два служения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7928

    #1

    два служения?

    Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.(Рим.7:25)
    как понять?
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©
  • RisT
    Участник

    • 08 March 2010
    • 238

    #2
    Сообщение от Искупленный
    Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.(Рим.7:25)
    как понять?
    Сперва необходимо ответить на вопросы, о какой плоти идёт речь и что это такое. Как чиатешь?
    :bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #3
      Сообщение от Искупленный
      Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.(Рим.7:25)
      как понять?
      Прочтите эту главу от 4 стиха. Там всё ясно сказано. И попросите Христа дать мудрость понять. Уверен у вас получится.

      Комментарий

      • Искупленный
        раб ничего не стоящий.

        • 15 May 2010
        • 7928

        #4
        Сообщение от RisT
        Сперва необходимо ответить на вопросы, о какой плоти идёт речь и что это такое. Как чиатешь?
        пока думаю что о физ.теле.
        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
        христиане - это ученики, а не учителя.©

        Комментарий

        • Искупленный
          раб ничего не стоящий.

          • 15 May 2010
          • 7928

          #5
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Прочтите эту главу от 4 стиха. Там всё ясно сказано. И попросите Христа дать мудрость понять. Уверен у вас получится.
          спасибо за ответ.с Богом возможно всё!
          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
          христиане - это ученики, а не учителя.©

          Комментарий

          • Toivo
            Ветеран

            • 14 June 2009
            • 4994

            #6
            Сообщение от Искупленный
            Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.(Рим.7:25)
            как понять?
            В главе 7 Павел кратко описывает процесс освящения и очищения. Начинает он с того, как младенцы во Христе видят свою жизнь в вере.

            15 Ибо не понимаю, что делаю:

            Действительно, Павел начинает со своего иудейства, когда он узнал Закон и исполнял его, но не знал сути:

            3 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

            То есть опрометчивое исполнение Закона Божьего неизбежно приводит человека к духовной смерти. Причём даже быстрее, чем тех, кто Закона не знает.

            11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


            Этот вывод был весьма парадоксален и неожидан для фарисейского сознания. Мы обычно понимаем Закон Божий как законы человеческие, то есть думаем что заповеди Божии можно легко исполнять так же, как правила дорожного движения, или правила морали, а Павел показывает великую разницу:

            14 Ибо мы знаем, что закон духовен.

            И даже просвещение ума буквой Закона не даёт человеку никакой духовной пользы, потому что:

            15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

            То есть человек думает, что он делает то, что велит Бог, а на самом деле он делает совсем не то. Это свойство лукавого сердца человеческого, когда он желает как лучше, а получая как всегда, думает, что это и есть как лучше. И внушает себе вопреки совести даже, потомоу что плотян, продан греху с потрохами.

            Без этого понимания своего плачевного и лукавого положения все увещевания об очищении и освящении тщетны:

            1) он просто не понимает, а зачем оно, если я и так годен
            2) он и не хочет, потому что продан греху. Примерно так же не хочет, как нищий не хочет стать принцем - надеть богатое платье неплохо бы, но меня воротит от речи без мата, от светских манер и учтивости и вежливости, от французского языка и вообще от "их благородства". Да и смех это, братки засмеют.

            Но Павел теперь пишет честному человеку, что-то понявшем в Законе Божьем:

            16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

            Это утешение для гордыни. Это превая преграда на пути духовного самопознания.

            Действительно

            - ты согласен, что Закон Божий ведёт тебя к добру?
            - Да, согласен.
            - Ты согласен, что не то делаешь, что Закон велит?
            - .... (Если человек скажет "да", то это катастофа, и он, чуя, молчит, не желая будить лиха) а на самом деле лукавит в мыслях: но я же не убиваю! Это же не такой как те мытари.
            - это не ты делаешь, а живущий в тебе грех.

            Это и правда, и утешение. Человек сам по себе не сволочь, а грех в нем - сволочь.

            Конечно, мы привыкли всё валить на ближнего, а тут как раз и есть на кого всё свалить - грех, живущий в плоти! Это не я согрешил, это мой грех согрешил!

            Легче стало? Во всяком случает душа миновала катастрофу, которую не в силах была вынести.

            Но это ещё не всё! Найти козла отпущения мало, свалить на него всю вину ещё мало. Моисей пишет, что его надо отправить куда подальше.
            Забыть? Ни в коем случае - от своей плоти не убежишь.

            18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

            Это более серьёзное понимание болезни. Само ничего не пройдёт. Болезнь смертельна.

            Надо дать моральную оценку самому себе. В плоти моей нет ничего доброго. Есть желание добра (которое лукавые учителя христианства чуть ли не спасительную добродетель записали), но чтобы признать свою неспособность поступать по добрым желаниям, это нужно сокрушить свой дух, не меньше - так крепка оборона греха от разоблачения. Он же не хочет умирать!

            Это второе великое препятствие. За первой гордыней плоти стоит гордыня духа. Прелесть, которую не так просто "увидеть", как годыню плоти, которую мы обычно ощущаем через унижение.

            Человек обычно до последнего стоит на том, что, хотя есть проколы, кто без греха? но в целом-то он человек хороший, потому что желание добра-то есть и другие ведь фарисеи не осуждают. Есть корпоративный интерес. И сила общественного мнения. Есть религия, есть предание старцев! У духа гордого - духовные инструменты обороны. Он одет в белые одежды самоправедности и угодноти Богу, имеет даже ревность о Боге! Он уверен, что стоит в истине! Как можно унизить фарисея? Выпорешь? Да никак не унизишь! Он убеждён, что прав.

            22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

            Но если человек верой цепляется не за общественное мнение, не за лукавые доводы греха в плоти (Павел говорит о грехе, как о самостоятельной твари внутри нас, чтобы это было более понятно нам). а за Слово Божье, то Слово просвещает дух ума, и ум начинает получать удовольствие не от эктези лукавства, не от героина лжи, а от Закона Божьего.

            Эта перемена в удовольствиях происходит действием Духа Святого, называйте это хоть крещением, хоть просвещением любовью, хоть сокрушением духа, но в сердце верующего происходит революция, сердце обращается от прежних удовольствий плоти к удовольствиям обновленного духа, а ум свидетель сего.

            Без этого внутреннего сердечного двигателя к святости дальнейшее продвижение к свету невозможно. Ведь раньше сердце было за грех, за лукавство духовной гордыни, а "где сердце ваше, там сокровище ваше". Раньше сердце было тормозом, потому что получало удовольствие (хотя сомнительное, но удовольствие, потому что тянулось, зависело от греха, жило раком вместо рыбы. Мы тут дымом задыхались, а у курильщика это каждый день зимой и летом! И живёт и попробуй отнять сигарету! Так и сердце грешника.)

            А вот теперь, когда сердце за то чтобы бросить "курить", можно сказать человеку всю правду о болезни.

            В членах твоих (сердце уже свободно, оно обрезано от членов!) я покажу тебе иной закон, то есть желания и мотивы естественно, а не букву:

            26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, 31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.

            Эта программа, через которую преломляются эти мотивы и желания греха, живёт в каждом человеке! А что мир ещё не Содом, то и курильшик не всё время курит. Но мы видим вокруг полно окурков, так и Павел пишет о виденном нами в мире проявлении этого закона одного и того же греха в плоти.

            Это уже богословский уровень знания о грехе. Не то что есть отдельные злые люди, а все злы, потому что у каждого в плоти живёт грех, правда, сердца по разному привязаны к этому греху. (Например, один курит несколько сигарет в день, а другой целую пачку. Одни врёт редко, а другой лжёт с три короба... Но вместе с тем, оба курильщика против сноса табачной фабрики. Если о мире говорить, все грешники против сноса духовного Египта. Парадокс - чувствуют, что плохо, даже бегут из него где лучше, но вот сносить нельзя. Потому что сердце привязано...

            24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

            Я не зря привожу пример с табакокурением. Все знают что вредно, все знают что рак лёгких, поражение сосудов и ранняя смерть. Но не моменто же море! Это и обманывает.

            Богословский же взгляд на грех приводит к неутешительному выводу: бедный я человек, кто избавит меня от духовной смерти, от ада?

            И если младенцы во Христе не видят проблемы и думают, что Иисус как-то их избавит, простит за непослушание, то прозревшие христиане в Слове Божьем видят проблему, и видят её в теле. Это как человек узнаёт что у него на самом деле рак. Он есть врождённо у всех, кто балуется или живёт грехом, но каково знать про метастазы у себя любимого!

            Павел даёт первое утешение - не бойся, ты не один на один со своей болезнью, теперь всё под контролем Доктора, к Которому ты пришёл верой:

            25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

            Глава 8 посвящена решению проблемы тела, проблемы закона греха.
            Последний раз редактировалось Toivo; 12 August 2010, 04:15 AM.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #7
              Сообщение от Искупленный
              Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.(Рим.7:25)
              как понять?
              Попроси у Господа благословения с откровением и перечитай 7гл.Евреям.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7928

                #8
                Сообщение от Toivo
                В главе 7 Павел кратко описывает процесс освящения и очищения. Начинает он с того, как младенцы во Христе видят свою жизнь в вере.

                15 Ибо не понимаю, что делаю:

                Действительно, Павел начинает со своего иудейства, когда он узнал Закон и исполнял его, но не знал сути:

                3 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

                То есть опрометчивое исполнение Закона Божьего неизбежно приводит человека к духовной смерти. Причём даже быстрее, чем тех, кто Закона не знает.

                11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


                Этот вывод был весьма парадоксален и неожидан для фарисейского сознания. Мы обычно понимаем Закон Божий как законы человеческие, то есть думаем что заповеди Божии можно легко исполнять так же, как правила дорожного движения, или правила морали, а Павел показывает великую разницу:

                14 Ибо мы знаем, что закон духовен.

                И даже просвещение ума буквой Закона не даёт человеку никакой духовной пользы, потому что:

                15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

                То есть человек думает, что он делает то, что велит Бог, а на самом деле он делает совсем не то. Это свойство лукавого сердца человеческого, когда он желает как лучше, а получая как всегда, думает, что это и есть как лучше. И внушает себе вопреки совести даже, потомоу что плотян, продан греху с потрохами.

                Без этого понимания своего плачевного и лукавого положения все увещевания об очищении и освящении тщетны:

                1) он просто не понимает, а зачем оно, если я и так годен
                2) он и не хочет, потому что продан греху. Примерно так же не хочет, как нищий не хочет стать принцем - надеть богатое платье неплохо бы, но меня воротит от речи без мата, от светских манер и учтивости и вежливости, от французского языка и вообще от "их благородства". Да и смех это, братки засмеют.

                Но Павел теперь пишет честному человеку, что-то понявшем в Законе Божьем:

                16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                Это утешение для гордыни. Это превая преграда на пути духовного самопознания.

                Действительно

                - ты согласен, что Закон Божий ведёт тебя к добру?
                - Да, согласен.
                - Ты согласен, что не то делаешь, что Закон велит?
                - .... (Если человек скажет "да", то это катастофа, и он, чуя, молчит, не желая будить лиха) а на самом деле лукавит в мыслях: но я же не убиваю! Это же не такой как те мытари.
                - это не ты делаешь, а живущий в тебе грех.

                Это и правда, и утешение. Человек сам по себе не сволочь, а грех в нем - сволочь.

                Конечно, мы привыкли всё валить на ближнего, а тут как раз и есть на кого всё свалить - грех, живущий в плоти! Это не я согрешил, это мой грех согрешил!

                Легче стало? Во всяком случает душа миновала катастрофу, которую не в силах была вынести.

                Но это ещё не всё! Найти козла отпущения мало, свалить на него всю вину ещё мало. Моисей пишет, что его надо отправить куда подальше.
                Забыть? Ни в коем случае - от своей плоти не убежишь.

                18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

                Это более серьёзное понимание болезни. Само ничего не пройдёт. Болезнь смертельна.

                Надо дать моральную оценку самому себе. В плоти моей нет ничего доброго. Есть желание добра (которое лукавые учителя христианства чуть ли не спасительную добродетель записали), но чтобы признать свою неспособность поступать по добрым желаниям, это нужно сокрушить свой дух, не меньше - так крепка оборона греха от разоблачения. Он же не хочет умирать!

                Это второе великое препятствие. За первой гордыней плоти стоит гордыня духа. Прелесть, которую не так просто "увидеть", как годыню плоти, которую мы обычно ощущаем через унижение.

                Человек обычно до последнего стоит на том, что, хотя есть проколы, кто без греха? но в целом-то он человек хороший, потому что желание добра-то есть и другие ведь фарисеи не осуждают. Есть корпоративный интерес. И сила общественного мнения. Есть религия, есть предание старцев! У духа гордого - духовные инструменты обороны. Он одет в белые одежды самоправедности и угодноти Богу, имеет даже ревность о Боге! Он уверен, что стоит в истине! Как можно унизить фарисея? Выпорешь? Да никак не унизишь! Он убеждён, что прав.

                22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                Но если человек верой цепляется не за общественное мнение, не за лукавые доводы греха в плоти (Павел говорит о грехе, как о самостоятельной твари внутри нас, чтобы это было более понятно нам). а за Слово Божье, то Слово просвещает дух ума, и ум начинает получать удовольствие не от эктези лукавства, не от героина лжи, а от Закона Божьего.

                Эта перемена в удовольствиях происходит действием Духа Святого, называйте это хоть крещением, хоть просвещением любовью, хоть сокрушением духа, но в сердце верующего происходит революция, сердце обращается от прежних удовольствий плоти к удовольствиям обновленного духа, а ум свидетель сего.

                Без этого внутреннего сердечного двигателя к святости дальнейшее продвижение к свету невозможно. Ведь раньше сердце было за грех, за лукавство духовной гордыни, а "где сердце ваше, там сокровище ваше". Раньше сердце было тормозом, потому что получало удовольствие (хотя сомнительное, но удовольствие, потому что тянулось, зависело от греха, жило раком вместо рыбы. Мы тут дымом задыхались, а у курильщика это каждый день зимой и летом! И живёт и попробуй отнять сигарету! Так и сердце грешника.)

                А вот теперь, когда сердце за то чтобы бросить "курить", можно сказать человеку всю правду о болезни.

                В членах твоих (сердце уже свободно, оно обрезано от членов!) я покажу тебе иной закон, то есть желания и мотивы естественно, а не букву:

                26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, 31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.

                Эта программа, через которую преломляются эти мотивы и желания греха, живёт в каждом человеке! А что мир ещё не Содом, то и курильшик не всё время курит. Но мы видим вокруг полно окурков, так и Павел пишет о виденном нами в мире проявлении этого закона одного и того же греха в плоти.

                Это уже богословский уровень знания о грехе. Не то что есть отдельные злые люди, а все злы, потому что у каждого в плоти живёт грех, правда, сердца по разному привязаны к этому греху. (Например, один курит несколько сигарет в день, а другой целую пачку. Одни врёт редко, а другой лжёт с три короба... Но вместе с тем, оба курильщика против сноса табачной фабрики. Если о мире говорить, все грешники против сноса духовного Египта. Парадокс - чувствуют, что плохо, даже бегут из него где лучше, но вот сносить нельзя. Потому что сердце привязано...

                24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

                Я не зря привожу пример с табакокурением. Все знают что вредно, все знают что рак лёгких, поражение сосудов и ранняя смерть. Но не моменто же море! Это и обманывает.

                Богословский же взгляд на грех приводит к неутешительному выводу: бедный я человек, кто избавит меня от духовной смерти, от ада?

                И если младенцы во Христе не видят проблемы и думают, что Иисус как-то их избавит, простит за непослушание, то прозревшие христиане в Слове Божьем видят проблему, и видят её в теле. Это как человек узнаёт что у него на самом деле рак. Он есть врождённо у всех, кто балуется или живёт грехом, но каково знать про метастазы у себя любимого!

                Павел даёт первое утешение - не бойся, ты не один на один со своей болезнью, теперь всё под контролем Доктора, к Которому ты пришёл верой:

                25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

                Глава 8 посвящена решению проблемы тела, проблемы закона греха.
                спасибо.письмо к римлянам сильная вещь.здесь павел описывает механизм действия греха выход из него и жизнь по закону Духа Жизни.
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10993

                  #9
                  Сообщение от Искупленный
                  Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.(Рим.7:25)
                  как понять?
                  Добрый день Искупленый, прежде чем ответить на на этот вопрос нужно понять, что это за закон греха.
                  Вы взяли 25 стих и не обратили внимание на 21, который как раз и приоткрывает эту тайну.
                  Итак я нахoжу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (Рим.7.21)
                  Счастливо.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7928

                    #10
                    Сообщение от kLeonid
                    Добрый день Искупленый, прежде чем ответить на на этот вопрос нужно понять, что это за закон греха.
                    Вы взяли 25 стих и не обратили внимание на 21, который как раз и приоткрывает эту тайну.
                    Итак я нахoжу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (Рим.7.21)
                    Счастливо.
                    здесь о механизме действия греха живущего в плоти.
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    Обработка...