Интересное толкование - 3 дня и 3 ночи в сердце земли.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlekSander
    Ветеран

    • 06 December 2002
    • 3441

    #1

    Интересное толкование - 3 дня и 3 ночи в сердце земли.

    И так мы установили что после смерти Христос сошел в ад и что в преисподниx местах земли, проповедовал.
    Преисподняя - это место обиталища душ (3 Ездры 4 гл.41), Ад же это глубины преисподней (Исая 14.15) место для наказания грешников, куда был свержен сатана и его ангелы.

    Тогда возникает вопрос, когда Он проповедовал, когда сошел в ад или это событие произошло чуть позже.

    Петр говорит, что Христос прежде чем сойти в темницы проповедовать, ожил духом, (1Петра 3.18) в украинской Библии это слово звучит несколько яснее, оживленный Духом, то есть чтоб сойти в преисподнюю и пленить плен, надо было сначала ожить...
    ... Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. (Деяния 2.24)

    Да вот, где действительна была завершена победа над смертью, поэтому Христос и говорит:
    Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр. 1.18)

    Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. (Откр. 3.21)
    Я получил власть от Отца Моего; (Откр. 2.18
    Да вот и поистине только когда Христос мог пленить плен, когда получил власть от Отца, когда получил ключи ада и смерти.

    И так в ад Христос сошел сразу после своей смерти и пробыл там два дня и на третий день воскрес, ибо так Он говорит:

    вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. ( Мат. 20.18.19)

    А вот с проповедью Он сходит в преисподнюю уже после своего воскресения, но уже не как грешник , но как победитель, в силе и славе и со властью.

    Да и мертвые вышли из гробов не до, а после Его воскресения
    И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
    и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (От Матфея 27.51-52)

    И пробыл Он там три дня и три ночи как и Сам об этом говорит:

    ...ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. ( Мат. 12.40)
    http://www.invictory.org/forums/show...ubj_id=1352435
    Последний раз редактировалось AlekSander; 29 March 2010, 05:47 PM.
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #2
    Уважаемый Александр, объясните пожалуйста, если Иисус был в сердце земли три дня и три ночи, то как он мог воскреснуть до окончания этого срока на третий день?

    Комментарий

    • AlekSander
      Ветеран

      • 06 December 2002
      • 3441

      #3
      Сообщение от Мудp
      Уважаемый Александр, объясните пожалуйста, если Иисус был в сердце земли три дня и три ночи, то как он мог воскреснуть до окончания этого срока на третий день?
      Извините, но это не мое толкование, вы можете спросить у автора темы.
      Просто мне понравилась свежая мысль и хотелось бы проверить ее на крепость.

      Я так понял, что сначала Христос был 2 дня в земле и воскрес, а после воскресения пошел еще на 3 дня и 3 ночи.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #4
        Сообщение от AlekSander
        Извините, но это не мое толкование, вы можете спросить у автора темы.
        Просто мне понравилась свежая мысль и хотелось бы проверить ее на крепость.
        Я спросил бы если бы автор той темы был тут, мне просто не нравится тот форум, он очень не удобный. Я был бы вам весьма признателен если бы вы пригласили автора той темы сюда на форум, если конечно вас не затруднит это сделать.

        Комментарий

        • AlekSander
          Ветеран

          • 06 December 2002
          • 3441

          #5
          Хорошо, я попробую это сделать.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #6
            Сообщение от AlekSander
            Хорошо, я попробую это сделать.
            Спасибо друг и да примите мои благословения во имя Отца и Сына и Святого Духа

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10793

              #7
              Сообщение от Мудp
              Уважаемый Александр, объясните пожалуйста, если Иисус был в сердце земли три дня и три ночи, то как он мог воскреснуть до окончания этого срока на третий день?
              Приветствую вас быть может вы н поняли весь смысл сказаного так как александр перенес не весь тест.

              имею ключи ада и смерти. (Отк 1.18)

              Быть может то о чем здесь я буду писать для кого, то покажется странным, но то, что есть, то есть.
              Мы много говорим о рождении Иисуса Христа, о Его страдании, о Его смерти, но ничего, о том, что было после нее.
              Вот что говорит Ап.Петр об этом.
              Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления
              Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
              Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
              Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.26-31)
              И еще:
              ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1 Петра 3.18.19)
              Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1 Петра 4.6)
              О том же, что Христос сходил в преисподнюю упоминает и Ап.Павел.
              Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
              А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? (К Ефесянам 4.8.9)
              И так из выше приведенных мест писания мы видим, что после смерти Христос сошел в ад и что в преисподних местах земли, проповедовал.
              Преисподняя - это место обиталища душ (3 Ездры 4 гл.41), Ад же это глубины преисподней, (Исая 14.15) место для наказания грешников, куда был свержен сатана и его ангелы.
              Тогда возникает вопрос, когда Он проповедовал, когда сошел в ад или это событие произошло чуть позже.
              Петр говорит, что Христос прежде чем сойти в темницы проповедовать, ожил духом, (1Петра 3.18) в украинской Библии это слово звучит так: оживленный Духом, то есть сначала ожил, а потом сошел в преисподнюю с проповедью.
              ... Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. (Деяния 2.24)
              И сам Христос о себе говорит:
              Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр. 1.18)
              Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. (Откр. 3.21)
              Я получил власть от Отца Моего; (Откр. 2.18
              Да, вот и поистине только когда была завершена победа над смертью, когда Христос воскрес, получив власть от Отца, когда имел уже ключи ада и смерти.
              И так в ад Христос сошел сразу после своей смерти и пробыл там два дня и на третий день воскрес, ибо так Он Сам об этом говорит:
              вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. ( Мат. 20.18.19)
              А вот с проповедью Он сходит в преисподнюю уже после своего воскресения, но уже не как грешник , но как победитель, в силе и славе и со властью.
              Да и мертвые вышли из гробов не до, а после Его воскресения
              И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
              и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (От Матфея 27.51-52)
              Пробыл же Он там три дня и три ночи,...ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. ( Мат. 12.40)
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #8
                AlekSander.
                Многих смущают слова Господа"три дня и три ночи".От этого буквализма и происходит недопонимание и это естественно,так как интерпретируем все по разному.
                Попробую и я истолковать как понимаю.
                Во первых наш Господь имел две природы,Божью и человеческую.На Кресте умерла Человеческая природа нашего Господа и через смерть Человеческой природы,Господь как Бог сошел в смерть и ад.Своею смертью смерть попрал,
                Там Он проповедовал со властью,как Бог, и пленил плен.Он взял в Свою власть ключи от смерти и ада.И воскрес на третий день по Писанию,как и говорил и заметьте,по воскресению Его воскресли многие,не после Его воскресения,а по Его воскресению,что значит,Он как Первенец,а потом тела усопших святых за Ним воскресли.
                А что на острове Патмос,Господь сказал:"И живой,и был мертв".Говорится,о Его человеческой природе,которая действительно вкусила смерть за всех нас.Вот почему Истинный Бог и Истинный Человек одновременно говорит о Себе"был мертв".Наш Господь как Одна Личность,но имея две природы,говорит от Лица в Едином роде.

                Потом не надо забывать,что по Его воскресению воскресли тела многих,то есть не все удостоились такой чести,но только начаток первенцев.Остальные пролежат до дня воскресения.
                И еще есть нюанс,все святые новозаветные уходят на покой,до дня воскресения,от Голгофы до пришествия Христа пройдет два дня как две тысячи лет.Но мы должны знать,что не все будут воскрешены в день Господень,ибо многие пролежат до скончания века,то есть после тысячелетнего Царства,как третьего дня,произойдет всеобщее воскресение всех мертвых и те кто будут найдены в книге жизни спасутся.

                Из этого следует,три дня и три ночи",можно понять как пророческий смысл того,что Церковь спасенных имеющих Дух Христа в себе,уходит на покой в землю,до часа воскресения,а кто-то пролежит в ней(земле)три дня и три ночи,то есть три тысячи лет.
                Мне думается,Господь фигурально изрек о Себе с отождествлением Себя с Своим народом.
                Помните Господь сказал фарисеям:"разрушьте Храм сей,и Я в три дня воздвигну его".
                Евангелист истолковал сие фигуральное выражение слов Христа,не так как подумали Его оппоненты,но написал так:"А Он говорил о Храме Тела Своего".То есть евангелист имел в виду,что на третий день Тело Господа будет воскрешено из мертвых.
                Но согласитесь у этого пророческого действия есть двоякий смысл,что не только Тело Его будет воскрешено из мертвых на третий день,но и Церковь,как Храм Его Тела,в Которой Он обитает Своим Духом,будет воскрешена в день Его воскресения.

                Комментарий

                • AlekSander
                  Ветеран

                  • 06 December 2002
                  • 3441

                  #9
                  Сообщение от fyra
                  Многих смущают слова Господа"три дня и три ночи". От этого буквализма и происходит недопонимание и это естественно,так как интерпретируем все по разному.
                  Попробую и я истолковать как понимаю.
                  Спасибо fyra. У вас тоже интересная мысль, я буду рассуждать на эти темы.
                  Лично я считал, что тело Христа было две ночи и один день в гробу, а Его Дух - три дня и три ночи в сердце земли. Но я не исключаю, что могут быть и лучшие толкования чем мое.

                  Комментарий

                  • Бондарькофф
                    странный

                    • 30 December 2008
                    • 7303

                    #10
                    Сообщение от fyra
                    AlekSander.
                    Многих смущают слова Господа"три дня и три ночи".От этого буквализма и происходит недопонимание и это естественно,так как интерпретируем все по разному.
                    Попробую и я истолковать как понимаю.
                    ..не надо забывать,что по Его воскресению воскресли тела многих,то есть не все удостоились такой чести,но только начаток первенцев.Остальные пролежат до дня воскресения.
                    И еще есть нюанс,все святые новозаветные уходят на покой,до дня воскресения,от Голгофы до пришествия Христа пройдет два дня как две тысячи лет.Но мы должны знать,что не все будут воскрешены в день Господень,ибо многие пролежат до скончания века,то есть после тысячелетнего Царства,как третьего дня,произойдет всеобщее воскресение всех мертвых и те кто будут найдены в книге жизни спасутся.
                    Из этого следует,три дня и три ночи",можно понять как пророческий смысл того,что Церковь спасенных уходит на покой в землю,до часа воскресения,а кто-то пролежит в ней(земле)три дня и три ночи,то есть три тысячи лет.
                    Мне думается,Господь фигурально изрек о Себе с отождествлением Себя с Своим народом.
                    Ну нагородили.. куда там Оригену!.. Хотя любое мнение имеет право на существование.. и некое зерно присутствует. Но ТАКОЕ никогда не станет сколько-нибудь ОФИЦИАЛЬНО приемлеимым. хотя бы потому что уже очень скоро (лет через 13) две тысячи лет от смерти Иисуса пройдет.. И очень возможно ничего глобально-катастрофического на нашем шарике не станется.. Что тогда? - Выдумаем новые теории конечно..
                    Мое мнение "три дня и три ночи " это идиома, дело было на востоке (сказки притчи и вообще богатейший склад фольклорных клише). У евреев "день и ночь" - значит просто сутки (помните "и был вечер и было утро день один"). Иными словами (как сказали бы мы теперь) Иисус пробыл в могиле трое суток.Считали они сутки "день ночь" по нашему НАОБОРОТ. Т.е. от заката. Итак считаем (не матеметически скурпулезно, а просто чтоб потом кому-нибудь просто рассказать красивую историю).
                    Умер и погребен Он был в первые сутки (до заката т.е. до начала шаббата). Суббота (день и ночь - сутки прочь) во гробе. В первый же день недели (теперь воскресение) "весьма рано" жены мироносицы приняли весть Ангелов. Т.е. от заката солнца в субботу пошли третьи сутки "день и ночь" Иисуса во гробе. Таким образом говоря что Он пробыл в серёдце земли именно три "дня и ночи" мы лишь констатируем факт (учитывая все обозначенное) и сказать об этом по другому - значило бы дезинформировать тогдашних евреев с их представлениями..
                    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                    ...библия одна, но это никому не мешает...

                    ...не уверен, что заблуждаюсь...

                    ...бытует мнение...

                    ...IMHO default...

                    Комментарий

                    • Бондарькофф
                      странный

                      • 30 December 2008
                      • 7303

                      #11
                      Сообщение от kLeonid
                      Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления
                      Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.26-31)
                      И еще:
                      ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1 Петра 3.18.19)Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1 Петра 4.6)
                      Эти места явно различаются В КЛЮЧЕ: душа и дух (душевное и духовное) а это различие не разрулится не то что на форуме но и всем человечеством еще в следующие 2000 лет!

                      О том же, что Христос сходил в преисподнюю упоминает и Ап.Павел.
                      Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? (К Ефесянам 4.8.9)
                      Можно толковать и как ВОЗНЕСЕНИЕ с земли, на высоту Небес. Это не противоречило бы ни логике ни здравому смыслу ни контексте св писания. Да и не только "географически" но и по состоянию в сравнении с небесной чистотой и блаженством земное существование "преисподняя".

                      Преисподняя - это место обиталища душ (3 Ездры 4 гл.41), Ад же это глубины преисподней, (Исая 14.15) место для наказания грешников, куда был свержен сатана и его ангелы.
                      О свержнении говорится и в откровении : "Горе живущим на землепотому что именно на землю низвержен с небес сатана в сильной ярости зная что емк не много осталось". Что это значит? Это о том же или другом (или третьем) свержении?

                      Петр говорит, что Христос прежде чем сойти в темницы проповедовать, ожил духом, (1Петра 3.18) в украинской Библии это слово звучит так: оживленный Духом, то есть сначала ожил, а потом сошел в преисподнюю с проповедью.
                      Что СИЕ значит? Что Бог умер? Что Христс умер ДУХОВНО? Но ведь "духовная смерть" или "смерть духа" это абсурд и противоречивейшее сочетание слов. Разве что "это смерть вторая". Но даже дваждырожденные не узрят этой смерти, то ли дело Сам Виновник Спасения Вечного..

                      И так в ад Христос сошел сразу после своей смерти и пробыл там два дня и на третий день воскрес.
                      А вот с проповедью Он сходит в преисподнюю уже после своего воскресения, но уже не как грешник , но как победитель, в силе и славе и со властью.
                      А разве Христос ГРЕШНИК? Он что ГРЕШИЛ?

                      Да и мертвые вышли из гробов не до, а после Его воскресения
                      "И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (От Матфея 27.51-52)
                      Написано как об одновременном событии (одном комплексе событий). Завеса раздралась сразу же по смерти на кресте. Стало быть по динамике и воскресли святые тогда же, но вот вышли из гробов и показались в иерусалиме уж по воскресении Его.. Так что-ли выходит?..

                      Вобщем весьма странная концепция о двух схождениях в смерть или преисподние.. Да и Церковь никогда так не учила..
                      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                      ...библия одна, но это никому не мешает...

                      ...не уверен, что заблуждаюсь...

                      ...бытует мнение...

                      ...IMHO default...

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #12
                        Бондарькофф Участник.
                        Ну нагородили.. куда там Оригену!.. Хотя любое мнение имеет право на существование.. и некое зерно присутствует. Но ТАКОЕ никогда не станет сколько-нибудь ОФИЦИАЛЬНО приемлеимым. хотя бы потому что уже очень скоро (лет через 13) две тысячи лет от смерти Иисуса пройдет.. И очень возможно ничего глобально-катастрофического на нашем шарике не станется.. Что тогда? - Выдумаем новые теории конечно..
                        Ну во первых,так пишет Петр:"у Бога один день как тысяча лет и тысяча лет как один день".У пророка Осия.6:2 подтверждается:"Оживит нас,через два дня,в третий день восставит нас".
                        Пророк изрек откровение,что через две тысячи лет,после воскресения Христа,в начале третьего дня(как седьмого дня тысячелетнего Царства на земле,как дня Покоя)произойдет воскресение из мертвых.
                        Иисус так же пророчески дал понять иудеям,Иоанн.2:19"Иисус сказал им в ответ:разрушьте Храм сей,и Я в три дня воздвигну его".Иудеи думали,что Он говорит о храме Иродовом,а Он говорил им о храме Тела Своего,вернее сказать о Своей смерти и воскресении на третий день.Но в этом откровении есть многозначный смысл,как в русском языке,прямой и переносный,только в духовном значение и смысле.Господь сказал Аврааму,что дети его будут в Египте 400 лет,но Господь по каким-то причинам продлил время на 30 лет.Так же слова Иисуса дали понять,что Бог может менять времена и сроки,сказав:"но ради избранных сократятся те дни".

                        Потом Господь придет в начале третьего дня,и если как вы пишите пройдет 13 лет и два дня закончатся и не исполнится пророчество.То ваши выводы в корень неверны.
                        По причине неверного понимания.Господь придет на третий день или рано утром третьего дня.Это значит,что не сразу по истечению двух дней,а на третий день.
                        В духовном смысле этого слова,единица времени,как"в начале третьего дня",может подразумевать несколько десятков лет.
                        Во вторых-это откровение,а не буквализм,третье наш подход дедуктивный,а не индуктивный.
                        В четвертых-мужи апостольские и их приемники,оставили с ранних времен понимание этого вопроса до Оригена,например Варнава апостол Павла,в его послании ок.85 г.

                        Комментарий

                        • шимон
                          Отключен

                          • 11 May 2007
                          • 2041

                          #13
                          Сообщение от fyra
                          Иисус сказал им в ответ:разрушьте Храм сей,и Я в три дня воздвигну его".Иудеи думали,что Он говорит о храме Иродовом,а Он говорил им о храме Тела Своего
                          Кто вам об этом сказал, о чем Он думал Разве Его тело разрушили-разорвали на части а вот Бейт Мигдаш...камня на камне не оставили-всё разрушили ....варвары
                          Тело -Гуф (иврит) ,а Храм - Бейт Мигдаш ,не ужели эти слова можно спутать ?

                          Комментарий

                          • Бондарькофф
                            странный

                            • 30 December 2008
                            • 7303

                            #14
                            fyra
                            интересный подход.. ну это и логично: должна же быть четкая математическая связь для человеческого разума тела и Тела..
                            и отход тоже есть
                            Господь сказал Аврааму,что дети его будут в Египте 400 лет,но Господь по каким-то причинам продлил время на 30 лет.Так же слова Иисуса дали понять,что Бог может менять времена и сроки,сказав:"но ради избранных сократятся те дни"
                            (заметте не ПРОДЛЯТЬСЯ!)
                            Потом Господь придет в начале третьего дня,и если как вы пишите пройдет 13 лет и два дня закончатся и не исполнится пророчество.То ваши выводы в корень неверны.По причине неверного понимания.
                            "зазор"(лет на триста - я понял - туда-сюда) это правильно..

                            мужи апостольские и их приемники,оставили с ранних времен понимание этого вопроса апостол Павел,в его послании ок.85 г.
                            это там где он говорит "потом и МЫ ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ восхищены будем (при последней трубе) навстречу Господу в воздухе" Да.. долго же он жить собирался (по вашей теории судя).. Или может он наметил реинкарнацию в "последнее (на этот раз честно-пречестно) время"
                            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                            ...библия одна, но это никому не мешает...

                            ...не уверен, что заблуждаюсь...

                            ...бытует мнение...

                            ...IMHO default...

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #15
                              шимон.
                              Кто вам об этом сказал, о чем Он думал
                              Написано:а Он говорил о храме тела Своего.Иоаан.2:19-21.Из этого следует,что мне стало известно о чем думал Христос со слово самого Иоанна,Его ученика.

                              Комментарий

                              Обработка...