Толкование книги Откровение.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
у тебя есть такая мысль:
И так же, как муж и жена будут «двое одна плоть», так обе церкви в грядущих веках будут одним новым человечеством (Еф. 2: 14, 15), которое озаглавлено Христом, одна из целей Бога и состоит в том, чтобы объединить все небесное и земное под Главою Христом.
ты хочеш сказать что небесное это церковь(тело самого Христа) а земное это церковь(тело Невесты Христа)
??Комментарий
-
Нет смысла продолжать приводить доказательства по этому вопросу. Мы считаем, что свидетельство Писания достаточно ясно и непредвзято говорит о том, что Вавилон, земля Халдеев, будет возрожден на реке Евфрат, в соответствии с описанием Исайи 13, Иеремии 50, 51 и Откровения 17 и 18; и что в День Господень в сопровождении знамений на небесах, т.е. на небесных телах Вавилон будет внезапно разрушен и станет подобен Содому и Гоморре. В течении Тысячелетнего царствования Христа Вавилон станет свидетельством для всего мира, вызывающим отвращение; местом, избегаемым всеми людьми, тюрьмой для всех нечистых духов. Слава восстановленного Израиля и города Иерусалима будет противопоставлена состоянию Вавилона.
Мы рассматривали Рим и всю римскую систему, как один из многих потоков развращения, которые проистекают из Вавилона, но мы считаем, что эта развращенная дочь, т.е. - Рим, не может быть названа матерью всех мерзостей земли. Ведь результаты влияния матери блудниц намного более глубоки чем то, что может содержать история церкви, и мы считаем, что общее свидетельство Писания ведет к выводу об обязательном восстановлении Вавилона с последующим его полным уничтожением в пришествие Господа.
Да у вас канешно грандиозные планы строительства.
А Дан 2 гл не пытались читать.Там и говорится что после железного Рима и на его основе и будит построена власть противящаяся Богу а после пришествие а также это подтвеждается Дан 7 гл что тоже самое что и 2 гл.
Вот сравните и скажите своё мнение.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
у тебя есть такая мысль:
И так же, как муж и жена будут «двое одна плоть», так обе церкви в грядущих веках будут одним новым человечеством (Еф. 2: 14, 15), которое озаглавлено Христом, одна из целей Бога и состоит в том, чтобы объединить все небесное и земное под Главою Христом.
ты хочеш сказать что небесное это церковь(тело самого Христа) а земное это церковь(тело Невесты Христа)
??
Все небесное - это все небесное, в том числе и Церковь - Тело Самого Христа и другие призвания небесной сферы благословения (например, "народ особенный" из уверовавших язычников Тит.2:13). Все земное - это все земное, в том числе "друзья жениха", "разумные девы", народ Израиля, "овцы, которые не козлы", и, самое главное, церковь - Невеста, Дева, обрученная единому Мужу. Вообщем БРАЧНЫЙ ПИР ВСЕМ нам обеспечен и все займут места согласно приглашениям - ПРИЗВАНИЯМ. Конечно все это образы, но они указывают на реальность. Христос ОЗАГЛАВИТ ВСЕ и ВСЕ будет положено под ноги Его. А потом передаст ВСЕ Богу Отцу. И будет ВСЕ НОВОЕ, в том числе и ОДНО НОВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, родоначальниками которого будут две церкви: одна избиралась в основном из Израиля, другая в основном из язычников. Это и есть oikonomia - домоуправление полноты сроков - когда ВСЕ небесное и земное будет озоглавлено Христом Еф.1:10. Еф.2:15 чтобы из ДВУХ создать ОДНО НОВОЕ Человечество - это и есть тайна Христа и Церкви Еф.5:32, а тенью или образом этого является Еф.5:31 "и будут ДВОЕ одна плоть. Греческое слово duo (два) встречается в послании к Ефесянам два раза. При рассмотрении этих двух мест мы можем обогатить наше понимание великой тайны - тайны Христа и Церкви (Еф.5:32)
Комментарий
-
, чтобы называть себя Суть Самим Христом, Боже упаси. Есть люди, которые названы в Писании Телом Самого Христа, а Суть Сам Христос Иисус, прославленный и вознесшийся - Глава этого Тела, а есть люди, которые названы Невестой Агнца, Девой, обрученной Единому Мужу. Ни о чем кроме степени приближения ко Христу эти образы не говорят. Первые приближены к Нему примерно такжекак, например, приближено тело человека к его голове, а вторые - как тело жены к мужу. И то и другое приближение ко Христу даровано по благодати Божией, по избранию, а не по нашим заслугам.
Я лишь согласно Писанию считаю себя членом Церкви, которая есть Тело Самого Христа, которая имеет свое потенциальное положение там, где Христос сидит одесную Отца, превыше всего. Новый Иерусалим же и Невеста имеют свое потенциальное положение на НОВОЙ ЗЕМЛЕ.Комментарий
-
Да согласен, лучше было бы сказать по другому. Приближены как тело человека к самому человеку, ибо человек глава своего тела, но он может быть также и главой жены. Тело все же ближе, чем жена и в Еф. мужьям рекомендуется любить своих жен как свои тела.
Хотя человек и един со своим телом, но он не одно и то же со своим телом, потому что в воскресении он получит новое тело, а это тело возвратится в прах. Так же и мы едины с Главой Христом, но мы не одно и то же с Ним.Комментарий
-
Отдельно один член не может быть назван Христом, а вся Церковь названа в Кол.1:27.
"какое богатство славы среди (гр. en) язычников в тайне этой (сокрытой от веков и родов), которая есть Христос в (гр. en почему бы не перевести "среди") вас, надежда славы. Церковь - Тело Самого Христа среди язычников и Он Глава этого Тела, а значит Сам Христос среди язычников телесно.Комментарий
-
Отдельно один член не может быть назван Христом, а вся Церковь названа
так я и говорил:
есть люди которые есть суть Христос, а есть люди которые есть суть Невеста Христа
так тебя понимать ?
т.е. к примеру
вася петечкин входит в то что есть суть Христос
а
петя васечкин входит в то что есть суть Невеста Христа
так ?Комментарий
-
Не будем мудрствовать сверх написанного. Писание говорит нам, что мы члены Церкви, которая есть Тело Его - Тело, Глава которого Христос. Никакого "СУТЬ Христос" в этих местах нет, объясни что такое "суть Христос" в твоем понимании. Это церковь - собрание избранных?Комментарий
-
Поразмышляю над твоим выводом и вопросом
. А что именно из Павла ты вспомнил? И ты не ответил, что ты подразумеваешь, когда пишешь "суть Христос" .
Комментарий
Комментарий