Структура строения Божьего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #31
    Ошибочные предпосылки порождают ошибочные выводы. Но плод по размеру всегда больше семени.
    Маленькая ошибка в начале строения может явиться чудовищем в конце.

    Во-первых:
    Строение Божие имеет четырех уровневую структуру.
    1.Святое Святых
    2.Святилише
    3.Внешний двор
    4.Стан Израиля

    Во-вторых:
    Осел - нечистое животное по Закону. Ни его плоть ни его кровь не вносится во Святое Святых, НИКОГДА.
    Нераздвоенное копыто - говорит о неспособности различать добро и зло.
    Буриданов осел хороший тому пример:
    Буриданов осёл Википедия

    Не жует жвачку - говорит о неспособности анализировать полученную информацию. Слово приходящее из области Разума (Святое святых) в оласть Естества (Внешний двор) не возвращается в область Разума для более детального анализа и сообразования с областью Естества.

    Выражается в слепом соблюдении Заповедей Закона, без понимания сути и смысла.

    Евангелие от Филиппа:

    52. Осел, ходя вокруг жернова, сделал сто миль, шагая. Когда его отвязали, он находился все на том же месте. Есть люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них, они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы, ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились.

    Поэтому Осел образ грешника, и мать его под ярмом (Законом).
    Исмаил - назван диким ослом

    Быт 49 14 Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод;
    Быт 49 15 и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани.

    Единственно что открыто Иссахору что Покой хорош, и что Земля приятна.
    Здесь образ новообращенного грешника.

    В-третьих:
    Иерархия деревьев неверная.
    1. Маслина - Машиах Помазанный Елеем Маслины. (Святое Святых)
    2. Виноградная лоза - Вино вносится во Святилище как возлияние.
    3. Смоковница - Плоды приносят как десятину на внешний двор
    Последний раз редактировалось Зоровавель; 06 January 2010, 10:02 AM.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Павел_38
      Отключен

      • 06 August 2007
      • 2616

      #32
      Сообщение от Mr.Andrew
      Классно...
      Давно так не наслаждался.
      Привет, Паша, тебе и братьям!
      И тебе, брат, привет. Давно не общались. Скинь мне телефон в личку, перезвоню. Я телефон потерял, и номера твоего не имею. Как там славный город Псков?

      Комментарий

      • Павел_38
        Отключен

        • 06 August 2007
        • 2616

        #33
        Сообщение от Зоровавель
        Ошибочные предпосылки порождают ошибочные выводы. Но плод по размеру всегда больше семени.
        Маленькая ошибка в начале строения может явиться чудовищем в конце.

        Во-первых:
        Строение Божие имеет четырех уровневую структуру.
        1.Святое Святых
        2.Святилише
        3.Внешний двор
        4.Стан Израиля

        Во-вторых:
        .........

        В-третьих:
        Иерархия деревьев неверная.
        1. Маслина - Машиах Помазанный Елеем Маслины. (Святое Святых)
        2. Виноградная лоза - Вино вносится во Святилище как возлияние.
        3. Смоковница - Плоды приносят как десятину на внешний двор
        Ну, во первых, в образе, показанном Моисею на горе, стан Израиля в строение скинии не входит. Так что все-таки три. Иначе можно и языческое окружение, пятым элементом, привнести. Бог то с язычниками работает?
        Во-вторых, ни Буридановы ослы, ни евангелие от Филиппа для меня не аргументы.
        И каким бы грешником осел не был, а Иисус въехал в Иерусалим именно на осле. И если осел образ грешника, значит, я буду стремиться стать тем самым грешником. Кому овцой - пусть становится овцой, кому волом - волом. А я стремлюсь быть ослом, Христа ради. Ведь должен Он в ком то в Церковь войти?
        В-третьих, ваше право строить любые последовательности и иерархии. Я говорю то, что, по-моему, правильно. Если ваша правда правдивей - слава Господу моему!

        Комментарий

        • Mr.Andrew
          новичок

          • 06 December 2007
          • 750

          #34
          Сообщение от Павел_38
          И тебе, брат, привет. Давно не общались. Скинь мне телефон в личку, перезвоню. Я телефон потерял, и номера твоего не имею. Как там славный город Псков?
          Слава его увядает, однако...Щас разберусь - кину

          Комментарий

          • strannik1503
            Участник

            • 31 August 2009
            • 42

            #35
            [quote=Павел_38;1886955]Тогда придется разговаривать серьезно.

            1. Два свидетеля из Откровения. Они похожи на Моисея и Илью, но не факт, что это лично Моисей и Илья. Параллельное место из ВЗ:
            ИСАИЯ 8:1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер - шелал - хаш - баз.
            ИСАИЯ 8:2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина,
            ИСАИЯ 8:3 И приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер - шелал - хаш - баз,

            В этих стихах ясно виден порядок действия Божьего:
            1. Говорится и записывается Слово.
            2. Берутся два верных свидетеля.
            3. Слово становится плотью.

            Но основное - это свидетели. Это не два пророка, а священник и пророк.
            Так и Моисей и Илия - это образы священников и пророков. Весь Ветхий Завет - это образно "Закон и пророки". Моисей - Закон, священство, Илия - пророки. Слово записанное через посредника, и Слово,
            Да, действительно эти два свидетеля из Откр. 11 - Моисей и Илия.
            И я думаю, это не конкретно те ветхозаветные Моисей и Илья.
            Это помазание Моисея и Ильи на двух людях.
            Помазание Моисея или пророк Моисей - это точный прообраз на Христа.
            Также и Илья - точный прообраз Иоанна Крестителя (Предтечи).
            Думаю, что два свидетеля из Откр. 11 есть никто иные, как Господь Иисус в Своём втором пришествии и Его Предтеча.
            Беспрекословно великого благочестия тайна :

            Комментарий

            • Иринарх
              Отключен

              • 05 January 2010
              • 438

              #36
              Нет это Енох и Илия, потому что именно их тел нет на планете.

              Комментарий

              Обработка...