Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.(Иуд.1:6)
кто как думает?
ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.(Иуд.1:6)
кто как думает?
Посмотрите этот текст, думаю, что Ап.Петр об этом говорит немного яснее.
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;.... (2 Петра 2.4)
О них упоминает и Павел.
Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1 Коринфянам 6.3)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
В Послании Иуды и 2Петра идёт обращение к книге Еноха относительно описанного там преступления ангелов.
У Павла же ситуация кардинально отличающаяся. У Павла наш мир покровительствуется некими ангелами, началами и властями. Именно они господствуют над людьми. Именно с ними была связана и история Израиля. Они там и уничтожали людей, а также вдохновили иудеев распять Христа, однако распятие пришло к их посрамлению и обезоруживанию. Вот такая вот картина.
Относительно Павла это не я придумал, этот момент прекрасно подметил и раскрыл в своё время теолог и миссионер Альберт Швейцер.
Я же предложу интересный эксперимент и статистику.
Берём программу «Цитату из Библии». Задаём слово ангел, и ищем отношение к «ангелу» в корпусе Посланий Павла. При этом отдельно обратим внимание на 10 посланий, отдельно на послания Пастырские, а также отдельно на спорное по авторству Послание Евреям.
Итак. Основная тенденция 10 посланий (без пасторских) негативное отношение к ангелам в принципе! Они враги, для них христиане посмешище, но именно посмешище в конце концов их будет судить (а не наоборот, как того они привыкли).
Исключение составляет разве что Послание Фессалоникийцам, но там идёт чёткое указание на ангелов силы Христа, и соответственно отношение к ним позитивное.
Ещё, напрмиер, в Гал.4:14. Н там опять же идёт указание на ангела именно Божьего.
По умолчанию для Павла ангел явление враждебное, присущее скорее этому миру.
Послание Евреям сразу открывает иную теологию, как и иное отношение. Аналогично это относится и к пасторским посланиям (но там вообще целый ряд есть отличного)
князь царства Персидского (Дан.10:13)
Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.(Дан.10:20)
князья это типа ангелы (духи злобы поднебесной) которые через людей контролируют царства.
Вы примерно об этом?
Последний раз редактировалось Лука; 01 October 2010, 12:17 AM.
Причина: СВЕРХЦИТИРОВАНИЕ
князь царства Персидского (Дан.10:13)
Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.(Дан.10:20)
князья это типа ангелы (духи злобы поднебесной) которые через людей контролируют царства.
Вы примерно об этом?
Ну где-то примерно так, приблизительно.
Правда из Даниила не понятно, кто же контролировал иудеев, распинавших Христа. А контролировали и вдохновляли их начала и власти (духовные).
Ну где-то примерно так, приблизительно.
Правда из Даниила не понятно, кто же контролировал иудеев, распинавших Христа. А контролировали и вдохновляли их начала и власти (духовные).
слава Христу что примерно мы поняли друг друга.
кто эти ангелы в этом направлении Иисус начинает открывать.
но в посл. иуды и петра эти ангелы связаны.то есть не имеют власти или их власть ограничена?
как вы думаете?
слава Христу что примерно мы поняли друг друга.
кто эти ангелы в этом направлении Иисус начинает открывать.
но в посл. иуды и петра эти ангелы связаны.то есть не имеют власти или их власть ограничена?
как вы думаете?
Я думаю, что это две разные истории про ангелов.
Одни сидят под «узами адского мрака», а вторые во всю хозяйствуют.
князь царства Персидского (Дан.10:13)
Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.(Дан.10:20)
князья это типа ангелы (духи злобы поднебесной) которые через людей контролируют царства.
Извините что вмешиваюсь.
Но князь царства Персидского это персидский царь. Который после духовной борьбы, в которой и учавствовал Гавриил, отпустил таки иудеев, восстанавливать храм.
А князь Греции, это о Александре Македонском. Который разгромит Персию.
Извините что вмешиваюсь.
Но князь царства Персидского это персидский царь. Который после духовной борьбы, в которой и учавствовал Гавриил, отпустил таки иудеев, восстанавливать храм.
А князь Греции, это о Александре Македонском. Который разгромит Персию.
Извините что вмешиваюсь.
Но князь царства Персидского это персидский царь. Который после духовной борьбы, в которой и учавствовал Гавриил, отпустил таки иудеев, восстанавливать храм.
А князь Греции, это о Александре Македонском. Который разгромит Персию.
Ивените, а не можете ли подсказать как это царь персидский мог противостоять Ангелу посланого Богом.
Но он сказал мне: `не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. (Даниил 10.12.13)
И что это за цари, не царь сказано, а цари.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
Ивените, а не можете ли подсказать как это царь персидский мог противостоять Ангелу посланого Богом.
Но он сказал мне: `не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. (Даниил 10.12.13)
И что это за цари, не царь сказано, а цари.
Так же как пророк Валаам. Хотел исполнять свою волю, а не Божию.
Так и царь Персии видимо не хотел отпускать иудеев для строительства Храма.
Думаю не без воздействия станы и его ангелов, потому и вмешался Михаил.
Так же как пророк Валаам. Хотел исполнять свою волю, а не Божию.
Так и царь Персии видимо не хотел отпускать иудеев для строительства Храма.
Думаю не без воздействия станы и его ангелов, потому и вмешался Михаил.
Не понимаю при чем тут храм, к Даниилу был послан Ангел потому, что он расположил сердце свое чтоб достигнуть разумения.....
И еще вы так ничего не сказали об этом выражении.
Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
Не понимаю при чем тут храм, к Даниилу был послан Ангел потому, что он расположил сердце свое чтоб достигнуть разумения.....
Цитата из Библии:
2 в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима.
3 И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.
(Дан.9:2,3)
Видите о чём думал Даниил? Именно поэтому и приходил к нему Гавриил чтобы объяснить как видение так и то что касалось народа божия.
И еще вы так ничего не сказали об этом выражении.
Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
Я уже упоминал, о том что борьба фактически была между Ангелами и сатаной и павшими ангелами. которые не хотели чтобы иудеи вернулись в Иерусалим и восстановили Храм. Т.е. фактически они не хотели чтобы сбылось пророчество Божие о восстановлении Храма и Иерусалима.
Именно поэтому и вмешался Михаил, в переводе это имя означает-Кто как Бог.
Лично я считаю что Михаил это Сын Божий, Тот кого мы знаем под именем Иисус Христос.
И поэтому написано я остался там при царях Персидских. То есть вместе с Михаилом, пока не была одержана победа и не был издан указ.
После чего Гавриил и явился Даниилу.
Комментарий