И всё таки, если бы Христос исключал возможность согрешить до рождения, то в таком случае Он бы скорее всего сказал им: заблуждаетесь не зная писаний, что до рождения на земле никого и ничего небыло. А ответом, что не согрешил не он и далее по тексту, Он скорее всего утверждает их о возможности согрешать до рождения. Вдумайтесь в текст.
шалом
Свернуть
X
-
Может, Йешуа ссылается на еврейский мидраш, что-де Яаков еще во чреве Ривки барахтался, когда она проходила мимо бейт мидраша, хотел присоединиться к изучению Торы. А Эсав, наоборот, барахтался, когда Ривка проходила мимо языческого капища, ему не терпелось присоединиться к идолослужению. Между прочим, на этот мидраш ссылается и Евангелие, когда Элишева говорит Мирьям, что, когда она подошла, "взыграл" младенец радостно во чреве ее.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Здесь вопрос был задан не Христом ученикам, а учениками Христу и имелось в виду не то состояние, до рождения ребёнка в мир после девятимесячного вынашивания во чреве матери, а вообще до всякого зачатия, то есть, до того когда люди были ещё духами.Комментарий
-
Ну да, учениками. А что имеется в виду "до рождения", то откуда Вы знаете?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А если уж вы развиваете такую идею, то найдитеподтверждения этим мыслям в Писании( хотя бы 2), ведь сказано, что всякое слово истинно при 2 или 3 свидетелях
Комментарий
-
И ещё второе место священного писания, Иов 38:7 при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божии восклицали от радости, и стих 20, этой же главы, ты конечно доходил до границ её и знаешь стези к дому её, и 21 ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико.Комментарий
-
Тут уже звучало подозрение на перевод. Встречал обьяснение с этой позиции. Звучит так: "...Не согрешил ни он , ни родители его, но ( "это для того" - курсив, смело выбрасываем) пусть дело Божие будет сделано...". Вторая часть стиха не имеет здесь придаточного значения, она в повелительном наклонении. -----Оговорюсь - я не знаток греческого, может кто посильнее меня взглянет с этой точки зрения.--- (еще заметил у себя сноску: "...но да явится дело Божие на нем...")....Привет.Комментарий
-
Отсюда и возникшие вопросы к Учителю. Они только не знали кто согрешил.
А учение кришнаитов здесь непричём. На все эти вопросы чётко и однозначно отвечает нам Библия.Комментарий
-
Rohn
Источник моего знания, как вероятно и вашего, есть один, это Библия. Например, Матф. 11:10-11 где Господь Бог Иоанна Крестителя называет ангелом когда посылает его на землю приготовить путь пред Христом.
Матф.11:12
От дней же Иоанна Крестителя
доныне Царство Небесное силою
берется, и употребляющие усилие
восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли
до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть
Илия, которому должно придти.
От дней Иоанна доныне. Но Иоанн еще жив. Речь идет о проповеди Иоанна.
Но все пророки и закон прорекли до Иоанна. Потому если хотите понять - Иоанн есть Илия. От дней проповеди Илии доныне Царство Небесное силою берется,и употребляющие усилие восхищают его.
Подтверждается сие и этим стихом.
Матф.11:11
Истинно говорю вам: из
рожденных женами не восставал
больший Иоанна Крестителя; но
меньший в Царстве Небесном
больше его
На вопрос тем, которые считают, что в Царство Небесное люди стали попадать только после Воскресения Иисуса Христа. А некоторые для этого еще ждут конец света.
Матф.11:15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
А это сказано только тем, которые имеют уши.
Комментарий
-
Источник моего знания, как вероятно и вашего, есть один, это Библия. Например, Матф. 11:10-11 где Господь Бог Иоанна Крестителя называет ангелом когда посылает его на землю приготовить путь пред Христом. Из этого следует, что на небе Иоанн Креститель был ангелом или духом, если хотите. А на земле он стал одним из великих пророков рождённый женою как и все люди. При этом надо заметить что он сформировался как личность не во чреве матери а ещё до этого и был послан как личность во плоти человеческой.
И ещё второе место священного писания, Иов 38:7 при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божии восклицали от радости, и стих 20, этой же главы, ты конечно доходил до границ её и знаешь стези к дому её, и 21 ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я не отвергаю, что он (Иоанн) есть вестник, но однако же он был послан с неба самим Богом до рождения в теле. Но ведь никто же не осмелится отвергать что он жил на земле как все прочие люди.
Что касается второго вашего ответа, то он выглядит как и первый, не вполне продуманной отпиской. Лучшего определения я просто подобрать не смог. Поэтому, оба ваши ответа я посылаю вам на доработку. После тщательного прочтения и обдумывания вами моих текстов я готов буду принять оргументированные от вас ответы.
Что касается сарказма, то здесь вы явно переборщили. Например, всякий раз когда Бог обращался к народу Израильскому за их грехи, Он никогда не делал это с сарказмом а с любовью и состаданием. Что и нашло отражение в книге Иова где прямая речь Бога к нему напоминала его прошлое.Комментарий
-
[quote=Rohn;1096162]Здесь вопрос был задан не Христом ученикам, а учениками Христу и имелось в виду не то состояние, до рождения ребёнка в мир после девятимесячного вынашивания во чреве материquote]
Могли-бы вы подробней объяснить это выражение , ...а вообще до всякого зачатия, то есть, до того когда люди были духами....спасибоКомментарий
-
Последний раз редактировалось Тихий; 09 February 2008, 11:16 AM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
А если это так, то есть и другое определение этому явлению, что Бог не творил ущербными своих дитей. И всё это при желании мы легко можем найти в священность писании.
Человек которого мы сегодня знаем, до своего падения на небе, не всегда был обременнён физическим телом, но будучи светлым духом или ангелом (как хотите) обитал в духовном мире на небе.
Но через непокорность Богу они пали ставши падшими ангелами или бунтарскими духами и кандидатами в воплощение для избрания уже не ложного пути, но правильного выбора к исправлению. Это была к ним милость Божия и был дан им ещё один шанс смирившись возвратится к своему Создателю.
Если вы не согласны с этим то укажите свой вариант основываясь на священном писании.Комментарий
-
Rohn
Человек которого мы сегодня знаем, до своего падения на небе, не всегда был обременнён физическим телом, но будучи светлым духом или ангелом (как хотите) обитал в духовном мире на небе.
Быт.2:7
И создал Господь Бог человека из
праха земного, и вдунул в лице его
дыхание жизни, и стал человек
душею живою.
Быт.2:19
Господь Бог образовал из земли
всех животных полевых и всех
птиц небесных, и привел к
человеку, чтобы видеть, как он
назовет их, и чтобы, как наречет
человек всякую душу живую, так и
было имя ей.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. 24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. 25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Видно, что человек не был духом, а был душею, и имел физическое тело.
Тоже относится к животным и растениям.Комментарий
Комментарий