Превосходнейшее служение Завета, утверждённое на лучших обетованиях.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • подсобник
    Мой Бог - Истина в Любви

    • 06 July 2009
    • 915

    #16
    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    Как видите истинно верующие во всех приносимых жертвах видели Христа. Тем и спасались, верою в грядущего Мессию. Приносимыми жертвами они лишь показывали что верят в обетование о Мессии.
    Н.З. вера основана на вере в то что Мессия уже был и сделал всё для спасения человека.
    Такким образом и ветхозаветнии праведники и христиане спасаются верою во Христа.
    Это и есть благая весть во все времена, начиная от грехопадения.
    Думаю, что видите Христа только как Личность, но не как Слово ставшее плотью. Благая Весть это не только жертва Христа, а и вся та Истина Евангелия которую возвестил Христос, и которая была сокрыта от прежних родов.


    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    Я верю что всё что нам необходимо для спасения во Христе. И это и есть Евангелие.
    Со словами я согласен, а вот смысл мы наверное в них разный вкладываем.

    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    Но когда мы хотим узнать Его ближе, тут нам помогают Писания, причём для полного понимания небходимо полное Писание, а не только Н.З.
    С этим я согласен, но у нас ведь разномыслия относительно закона, который показывает нас грешниками. Рукопись которая нас осуждала.

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #17
      Когда человек еще мал ему особо не говорят о сути веры и проч. совершенные вещи.
      Их обычно воспитывают с указанием что есть хорошо и что плохо. Детоводительство закона в этом. До времени Бог дает человеку закон, а потом открывает суть спасения.
      Христос пришел именно этим открытием и это его евангелие. Но, детство не напрасная трата времени, так и закон не напрасен в деле понимания промысла Бога.
      Кстати, для детоводителя не важно указывать точную цель. Годятся и общие обозначения...
      Мир!

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #18
        Сообщение от подсобник
        Благая Весть это не только жертва Христа, а и вся та Истина Евангелия которую возвестил Христос, и которая была сокрыта от прежних родов.
        И что я сказал против этого?
        И что по вашему было сокрыто от прежних родов? Приведите пожалуйста примеры.


        Со словами я согласен, а вот смысл мы наверное в них разный вкладываем.
        Почему такое сомнение?

        С этим я согласен, но у нас ведь разномыслия относительно закона, который показывает нас грешниками. Рукопись которая нас осуждала.
        Закон нас не осуждает. А показывает что мы грешники. И что за это его надо упразднить? И чем это вам поможет.
        Например вы посмотрели в зеркало, увидели что лицо грязное. Что вы сделаете что бы устранить проблему? Разобьёте зеркало? Или возьмёте платок( красного цвета) и вытрите грязь?
        То же и с законом, закон это зеркало, когда я смотрю в закон и обнаруживаю что согрешил, я обращаюсь ко Христу он даёт мне платок (красный-его кровь) который и очищает мой грех.
        Теперь возникает вопрос. Если закона нет, во что мне смотреться что бы увидеть чист ли я? И если нет закона, то по словам апостола нет греха. А следовательно мне нет нужды приходить ко Христу за очищением.
        Так что я считаю что не 10 заповедей осуждают нас. Они просто показывают какие мы на самом деле.

        Комментарий

        • подсобник
          Мой Бог - Истина в Любви

          • 06 July 2009
          • 915

          #19
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          И что я сказал против этого?
          Может ничего и не сказали, но даже в этом ответо-вопросе, есть то на что я указывал. А именно, что вы верите не так как я. Это в общем-то нормально, и мы здесь просто выравниваем свои веры относительно Евангелия помогая друг другу взглянуть на себя под нам не ведомым углом.
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          И что по вашему было сокрыто от прежних родов? Приведите пожалуйста примеры.
          Цитата из Библии:
          25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
          (Иоан.4:25)

          Христос не говорит:" нет, что ты женщина, ты ошиблась ". Он подтверждает то, что Он должен возвестить всё.
          Цитата из Библии:
          35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
          (Матф.13:35)

          Явно, Христос что-то изрёк, что-то что было сокровенно от создания мира.
          Цитата из Библии:
          17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
          (Матф.13:17)

          Явное указание на то, что апостолы что-то услышали, чего не слышал ни один праведник.

          Цитата из Библии:
          4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
          5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
          (Еф.3:4,5)


          Здесь правда Павел говорит о сонаследии язычников, но в предыдущем месте, а оно по смыслу связывается с этим, о язычниках не могло быть речи.
          Цитата из Библии:
          13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
          (Евр.11:13)

          Это как раз те обетования которые даны в Новом Завете, и которые по заявлению Евангелия превосходнейшие, относительно Ветхого. Как видим герои Веры их не получили.
          О них кстати говорится и вот здесь:
          Цитата из Библии:
          3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
          4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
          (2Пет.1:3,4)

          Обетование это обещание Завета. Обещание же Заветов хотя и совпадают в конечной цели, то есть и тот и тот обещает вечную жизнь, но они разнятся в условиях вхождения. По Ветхому, это требования к нашей праведности, по Новому, это Христос в нас, при нашем умерщвлении сораспятием Ему. Но так или иначе ничто нечистое в вечность не войдёт.

          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Почему такое сомнение?
          Потому, что в фразу:" Всё необходимое для спасения во Христе". На мой взгляд несравненно большая часть верующих, вкладывает смысл веры в Личность. Я же имею откровение, что речь идёт о Вере в Истину Евангелия.
          Если можете не обижайтесь, я имею к вам уважение за то, что вы не гордый, а это ныне редкость. Но думаю, что все кто стремится к закону, потому к нему и стремятся, что не видят Истину Евангелия, которая и есть Христос. Разница в том, что правильные, праведные постановления закона, они даны Богом нам, а мы проданы греху, и исполнить их как бы желали не можем. Евангелия же открывает принципиально иной путь, не путь исполнения как было в законе, а путь сораспятия посредством которого мы умерщвляем себя Богом дарованным нам крестом, и в следствии чего вместо нас в нас начинает жить Христос. Христова же жизнь не может быть врагом сама себе. И здесь многие претыкаются и падают, что было и лично со мной, когда я пытался угодить Богу без Бога, а от своей воли, то есть своевольно стремился не грешить.


          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Закон нас не осуждает. А показывает что мы грешники.
          Не вижу в этих фразах противоречия. Тот кто показывает нас грешниками, тот нас и осуждает.

          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          И что за это его надо упразднить? И чем это вам поможет.
          Евангелия говорит несколько иначе. Я не верю, что закон упразднен. Евангелие говорит, что мы умерли для закона. Закон как детоводитель, приводил и приводит избранных к воплю:"кто избавит меня от сего тела смерти". Те же кто умер, уже не живут по плоти по закону дел, потому и закон этот к ним не имеет ни какого отношения. Они судят себя не по делам а по свету который внутри по Духу. А в Вере ли я? А Христов ли Дух во мне? Духом ли Любви я вожусь? Ведь Бог есть Любовь. И если да, то и нарушить что-то просто не возможно. Ведь согласно Евангелия Любовь есть исполнение, а не так как некоторые говорят, что исполнение есть Любовь, это принципиально разные утверждения, точно так как человек для закона, или закон для человека?



          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Например вы посмотрели в зеркало, увидели что лицо грязное. Что вы сделаете что бы устранить проблему? Разобьёте зеркало? Или возьмёте платок( красного цвета) и вытрите грязь? То же и с законом, закон это зеркало, когда я смотрю в закон и обнаруживаю что согрешил, я обращаюсь ко Христу он даёт мне платок (красный-его кровь) который и очищает мой грех.
          Да вы говорите верно. Но разные Заветы, разные законы, это разные зеркала. Утверждающие закон, смотрят в зеркало дел, а Верующие Евангелию, смотрят в зеркало Света который внутри, а в Вере ли Я? А дух ли Христа во мне? А поступаю ли я по Духу Любви? Одни судят себя по делам, другие по духу. Когда дух нечист, то бди не бди а всё равно прорвёт, и выльется наружу всё нутро полное желчи. Когда же дух свят, то и бдеть не нужно, не может Святой Дух, что-то сделать не святое. Но может быть, что Бог отнимет правый Дух, и тогда будут проблемы, и в этом случае уже нужен закон дел, чтобы увидеть себя или показать кому-то что есть проблема. По этому имеющие Святой Дух, бдят не о делах, а о том, чтобы не огорчить Святого Духа, неверием, злобой, сквернословием, не любовью, завистью, безрассудством и прочими делами плоти.

          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Теперь возникает вопрос. Если закона нет, во что мне смотреться что бы увидеть чист ли я?
          Это не совсем так. Закон есть и один и другой и закон дел и закон Веры. Если вы умерли для закона дел, то вы судите себя по закону Веры, просто смотрите в иное зеркало, вот и всё. Грех для вас это уже не дело, а намерения сердечные. Посмотрите, ведь Фамарь на самом деле лукаво обманув тестя прелюбодействовала с ним, а намерения сердца были иные, по этому она и не виновата. Но точно то же дело, с иным намерением сердца будет не простительно.

          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          И если нет закона, то по словам апостола нет греха. А следовательно мне нет нужды приходить ко Христу за очищением.
          Да когда я умер для закона дел, то для меня действительно нет греха этого закона, но для меня есть грех по закону Веры. И я с этими грехами иду ко Христу, и Он очищает меня от одного греха неверия, и я перехожу от Веры в Веру, ступенька за ступенькой входя в полный возраст Христов.


          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Так что я считаю что не 10 заповедей осуждают нас. Они просто показывают какие мы на самом деле.
          И я так считаю, что они показывают какие мы на самом деле, но не по духу, а по делам. Евангелие же учит нас судить самих себя не по делам а по Свету который внутри. Это два завета, два закона, два зеркала, два помышления, одно плотское, другое духовное. Будьте благословенны.

          Комментарий

          Обработка...