Не понимаю Быт 6:3 и 6:4

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Агрипа
    Участник

    • 22 October 2009
    • 374

    #31
    Сообщение от Orly
    Там сыны богов брали себе женщин, какие понравятся, даже не просто ради блуда, а для ритуала, посвященного идолам. Это и было мерзостью в глазах Бога.
    Почему для ритула? Откуда такие мысли? Писание, об этом, не обмолвилось ни одной буквой.

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #32
      Сообщение от Агрипа
      Почему для ритула? Откуда такие мысли? Писание, об этом, не обмолвилось ни одной буквой.
      Очень даже обмолвилось, сказав "сыны богов" (бней элохим).
      Элохим-это не только Бог (Один, Всевышний), но и боги, которые если не Бог, то идолы.
      Сыны богов-идолослужители.
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • Агрипа
        Участник

        • 22 October 2009
        • 374

        #33
        Сообщение от Orly
        Очень даже обмолвилось, сказав "сыны богов" (бней элохим).
        Элохим-это не только Бог (Один, Всевышний), но и боги, которые если не Бог, то идолы.
        Сыны богов-идолослужители.
        Т.е. может быть и Бог, а может быть какое либо божество, в смысле идол?
        И только на этом Вы делаете такие выводы? По-моему маловато оснований.

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8854

          #34
          Кто горазд ответить, приглашаю побеседовать. В Рим.3,25-26 4,3-8 говорится об искуплении грехов до и после. В этом же послании к Рим.3,31 и 1Кор.6,9-11 ясно указано, что собл.заповедей остается обязательным для христиан. Может я чего не понял, прошу прокоментировать
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • Агрипа
            Участник

            • 22 October 2009
            • 374

            #35
            Сообщение от Manad
            Кто горазд ответить, приглашаю побеседовать. В Рим.3,25-26 4,3-8 говорится об искуплении грехов до и после. В этом же послании к Рим.3,31 и 1Кор.6,9-11 ясно указано, что собл.заповедей остается обязательным для христиан. Может я чего не понял, прошу прокоментировать
            Дак, тему создайте и беседуйте себе.

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #36
              Сообщение от Агрипа
              Т.е. может быть и Бог, а может быть какое либо божество, в смысле идол?
              И только на этом Вы делаете такие выводы? По-моему маловато оснований.
              Агрипа, в этом месте (Быт. 6) имеются в виду именно "боги" (дословно "силы"), потому что перед словом "элоhим" стоит определенный артикль-"hа": "бней hа-элоhим" ("сыны определенных сил", дословно).
              Господь Бог Всевышний не нуждается в конкретике в виде опр. артикля, потому что...как бы это сказать...это понятие-единственное в своем роде. Так же как, скажем, "мать" ("има") не употребляется с определенным артиклем, так и слово "Элоhим", когда оно обозначает Бога (Адонай Элохим), не употребляется с определенным артиклем.
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • Агрипа
                Участник

                • 22 October 2009
                • 374

                #37
                Сообщение от Orly
                Агрипа, в этом месте (Быт. 6) имеются в виду именно "боги" (дословно "силы"), потому что перед словом "элоhим" стоит определенный артикль-"hа": "бней hа-элоhим" ("сыны определенных сил", дословно).
                Господь Бог Всевышний не нуждается в конкретике в виде опр. артикля, потому что...как бы это сказать...это понятие-единственное в своем роде. Так же как, скажем, "мать" ("има") не употребляется с определенным артиклем, так и слово "Элоhим", когда оно обозначает Бога (Адонай Элохим), не употребляется с определенным артиклем.
                Нет слов! Вы демонстрируете высший пилотаж экзегетического мидраша. При таком толковании, безоговорочно принимаю Вашу версию, так как не имею не то чтобы таких знаний иврита, а вообще никаких.

                Комментарий

                • Orly
                  Ветеран

                  • 01 November 2003
                  • 10371

                  #38
                  Сообщение от Агрипа
                  Нет слов! Вы демонстрируете высший пилотаж экзегетического мидраша. При таком толковании, безоговорочно принимаю Вашу версию, так как не имею не то чтобы таких знаний иврита, а вообще никаких.
                  Агрипа, Вы преувеличиваете. Это совсем не экзегеза и не мидраш, а просто самые элементарные языковые сведения, которые трудно не знать, живя в Израиле.
                  Человек человеку-радость.

                  Комментарий

                  • Агрипа
                    Участник

                    • 22 October 2009
                    • 374

                    #39
                    Сообщение от Orly
                    Агрипа, Вы преувеличиваете. Это совсем не экзегеза и не мидраш, а просто самые элементарные языковые сведения, которые трудно не знать, живя в Израиле.
                    Так всегда бывает, что для одних элементарно, то для других непостижимо.
                    Хотя..., при желании...
                    Но, что бы постичь иврит, нам надо большо-о-ое желание, а поскольку его нет, вынуждены додумывать то, что не допонимаем.

                    Спасибо Вам за Ваше "элементарное".

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #40
                      Сообщение от Orly
                      Pavel, отсюда следует урок: верующие не должны брать в жены неверующих.[/bible]
                      Ты уверена что толкуешь Слово Божие Истинно ?

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #41
                        Сообщение от Orly
                        Цитата из Библии:
                        Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим.
                        Если муж неверующий, то пусть остается с женой; а если блудник, то не должен оставаться с нею? Но неверие хуже блудодеяния? Точно хуже; но Бог взыскивает более за грехи против ближних, чем против себя. Ибо сказано: оставь там дар твой пред жертвенником и пойди прежде, примирись с братом твоим (Мф.5:24). И десять тысяч талантов, Ему должных, Он простил: но за того, кто должен был сто динариев, Он не оставил обиды без отмщения (Мф.18:34). Так и в настоящем случае: грех неверия, который оскорбляет Самого Бога, Он оставляет без внимания, но грех прелюбодеяния наказывает, как грех против жены. Некоторые, впрочем, так объясняют: человек, говорят, остается в неверии по неведению, которое, может быть, и кончится, как и сам апостол (ст.16) говорит: почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? а блуд одеяние совершается вследствие явного развращения. Кроме того, блудник уже сам прежде отделил себя, ибо, отняв свои члены у жены, сделал их членами блудницы; между тем, как неверный не сделал никакого греха против плотского единения, или лучше сказать, чрез это единение он, может быть, соединится и по вере. Не говорю уже о том, что и порядок жизни извратится, и Евангелие подвергнется поношению, если верная половина отделится от неверной. Между тем, рассматриваемую заповедь апостола относи к тому только случаю, если муж и жена соединились браком, когда еще оба находились в неверии, но после та или другая сторона обратились к вере. Ибо, если прежде только один муж был неверующим, или только одна жена, то верующей половине вовсе не позволялось вступать в брак с неверующей: это видно из слов апостола, ибо не сказал он: если кто пожелает взять неверующую, но: если какой брат имеет. Опять не просто предписывает жить верующей половине с неверующей, но только в том случае, если последняя пожелает того; ибо это значит: согласна, то есть если пожелает.

                        Священное Предание.

                        Комментарий

                        • Nat
                          христианка

                          • 02 May 2007
                          • 342

                          #42
                          Сообщение от sulao
                          Здравствуйте. Вот тут не понимаю Быт 6:3.

                          И не понимаю Быт 6:4 О каких сынах Божиих идет речь?


                          Выше в 4 и 5 главе, как вы заметили, идут родословия, Каина и первой цивилизации(4 глава), и Сифа (5гл). От самого начала, было две линии, две родословии, праведников и грешников. Каин и Авель, Авеля убили, вместо его родился Сиф, от него и Енох, и Ной, эта та линия людей, которая знала Бога и ходила пред Ним, они и есть дети Божии, а линия Каина и потомков его, это сыны человеческие, греховные. И Бог не хотел чтобы они смешивались, через браки, как и сейчас.

                          2Кор.6:14-18" Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: "вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом". 17 "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас". 18 "И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель"
                          Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

                          Комментарий

                          Обработка...