Любовь всему верит, всего надеется (1Кор.13:7)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Толковник
    Ученик

    • 05 October 2007
    • 1509

    #1

    Любовь всему верит, всего надеется (1Кор.13:7)

    Что это значит? Например, то, что любящий всегда верит в возможность исправления того, кого любит, или что-то еще? Поделитесь, пожалуйста, своим пониманием.
    Не думаю, что здесь заложена идея о слепой доверчивости любви (см. стих выше).
    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер
  • подсобник
    Мой Бог - Истина в Любви

    • 06 July 2009
    • 915

    #2
    Сообщение от Рыжов Александр
    Что это значит? Например, то, что любящий всегда верит в возможность исправления того, кого любит, или что-то еще? Поделитесь, пожалуйста, своим пониманием.
    Не думаю, что здесь заложена идея о слепой доверчивости любви (см. стих выше).
    Я исхожу из здравого рассудка. Верить ли Любовь сплетням и наговорам? Думаю, что здраво сказать, что нет. Значит в понятие всего в этом месте не вкладывается смысл абсолютно всему.

    Пример: Пётр не поверил Анании и Сапфире. К тому же Писания нельзя рассматривать однобоко исходя из одного места. Что же говорят другие подобные места?

    Цитата из Библии:
    15 Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
    (Прит.14:15)

    Имеем как бы противоречие? Или недопонимание? Думаю, что недопонимание, так как уже пример с Петром говорит о том, что Пётр не верил лжи и неправде.

    Так о чём же говорит 1 Кор. 13 глава. Думаю, что речь идёт там исключительно о взаимоотношениях человека и Бога.

    Павел показывает что в человеке Божья Любовь, которая и есть Сам Бог, верит всему Писанию, всего из него надеется, всё из за веры обетованиям переносит, всё терпит.

    Хотя это и не значит, что с людьми нужно поступать коренным образом по иному. Нет конечно, для взаимоотношений брат, брат есть иные предписания Евангелия, которые должны рассматриваться и в связи и с этим местом. Но нельзя ничего упускать и одного ни другого, ни вообще чего бы то ни было.

    А самое главное не сделать из Любви закона, который всё испортит и уничтожит.

    Комментарий

    • Толковник
      Ученик

      • 05 October 2007
      • 1509

      #3
      Сообщение от подсобник
      Так о чём же говорит 1 Кор. 13 глава. Думаю, что речь идёт там исключительно о взаимоотношениях человека и Бога.
      Эта мысль подтверждается контекстом? Или чем-нибудь еще?
      "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

      "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

      Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

      Комментарий

      • подсобник
        Мой Бог - Истина в Любви

        • 06 July 2009
        • 915

        #4
        Сообщение от Рыжов Александр
        Эта мысль подтверждается контекстом? Или чем-нибудь еще?
        Я эту мысль беру из того понимания, которое бы не вступало в конфликт, с теми местами Писания, которые я прилагаю к этой теме.

        Но не исключено, что я не вижу всей картины высказывания Писаний по этому поводу. По этой причине могу ошибаться.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #5
          Сообщение от Рыжов Александр
          Что это значит? Например, то, что любящий всегда верит в возможность исправления того, кого любит, или что-то еще? Поделитесь, пожалуйста, своим пониманием.
          Не думаю, что здесь заложена идея о слепой доверчивости любви (см. стих выше).
          Рыжов Александр, там написано "любовь верит всему". Если апостол Павел рассказал коринфянам об Иисусе Христе, и они ему поверили, то вот и любовь.

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #6
            Сообщение от Рыжов Александр
            Что это значит? Например, то, что любящий всегда верит в возможность исправления того, кого любит, или что-то еще? Поделитесь, пожалуйста, своим пониманием.
            Не думаю, что здесь заложена идея о слепой доверчивости любви (см. стих выше).
            Я думаю, замылено само значение ВЕРЫ.

            Мы уже говорили где-то в соседней теме о ГОЛОСЕ (Коль)
            Так вот, вера, от слышания этого ГОЛОСА.
            Словосочетание "ВСЕМУ ВЕРИТ", подразумевает, всему, что говорит этот ГОЛОС.
            Поэтому не один раз, звучит в Писании, предупреждение:

            Ев 3 7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
            Ев 3 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,

            О чем свидетельствует ожесточение сердца???

            О недостатке любви, ибо любовь, всему верит, всему, чему вещает Голос Господа.

            Дальше читаем:

            Ев 3 16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.

            Здесь суть в том, что слышание Голоса, ещё не гарантия совершенства. Совершенство в любви.
            Вера - лишь ступень к совершенству...

            1 Кор 13 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

            Поэтому словосочетание "всему верит" - относится к голосу Господа, к Его Волеизъявлению.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Сначала приведу цитату полнее:

              "Любовь долготерпит, милосердствует",

              Это основное в евангелии о любви Божьей к человечеству как в ВЗ так и в НЗ. Поэтому и дети причастны этой любви в Духе Святом. Именно с этого и начинается наша небесная родина и любовь.

              любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде,

              Обилие частиц "не" наводит мысль на Закон, в котором большинство заповедей начинается с "не". Это одно из значительных внутренних свойств небесной любви в Святом Духе - когда закон положен на плотяные скрижали сердца. Не нужна внешняя устрашающая буква - любовь сама собой "не". Она так чувствует! И, естественно, поступает. Поэтому Павел и обобщает в другом месте: любовь есть исполнение закона.

              а сорадуется истине

              Бывшее "негативное" описание свойств любви продолжает позитивное "сорадуется истине". Именно истину с небес принёс Христос в мир и именно любовь сорадуется этой истине, и не только божественной - никакая ложь и притворство не умещается с любовью в одном сердце! Но отвергается с презрением, как неправедные полцарства в обмен на это чувство.

              все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

              Здесь повторяется слово "всё". Это о позитивной силе любви. Исполнить "не" первой части гимна трудно, но это может сделать иногда и не любящее сердце. просто по совести, например. Но оно, нелюбящее, способное на "не", никогда не способно на "всё"! Исполнить все заповеди? Никогда! Только одну, две и не сразу вместе. Это ведь непереносимо! Нелюбовь именно так и чувствует - в лом, лом и ещё раз в лом! А любовь всё это легко переносит - она именно так чувствует! И правда - она есть пламень весьма сильный и воды "не могу" не могут её угасить.

              Ближнего можно и так потерпеть и ждать от него очередной подлости. А любовь об этом не думает! Она всему верит. Не буквально верит лжи, а верит в человека. Видит в нём образ Божий и перспективу евангелия. Она подкрепляет добро безоговорочно и обличает зло без компромисса, но при необходимости всё терпя на себе, беря все издержки на себя. Всё! Как написано, например, о любви женщины к мужу:

              Еф.5:22 "Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу". Как повинуйтесь, когда только муж обильный и пушистый? Во всём, как Христу. Слабо? Тогда готовьте стези любви горней от Господа. Несправедливо? Если бы не было женщин, была бы тогда любовь вообще? Как бы Адам мог один с животными познать все её глубины и особенности, да ещё на практике? Так что вы, женщины, помощники мужчинам не сколько на кухне, но и в отношении любви более. И даже более любви как таковой:

              1Пет.3:1 "Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были".

              Так и я, видя несовершенство моей жены (чего уж там, и я плотян) , любовью покрываю их, их нет для меня - есть только чудо от Господа - жена моя. Ну как можно не благоговеть перед чудом Божьим? Я ей верю и счастлив и спокоен. Нет ни ревности пустой, ни подозрительности по мелочам: где была и т.д.

              Я надеюсь, что раз Господь дал мне ничтожному и негодному такое чудо - то неужели Он и отнимет? А если не отнимет - значит всё у нас будет хорошо. "Любовь никогда не перестает, - а, значит, не перестанет пребывать и счастье. Чем не здорово Господь устроил?

              Желаю и вам, братья и сестры, любви неземной.

              "Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных",

              Комментарий

              • Толковник
                Ученик

                • 05 October 2007
                • 1509

                #8
                Сообщение от Toivo
                Ближнего можно и так потерпеть и ждать от него очередной подлости. А любовь об этом не думает! Она всему верит. Не буквально верит лжи, а верит в человека. Видит в нём образ Божий и перспективу евангелия. Она подкрепляет добро безоговорочно и обличает зло без компромисса, но при необходимости всё терпя на себе, беря все издержки на себя.
                А я уж подумал, что я один в этой теме понимаю 1 Кор. 13 как главу о любви к ближним, а не к Богу только. Теперь вижу, что не один, а раньше и не думал, что по-другому понимать можно. Вот пока все пытаюсь понять, как можно относить эту главу к описанию любви человека к Богу, но не человека к человеку. Пока не уразумел еще.
                "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                Комментарий

                • подсобник
                  Мой Бог - Истина в Любви

                  • 06 July 2009
                  • 915

                  #9
                  Сообщение от Рыжов Александр
                  Пока не уразумел еще.
                  Это обычный принцип заблуждения толкования Писаний исходящий из самого собой понимаемого единичного места без взаимной связи, исключающей мысль что в Писании есть противоречия.
                  Если это место понимать по нему самому, то возможно и ваше понимание, если по всей картине Писаний, то мысль здесь более глубокая нежели прямые отношения, хотя они их и не исключают.

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #10
                    Сообщение от Рыжов Александр
                    Вот пока все пытаюсь понять, как можно относить эту главу к описанию любви человека к Богу, но не человека к человеку. Пока не уразумел еще.
                    Все взаимосвязано...
                    Невозможно проявление любви в какой-то одной стороне. "Односторонняя" любовь, т.е. только к Богу или только к человеку - это фикция.

                    1 Ин 4 20 Кто говорит: `я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

                    С другой стороны, невозможно любить человека и нелюбить Бога.

                    Ин 14 23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • Романтичная
                      Да Будет Свет!

                      • 28 July 2009
                      • 1931

                      #11
                      Сообщение от Зоровавель
                      Все взаимосвязано...
                      Невозможно проявление любви в какой-то одной стороне. "Односторонняя" любовь, т.е. только к Богу или только к человеку - это фикция.

                      1 Ин 4 20 Кто говорит: `я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

                      С другой стороны, невозможно любить человека и нелюбить Бога.

                      Ин 14 23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                      Вы так хорошо ответили. Хочу дополнить:

                      Бог , который " есть любовь " (1 Иоан 4:8) установил закон :

                      " Любовь есть исполнение закона ( Рим 13 : 10 )

                      Закон любви утверждается на первых 2-ух заповедях :



                      Евангелие от Матфея, глава: 22, стихи 34-40.
                      ь 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                      ....
                      39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;


                      Эти 2 заповеди тесно переплетены и " не работают " одна без другой

                      Как мы можем любить Бога " если Бога никто никогда не видел? :

                      " Бога никто никогда не видел , если мы любим друг друга , то Бог в нас пребывает..." ( 1 Иоан 4 : 12).

                      " Кто не любит , тот не познал Бога..." (1 Иоан 4 : 8 )

                      Потому что " Пребывающий в любви пребывает в Боге , и Бог в нём"( 1 иоан 4 : 16 )
                      " Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #12
                        Любовь всему верит, всего надеется (1Кор.13:7)

                        Сообщение от Рыжов Александр
                        Что это значит?
                        Человек, обладающий этим даром, всякий раз что-либо услышавший, испытывает порыв поверить сказанному..., какой бы невероятностью не обладало сказанное. Но Бог, отрывает такому человеку что из сказанного неправда, т.е. человек уже обладает знанием, а уже знание не допускает слепой веры сказанному.
                        Если же человек не обладает любовью, как непременной наградой следования Евангелию, то не распознает где правда, а где ложь:"И за сие(не исполнение Евангелия) пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи"(2Фесс.2:11)
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        Обработка...