Рим. 5.8 "... когда мы были ещё грешниками"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8351

    #1

    Рим. 5.8 "... когда мы были ещё грешниками"

    Здравствуйте!
    "... когда мы были еще грешниками" (Рим. 5.8)
    Как можно понять эти слова Апостола Павла? Означают ли они, что были люди не имевшие личных грехов, как Иисус Христос?
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Братец Иванушка; 07 December 2008, 02:58 PM.
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #2
    Сообщение от Братец Иванушка
    Здравствуйте!
    "... когда мы были еще грешниками" (Рим. 5.8)
    Как можно понять эти слова Апостола Павла? Означают ли они, что были люди не имевшие личных грехов, как Иисус Христос?
    Здравствуй брат. Людей, не имеющих греха от рождения, как Христос не было и не будет. А слова эти говорят о том, что мы, стремясь к безгрешной жизни, должны не ожидать такой жизни от окружающих нас людей. А должны идти не оглядываясь и озираясь по сторонам, ведя за собой немощных, подобно Ему. Он единственный не нуждался в покаянии, но прошёл его, дабы показать путь для всех: "...ибо так надлежит нам исполнить всякую правду..."(Мф.3:15)
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • Братец Иванушка
      православный христианин

      • 07 December 2008
      • 8351

      #3
      Сообщение от дмитрий м
      Людей, не имеющих греха от рождения, как Христос не было и не будет.
      Согласен.
      Сообщение от дмитрий м
      А слова эти говорят о том, что мы, стремясь к безгрешной жизни, должны не ожидать такой жизни от окружающих нас людей.
      По сути я с этим согласен, но как это следует из Рим. 5:8 ? - не понимаю.
      Сообщение от дмитрий м
      ... ведя за собой немощных, подобно Ему.
      Как я могу вести кого-то за собой к спасению, если сам слеп и немощен?

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #4
        цитата

        "... когда мы были еще грешниками" (Рим. 5.8)
        Как можно понять эти слова Апостола Павла? Означают ли они, что были люди не имевшие личных грехов, как Иисус Христос?



        Эти слова означают что, до того как стали верующими. В Адаме все согрешили. Все родившиеся на грешной земле рождаются грешными.( кроме Иисуса Христа.)

        Комментарий

        • ahmed ermonov
          Ищущий ищущих Бога!

          • 12 September 2003
          • 8625

          #5
          Сообщение от Братец Иванушка
          Здравствуйте!
          "... когда мы были еще грешниками" (Рим. 5.8)
          Как можно понять эти слова Апостола Павла? Означают ли они, что были люди не имевшие личных грехов, как Иисус Христос?
          Спасибо!
          Здесь был ответ о том, что в Адаме все согрешили, значит все грешны, получается, как потомок Адама и Христос был грешен. Но, писания говорят, что Христос был безгрешным, к тому же есть утверждение Бога, что Он сотворил людей правыми, а они ударились в разные помыслы и погрязли в грехах... Получается как бы противоречии, но все дело в отношении человека к истине. Если человек благоговеет перед Богом, его Бог принимает и очищает от всякого греха, а если не хочет смиряться пред Ним, то погрязает в беззакониях, потому что имеет природу Адама, которая смертельно слабая...
          Хотя данный стих не об этом. Просто Павел говорит о том, что было время, когда они были в тисках греха, поскольку не были очищены Богом...
          Мир вам!

          Комментарий

          • rai615
            Завсегдатай

            • 18 September 2008
            • 584

            #6
            Сообщение от Братец Иванушка
            Здравствуйте!
            "... когда мы были еще грешниками" (Рим. 5.8)
            Как можно понять эти слова Апостола Павла? Означают ли они, что были люди не имевшие личных грехов, как Иисус Христос?
            Спасибо!
            Имеется в виду,что грех властвовал над человеком,а не человек над грехом.Сейчас у нас есть власть побеждать грехи-быть свободными,а не в рабами..

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #7
              Братец Иванушка
              "Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. 7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. 8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. 9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева."
              Речь идет об оправдании верой.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #8
                Братья заблужаетесь не зная писаний и силы Божией.
                Лк:1.35-" Ангел сказал ей в ответ: Дух Святый найдёт на теья, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;"
                Надеюсь теперь понятно, Иисус не имел земного отца( потомка Адама) потому и не имел греха. Да и хромосом Марии по моему в Нём отсутствовали.

                Комментарий

                • Белая Невеста
                  Участник

                  • 24 November 2008
                  • 192

                  #9
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Иисус не имел земного отца( потомка Адама) потому и не имел греха. Да и хромосом Марии по моему в Нём отсутствовали.
                  Христос имел и полноценную человеческую природу. Потому, одно из Его имен - Сын Человеческий, а другое - Сын Божий.
                  В этом открываются в Нем две природы - человеческая и Божья.
                  Потому Он может сострадать нам в наших немощах, ибо знает, что есть в человеке.
                  Отсутствие хромосом от Марии у Него не могло быть, иначе Он не смог родиться на землю.
                  лишь верой укрепи в пути...

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #10
                    цитата

                    Отсутствие хромосом от Марии у Него не могло быть, иначе Он не смог родиться на землю.[/QUOTE]



                    Вы сомневаетесь в возможностях Бога? Если он создал человека, что Ему могло помешать воплотиться в человека?

                    Комментарий

                    • Белая Невеста
                      Участник

                      • 24 November 2008
                      • 192

                      #11
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Отсутствие хромосом от Марии у Него не могло быть, иначе Он не смог родиться на землю.
                      Вы сомневаетесь в возможностях Бога? Если он создал человека, что Ему могло помешать воплотиться в человека?[/quote]

                      ДЛя того, чтобы воплотиться, должно быть некое тело, куда воплотиться.
                      Мария дала Христу это земное тело, в кое, Бог и воплотился...
                      Поэтому тело Христа испытывало те же искушения, что испытываем и мы в теле своем - голод, холод, возжелния. Но Дух Божий внутри давал силу преодолевать все это.
                      Грех не имел в Нем места, хотя был всегда рядом.
                      Ибо в Нем не было силы греха и почвы для него....

                      То, что Христос не имел хромосом от Марии, делает ее вообще не нужной, если Бог мог воплотиться и без ее участия...
                      Но именно образ чистой девы, Марии, открывает нам образ нашей души. Чистота сердца - дает право узреть Бога, принять силу Его.
                      Все мы можем быть этой Марией.
                      Но для этого надо хранить сердце свое.
                      К чему нас Бог и призывает...
                      лишь верой укрепи в пути...

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #12
                        цитата

                        ДЛя того, чтобы воплотиться, должно быть некое тело, куда воплотиться.
                        Мария дала Христу это земное тело, в кое, Бог и воплотился...




                        В таком случае объясните мне у кого Бог позаимствовал тело когда явился Аврааму, перед тем как уничтожить Содом и Гомору.

                        Комментарий

                        • Братец Иванушка
                          православный христианин

                          • 07 December 2008
                          • 8351

                          #13
                          Смею предположить, что Апостол Павел обращается в основном к христианам в первом поколении, т. е. к тем, кто отрёкся от язычества. И Павел, думаю, не случайно смиренно пишет «мы», и Рим.5.8 теперь я понимаю так: ... когда вы были язычниками, а я был гонителем христиан... В Рим 6.22 находим: «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная.» Если исходить из того, что время написания этого послания к римлянам датируется приблизительно 60 г., то до массового истребления христиан в Риме с 64 года («Христиан ко львам !») осталось совсем немного времени. Ход дальнейших событий, наверное, не был известен Апостолу Павлу, но не Духу Божьему, который пребывает в нем. Если бы в этом послании делался бы акцент на том, что христианин по мере своего духовного роста видит свои грехи бесчисленными, как морской песок, то это навряд ли, это прибавило душевных сил идущим вскоре на смерть за имя Христово. Думаю, что Павел показал на личном примере то, о чем говорит в 1 Кор.13 («Гимне любви»).

                          Комментарий

                          • Сергей 144000
                            Ученик

                            • 24 December 2008
                            • 133

                            #14
                            Ответ участнику Братец Иванушка

                            "... когда мы были еще грешниками" (Рим. 5.8)
                            Как можно понять эти слова Апостола Павла? Означают ли они, что были люди не имевшие личных грехов, как Иисус Христос?"

                            " 6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
                            7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
                            8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
                            9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
                            10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. "

                            Из контекста видно, что Павел стремится укрепить верующих в Риме, надеждой на спасение, говоря, что наша уверенность в том, что если Бог отдал Своего Сына грешникам, то теперь когда мы уверовали в Него как Личного Спасителя, тем более можем расчитывать на милость Отца.
                            Мир Вам!

                            Комментарий

                            • aleck
                              Ветеран

                              • 09 October 2003
                              • 4147

                              #15
                              Сообщение от Братец Иванушка
                              Здравствуйте!
                              "... когда мы были еще грешниками" (Рим. 5.8)
                              Как можно понять эти слова Апостола Павла? Означают ли они, что были люди не имевшие личных грехов, как Иисус Христос?
                              Спасибо!
                              Это означает, что люди до прихода Миссии и до познания в Нем истины, жили сбе и считали себя праведниками и что им в ЦН заготовлено индивидуальное местечко, т.е. такое фарисейское мировозрение-поведение.
                              Христос раскрыл глубину греховного падения людей через учение Его и толкование закона. И оказались все виновными и притом крайне виновными на фоне Его крестной смерти!

                              Т.ч. кто без греха первый брось на нее камень... кто говорит что он без греха - лжет на истину...каждый искушается собственной похотью...
                              Все. С Богом. Александр.

                              Комментарий

                              Обработка...