Объясните кто-нибудь...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mak
    Участник

    • 25 January 2008
    • 14

    #1

    Объясните кто-нибудь...

    Я хотел бы разобраться в следующих местах писания, и чтобы кто не будь мне объяснил, как правильно понимать их:
    "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1-е Иоанна 1:9); читая дальше мы встречаем следующие:
    "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1-е Иоанна 3:6) и "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9);
    Если человек хочет жить праведно, пусть всегда думает, что сегодня его последний день жизни на земле...
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #2
    Сообщение от Mak
    Я хотел бы разобраться в следующих местах писания, и чтобы кто не будь мне объяснил, как правильно понимать их:
    "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1-е Иоанна 1:9); читая дальше мы встречаем следующие:
    "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1-е Иоанна 3:6) и "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9);
    Этот вопрос поднимался многократно. В самом деле получается как бы противоречие, но здесь нет противоречия. Пример Христос, он не мог грешит. Почему? Потому что он имел то, что здесь названо семенем Бога, или познанием Бога. Если в жизни верующих оно проявляется в силе веры, то в случае Христа раз и навсегда. Испытания веры Христа и верующих отличаются тем, что Христос являет полноту Явления, а верующие обычное явление. Одним словом Бог иногда покидает верующего и верующий начинает грешить...
    В конце концов все верующие унаследуют навсегда и познание о Боге и семя Его. Это будет в будущей жизни, после воскрешения..., тогда никто уже грешить не сможет!
    Мир!

    Комментарий

    • NelKho
      Ветеран

      • 05 February 2008
      • 1210

      #3
      Сообщение от Mak
      "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1-е Иоанна 1:9)
      Итак, Иоанн нечто говорит верующим во Христа. И говорит он им, что свет пришел в мир, что жизнь явилась нам, и эта жизнь - в Иисусе Христе. И добавляет.
      И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.(1Ин.1.5)
      И мы в Нем. В нас жизнь Его, у нас суть другая, мы не Адамовичи, мы дети Божьи.

      Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине (1Ин.1.6)
      Человек, говорящий, что он во Христе, но жизнь которого не изменилась, как жил во грехах и пил их как воду, как любил мир и то, что в мире, так и любит - лжец, никакого отношения ко Христу он не имеет.

      Если же ходим во свете, (если мы Его, если семя Его живет в нас, если суть наша и жизнь наша теперь - Он) подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (Ин.1.7)

      Заметте, зачем это все говорится Иоанном:
      Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали (1Ин.2.1)
      Что бы вы поняли, что суть ваша - Христос, что жизнь ваша - Христос, что вы Его, что Он в вас. Вы бабочка, вот и летайте как бабочка, что вы ползаете до сих пор как гусеница. Прошлое прошло, в вас новая жизнь.

      "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1-е Иоанна 3:6) и "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9)
      Вы знаете, чем отличается овца от свиньи?

      Овца, попавшая в грязь, очень переживает, старается изо всех сил очистить себя от грязи, ей грязь противна. Ведь она овца!
      А свинья? Ей оч-чень уютно в грязи, ей не хочется вылазить, она в своей "стихии", еще и похрюкивает от удовольствия. Ведь она - свинья!

      Аналогию улавливаете? Рожденный от Бога, пребывающий в Нем - как овца. Суть его поменялась, грех противен ему, это нечто чуждое и гадкое.

      Праведник - не тот, кто никогда не падает, праведник - тот, кто всегда поднимается. А почему поднимается? Потому что праведник, и Бог поднимает его.

      Как и Иоанн пишет:
      А если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши (1Ин.2.1-2)
      Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
      Благодать Христа - сайт нашей церкви

      Комментарий

      • Caviezel
        Homo Supermenos!

        • 25 July 2005
        • 566

        #4
        Спасобо что через вопрос обратили внимание.
        6 πας ο εν αυτω μενων ουχ αμαρτανει πας ο αμαρτανων ουχ εωρακεν αυτον ουδε εγνωκεν αυτον (1John 3:6)
        9 πας ο γεγεννημενος εκ του θεου αμαρτιαν ου ποιει οτι σπερμα αυτου εν αυτω μενει και ου δυναται αμαρτανειν οτι εκ του θεου γεγεννηται (1John 3:9)

        Как и во всех переводах, так и в русском, содержится неточность: "πας ο" - это не "каждый", не "все", а "вся". Фраза не личная, а указывает на дело Бога в человеке.
        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 29 April 2008, 12:39 AM. Причина: Исправление опечатки
        Qui genus humanum ingenio superavit

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #5
          Сообщение от Mak
          Я хотел бы разобраться в следующих местах писания, и чтобы кто не будь мне объяснил, как правильно понимать их:
          "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1-е Иоанна 1:9); читая дальше мы встречаем следующие:
          "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1-е Иоанна 3:6) и "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9);
          я понял это так:
          Если человек признает свой грех, так сказать осознает свою вину(пример разбойника на кресте, на голгофе) Бог прощает человека очищая его совесть(1-е Иоанна 1:9) (ведь НЕчистота совести позволяет нам грешить) Это и есть рождение заново, во Христе(1-е Иоанна 3:9)
          Человек который грешит, ведь не грех как таковой ненавидит Бог, а человеческое решение совершить грех(я хочу это делать) такие люди пусть даже и зовут себя Христиане, но только толку. (1-е Иоанна 3:6)

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #6
            Сообщение от ahmed ermonov
            Одним словом Бог иногда покидает верующего и верующий начинает грешить...

            Бог не может покинуть нас, ведь Бог находится в четырехмерном измерении, мы лишь в трехмерном, поэтому Бог над нами, под нами, по сторонам от нас и внутри нас.

            Комментарий

            • SERG...
              Ветеран

              • 21 December 2007
              • 1080

              #7
              Сообщение от Mak
              "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9);
              Рожден от Бога значит крещен Духом Святым и Дух предывает на том человеке.
              Семя имеется ввиду слово которое сеется в сердце человека Святой Дух свидетельствует об Иисусе который знает что есть грех и облечает этот грех.
              Все заключается в прибывании в Духе и поклонении в Духе.
              Хотя если человек грешит Дух Святой покидает человека и ему опять надо родится свыше.

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13744

                #8
                Сообщение от SERG...
                Рожден от Бога значит крещен Духом Святым и Дух предывает на том человеке.
                Семя имеется ввиду слово которое сеется в сердце человека Святой Дух свидетельствует об Иисусе который знает что есть грех и облечает этот грех.
                Все заключается в прибывании в Духе и поклонении в Духе.
                Хотя если человек грешит Дух Святой покидает человека и ему опять надо родится свыше.
                Поддерживаю! Надобно вам родиться от смерти к жизни. Родиться от воды и Духа Святого. Как может старец вновь войти в утробу и родиться занаво? Человеку невозможно, но Богу всё возможно. Из этого следует что крещается не младенец, а человек погрешивший и в силах пройти искушения и пустыню, отсюда и причащение так же пост в пустыне.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • Maat
                  JEHOVA-IRE

                  • 02 December 2007
                  • 2483

                  #9
                  Сообщение от ahmed ermonov
                  ...Пример Христос, он не мог грешит. Почему? Потому что он имел то, что здесь названо семенем Бога, или познанием Бога. Если в жизни верующих оно проявляется в силе веры, то в случае Христа раз и навсегда. Испытания веры Христа и верующих отличаются тем, что Христос являет полноту Явления, а верующие обычное явление. Одним словом Бог иногда покидает верующего и верующий начинает грешить...
                  В конце концов все верующие унаследуют навсегда и познание о Боге и семя Его.
                  Мир!
                  Что-то не очень понятно с грехом и семенем.
                  Уже одно, что во плоти, является признаком греха.
                  И семя Бога=познание Бога, но ведь не сам Бог.
                  Так кем является Христос: познавшим Бога или Богом?
                  РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
                  Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

                  http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
                  http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #10
                    Сообщение от JEHOVA-IRE
                    Так кем является Христос: познавшим Бога или Богом?
                    Иисус Христос - Богочеловек, поэтому Он - одновременно и Познавший Бога, и Бог.

                    Комментарий

                    • Эстер-Эстония
                      Пребываю в реале:)

                      • 12 April 2005
                      • 6303

                      #11
                      Сообщение от Mak
                      Я хотел бы разобраться в следующих местах писания, и чтобы кто не будь мне объяснил, как правильно понимать их:
                      "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1-е Иоанна 1:9); читая дальше мы встречаем следующие:
                      "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1-е Иоанна 3:6) и "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9);
                      После рождения свыше в человеке существуют две природы: новая и старая. Библия также называет их новым и ветхим человеком (он же плоть). Одни из приведённых Вами стихов относятся к новому творению, другие - к ветхому человеку. Новый человек (наша новая природа), рождённый от Бога, не согрешает; о ветхом же говорится, что "все мы много согрешаем". Задача верующего - научиться жить по духу, т.е. отдать бразды правления своей жизнью новому человеку, лишив, таким образом, плоть и душу "руководящих должностей". Такой образ жизни есть не что иное, как несение своего креста, о котором говорил Иисус, когда каждый раз ты выбираешь быть послушным Духу Божьему, общение с Которым имеет твой возрождённый дух.

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #12
                        Сообщение от NelKho

                        Заметте, зачем это все говорится Иоанном:
                        Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали (1Ин.2.1)
                        Что бы вы поняли, что суть ваша - Христос, что жизнь ваша - Христос, что вы Его, что Он в вас. Вы бабочка, вот и летайте как бабочка, что вы ползаете до сих пор как гусеница. Прошлое прошло, в вас новая жизнь.


                        Вы знаете, чем отличается овца от свиньи?

                        Овца, попавшая в грязь, очень переживает, старается изо всех сил очистить себя от грязи, ей грязь противна. Ведь она овца!
                        А свинья? Ей оч-чень уютно в грязи, ей не хочется вылазить, она в своей "стихии", еще и похрюкивает от удовольствия. Ведь она - свинья!
                        Да...Я вот еще такую историю хочу рассказать.Приехала в отпуск к деду,который держал свиньюшку.Весна,солнце светит,подсохло во дворе.Дед приготовил много воды,подогрел на солнышке,выпустил свинью и начал от души привоодить ее в порядок.Много вылил воду,она стала просто красавицей.Радовался за нее дед,но недолго.Он-то видел,что осталась в большом дворе лужица,ну так см-ов 30 в диаметре.И попасть в нее свинье,так думал дед,малая вероятность.
                        Но он очень ошибся.Через короткое время свинья ,отмытая, начала втираться прямо в эту кроху-лужицу и так изгваздалась
                        Что дед стоял и повторял:ну свинья-она и есть свинья

                        Комментарий

                        • Maat
                          JEHOVA-IRE

                          • 02 December 2007
                          • 2483

                          #13
                          Сообщение от Эстер-Эстония
                          Иисус Христос - Богочеловек, поэтому Он - одновременно и Познавший Бога, и Бог.
                          То есть, познав Бога, сам стал Богом?
                          Надеюсь, что не заменил при этом своего Наставника?
                          РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
                          Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

                          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
                          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

                          Комментарий

                          • Молокан
                            Ветеран

                            • 05 April 2008
                            • 1261

                            #14
                            Сообщение от Mak
                            Я хотел бы разобраться в следующих местах писания, и чтобы кто не будь мне объяснил, как правильно понимать их:
                            "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1-е Иоанна 1:9); читая дальше мы встречаем следующие:
                            "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1-е Иоанна 3:6) и "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9);
                            сдесь три варината.

                            первый - ...грешим

                            второй - ...пребывающий в Нем не грешит

                            трети - ...рожденный от Бога не грешит.

                            первый и второй имеют взаимосвязь по причине естества, от плоти рождается плоть, или инасказательно - Агрь.

                            когда человек рассматривает плоть и ее проиисхождения и кто отец и мать, святые ли они и от рода ли Благословенного то человек удаяется от Бога оставаясь с тем естеством что есем по сути.И грех имеет над ним власти и он влегком грехом.
                            Но стоит устраниться от плоти и водвариться в Боге как грех прекращает доступ.

                            А рожденнвй от Бог не грешит так как Бог есть Дух а и рожденый от Духа есть Дух, другая прироа и соответсвенно нет там греха так как грех неодаптируется в духн иная атмосфера там ему нет места .
                            ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                            Комментарий

                            • TanjaKuz
                              Ветеран

                              • 19 December 2005
                              • 5473

                              #15
                              На твой конкретный вопрос о возможности жизни во плоти без греха, могу, минуя все твои размышления по этому поводу, лишь сказать, что человеку к этому можно максимально приблизиться именно путём сораспятия и умирания для греха.
                              Оставляя всех перечисленных тобой мужей Божиих, остановлюсь на самом лучшем примере такого же, как они и мы с тобой, человека - апостола Павла, который сначала говорил: "Бедный я человек...", потому что сознавал, что ничего сделать с собой не мог. Однако он не остановился на этом, но борясь и познавая при этом силу и помощь Божию, шёл и шёл дальше, причём не в теоретических рассуждениях, а на практике собственной жизни. Спросишь, как?...
                              А вот так: "Я каждый день умираю... (как долго - месяц, год или десятилетия это длилось - в Библии не сказано) ... Я каждый день смиряю и порабощаю тело моё..." Как видишь, он не ждал, что это за него сделает Бог, но сам прилагал усилия, полагаясь на помощь свыше. Кроме того он писал: "...бегу не как на неверное, бьюсь не так чтобы только бить воздух(что, увы, мы так часто теперь делаем). В этих словах нет и намёка на пассивное ожидание победы Господа над греховными требованиями и притязаниями его плоти, но борьба с этой самой
                              плотью в уповании, что Бог не оставит его без Своей помощи. Такая битва с собственной плотью и греховной природой в ней, разумеется, ему чего-то стоила.

                              Не зря, же обращаясь к нам, таким же последователям Христа, он, предвидя трудности этой борьбы, словно воодушевляя нас, говорил: "Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха". Похоже, ему было известно, что значит "бороться до крови". Стоит ли поэтому удивляться, что как результат такой борьбы, умирания и распятия своего "Я", стали эти его слова: "Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" и "Уже не я живу, но живёт во мне Христос". Таким образом, это всё-таки возможно - жить жизнью Того, Кто в нас живёт (если, конечно, Он действительно живёт). Заканчивая свою жизнь на земле, этот истинный последователь Христа, познавший возможность и реальность победы над собой и грехом, обращаясь ко всем, идущим тем же узким путём, мог сказать: "Подражайте мне, как я Христу".

                              Так что, не для красивого словца оставлены на страницах Писания эти слова: "Кто во Христе - тот новая тварь, старое (древнее) прошло, теперь всё новое". Я не говорю здесь об абсолютной святости, которая присуща только Господу, а о жизни борьбы и победы. В силу своего служения мне хорошо известно стремление современных христиан максимально упростить и облегчить узкий путь, ведущий к спасению. По их понятиям, всё должен сделать Христос. Но извини, разве Он и так не всё уже сделал?! Он одержал победу над грехом и умер за нас! Без этой Его победы все наши потуги были бы напрасны. Нам остаётся только претворить эту Его победу в собственной жизни. Прочитай 3 главу Послания к Колоссянам. Разве в ней не ясно сказано, что должны делать не кто-то, а именно мы? Что мы должны отложить и во что облечься? Понимаешь, - МЫ, а не Бог!..

                              Пока мы лежим как бревно, всё будет оставаться на месте. Даже в народе говорят: "Под лежачий камень вода не бежит". Так что, как написано: "Царство Божие (то самое, что должно быть внутри нас в мире и радости во Святом Духе) усилием берётся, и прилагающий усилие восхищает (получает) его"....(Л.Плетт)


                              Последний раз редактировалось TanjaKuz; 29 April 2008, 01:28 AM. Причина: доплнить

                              Комментарий

                              Обработка...