Яхве + Эль Шадай + Авраам + Моисей. Казус на четверых. Что делать будем?!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ibn'Adam
    Участник

    • 16 April 2008
    • 202

    #31
    Поэтому Экватор, с его видением, для меня не авторитет.
    А ведь Экватор всего лишь дал ссылку на хасидский сайт с иудейским переводом с оригинала. А не тот мелко-мягкий канонический перевод, который цитировали вы.
    Судя по вашим словам, раввинский перевод для вас тоже - не авторитет. Кстати, я читал Танах на иврите - равинский перевод - ВЕРЕН! В каноническом - ОБМАН!

    Но вы предпочитаете мелко-мягких. И даже проверить не удосужитесь.
    Только на прилагательные и щедры.
    Харэ на этом.
    Все мудрые люди исповедуют одну и ту же религию! Какую? А вот этого они вам никогда не скажут!

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #32
      Сообщение от ibn'Adam
      А ведь Экватор всего лишь дал ссылку на хасидский сайт с иудейским переводом с оригинала. А не тот мелко-мягкий канонический перевод, который цитировали вы.
      Судя по вашим словам, раввинский перевод для вас тоже - не авторитет. Кстати, я читал Танах на иврите - равинский перевод - ВЕРЕН! В каноническом - ОБМАН!
      То есть Вы с Экватором хотите сказать, что писарчуки ввели в заблуждение раввинов??? Вот это Вы отмахнули по крупному. Куда уж мне с мелко-мягким переводом. Как же теперь относиться к раввинам если они в зависимости от писарчуков?
      Вы хоть знаете что каждый свиток Торы сверялся с оргиналом и одна неверная буква определяла путь свитка в огонь???


      5608
      rps A(qal): 1. считать, усчитывать; 2. переписывать; прич. писец. B(ni): быть перечислинным, исчисляться. C(pi): 1. считать, отсчитывать, исчислять, перечислять; 2. провозглашать, возвещать, доносить, рассказывать. D(pu): быть перечисленным, быть возвещённым или рассказанным.


      Но вы предпочитаете мелко-мягких. И даже проверить не удосужитесь.
      Только на прилагательные и щедры.

      ibn'Adam, ваши с Экватором заявления относительно Писаний иногда настолько абсурдные, что я, на них, стараюсь не обращать внимания.


      Харэ на этом.


      Вольному воля
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Equator
        Плутарх

        • 20 April 2008
        • 787

        #33
        ...Здесь уместно отметить некоторые явные доказательства поздней идеологической правки Библии "Священником"- например, во фразе "Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему (Яхве Эль Элион), Творцу неба и земли" (Быт. 14:22) содержится тетраграммотон "Яхве", в то время как из Книги Исход явствует однозначный вывод, что Аврам такого имени не знал: "Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" не открылся им" (Исх. 6:3).
        *** взято тут ***

        Комментарий

        • Алиевский
          Участник

          • 23 September 2008
          • 1

          #34
          Я заглянул в Тору с комментарием, кажется, наиболее популярное из таких изданий: комментарии "Сончино". Комментарий Герца к Шмот 6:3, там все совершенно прозрачно. Праотцы хорошо знали имя, но не могли осознать его полностью. См. хотя бы здесь: Torah - Exodus 6:2-7:13

          О чем разговоры?

          Комментарий

          • willkop
            Ветеран

            • 30 June 2008
            • 3969

            #35
            Сообщение от Equator
            Цитата из Библии:
            2 И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь.
            3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им. (Исх.6:2,3)

            "Бог Всемогущий" в оригинале - Эль Шадай;
            "Господь" в оригинале - Иегова;
            Цитата из Библии:
            13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.
            14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
            (Быт.22:13,14)
            Когда то давно, ещё до покаяния, я то же очень серьёзно копался в каббале и прочих магических заморочках. Достаточно серьёзно - чтобы больше по подобным помойкам не шастать.
            По этому, вопрос по существу. Какая разница, из какого источника, Авраам мог знать имя ЯХВЕ, но где в книге Бытия, написано, что именно Бог, Сам лично открылся Аврааму в этом имени? Только в этом случае, была бы логическая нестыковка, а попросту - ложь.

            Комментарий

            • Христов Божий
              Ветеран

              • 10 May 2019
              • 5417

              #36
              Сообщение от willkop
              Когда то давно, ещё до покаяния, я то же очень серьёзно копался в каббале и прочих магических заморочках. Достаточно серьёзно - чтобы больше по подобным помойкам не шастать.
              По этому, вопрос по существу. Какая разница, из какого источника, Авраам мог знать имя ЯХВЕ, но где в книге Бытия, написано, что именно Бог, Сам лично открылся Аврааму в этом имени? Только в этом случае, была бы логическая нестыковка, а попросту - ложь.
              Исход 34-5 И сошёл Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #37
                Сообщение от Equator
                Цитата из Библии:
                2 И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь.
                3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им. (Исх.6:2,3)

                "Бог Всемогущий" в оригинале - Эль Шадай;
                "Господь" в оригинале - Иегова;
                Цитата из Библии:
                13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.
                14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
                (Быт.22:13,14)
                Являлся Всемогушим, а Господином их не являлся пока они рабами в Египте не стали.

                Комментарий

                Обработка...