Окропление Кровью Иисуса Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #1

    Окропление Кровью Иисуса Христа.

    Цитата из Библии:
    1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.

    Евр.10:22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
    6. Евр.12:24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.


    В каком смысле Писания Нового Завета используют выражение "кропление кровью"?
  • WovanMol
    Участник

    • 12 August 2009
    • 6

    #2
    В каком смысле Писания Нового Завета используют выражение "кропление кровью"?
    ну сдается мне, что в том же самом смысле, который вкладывался в это выражение еще со времен Моисея. это было символом того, что кто-то отдал жизнь за тебя, чтобы зло обошло тебя стороной. или чтобы зло вместо тебя взяло того, чьей кровью ты окроплен. так было с первенцами в Египте. и кровь на косяках была знаком. это конечно был лишь прообраз, так сказать пророческое действие, но все равно. окропленные кровью двери были защищены от губителя. защищены от гнева Бога.


    и кстати, те места что вы привели, там не во всех переводах использовано слово "кропление", но везде смысл в том, что мы очищены через жертву Христа. то бишь что наш грех и наша нечистота на Нем.

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #3
      В греческом тексте стоит слово "рантисмос" означающее обрызгивание, окропление. Поэтому плясать нужно с оригинала.

      Что касается прообраза. Насколько я понял Вас, выражение "окропление Кровью" в НЗ Вы передаёте как ссылку на прообраз, для пояснения оного. Это было бы несомненно верно, если бы контекст это подчеркивал.

      То есть было бы просто описание, как и у Вас.

      Но в приведённых текстах НЗ"окропление" используется как описание нынешнего действия. Так значит, прообраз ВЗ относился к некоему Новозаветному акту?

      У Вас это действие, акт - Голгофская жертва Христа.

      То есть это действие произведено вне нас и до нас..

      Но почему Писание использует это слово по отношению к нам самим и в наше время: приступим сегодня, кроплением очистив сердца ныне? Что мы ныне стоим омывши тела водою чистою, Крещением, очевидно?

      Получается, что если мы ныне омыты водой, то также ныне мы освящены и окроплены Кровью Христа?

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #4
        "Окрапи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега"
        (Пс.50:9)
        .Давид фактически предвестник нового завета.Христос как Первосвященник,священнодействует кроплением Крови нового завета-это действие в духовном смысле слова происходит постоянно и распространяется на тех кто стоит верою под кропящим,того и совесть постоянно очищается.

        Комментарий

        Обработка...