Понятие первородного греха, коим попутали Адама попы, - бес-смысленно. Это есть свидетельство непонимания символического предназначения (природы) Адама. Причем познать природу Христа гораздо проще, чем природу Адама, в силу того, что в Библии о Христе много подсказок, да и сам человек (homo sapiens) от природы наделен умом Христовым. Так что в свое время человек неизбежно познает самого себя, что и будет равнозначно познанию природы Христа. Кстати, это может оказаться и Вторым пришествием Христа.
"Бедного" же Адама давно пора признать безгрешным, ибо он обязан был исполнить первую заповедь Бога: "раститеся и размножитеся, и наполните землю" (Быт 1, 28). И вообще, к реальному человеку образ Адама никаго отношения не имеет, как и его помощница-жена Ева.
"Бедного" же Адама давно пора признать безгрешным, ибо он обязан был исполнить первую заповедь Бога: "раститеся и размножитеся, и наполните землю" (Быт 1, 28). И вообще, к реальному человеку образ Адама никаго отношения не имеет, как и его помощница-жена Ева.