О каком "Конце Света" говорил Христос ученикам?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексе 83
    Участник

    • 25 December 2007
    • 433

    #1

    О каком "Конце Света" говорил Христос ученикам?

    "Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это случится."
    Мк 13.30 ,
    исходя из этих слов, " Конец Света" ,а следовательно и пришествие Христа в славе , должно было произойти при поколении - современниках Хрисита, т.е. в 1-2 веках?
  • LoveForAll
    Завсегдатай

    • 31 August 2007
    • 746

    #2
    Здесь речь идет о разрушении Иерусалима римлянами во второй половине I в. от Р.Х.

    Комментарий

    • Kitano
      Участник

      • 04 January 2008
      • 182

      #3
      Иисус говорил о времени разрушения второго храма. Это было сразу после псещения храмового комплекса, в ответ на реплику ученика. Спаситель и ученики расположились в непосредстваенной и близости наверняка созерцая храм слушали Учителя. В этом контексте ни одно слово Иисуса не вызывает вопросов. С 24 стиха Иисус уже говорит о времени Своего второго пришествия и в этой части повествования уточняет, что сроки эти известны только Отцу. Именно так. Иначе странно, что описывая конец времен Сын Божий говорит о горах, кровлях и сосцах. Конец Света, куда бежать, в какие горы? До разрушения же храма и больших гонений на иудеев "род сей" дожил.
      Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

      Комментарий

      • Алексе 83
        Участник

        • 25 December 2007
        • 433

        #4
        Сообщение от LoveForAll
        Здесь речь идет о разрушении Иерусалима римлянами во второй половине I в. от Р.Х.
        Да нет, перед этим стихом- "Тогда увидят Сына Человеческого грядущего .....со славой" ,а после него - " О дне и часе сем ,никто не знает.." ,т.е. ,то выражение которое применяют,как правило" по отношению к Аппокалипсису.

        Комментарий

        • Алексе 83
          Участник

          • 25 December 2007
          • 433

          #5
          Может слово"род" употребляется не в смысле"поколение"?

          Комментарий

          • Kass
            Юдофилофоб

            • 23 September 2004
            • 4699

            #6
            Сообщение от Алексе 83
            Может слово"род" употребляется не в смысле"поколение"?
            во всех стихах, в которых Иисус использует слово, переведенное в Мк 13.30 как "род", Он говорит о еврейском народе.
            Фактически, Господь утверждает, что еврейский народ будет свидетелем того как сбываются Его пророчества - от разрушения Храма до второго Его пришествия.
            Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
            Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
            Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71126

              #7
              Сообщение от LoveForAll
              Здесь речь идет о разрушении Иерусалима римлянами во второй половине I в. от Р.Х.
              LoveForAll,
              нет, из контекста это НИКАК не следует!
              Здесь прав Алексе 83.

              Слова Иисуса Христа: "Истинно говорю вам: не прейдет (совр. пер."не уйдёт из жизни") род (поколение) сей, как все это случится." (Мк 13.30), вероятно, относятся к роду (поколению) человеческому в целом.

              Ведь до потопа существовал род лукавый и прелюбодейный - он прешёл (погиб), а после Ноя существует иной род человеческий ... такой же лукавый и неверный - он тоже прейдёт (весьма скоро).

              С уважением,
              Владилен
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Kitano
                Участник

                • 04 January 2008
                • 182

                #8
                Еще раз убеждаюсь. Нет в Библии ни одного места, которое человеками воспринималось бы однозначно. Что же это за Слово Божие такое.
                Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #9
                  Сообщение от Kitano
                  Еще раз убеждаюсь. Нет в Библии ни одного места, которое человеками воспринималось бы однозначно. Что же это за Слово Божие такое.
                  Это не только так со Словом Божьим, но и с каждым словом вообще. Каждое слово несёт в себе большой смысл. Существуют толковые словари по многим словам, но и они не могут объяснить всего того, что мы можем вкладывать в них. Часто людей трудно переубедить в чём-либо, т.к. они не только говорят слова, но верят в тот смысл, который они понимают. А понимать можно то по-разному и понимается по-разному. Люди одного духа понимают друг друга лучше, чем другие, и наоборот. Люди разного духа будут говорить одни и те же слова, но понимать друг друга не смогут.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Холоп
                    батрачу по Его воле

                    • 03 December 2007
                    • 1156

                    #10
                    Сообщение от Степан
                    Сообщение от Kitano
                    Еще раз убеждаюсь. Нет в Библии ни одного места, которое человеками воспринималось бы однозначно. Что же это за Слово Божие такое.
                    Это не только так со Словом Божьим, но и с каждым словом вообще. Каждое слово несёт в себе большой смысл. Существуют толковые словари по многим словам, но и они не могут объяснить всего того, что мы можем вкладывать в них. Часто людей трудно переубедить в чём-либо, т.к. они не только говорят слова, но верят в тот смысл, который они понимают. А понимать можно то по-разному и понимается по-разному. Люди одного духа понимают друг друга лучше, чем другие, и наоборот. Люди разного духа будут говорить одни и те же слова, но понимать друг друга не смогут.
                    Одним словом - Вавилон.

                    Комментарий

                    • LoveForAll
                      Завсегдатай

                      • 31 August 2007
                      • 746

                      #11
                      В этом месте двойное пророчество Иисуса - и о разрушении храма, и о конце мира

                      Комментарий

                      • Алексе 83
                        Участник

                        • 25 December 2007
                        • 433

                        #12
                        Да, здесь, повидимому, верно то , что в стихах по Матфею и по Марку, оба поророчества соеденены в одном тексте. В Лк 21.5-36 понятно ,что идет с начала пророчество касательно храма и Иерусалима,которое переходит в пророчество и о Пришествии Сына.
                        "Род сей " или все человечество после Ноя или Еврейская нация.

                        Владилен, спасибо за ссылку. Читаю . Пока вроде все грамотно.

                        [quote][Kitano. Еще раз убеждаюсь. Нет в Библии ни одного места, которое человеками воспринималось бы однозначно. Что же это за Слово Божие такое./QUOTE]

                        Слово вторично и материально, за ним скрывается мысль и дух говорящего это слово.
                        Понять любое слово будь оно Божие или человеческое можно только " настроившись на соответствующую "волну", такую же как и у того кто это слово говорит.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71126

                          #13
                          Сообщение от LoveForAll
                          В этом месте двойное пророчество Иисуса - и о разрушении храма, и о конце мира
                          Друг, LoveForAll,
                          совершенно верно! здесь мы сталкиваемся с пророческой перспективой.
                          Привожу краткое пояснение.

                          1. Пророческая перспектива



                          Апостол Иаков в своём послании, ободряя евреев, находящихся в рассеянии, писал: ″Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается″ (Иак.5:8). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, что Христос уже пришёл (2Фес.2:1,2).
                          Они заблуждались, не понимая, что Его пришествию будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, глады, моры (Мт.24:6,7). Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдёт солнечное затмение (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).

                          Не только в эпоху первоапостольской церкви, но и сегодня часто возникают подобные недоразумения, в частности, из-за того, что верующие не различают пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х. и к кончине века (Второму пришествию).
                          Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, евангелисты собрали и изложили, каждый, в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21) все высказывания Иисуса о будущем, без указания к какому времени они относятся (близкому или отдаленному). Во-вторых, Сам Иисус Христос здесь придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
                          В-третьих, в этих главах, как и в некоторых иных местах Библии, мы сталкиваемся, с так называемой, "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14], когда два, разделённых во времени, события происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
                          Как об этом пишет автор работы [Л.2, стр.85]: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
                          Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света"
                          [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].

                          Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Иисус: "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71126

                            #14
                            [quote=Алексе 83;1155995]Да, здесь, повидимому, верно то , что в стихах по Матфею и по Марку, оба поророчества соеденены в одном тексте. В Лк 21.5-36 понятно ,что идет с начала пророчество касательно храма и Иерусалима,которое переходит в пророчество и о Пришествии Сына.
                            "Род сей " или все человечество после Ноя или Еврейская нация.

                            Владилен, спасибо за ссылку. Читаю . Пока вроде все грамотно.

                            [Kitano. Еще раз убеждаюсь. Нет в Библии ни одного места, которое человеками воспринималось бы однозначно. Что же это за Слово Божие такое./QUOTE]

                            Слово вторично и материально, за ним скрывается мысль и дух говорящего это слово.
                            Понять любое слово будь оно Божие или человеческое можно только " настроившись на соответствующую "волну", такую же как и у того кто это слово говорит.
                            Друг, Алексе 83,
                            благодарю за внимание к моему скромному труду о Втором пришествии Иисуса Христа. Было-бы интересно узнать Ваше мнение о сайте.

                            С уважением,
                            Владилен
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • aleck
                              Ветеран

                              • 09 October 2003
                              • 4147

                              #15
                              Сообщение от Алексе 83
                              "Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это случится."
                              Мк 13.30 ,
                              исходя из этих слов, " Конец Света" ,а следовательно и пришествие Христа в славе , должно было произойти при поколении - современниках Хрисита, т.е. в 1-2 веках?
                              Не только о Конце Света эти слова Иисуса.
                              Это пророчество от того момента, что Он говорил и до Конца Света, т.е. включает все и разрушение храма, и скорбь и после скорби и конец света этого. Т.е. весь период от Него до последней капли времени.
                              Род сей имется ввиду род людской.
                              Все. С Богом. Александр.

                              Комментарий

                              Обработка...