Отца? Почему Христос открыл Имя Отца?
Спасал людей..и не кого не погубил.. Если Господь Бог при каждом удобном случае убивал и требовал проявление насилия, , чтобы Его имя было сделано..То Христос никого не убил.., но дал, чтобы Его убили.. Разница, надеюсь, понятна?Каким образом???
Вы, видимо, невнимательно слушали Христа. Послушайте и посмотрите на него внимательно.., а потом сравните с Господом Богом Торы..Новый Завет повествует в основном о Мессии, и о Его учениках, которые начали претворять в жизнь часть пророчеств, касательно "и сделаю из двух одно".
Сущность же Бога, в Новозаветных посланиях не раскрывается, по той причине, что в этом нет необходимости.
Она, Его сущность, прекрасно раскрыта в Торе и Пророках.
.Ну о жертвах Вы маненько перегнули:
1 Если какая душа хочет принести Господу жертву ... (Лев.2:1)
Где здесь требование?
При храме да - есть обязательные жертвы.
И Иешуа, и апостолы, и все последователи Мессии из евреев, до конца Второго Храма, как и положенно всем евреям, приносили жертву
На тот момент у евреев просто не было альтернатив НЕ приносить то, что угодно Господу Богу.. Отец же не хочет жертвы, но милости.. Подумайте.
Да.. И разницу в дУхах..то Отец и Христос никого не требовал и никого не убил? Но только наоборот - исцелял, кормил, воскрешал.. Это я называю плодами духа..Комментарий
-
Тогда какая разница между именем и должностью?
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Поэтому-то я Вас и спросил..
Господа Бога видели и слышали многие люди ДО прихода Христа..
(Иоан.1:18)
Через свою жизнь, Иешуа открыл людям сущность (Имя) Отца:А Отца? Почему Христос открыл Имя Отца?
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,... Бытие 1:26
То есть Иешуа показал ПОЛНЫЙ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОГА.
Что так и говорил:"Я требую убийства и насилия"?Спасал людей..и не кого не погубил.. Если Господь Бог при каждом удобном случае убивал и требовал проявление насилия, , чтобы Его имя было сделано..
У Вас с психикой и с логикой никаких проблем нет?
Читайте Толру и Пророков, чтоб понять сущность служения Мессии.То Христос никого не убил.., но дал, чтобы Его убили.. Разница, надеюсь, понятна?
И тогда Вы не будете задавать таких вопросов.
Вы специально заморачиваете своих оппонентов по форуму, или Вам нравится разыгрывать участников форума?Вы, видимо, невнимательно слушали Христа. Послушайте и посмотрите на него внимательно.., а потом сравните с Господом Богом Торы..
1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. (Иак.1:1)
- попробуйте прокоментировать подчеркнутое красным, для востановления логики.
Я то подумал и продолжаю размышлять об этом постоянно.На тот момент у евреев просто не было альтернатив НЕ приносить то, что угодно Господу Богу.. Отец же не хочет жертвы, но милости.. Подумайте.
А Вы?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий

Комментарий