Можем ли мы согрешать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #1

    Можем ли мы согрешать?

    Эту тему я открыл в противовес другой теме.
    По писаниям узнаем, что унаследовавщие царство небесное будут как Христос с неба. Так могут ли они согрешать "там"?
    Если ответ твердое "нет", то зачем так много спорить?
    Если Богу возможно сделать людей безгрешными "там", то что мешает это сделать здесь?
    Вера есть соуществление ожидаемого. Мы ожидаем от Бога праведности, и только Он решает, когда мы перестанем грешить, имея полное упование на Него!
    Но, те кто не уповает на Бога и решился пройти по путям жизни самостоятельно, будет грешить постоянно, пока не приобретет "багаж" для полного осуждения.
    Так же будут грешить и те, кто уповает на божество полностью, но их божество не Тот, Кому поклонялись Адам, Ной,...Авраам,... Моисей,... Иисус Христос,...
    Мир!
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #2
    Сообщение от ahmed ermonov
    По писаниям узнаем, что унаследовавщие царство небесное будут как Христос с неба. Так могут ли они согрешать "там"?
    Если ответ твердое "нет", то зачем так много спорить?
    Если Богу возможно сделать людей безгрешными "там", то что мешает это сделать здесь?
    Вера есть соуществление ожидаемого.
    Да все наверно устали от той темы, так как для многих Слово Евангелия не вмещается в ушах их. Однако от вас, наполовину мусульманина странно такое слышать.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • GalinkaA
      Ветеран

      • 21 January 2010
      • 3294

      #3
      Сообщение от ahmed ermonov
      Эту тему я открыл в противовес другой теме.
      По писаниям узнаем, что унаследовавщие царство небесное будут как Христос с неба. Так могут ли они согрешать "там"?
      прежде ,чем размышлять на эту тему ,желательно ответить что есть ГРЕХ по ПИСАНИЮ?
      под каким грехом ПИСАНИЕ заключило ВСЕХ?
      но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.(Гал.3:22-29)

      т.е это грех под которым находся КАЖДЫЙ до ПРИШЕСТВИЯ ВЕРЫ(ХРИСТА)

      что же это за грех?
      когда это станет ясно ,то сразу будет виден ответ на занную тему.
      Последний отсчёт

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        Сообщение от ahmed ermonov
        Эту тему я открыл в противовес другой теме.
        По писаниям узнаем, что унаследовавшие царство небесное будут как Христос с неба. Так могут ли они согрешать "там"?
        Писание говорит, что могут согрешать. Вот ангелы согрешили:

        2Пет.2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;

        Вот Адам с Евой согрешили.


        Если Богу возможно сделать людей безгрешными "там", то что мешает это сделать здесь?
        Есть два состояния человека, известное из Писания:

        1) без первородного греха в плоти.

        Таков был Адам до согрешения, Мелхиседек, Христос, и мы будем в славе.

        2) с первородным грехом в плоти.

        Именно в таком состоянии человека видит вся Библия, и приведённую фразу "Писание всех заключило под грехом" нужно понимать именно в этом контексте. Конечно, не книга заключила нас под грехом, а наказание Адама. Книга просто констатирует факт как греха, так и гнева Божьего за него.

        Что мешшает Богу сделать нас без греха в плоти сегодня? Если говорить глобально, то ничего не мешает - Бог всемогущ. Если же в локальном - нет нам с того должной пользы, вот мы и ожидаем, воздыхая, освобождения тела нашего (Рим 8).

        Поясню простым примером. Когда я получил права, то первой машиной была старая Лада. И точно, я её помял уже на второй день. Через несколько дней чуть не вылетел под колёса на пустом перекрёстке. Испугался от стыда больше (веря, что под Богом хожу) и стал соображать - надо учиться ездить и навсегда выключить опцию "какой же русский не любит быстрой езды".

        Да и Суворов говорил: тяжело в учении, легко в бою.

        Это касается и праведности. Тяжело здесь на земле под гнётом плоти и роем искушений, но мы обретает бесценный опыт борьбы с грехом, то чего не имел Адам.

        И опыт веры, опыт упования на Бога, этого Адам тоже не имел.

        Именно в этом контексте Бог называет человечество детей Адама юным, неопытным, невежественным в духовном.


        Вера есть осуществление ожидаемого. Мы ожидаем от Бога праведности, и только Он решает, когда мы перестанем грешить, имея полное упование на Него!
        Вы верно понимаете суть Евангелия.

        Гал 3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
        Гал 5:5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


        Но я бы перефразировал ваши слова по словам Павла из Посланий к Римлянам и Галатам:

        1)Мы ожидаем от Бога праведности, имея полное упование на Него, веря в обетования Евангелия, и только Он решает, когда облечь нас в Свои Одежды праведности, то есть оправдать!

        а) если крестился в покаянии и вере (Деян 2:38 - а такое редкость без духовного пробуждения церкви) - то уже одет в белые и чистые одежды Христа: Гал.3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. и может в вере ходить так и дальше, очищая себя внутри и своё поведение:Деян 2:40 "спасайтесь от рода сего развращенного".
        б) если крестился без покаяния, то так же одет в белые и чистые одежды Христа (Гал 3:27), на вышед из купели в мир, тотчас же, как вымытая свинья, испачкал их привычным грехом. Такой будет очищен только через покаяние и веру. Как Аврааам некогда.

        Гал.3:6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
        Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.


        2) Мы ожидаем от Бога дара Духа Святого, имея полное упование на Него, веря в обетования Евангелия, и только Он решает, когда крестить нас силой свыше, то есть дать нам способность жить праведно в этом мире, то есть поступать по духу!

        Рим.8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

        Гал.3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?


        Но, те кто не уповает на Бога и решился пройти по путям жизни самостоятельно, будет грешить постоянно, пока не приобретет "багаж" для полного осуждения.
        Так же будут грешить и те, кто уповает на божество полностью, но их божество не Тот, Кому поклонялись Адам, Ной,...Авраам,... Моисей,... Иисус Христос,...
        Мир!
        Верно. Будет грешить, будучи рабом греха. Как будет пить раб вина, и курить раб табака. Бросить невозможно, хотя вредные привычки поддаются исцелению. "Святая" плоть это как курильщик, перешедший на лайт, и пьяница, перешедший с портвейна на пиво. Но в силу дефицита легко закурят самосад и будут пить Красную шапочку. Охота пуще неволи.

        Комментарий

        • Богиня Райская
          Богиня Райская

          • 09 June 2010
          • 2492

          #5
          Что такое грех,грех-это то,что люди называют грехом.В ветхозаветные времена убивали ,насиловали,грабили,не жалели ни детей,ни стариков,ни беременных женщин,никто грехом это не считал и не думал,а наоборот считали,что поступают правильно.В ветхозаветные времена так же все прелюбодействовали,блудодействовали так,как все имели не только жен,но и наложниц,рабынь,никто грехом это не считал,получается как-то несправедливо,те делали все и для них грехом ничего не считалось,позже стали придумывать всякие грехи.Авраам был трусом,обманщиком,блудником и он считается праведным,только потому.что верил в своего бога,давид был убийцей,блудником,прелюбодеем и считается праведным,так как верил в своего бога,соломон был блудником,прелюбодеем,идолопоклонником,но его притчи записаны в книгу и все читают,так же и другие ветхозаветные герои были убийцами,насильниками,грабителями,блудниками,прелю бодеями и их называют праведными,так,как они верили в своего бога,так почему же сейчас осуждаются эти грехи,ведь,если стали осуждать эти грехи,то в самую первую очередь нужно было бы осудить всех ветхозаветных персонажей и признать,что они были не праведниками,а злодеями,только в таком случае имело бы право осуждение людей,которые в чем-то согрешают.а так получаются двойные стандарты,ага,те так поступали и им можно было и им в праведность все вменялось,а теперь значит вменяется в грех,-это ложные понятия и лукавые.В таком пинимании лукавства,то осуждать тогда и тех,кто и сейчас живет в блуде или прелюбодействе и так далее не логично,так,как сначала нужно осудить все деяния ветхого завета,признать,что весь ветхий завет-это грех,который не имеет права на существование,все персонажи ветхого заветы-это самые первые грешники и злодеи,которые подлежат осуждению в самую первую очередь,чтобы можно было осуждать других.

          Комментарий

          • Toivo
            Ветеран

            • 14 June 2009
            • 4994

            #6
            Вы верно заметили, что вера и обрезание не убирают из плоти первородный грех, вот люди и не выдерживали искушений и впадали в грех. Особенно впечатляет общество Израиля в пустыне - кроме трёх все оказались негодны даже для элементарной преданности Богу.

            Что касается Ветхого Завета. то действительно, Бог не дал верующим нового сердца, нового рождения, поэтому они так и остались под властью греховных страстей плоти. А дал только обетования оных - и кто верил в эти обетования - тот и получал оправдание и жизнь вечную, и то не сразу... Единственное средство хоть что-то улучшить в себе - воспитание.

            Вот почему Павел называет жизнь под Законом, под обрезанием детством, а Закон - воспитателем:

            Гал.3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
            Гал.3:25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.

            Но не только воспитание, дураку хоть кол на голове теши, сами понимаете. Ещё и гены (вернее наследственность) играют важную роль. Ведь гены влияют на силу первородного греха. По жизни мы это знаем. Вот один человек может спокойно по жизни идти и на "приключения" его не особо тянет, а вот другой... "ищут пожарные, ищет милиция..."

            Так Бог прежде чем дать евреям закон, ещё и очистил генофонд народа, как селекционер. В селекции есть два основных метода - имбридинг (кровные браки) и скрещивание. Имбридинг нужен для выведения чистой линии, монозиготы по требуемому качеству, при изоляции от дрейфа генов извне. Так вот Бог и начал выведение чистой линии с Аврама и Сары, родственников, имеющих общие гены. Ребёнок их Исаак также женился на родственнице, и как мы видим, Бог отбирал тех людей, которые естественно по плоти были хоть как-то способны воспитанию и праведности закона. Именно такова цель. На Иакове же в линию были введены чужие гены - но не очень плохие, так что задел-то был сделан! Семя Авраама, Сарры, Ревекки, Рахили (все родствнники) было впрыснуто в следующие поколения. Хотя духовное ведёт себя не совсем по законам Моргана, но был важен и воспитательный эффект Патриархов, которые на фоне всеобщего разложения языческого мира (а тогда было как раз время угасания веры в Бога, и Мелхиседек и Иофор показаны как осколки того погибающего мира, который явно вырождался в Содом и Гоморру), явили миру веру и послушание Богу. И верность, что ценнее в перспективе. Остальные народы ойкумены впали в тьму духовную. Бог отсёк только худший, загнивший вариант Содома, как отсекают гангрену.

            Вот почему в Законе Бог даёт заповедь против дрейфа генов извне, то есть не одобряет в общем межнациональные браки, но разрешая включать лучшее из других народов, таких как Руфь. Главный индикатор - вера и покорность Закону. Хотя бы на уровне "приличных людей". А ведь ветхие могли и больше наших приличных людей - прочите Руфь, я без слёз не могу эту книгу читать, видя мир вокруг себя. Слабаки мы все перед ними, хотя те не имели обетований во Христе.

            Что касается двойных стандартов, упомянутых Вами, то это два стандарта заветов.

            Вот Иисус о них:

            Матф.11:11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

            Матф.19:8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;

            К сожалению мир так и не понял ни проповеди и ни жизни Апостолов. Не понял нового стандарта веры и праведности. Не принял. Вот почему Лютер назвал популярное христианство католической церкви - наружным иудаизмом, а Алескандр Мень про нынешних - как духовное неандертальство.

            Вот почему мы видим такие отзывы о вере святых. Это слова адресованы не тем, умершим, а нам, живым.
            Последний раз редактировалось Toivo; 24 July 2010, 09:48 AM.

            Комментарий

            Обработка...