К Римлянам 3:30 Потому что один Бог, который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Как это по вере и через веру?
Обьясните, как это по вере и через веру..
Свернуть
X
-
Потому что ,
один Он, Бог,
оправдывающий обрезанных посредством веры
и не обрезанных тоже, посредством той же веры.
Одна вера , как и написано Ефесянам 4 глава.
Бог нас оправдывает, нас это и обрезанных и не обрезанных плотским обрезанием, посредством веры слову Божьему. -
Интересный вопрос. В НЗ на эстонском использовано одно слово, которое можно и так и так перевести. На английском использовано все-таки два. Я думаю, что надо смотреть оригинал на греческом и уже оттуда отталкиваться. Надеюсь, что знатоки греческого не пройдут мимо этой темы.Комментарий
-
Обрезанные осведомлены о многих истинах Бога и в большинстве верят Богу (как-никак!), а необрезанных сначало надо ввести в веру, то есть им еще нужно даровать веру.
Все это делает один Бог!
Мир!Комментарий
-
написано так:
..который будет оправдывать "обрезание из (от) веры" и "необрезание через (посредством) веру"
"необрезание через (посредством) веру" - это как бы отличие людей от других людей которые "обрезание из (от) веры"
поэтому если необрезанный соблюдает постановления Закона не будет ли его необрезание причислено к обрезанию
и обвинит необрезанный по происхождению выполняющий Закон, тебя,
который нарушитель Закона писанием и обрезанием
ведь действительный Иудей не в зримом, и не в видимом обрезании на плоти
но в скрытом Иудей, и обрезание в Духе, не в писании
которого похвала не от людей, но от Бога
тогда какова особенность Иудея, и какая выгода «обрезания»?
большая, по всем направлениям
во-первых, конечно же, потому что им вверены речи Бога
что же, если не были верными некоторые неужели их неверность отменит доверие Бога?
не бывает так, но бывает Бог верным, а всякий человек обманщик...
как написано: «чтобы был ты оправдан по изречениям твоим, и победишь в обвинении тебя»
если же неправда наша доказывает справедливость Бога, что скажем?
неужели нечестен Бог, прилагающий гнев?
по-человечески говорю, не бывает так
тогда как Бог будет судить Мир?
и если правда Бога приумножилась в моей лжи для славы Его, отчего ещё и осуждаюсь я как преступник?
и неужели (как нас злословят и как некоторые нас цитируют) «давайте сделаем зло, чтобы наступило добро»
осуждение таковых является справедливым
всё же как? имеем преимущество?
нисколько! ведь ранее мы обвинили Иудеев и Эллинов все под преступлением находятся
как написано: «не существует праведного, ни одного
не бывает понимающего, не бывает того, кто разыскивает Бога
все отклонились вместе, сделаны непригодными
не существует делающего добро, ни одного!
гробница открытая глотка их, языками своими хитрят
яд змей под губами их, уста их проклятием и злобой переполняются, их ноги быстры пролить кровь
разрушение и страдание на их направлениях, и не признали путь покоя
не существует угрозы Бога перед глазами их»
и знаем, что бы ни предписывал Закон говорит тем, кто в Законе
чтобы каждый рот был закрыт, и подсудимым стал весь Мир перед Богом
потому что всякая плоть от выполнения Закона не будет оправдана перед ним
ведь с помощью Закона познание преступления
а теперь явлена справедливость Бога вне Закона, подтверждаемая через Закон и Пророков
и справедливость Бога посредством верности(ручательства) Иешуа Помазанника для всех верящих,
потому что не существует разделения
ведь все преступили Закон и нуждаются(лишены) Славы(Сияния) Бога
оправдываемые даром, милостью Его, с помощью искупления, которое в Иешуа Помазаннике
которого предоставил Бог, [как нечто] «примиряющее», ручательством в его крови
для доказательства Своей справедливости, ради прощения преступлений совершённых прежде, в терпении Бога
к доказательству Своей справедливости в нынешнее время
для того чтобы быть Ему, вследствие ручательства Иешуа, справедливым и оправдывающим
итак, в чём хвастовство?
оно исключено!
каким законоположением?
деяний?
нет, но законоположением ручательства
ведь заключаем же оправдать человека ручательством, без выполнения закона...
неужели Бог только лишь Иудеев, и никак не язычников?
да, и язычников!
если действительно Бог един, который оправдает "обрезанных по вере", и "необрезанных посредством веры"
тогда мы упраздняем закон верой?
ни в коем случае, напротив укрепляем
что тогда посчитаем получил Авраам, праотец наш по плоти?
ведь если Авраам был оправдан по делам имеет похвалу, но не перед Богом
ведь что Писание говорит? «и доверился Авраам Богу, и было засчитано ему в праведность»
ведь трудящемуся плата начисляется не по милости, но по долгу
неработающему же, но уповающему на Того, кто оправдывает нечестивого
доверие его засчитывается в праведность
также и Давид говорит о счастье человека, которому Бог засчитывает праведность без дел:
«Счастливы те, чьи беззакония прощены, и чьи преступления покрыты,
Счастлив человек, которому Повелитель даже не вменит преступление»
от веры обрезание
и верой необрезание
язычник и еврей - одинаково будут оправданы, по вере
и одинаково названы преступниками, по отстутствию верыПоследний раз редактировалось ибн мызипыч; 28 August 2010, 07:44 AM.Комментарий
-
И так: Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, (К Римлянам 3.21-23)
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников?
Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. (К Римлянам 3.28-30)
Счастливо, я думаю что вы теперь уже все поняли.Последний раз редактировалось kLeonid; 28 August 2010, 08:45 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий