Что вы здесь видите?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FantaClaus
    Ветеран

    • 03 March 2006
    • 1415

    #1

    Что вы здесь видите?

    Как вы думаете, о чем говорится в этом отрывке?

    Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить.
    (Екклесиаст 5:3-4)
    1. Ни в коем случае ничего не обещай!
    2. Если пообещал, исполни как можно скорее!
    3. Ничего не понимаю. Противоречие какое-то!
    4. Другое (напишите в коментах)

    (Можно поставить галочку в опросе и/или написать коментарии)
    16
  • Lastor
    Ушел

    • 08 January 2005
    • 3840

    #2
    Пацан сказал - пацан ответил. Не отвечаешь за слова - лучше вообще молчи. Вроде все ясно.
    Гвоздь Господень

    Комментарий

    • willkop
      Ветеран

      • 30 June 2008
      • 3969

      #3
      Сообщение от FantaClaus
      Как вы думаете, о чем говорится в этом отрывке?
      Элементарное предостережение от пустословия, за которое по любому придётся отвечать.

      Комментарий

      • rai615
        Завсегдатай

        • 18 September 2008
        • 584

        #4
        Если это обещание относится к человеку,и обещавший не исполняет его-забывчивость,рассеяность,обман.Обещавший совершает грех по отношению к человеку,но покаявшись грех будет прощен Богом.
        Другой вариант:обещавший клянется Богом,берет Бога как бы в свидетели,своим поручителем и не исполнив обещания выставляет обманщиком не только себя,но и Бога.Я не уверена будет ли такой грех прощен.
        Если обет дается Богу,здесь все намного сложнее:например я обещаю Богу служить и быть верной во всем(для меня пока это невозможно,потомучто раздражаюсь,перехожу на эмоции,может когото обижаю словом и не замечаю за собой этого,а значит и не раскаиваюсь),думаю,что буду выглядеть пред Богом глупой и представ однажды пред Отцом,Он откажется от меня.

        Комментарий

        • willkop
          Ветеран

          • 30 June 2008
          • 3969

          #5
          Сообщение от rai615
          Если это обещание относится к человеку,и обещавший не исполняет его-забывчивость,рассеяность,обман.Обещавший совершает грех по отношению к человеку,но покаявшись грех будет прощен Богом.
          Другой вариант:обещавший клянется Богом,берет Бога как бы в свидетели,своим поручителем и не исполнив обещания выставляет обманщиком не только себя,но и Бога.Я не уверена будет ли такой грех прощен.
          Если обет дается Богу,здесь все намного сложнее:например я обещаю Богу служить и быть верной во всем(для меня пока это невозможно,потомучто раздражаюсь,перехожу на эмоции,может когото обижаю словом и не замечаю за собой этого,а значит и не раскаиваюсь),думаю,что буду выглядеть пред Богом глупой и представ однажды пред Отцом,Он откажется от меня.
          Пётр обещал Господу: "Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.", но не успел петух кукарекнуть - и Пётр передумал. Больше того, в третий раз, он проклял Бога - ложно поклявшись Им, "Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека." Но всё это не помешало ему в последствии стать не последним апостолом.
          Вопрос в том, верю ли я в силу жертвы и крови Христа для прощения моих грехов не зависимо от их размера и разновидности? А Бог знает наши слабости и несовершенства. Потому Иисус и молился: "Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих".

          Комментарий

          • rai615
            Завсегдатай

            • 18 September 2008
            • 584

            #6
            willkop Вопрос в том, верю ли я в силу жертвы и крови Христа для прощения моих грехов не зависимо от их размера и разновидности?

            Я верю в силу жертвы и крови Христа.Но верующим в Спасителя и знающим истину прощаются только те грехи,которые совершаются не произвольно,по незнанию,по незрелости.
            (Евр 10:26,27)Ибо если мы,получив познание истины,произвольно грешим,то не остается более жертвы за грехи,
            Но некое страшное ожидание суда и ярость огня,готового пожрать противников.

            Если я сейчас,зная истину,дам обет Богу-никогда не грешить,я просто напросто Его обману,то лучше и не давать такое обещание,продолжать возрастать и укрепляться в истине.

            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #7
              Сообщение от rai615
              Я верю в силу жертвы и крови Христа.Но верующим в Спасителя и знающим истину прощаются только те грехи,которые совершаются не произвольно,по незнанию,по незрелости.
              (Евр 10:26,27)Ибо если мы,получив познание истины,произвольно грешим,то не остается более жертвы за грехи,
              Но некое страшное ожидание суда и ярость огня,готового пожрать противников.
              Если я сейчас,зная истину,дам обет Богу-никогда не грешить,я просто напросто Его обману,то лучше и не давать такое обещание,продолжать возрастать и укрепляться в истине.
              Крайне тонкий и очень серьёзный вопрос. С одной стороны, Бог не поощряет греха (чего и я делать не стану), но с другой, Сам сказал: "Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз." Бог никогда не говорит делать то, что не делает Сам. С одной стороны, мы должны "обещание Богу доброй совести" (1Пет.3:21), но с другой - это же не обещание Богу не грешить, что в принципе - невозможно в этой жизни. По этому мы обещаем Богу только добрую совесть (дабы не потерпеть кораблекрушение в вере) потому, что только она, при условии, что мы никогда не перестанем полностью грешить - позволяет нам после очередного срыва, нелицимерно покаяться перед Богом, а не изворотливо лгать не сожалея о грехе - а только лишь желая избежать его последствий (проклятья) в своей жизни. Только в этом случае, при сожжённой совести - человек грешит произвольно. Пока есть совесть - есть возможность покаяния, а значит прощения Божьего столько, сколько нужно - Он долготерпеливый.
              А как быть с бесовской одержимостью, когда это внутри и уже не человек её - а она его контролирует? Иисус не предъявил горбатой женщине претензий по поводу того, что она 18 лет никак не могла отвязаться от дьявола. Он осудил тех, кто называл себя служителями Божьими за то, что они, взяв на себя звание, но отвергнув ответственность - не освободили её. До тех пор, пока человек не получит освобождения, пережив на себе действие силы Божьей - Бог не будет всерьёз спрашивать с него при условии, что человек сопротивляется греху. Я знаю случаи, когда верующие кончали жизнь самоубийством, так и не выдержав многолетней, выматывающей борьбы с демонической зависимостью. Дьявол использовав их совесть и неполное знание милости Божьей - попросту убил их своим обманом. А ведь написано, что там, где больше греха - больше преизобилует благодать Божья, что, конечно же, не повод грешить.
              Вообще, в этой теме, необходимо быть крайне осторожным и аккуратным потому, что одна крайность кинет человека в грех без разбора - раз уж Бог такой многомилостивый и долготерпеливый, грехом меньше - грехом больше, от Него не убудет. А с другой стороны, больше одного раза согрешил по тому же поводу - вешайся. Тут кроме доброй совести и действия Духа Святого на неё посредством Слова - мало что поможет.

              Комментарий

              • FantaClaus
                Ветеран

                • 03 March 2006
                • 1415

                #8
                Сообщение от rai615
                Но верующим в Спасителя и знающим истину прощаются только те грехи,которые совершаются не произвольно,по незнанию,по незрелости.
                Нет. Бог прощает любые грехи (кроме хулы на Св. Дух) независимо от того, сознательно или бессознательно вы их совершаете. Вопрос в том - покаялся ли человек? От этого зависит его спасение.

                Сообщение от rai615
                (Евр 10:26,27)Ибо если мы,получив познание истины,произвольно грешим,то не остается более жертвы за грехи,
                Но некое страшное ожидание суда и ярость огня,готового пожрать противников.
                Здесь говорится о тех, кто решил совсем отвернуться от Христа и жить мирской жизнью, не сопротивляясь греху, а не о христианах, которые живут в ежедневной борьбе с грехом.

                Сообщение от rai615
                Если я сейчас,зная истину,дам обет Богу-никогда не грешить,я просто напросто Его обману,то лучше и не давать такое обещание,продолжать возрастать и укрепляться в истине.
                А кто требует от вас давать обещание не грешить? Иисус не учил такому. Апостолы - тоже.

                Дать обещание верности Богу - это значит дать обещание бороться с грехом, стремится жить на свету, т.е. стремиться жить праведно. Не безгрешия Бог требует от людей, а непримиримого отношения к греху.
                Последний раз редактировалось FantaClaus; 21 October 2008, 04:19 PM.

                Комментарий

                • rai615
                  Завсегдатай

                  • 18 September 2008
                  • 584

                  #9
                  Вообще, в этой теме, необходимо быть крайне осторожным и аккуратным потому, что одна крайность кинет человека в грех без разбора - раз уж Бог такой многомилостивый и долготерпеливый, грехом меньше - грехом больше, от Него не убудет.

                  Полностью с вами согласна
                  willkop

                  Нет. Бог прощает любые грехи (кроме хулы на Св. Дух) независимо от того, сознательно или бессознательно вы их совершаете. Вопрос в том - покаялся ли человек? От этого зависит его спасение.FantaClaus

                  Праведник верою жив будет,аминь.И всеже мне непонятна ваша точка зрения.Вы считаете,что если человек не произносит хулу на Святого Духа,но занимается разбоем,мотивируя тем ,что ему не что жить,искренне кается,а затем опять идет на преступлении,и так постоянно.Ему прощаются грехи потомучто он раскаивается?

                  Комментарий

                  • FantaClaus
                    Ветеран

                    • 03 March 2006
                    • 1415

                    #10
                    Сообщение от rai615
                    И всеже мне непонятна ваша точка зрения.Вы считаете,что если человек не произносит хулу на Святого Духа,но занимается разбоем,мотивируя тем ,что ему не что жить,искренне кается,а затем опять идет на преступлении,и так постоянно.Ему прощаются грехи потомучто он раскаивается?
                    В принципе - да. Бог простил людям все, даже убийство Своего Сына.

                    Поэтому если человек искренне покаялся - его совесть чиста, но если он не просит у Бога сил сопротивляться греху и не работает над собой и, то раз за разом его вера будет слабеть и в какой-то раз он откажется каяться, решит более не следовать за Христом, отвернется от милости и, я считаю, что это и есть хула на Св. Дух - в результате которой он потеряет свое спасение. Поэтому хула и не может быть прощена, т.к. человек сам отвернулся от Бога.

                    Бог очень милостив к нам грешникам и долготерпелив, и верит в нас до последнего нашего вздоха. Но принцип "погрешу-покаюсь, все равно Бог милостив" - это лукавый принцип, живя по которому можно потерять тот дар, который Бог дал.

                    Комментарий

                    • willkop
                      Ветеран

                      • 30 June 2008
                      • 3969

                      #11
                      Сообщение от FantaClaus
                      Поэтому если человек искренне покаялся - его совесть чиста, но если он не просит у Бога сил сопротивляться греху и не работает над собой и, то раз за разом его вера будет слабеть и в какой-то раз он откажется каяться, решит более не следовать за Христом, отвернется от милости и, я считаю, что это и есть хула на Св. Дух

                      Хорошо подмечена, на мой взгляд, главная проблема христианства. Существует причина - грех и следствие - проблемы в жизни человека, вызванные греховными действиями. Когда человек покаялся, Бог прощает грех, который несёт духовную смерть - но остаются последствия греха. Так было с Давидом, когда он отнял жену у Урии - угробив его. После обличения Нафана, Давид искренне покаялся, выражением чего, является (Пс.50), но первенец от Вирсавии, всё таки умер, и потом всю семью Давида так переколбасило, что и врагу такого не пожелаешь. Результат разрушения Давидом чужой семьи посредством убийства. К сожалению, в большинстве церквей, особенно харизматического толка, днём с огнём не найдёшь учения о скорбях, за то учат "сделал грех, покаялся и тебе за это ничего не будет, потому как призван Богом к процветанию. Человек, который в это верит, не понимает, почему пока он грешил, всё было относительно хорошо, а как покаялся и оставил какой то грех - пришли проблемы. В таких случаях приходит дьявол и говорит, что Бог обманщик и не любит тебя, ведь этот факт ты чувствуешь сейчас на своей шкуре, что Его Слово не работает и уж лучше бы грешил себе дальше, тогда хоть проблем бы таких не было, всё равно ты проклят и никому не нужен. Если заглотить этот яд - приходит озлобленность, которая ослабляет (убивает) веру и у человека на самом деле пропадает желание искать помощи и утешения у Бога, но напротив - делать Ему назло, т.е.грешить ещё больше. Для этого Павел и учит: "Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.", а так же, что в такой момент - мы дерёмся не с Богом и даже не со своими прблемами - "но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.", или проще говоря с тем, что происходит у нас в голове. Вся эта демоническая братия в такой момент как раз и добивается от нас, чтобы мы вышвырнули дар спасения сказав как Исав: "вот, я умираю, что мне в этом первородстве? дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал."
                      Когда нас бьют, если мы опускаем руки - погибаем, но когда сражаемся - это делает нас сильнее. Бог сказал, что всё отдаст только победителю, да ещё в придачу назовёт его Своим сыном (Откр.21:7). По этому каждый раз в подобных ситуациях, когда ноешь и ищешь - кто бы пожалел, Бог говорит мне: "Встань, вытри сопли и дерись!", хотя в такие моменты этого хочется меньше всего.

                      Комментарий

                      • rai615
                        Завсегдатай

                        • 18 September 2008
                        • 584

                        #12
                        Бог очень милостив к нам грешникам и долготерпелив, и верит в нас до последнего нашего вздоха. Но принцип "погрешу-покаюсь, все равно Бог милостив" - это лукавый принцип, живя по которому можно потерять тот дар, который Бог дал.

                        Чтото здесь всеравно неправельно.Да,Бог любит нас прощает,дает шанс исправиться-согласна,но смотрите что получается:более-менее зрелый христианин решает иногда согрешать и каяться,зная,что Бог его простит.Тем самым подавая пример более слабому,или новообращенному и таким образом может соблазнить,или загубить младенца.Сильный покается и Бог его простит,а слабый может настолько упасть,что будет потерян для Бога.

                        Комментарий

                        • FantaClaus
                          Ветеран

                          • 03 March 2006
                          • 1415

                          #13
                          Сообщение от willkop
                          Хорошо подмечена, на мой взгляд, главная проблема христианства. Существует причина - грех и следствие - проблемы в жизни человека, вызванные греховными действиями. Когда человек покаялся, Бог прощает грех, который несёт духовную смерть - но остаются последствия греха.
                          Вы в принципе все верно написали по поводу того, что грех имеет последствия и кому-то приходится их расхлебывать.

                          Но к чему вы это написали? Я об этой проблеме не упоминал.

                          Если я правильно понял, речь пока идет о том, прощает ли Бог все грехи или у Него есть какой-то предел прощения.

                          Комментарий

                          • FantaClaus
                            Ветеран

                            • 03 March 2006
                            • 1415

                            #14
                            Сообщение от rai615
                            Чтото здесь всеравно неправельно.Да,Бог любит нас прощает,дает шанс исправиться-согласна,но смотрите что получается:более-менее зрелый христианин решает иногда согрешать и каяться,зная,что Бог его простит.Тем самым подавая пример более слабому,или новообращенному и таким образом может соблазнить,или загубить младенца.Сильный покается и Бог его простит,а слабый может настолько упасть,что будет потерян для Бога.
                            Неправильно здесь -- поведение таких христиан. Это вы верно заметили.

                            Комментарий

                            • rai615
                              Завсегдатай

                              • 18 September 2008
                              • 584

                              #15
                              Сообщение от FantaClaus
                              Неправильно здесь -- поведение таких христиан. Это вы верно заметили.
                              Еще раз спрошу.Вы считаете,что Бог прощает зрелых Христиан,"за загубленную душу младенца".Есть местописание,где говорится,что если кто соблазнит хотябы одного младенца,тому лучше жернова на шею и в море.

                              Комментарий

                              Обработка...