Третья часть ангелов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_38
    Отключен

    • 06 August 2007
    • 2616

    #1

    Третья часть ангелов

    В некоторых сообщениях проскакивает утверждение про третью часть отпавших ангелов, якобы принявших сторону сатаны.
    Основанием для подобных утверждений, скорее всего, я вляется этот стих:
    ОТКРОВЕНИЕ 12:4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

    Как мне кажется, по единственному стиху из Писания нельзя делать какие-либо определенные суждения. Писание истолковывает само себя.
    Если этот стих не единственный, объясняющий эту теорию, кто знает, приведите, пожалуйста, другие.

  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Верно про единственные стихи. Но ведь это образная речь и не астрономические объекты имеются в виду. То что духи (и ангелы) в Писании сравниваются со звёздами, мы находим:

    Откр.1:20 "Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей".

    2Пет.1:19 "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". Здесь утренняя звезда - Святой Дух (Иисус Христос) в нас. Почему звезда? Когда человек научившись из Писания и поверив обетованиям Божьим и возлюбит Господа и Его дело, очистит себя от скверны греха мира сего в образе мыслей, чувствах и сердце - то в нём Бог зажжёт невидимый светильник ("Вы свет миру") - это проявит себя Святой Дух с славе и силе. Тогда осуществится слово известного русского святого: "и вокруг тебя спасутся тысячи". Ср Откр.2:28 "и дам ему звезду утреннюю".

    Откр.9:1 "Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны". Ясно, что к ключах разумеет разумная тварь - дух то есть.

    Откр.22:16 "Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя". Иисус ныне в прославленном положении называет Себя звездой утренней. То есть Он ныне невидим для глаз, потому что Бог есть дух. Когда Иисус был во плоти на земле, Он говорил о Себе "Я свет миру", а теперь Он звезда светлая и утренняя. Почему? Взгляните на небо ночью. Кто в звёздах разбирается? А верующие верой видят Христа, как Моисей как бы "видел Невидимого", как Авраам видел будущих своих потомков. И ходят во свете, как Он во свете.

    Вот такие образы.

    Комментарий

    • Павел_38
      Отключен

      • 06 August 2007
      • 2616

      #3
      Сообщение от Toivo
      Верно про единственные стихи. Но ведь это образная речь и не астрономические объекты имеются в виду. То что духи (и ангелы) в Писании сравниваются со звёздами, мы находим:

      Откр.1:20 "Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей".
      Понятно, что имеются в виду не астрономические объекты. Но в Писании со звездами сравниваются не только ангелы и духи, но и люди:
      БЫТИЕ 37:9 И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. (Иаков, кстати, этот сон истолковал)
      КНИГА СУДЕЙ 5:20 С неба сражались, звезды с путей своих сражались с Сисарою. (сражались не звезды, и не ангелы, а люди)
      ДАНИИЛ 12:3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда. (тут вообще прямо говорится)

      Далее, Откровение 1,20. Семь звезд суть Ангелы семи церквей. Я полагаю, тут тоже говорится о людях. Ангел суть - посланник.
      Почему о людях? Если почитать послания к церквям, увидим, что:
      1. Первому ангелу надо вспомнить, откуда он ниспал, и покаяться.
      2. Третьему ангелу тоже нужно покаяться.
      3. Против четвертого ангела Господь немного имеет.
      4. Пятый ангел носит имя, будто жив, а на самом деле он мертв.
      5. Шестой ангел должен держать, что имеет, а то некто восхитит его венец.
      6. Седьмой ангел вообще, ни холодный, ни горячий, и будет извергнут.

      Вам не кажется, что ангелы (если это духовные существа) какие-то странноватые?
      Так что параллель "звезды - ангелы" не срабатывает.

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #4
        1. Писание никак не может истолковывать само себя. Как минимум, надо знать язык, который уже не есть Писание. Писание невозможно истолковывать сколь-нибудь осмысленно вне историко-культурного контекста соответствующей эпохи.
        2. "Звездами" в Писании обычно называют Ангелов. Поэтому речь идет об Ангелах, а не о космических объектах.
        3. Люди звездами не называли. Семь звезд - это символы Ангелов-покровителей семи церквей. А Иоанн обращается к церковным секретарям, зачитывающим вслух послания.

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #5
          Сообщение от Алексей Г.
          1. Писание никак не может истолковывать само себя. Как минимум, надо знать язык, который уже не есть Писание. Писание невозможно истолковывать сколь-нибудь осмысленно вне историко-культурного контекста соответствующей эпохи.
          2. "Звездами" в Писании обычно называют Ангелов. Поэтому речь идет об Ангелах, а не о космических объектах.
          3. Люди звездами не называли. Семь звезд - это символы Ангелов-покровителей семи церквей. А Иоанн обращается к церковным секретарям, зачитывающим вслух послания.
          1. Вне зависимости от исторического контекста, языка, и пр. нельзя строить никаких построений на единственном стихе из Писания.
          2. Я привел примеры, когда звездами в Писании называли людей. Что делать, выбросить эти места?

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #6
            Сообщение от Павел_38
            В некоторых сообщениях проскакивает утверждение про третью часть отпавших ангелов, якобы принявших сторону сатаны.
            Основанием для подобных утверждений, скорее всего, я вляется этот стих:
            ОТКРОВЕНИЕ 12:4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

            Как мне кажется, по единственному стиху из Писания нельзя делать какие-либо определенные суждения. Писание истолковывает само себя.
            Если этот стих не единственный, объясняющий эту теорию, кто знает, приведите, пожалуйста, другие.

            Если этот стих не единственный, объясняющий эту теорию, кто знает, приведите, пожалуйста, другие.
            Правильно вы сказали,писание истолковывает само себя,и всегда обязательно два три свидетеля из самого же писания,чтоб подтвердить написанное.Для мудрых святых,Господь Бог открывает,на образах мира сего,всю подробность духовного мира и грехопадение дьявола,в чем оно выражалось и так далее.Поэтому многие события на земле как тень того,что происходило в начале и на небе.
            И если собирать собирательные образы отрицательных людей,то в какой то степени можно увидеть и представить картину как сквозь тусклое стекло гадательно, характер падшего херувима.Когда мы читаем родословию Ноя,то можем усмотреть некий образ(сод).Род человеческий, от трех сыновей Ноевых разделился на три части.1)Симиты(Иудеи)природные.
            2)Иафеты(язычники)дикие,но избранные,овцы не сего двора,которых надлежит спасти и спасение Иафетов,только в шатрах Симовых,ибо спасение от Иудеев.
            3)Хам и Ханаан,отец Египта и его сын, отец земли обетованной(Ханаанской).Но сей род проклят.Одна треть человечества проклята.(Плевелы,сыны лукавого и т.д.)
            Из сходя из этого образа,можно усмотреть,что произошло в небесах.Дьявол,как Хам повел себя по отношению к Богу(подобно Хаму земному)только не в буквальном смысле слова.
            Бог проклял херувима,но он увлек за собой в бунте,одну треть Ангелов,на которых распространилось проклятие.Вот почему им нет прощения.Одна треть Ангелов,подобно Симу,осталась твердо предана Богу,под главою Михаила,можно предположить,что другая треть Ангелов,подобно Иафету в чем то была смущена обольстителем,но осталась с Богом.
            Конечно это мои рассуждения,многие предполагают,что дракон хвостом своим увлек служителей Божьих,так как хвост у пророка Исаии,является лжепророком.Ис.9:15.Поэтому можно предположить,что церковь во времена антихриста,и лжепророка потерпит урон в служителях(звездах)и будут прельщены многие.

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #7
              Сообщение от Павел_38
              В некоторых сообщениях проскакивает утверждение про третью часть отпавших ангелов, якобы принявших сторону сатаны.
              Основанием для подобных утверждений, скорее всего, я вляется этот стих:
              ОТКРОВЕНИЕ 12:4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

              Как мне кажется, по единственному стиху из Писания нельзя делать какие-либо определенные суждения. Писание истолковывает само себя.
              Если этот стих не единственный, объясняющий эту теорию, кто знает, приведите, пожалуйста, другие.

              Цитата из Библии:
              4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
              (2Пет.2:4)
              6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
              (Иуд.1:6)

              Комментарий

              Обработка...