Борода все знаем была обязательна для юдея, но в текст Нового Завета нет ни одно указание что ктото имел бороду, даже в Вехтого Завета борода нечасто употребляется.
Вот почемо ето так и почему верующие Християне должен брить бороду! В книги Откровения Йоан видит Воскресший Христос и его лицо " . . . и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. ". Если у Христа была борода, то лицо не светило так сильно как солнце. Важно знать и что если у человека есь борода и то большая как у юдея, то ето первое что видим в него. Когда смотрим на бородача, то ето кажется все что он имеет, он человек позади бороду. А вот Йоан никакую бороду не видит, даже никто, ни Евнгелисты, ни Павел в Н. З. тоже не указывают.
Значение ето потому что после воскресения у Христа борода не была, воскресшее тело не имеет бороду или волосы на тело и волосы на голову их друие, не как наших. Другой случай ето ангелы в Юдее их путали с молобдыми людями потому что у них тоже нет бороду и волосы на тело, их тело ето как у воскресшего человека, с другие волосы. Вот почему нигде нет борода в Н. З., Християнин должен брить бороду и показывать что он верить в воскресение.
В Вехтого завета есть указание что когда Моисей спустился с гору Синай у него лицо светило, ето потому что у него борода тоже упала когда побывал в присутствие Бога, Бороду должны брить и назорей, как на указание воскресения внутри них. Давид убивал льва и медьведя хватая их бороды, а само большое унижение для него было когда его слуг амониты побрили в 2Цар.10:4.
Вот почему в Левит и Второзаконие есть запрет на брития бороду, дело воскресения не осуществилось и люди должны носить бороду и ждать когда ето время наступить. Если у человека сейчас борода он показывает что не верить в воскресения.
Вот почемо ето так и почему верующие Християне должен брить бороду! В книги Откровения Йоан видит Воскресший Христос и его лицо " . . . и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. ". Если у Христа была борода, то лицо не светило так сильно как солнце. Важно знать и что если у человека есь борода и то большая как у юдея, то ето первое что видим в него. Когда смотрим на бородача, то ето кажется все что он имеет, он человек позади бороду. А вот Йоан никакую бороду не видит, даже никто, ни Евнгелисты, ни Павел в Н. З. тоже не указывают.
Значение ето потому что после воскресения у Христа борода не была, воскресшее тело не имеет бороду или волосы на тело и волосы на голову их друие, не как наших. Другой случай ето ангелы в Юдее их путали с молобдыми людями потому что у них тоже нет бороду и волосы на тело, их тело ето как у воскресшего человека, с другие волосы. Вот почему нигде нет борода в Н. З., Християнин должен брить бороду и показывать что он верить в воскресение.
В Вехтого завета есть указание что когда Моисей спустился с гору Синай у него лицо светило, ето потому что у него борода тоже упала когда побывал в присутствие Бога, Бороду должны брить и назорей, как на указание воскресения внутри них. Давид убивал льва и медьведя хватая их бороды, а само большое унижение для него было когда его слуг амониты побрили в 2Цар.10:4.
Вот почему в Левит и Второзаконие есть запрет на брития бороду, дело воскресения не осуществилось и люди должны носить бороду и ждать когда ето время наступить. Если у человека сейчас борода он показывает что не верить в воскресения.
Комментарий