личная похоть...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rohn
    Участник

    • 22 December 2005
    • 284

    #1

    личная похоть...?

    "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью." (Иаков 1:14)

    Уважаемые участники форума,

    Что значит "собственной похотью"? Значит ли это, что похоть становится личной? Тогда, что делает её личной?

    Благодарю за участие.
  • Павел_38
    Отключен

    • 06 August 2007
    • 2616

    #2
    Сообщение от Rohn
    "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью." (Иаков 1:14)

    Уважаемые участники форума,

    Что значит "собственной похотью"? Значит ли это, что похоть становится личной? Тогда, что делает её личной?

    Благодарю за участие.
    Она не становится личной. Она является личной с самого рождения. Посмотрите на детей. Их врать никто не учит.

    Комментарий

    • Эстер-Эстония
      Пребываю в реале:)

      • 12 April 2005
      • 6303

      #3
      Сообщение от Rohn
      "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью." (Иаков 1:14)

      Уважаемые участники форума,

      Что значит "собственной похотью"? Значит ли это, что похоть становится личной? Тогда, что делает её личной?
      Я думаю, что слово, переведённое на русский как собственная, имеет значение "своя, не чья-то чужая". Смысл приведённой фразы состоит в том, что не надо обвинять в искушении кого-либо, кроме себя. Грешен человек по своей ветхой природе, а потому и не избежать ему искушений, пока он эту природу не научится каждый день умертвлять (1 Кор. 15:31).

      Комментарий

      • svetham
        оливковый

        • 15 February 2006
        • 8566

        #4
        Сообщение от Rohn
        "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью." (Иаков 1:14)

        Уважаемые участники форума,

        Что значит "собственной похотью"? Значит ли это, что похоть становится личной? Тогда, что делает её личной?

        Благодарю за участие.
        Это значит, что Вы не виноваты в моих грехах. Мой гнев, злоба, зависть не приходят извне. Все это во мне и хочет владеть мною. Кстати, "увлекаясь похотью" похоже на безалаберное состояние, когда расслабляешься и нежишь себя донельзя...

        А, вообще, там дальше по тексту как раз показан другой источник, из которого идет лишь доброе. Так что выход известен.
        Последний раз редактировалось svetham; 21 March 2008, 10:06 AM.

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #5
          Сообщение от Эстер-Эстония
          Я думаю, что слово, переведённое на русский как собственная, имеет значение "своя, не чья-то чужая". Смысл приведённой фразы состоит в том, что не надо обвинять в искушении кого-либо, кроме себя.
          Хорошо сказано, только пожалуй, похоть это не совсем искушение. В 1 послании Иоанна сказано, что то что в мире - это похоть очей, похоть плоти и гордость житейская. Скорее, похоть - это страстное желание, прихоть, вожделение. Ведь сами желания не есть грех. Желания заложены в человека Богом. Но когда эти желания направлены на злое, когда они превращаются в похоть... они почти наверняка приведут к греху.
          Влечение мужа к жене - заложено Богом и это прекрасно. Взгляд же на чужую женщину с вожделением ( а это уже не просто желание, не просто искушение, но действие, пусть даже мысленное, это похоть) приравнивает Иисус к греху прилюбодеяния.

          Грешен человек по своей ветхой природе, а потому и не избежать ему искушений, пока он эту природу не научится каждый день умертвлять (1 Кор. 15:31).
          Или не умрет для греха, о чем Павел говорил в Рим.6.
          (Правда, надо сказать, что искушения будут у верующих до дня воссоединения с Господом. И чем крепче в вере будет стоять человек, тем серьезнее будут искушения, ведь написано - огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как испытания для вас странного (1.Пет.4.12) - через них укрепляется вера. Искушение - не грех. Но вот поддаться искушению - грех. И побеждать в искушениях действительно необходимо.)
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • дмитрий м
            не бойся, Я с тобою

            • 05 January 2008
            • 5474

            #6
            Сообщение от Rohn;1134368 [SIZE=2
            Значит ли это, что похоть становится личной? Тогда, что делает её личной?[/SIZE]
            Когда дух приобретает похоть ему гарантировано рождение на земле или в ином месте материального мира.

            Влечение мужа к жене - заложено Богом и это прекрасно.
            Это так сказать допуск, а не что-то прекрасное. И похоть плоти не есть от Отца.
            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

            Комментарий

            • NelKho
              Ветеран

              • 05 February 2008
              • 1210

              #7
              Сообщение от дмитрий м
              Влечение мужа к жене -Это так сказать допуск, а не что-то прекрасное. И похоть плоти не есть от Отца.
              Написано: Муж оказывай должное расположение жене, подобно и жени мужу. Жена не властна над своим телом, но муж, равно и муж не властен над своим телом, но жена. - Тоже не от Отца?

              А повеление - плодитесь и размножайтесь, данное еще Эдеме, это что, как кролики, или всеже подразумевало любовь, ту любовь, которая по-гречески звучит как эрос, не только агапе или филео.
              Ведь отношения мужа и жены на земле - образ отношений Христа и Церкви, и они прекрасны. А то, что люди неверующие в Бога и Христа извратили эти отношения,... так они все извоатили. Даже любовь матери к ребенку эгоистична, что говорить об отношениях мужа и жены.

              А вы в своей жизни когда-нибудь Песнь песней читали? Это тоже не от Отца?

              Или вы и правда не видите разницу между желанием и похотью? Чувство голода - желание, обжорство - похоть. Влечение мужа к собственной жене - желание, желание иметь всех подряд понравившихся, да и не всех подряд, а любую другую, кроме своей жены - похоть. А похоть не от Отца.
              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
              Благодать Христа - сайт нашей церкви

              Комментарий

              • дмитрий м
                не бойся, Я с тобою

                • 05 January 2008
                • 5474

                #8
                Сообщение от NelKho
                Написано: Муж оказывай должное расположение жене, подобно и жени мужу. Жена не властна над своим телом, но муж, равно и муж не властен над своим телом, но жена. - Тоже не от Отца?
                Здравствуй сестра.
                "расположение к жене" не равно "влечению к жене". Но если не видишь разницу лучше спроси у мужа.
                Храни тебя Господь.
                исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                Комментарий

                • Эстер-Эстония
                  Пребываю в реале:)

                  • 12 April 2005
                  • 6303

                  #9
                  Сообщение от NelKho
                  Хорошо сказано, только пожалуй, похоть это не совсем искушение.
                  Я не говорила, что похоть - это искушение. Автор темы привёл конкретную фразу: "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью." (Иак. 1:14) - пониманием значения которой я и поделилась. Может, у меня это не совсем удачно вышло, в таком случае, может, пост svetham поможет Вам понять то, что я хотела сказать, - она более развёрнуто выразила ту же точку зрения.
                  Сообщение от NelKho
                  Ведь сами желания не есть грех. Желания заложены в человека Богом.
                  Согласна, что само по себе желание не есть грех. Но думаю так не потому, что, как и Вы, считаю, что все желания заложены в человека Богом. Желания, как и мысли, приходят и... уходят. Остаются в любящем Бога человеке только те желания и мысли, которые не имеют своим источником плоть (ветхую природу) и дьявола. Под любящим Господа человеком я понимаю того, кто ежедневно отвергается себя и берёт свой крест, следуя за Христом.
                  Сообщение от NelKho
                  Но когда эти желания направлены на злое, когда они превращаются в похоть... они почти наверняка приведут к греху.
                  Когда реализация какого бы то ни было желания становятся более важным, чем послушание Господу, это однозначно приведёт ко греху.
                  Сообщение от NelKho
                  Или не умрет для греха, о чем Павел говорил в Рим.6.
                  Осмелюсь возразить: за один раз для греха не умереть. В этом-то смысле в 1 Кор. 15:31 Павел и умирал каждый день. Наша греховная природа (плоть) никуда не девается после обращения к Господу. Плоть - это враг, который всегда с тобой. Но слава Богу - милость Его обновляется каждое утро, и каждое утро Он даёт смиренным благодать для того, чтобы прожить наступающий день в послушании Ему.

                  Комментарий

                  • NelKho
                    Ветеран

                    • 05 February 2008
                    • 1210

                    #10
                    Эстер -Эстония
                    Мир вам, сестра!

                    Я не говорила, что похоть - это искушение. Автор темы привёл конкретную фразу- пониманием значения которой я и поделилась.
                    Это я не совсем корректно сформулировала свою мысль. Простите меня.
                    И с вашим постом и с постом svetham относительно смысла слов "собственная похоть" я согласна. Мои слова, скорее были дополнением к вашим, размышлением по теме, а не противоречием.

                    Согласна, что само по себе желание не есть грех. Но думаю так не потому, что, как и Вы, считаю, что все желания заложены в человека Богом.
                    Заметте, что слово ВСЕ - не мое. Желания заложены были еще в Адаме. Но после грехопадения они, желания, как и все прочее были извращены. Так что, все желания - греховны? Но ведь мы не об этом говорим и в понимании этого вопроса абсолютно не противоречим друг другу.

                    Когда реализация какого бы то ни было желания становятся более важным, чем послушание Господу, это однозначно приведёт ко греху.
                    Аминь.

                    Осмелюсь возразить: за один раз для греха не умереть.
                    А давайте немного почитаем, не против? Рим.6.

                    2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни...
                    Мы умерли для греха... Умерли или умираем, или умрем когда нибудь? Но написано умерли для греха.

                    Когда же это произошло? Написано: зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху Что означают слова - С НИМ? Если мы говорим, что вчера с другом ходили в театр, то значит ли это, что в театре мы были в разное время, например, он вчера, а я сегодня? Нет, не значит. Слова С НИМ обозначают одновременность произошедшего с Ним и с нами. Так когда же это (напоминаю, это - смерть для греха) произошло? Когда наш ветхий человек был распят, когда мы умерли для греха? Да, с Ним же, на кресте, 2000 лет тому назад.

                    Так мы умерли или нет или постепенно умираем? Ведь живем мы сейчас и родились существенно позже... Но ведь и об Иисусе сказано, что Он Агнец, закланный от создания мира (Откр.13.9).Но ведь реально, во времени это произошло в определенном году. Так и мы, умерли с Ним там, на кресте, но в реальности принимаем верой уже после возрождение, как и прощение, как и оправдание, так и смерть для греха. И работать эта смерть начинает в нас, когда мы принимаем ее верой. И это не процесс на всю жизнь.

                    И далее. 11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Вот наше ежедневное хождение - почитайте себя мертвыми для греха. Ведь вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. И живем мы не видением, а верой. Верой в то, что сказал Он. А Он сказал - умерли для греха, ветхий человек распят с Ним. Но мы, первоначально, на практике еще плохо видим реальность этой смерти, часто падаем, но, надо сказать, милостью Божьей и поднимаемся. Но вера - осуществление ожидаемого, и то что мы мертвы все более и более будет являться в нашей жизни.


                    Но слава Богу - милость Его обновляется каждое утро, и каждое утро Он даёт смиренным благодать для того, чтобы прожить наступающий день в послушании Ему.
                    И на эти слова - Аминь. И без Него не можем делать ничего. ( В смысле ничего доброго, и в смысле - все, что сделано без него все равно что ничто и ни начто не годно).

                    Мир вам!
                    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                    Благодать Христа - сайт нашей церкви

                    Комментарий

                    • bakaor.shalom
                      всегдатай

                      • 26 October 2009
                      • 791

                      #11
                      Сообщение от NelKho
                      Написано: Муж оказывай должное расположение жене, подобно и жени мужу. Жена не властна над своим телом, но муж, равно и муж не властен над своим телом, но жена. - Тоже не от Отца?

                      А повеление - плодитесь и размножайтесь, данное еще Эдеме, это что, как кролики, или всеже подразумевало любовь, ту любовь, которая по-гречески звучит как эрос, не только агапе или филео.
                      Ведь отношения мужа и жены на земле - образ отношений Христа и Церкви, и они прекрасны.
                      Только лишь образ. При чем не лучшего качества.
                      Повеление плодиться и размножаться дано в 1 главе Бытия, где Бог создал нас по образу Своему и подобию. А Бог есть Дух. И благословил, и сказал: хорошо весьма.
                      А во второй о плоти было все иначе.
                      Должное расположение это более строгие вещи:
                      29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
                      30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
                      31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
                      (1Кор.7:29-31)
                      Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
                      Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                      Комментарий

                      Обработка...