Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! (От Иоанна 19.14)
В этот самый день Христос был распят на кресте, то есть в тот самый момент, когда в храме приносились в жертву пасхальные агнцы.
А это значит, что Он умер накануне Пасхи и не мог таким образом участвовать в пасхальной трапезе.
И все же в Писании нет противоречия.
И так:
Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исход 12.3-6)
Если вы внимательно прочитали приведенное мною место из Писания то вы заметили, что в 10 день месяца должен был бы отделен из стада агнец и хранится до 14 дня и в 14 день должен быть заколан
То есть это событие должно было произойти вечером 13 числа.
У евреев новый день настает с заходом солнца то следовательно 13 числа вечером наступал 14 день.
То есть Христос совершил Пасху со своими учениками точно так как было об этом написано, в 14 день.(хранить агнца до 14 дня, а в 14 заколоть.)
Это был первый день опресноков, сам же праздник начинался 15 числа.
Ибо так написано.
Наблюдайте опресноки, .....
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12.17.18)
...и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; (Левит 23.6)
Вот почему написано:
В первый день опресноков, когда закалали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его :где хочешь есть пасху?" ( Мк. 14 : 12).
В этот самый день Христос был распят на кресте, то есть в тот самый момент, когда в храме приносились в жертву пасхальные агнцы.
А это значит, что Он умер накануне Пасхи и не мог таким образом участвовать в пасхальной трапезе.
И все же в Писании нет противоречия.
И так:
Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исход 12.3-6)
Если вы внимательно прочитали приведенное мною место из Писания то вы заметили, что в 10 день месяца должен был бы отделен из стада агнец и хранится до 14 дня и в 14 день должен быть заколан
То есть это событие должно было произойти вечером 13 числа.
У евреев новый день настает с заходом солнца то следовательно 13 числа вечером наступал 14 день.
То есть Христос совершил Пасху со своими учениками точно так как было об этом написано, в 14 день.(хранить агнца до 14 дня, а в 14 заколоть.)
Это был первый день опресноков, сам же праздник начинался 15 числа.
Ибо так написано.
Наблюдайте опресноки, .....
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12.17.18)
...и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; (Левит 23.6)
Вот почему написано:
В первый день опресноков, когда закалали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его :где хочешь есть пасху?" ( Мк. 14 : 12).
Комментарий