Евреям 6.18

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zayka21
    Участник

    • 14 November 2004
    • 4

    #1

    Евреям 6.18

    кто как понимает етот текст писания. особенно в каких вещах Бог не может солгать?
    :)
  • Халев
    Участник

    • 24 August 2006
    • 2498

    #2
    Сообщение от zayka21
    кто как понимает етот текст писания. особенно в каких вещах Бог не может солгать?
    Разделение на главы, появилось после. Изначально его не было. Поэтому, если хотите понять какой-либо стих, расматриыте его в контексте всего послания. Пояснение о клятве, следует в следующей главе.Удачи.
    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
    Сайт о Царстве Небесном.

    Комментарий

    • karim555
      Отключен

      • 04 March 2008
      • 2821

      #3
      Сообщение от zayka21
      кто как понимает етот текст писания. особенно в каких вещах Бог не может солгать?
      ...в двух непреложных вещах,
      1) исполнении обетования Аврааму о рождении сына и
      2) в том, что в Аврааме благословятся все племена земные.
      . Бог вообще не может лгать, но в данном случае такой оборот речи подразумевает не потенциальную возможность Бога отречься от Своего обетования и не исполнить его, а то обстоятельство, что Бог уже исполнил "две вещи", а потому они уже непреложны и Бог никак не может (даже если такое было бы возможно) "солгать" (не исполнить их).

      Комментарий

      • шимон
        Отключен

        • 11 May 2007
        • 2041

        #4
        Сообщение от karim555
        ...в двух непреложных вещах,
        1) исполнении обетования Аврааму о рождении сына и
        2) в том, что в Аврааме благословятся все племена земные.
        . Бог вообще не может лгать, но в данном случае такой оборот речи подразумевает не потенциальную возможность Бога отречься от Своего обетования и не исполнить его,
        Похоже ,вы знаете ответ и на мой вопрос в этьой связи, а не осталось ли чего не исполнено,что Б-г обещал Аврааму - потомству его ?

        Комментарий

        • шимон
          Отключен

          • 11 May 2007
          • 2041

          #5
          Сообщение от zayka21
          кто как понимает етот текст писания. особенно в каких вещах Бог не может солгать?
          Речь Валаама: встань, Валак, и послушай, внимай мне, сын Сепфоров.
          Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
          Вот, благословлять начал я, ибо Он благословил, и я не могу изменить сего.
          Не видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастья в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звук у него;
          Бог вывел их из Египта, быстрота единорога у него;
          нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог!
          Вот, народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых.
          И сказал Валак Валааму: ни клясть не кляни его, ни благословлять не благословляй его.

          Комментарий

          • karim555
            Отключен

            • 04 March 2008
            • 2821

            #6
            Сообщение от шимон
            Похоже ,вы знаете ответ и на мой вопрос в этьой связи, а не осталось ли чего не исполнено,что Б-г обещал Аврааму - потомству его ?
            Возможно я не в курсе всех обетований потомству Авраама..Или что то запямятовал. .Поэтому могу что то и не знать.

            Вы о чем то конкретно хотели спросить?

            Комментарий

            • Халев
              Участник

              • 24 August 2006
              • 2498

              #7
              Сообщение от karim555
              ...в двух непреложных вещах,
              1) исполнении обетования Аврааму о рождении сына и
              2) в том, что в Аврааме благословятся все племена земные.
              . Бог вообще не может лгать, но в данном случае такой оборот речи подразумевает не потенциальную возможность Бога отречься от Своего обетования и не исполнить его, а то обстоятельство, что Бог уже исполнил "две вещи", а потому они уже непреложны и Бог никак не может (даже если такое было бы возможно) "солгать" (не исполнить их).
              Уважаемый брат Карим555, думаю Вы правы, только чуть-чуть поправлю. Послание относилось к Евреям и учитывая это, чтобы показать им непреложность НОВОЙ клятвы о которой говорится после, Павел использует пример, в котором Бог клялся Самим, собой и исполнил. « Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;» (Бытие 22:16,17) Эта клятва была сказана, после рождения сына, поэтому, думаю, две вещи, это « говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.» (К Евреям 6:14), о них и упоминает Павел. Теперь Вы понимаете о чём говорит шимон?
              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
              Сайт о Царстве Небесном.

              Комментарий

              • karim555
                Отключен

                • 04 March 2008
                • 2821

                #8
                Сообщение от Халев
                Уважаемый брат Карим555, думаю Вы правы, только чуть-чуть поправлю.
                Согласен.
                Теперь Вы понимаете о чём говорит шимон?
                Пока не совсем, брат. Если шимон имел ввиду это обетование:

                "Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;»

                То что здесь не исполнилось?
                П.С. Хорошо бы услышать самого участника под ником "шимон".

                Комментарий

                • Кальдунья
                  Николь Марленовна Дитрих

                  • 19 February 2009
                  • 1231

                  #9
                  Я понимаю так: см. сначала Евреям. 6:16-17

                  16. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
                  17. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву.

                  Ключевые слова: клянутся, клятва. А далее продолжение объяснения почему клянется Бог.
                  Свят Георгий во бое
                  На златом сидит коне
                  Точет вострое копье .
                  ..

                  "Это были детские рисунки. Акварельки. Гуашь. Стило. Маленькие домики и рядом большие девочки, которым сосны по колено." © А.Б.С

                  Комментарий

                  • valerii
                    Участник

                    • 10 March 2009
                    • 350

                    #10
                    Еврейский Новый Завет :
                    Евреям 6:17-18. "Поэтому Бог,желая еще убедительней показать неизменность Своих намерений тем,кто должен был получить обещанное,дополнил ОБЕЩАНИЕ КЛЯТВОЙ .,что бы мы,спасшиеся бегством и ухватившиеся за данную нам надежду,были твердо уверенны в ДВУХ неизменных вещах,в которых Бог не мог солгать.."
                    Итак : 1 - ОБЕЩАНИЕ 2- КЛЯТВА
                    "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

                    Комментарий

                    • karim555
                      Отключен

                      • 04 March 2008
                      • 2821

                      #11
                      Сообщение от valerii
                      Еврейский Новый Завет :
                      Евреям 6:17-18. "Поэтому Бог,желая еще убедительней показать неизменность Своих намерений тем,кто должен был получить обещанное,дополнил ОБЕЩАНИЕ КЛЯТВОЙ .,что бы мы,спасшиеся бегством и ухватившиеся за данную нам надежду,были твердо уверенны в ДВУХ неизменных вещах,в которых Бог не мог солгать.."
                      Итак : 1 - ОБЕЩАНИЕ 2- КЛЯТВА
                      Согласен. Аминь.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #12
                        Сообщение от valerii
                        ,ыли твердо уверенны в ДВУХ неизменных вещах,в которых Бог не мог солгать.."
                        Итак : 1 - ОБЕЩАНИЕ 2- КЛЯТВА
                        Верно. Хочу только дать коммент.

                        В древности клятва была особым событием, как и в Евреях нас наводят на эту мысль: "Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их".

                        Какие точные слова! Человек мог наобещать с три короба, а другие спорили, что слабо, что врёт, и вот когда человек клялся высшим - то оппонеты замолкали, теперь кровь из носу - вынь да положь. Иначе... козёл на всё жизнь.

                        Так и Бог многое обещал, но люди всё время мысленно и даже устно упорно спорят с Ним, мол слабо, времена не те, Слово Божье утратило силу, Богу не до нас, где Твои чудеса, время ныне другое и прочее.

                        Но когда Бог Самим Собой поклялся - все должны замолкнуть и смириться. Вон, Авраам, как смирился, - проводит пример автор Евреям - что "долготерпев, получил обещанное".

                        Автор Евреям не оставляет эти клятвы только Аврааму, а строя мостик обетований, воли Божьей, относят это и к нам, потомкам и наследникам обетования, христианам.

                        К сожалению в нашем блудливом веке клятвы уже ничто. Поэтому спросим себя - люди обманывают не моргув, даже когда на рельсы обещают лечь - Бог обманет ли с обещаниями? В Евреях написано: "дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу...".

                        Невозможно Богу солгать - это крепкое слово. Абсолютно невозможно, ни в какой потенции, ни в каких форс-мажорах, ни при каких кризисах и ценах на нефть!

                        Так что если есть проблемы - они в нашем неверии и сомнении, в привычке и лености, к пофигизму о Царстве, в отсутствии ревности, в нуле по заинтересованности, чтобы Слово Божье осуществилось бы и у нас. "Да приидет Царствие Твоё". Куда? В Корею? В Африку? В Азию? В США? А в Россию слабо поверить? Если слабо, тогда и не молитесь так! А то до смешного - "просите и не имеете"...

                        Кстати это касается и условий с нашей стороны. Ведь Бог поклялся дважды: о тех, кто ни шиша не получит, и о тех, кто в долготерпении (активном, а не на печи) верой обретут уготованное благой волей Бога.

                        Комментарий

                        • Халев
                          Участник

                          • 24 August 2006
                          • 2498

                          #13
                          Сообщение от valerii
                          Еврейский Новый Завет :
                          Евреям 6:17-18. "Поэтому Бог,желая еще убедительней показать неизменность Своих намерений тем,кто должен был получить обещанное,дополнил ОБЕЩАНИЕ КЛЯТВОЙ .,что бы мы,спасшиеся бегством и ухватившиеся за данную нам надежду,были твердо уверенны в ДВУХ неизменных вещах,в которых Бог не мог солгать.."
                          Итак : 1 - ОБЕЩАНИЕ 2- КЛЯТВА
                          Думаю брат valerii, что этот вариант более подходит по смыслу, если конечно учитывать современный перевод:
                          Бог пожелал, чтобы всем наследникам обещания было совершенно ясно, что Его замысел неизменен, и потому скрепил Своё обещание клятвой,
                          чтобы мы черпали великое ободрение в двух вещах, в которых невозможно Богу солгать, - мы, те, кто подхватил предложенную нам надежду.
                          Так что скорее всего две вещи, это обещание и клятва.

                          И ещё. Помнишь ли стих. " Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха." (К Евреям 4:15)

                          Случайно обратил внимание на этот стих, что мы обсуждали в прошлом, и он выглядит в современном переводе совсем не так как у нас: «Ибо наш Первосвященник может понять нашу слабость: ведь когда Он жил на земле, то был искушаем так же, как и мы, но не согрешил
                          Совсем по другому. А как в Еврейском Новом Завете? Так искушался ли Христос или нет?
                          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                          Сайт о Царстве Небесном.

                          Комментарий

                          • Иона123
                            Отключен

                            • 15 October 2009
                            • 759

                            #14
                            Сообщение от zayka21
                            кто как понимает етот текст писания. особенно в каких вещах Бог не может солгать?
                            Бог обещал, что на земле будет рай, это обещание Бог исполнит. Бог обещает, что будет воскресения мёртвых (Деяния 24614), Бог исполнит это обещания.
                            Мы можем доверять этим обещаниям Бога, потому что раньше всё что обещал Бог исполнилось. (Исаия 55:10,11)

                            Комментарий

                            • Иона123
                              Отключен

                              • 15 October 2009
                              • 759

                              #15
                              Халев, Иисус был Искушаем сатаной. (Матфея 4:1). "Иисус был испытан во всём, кроме греха".

                              Комментарий

                              Обработка...