Бытие 9:3,4
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А я назову это , что Бог передо мною и видя Его образ жизни,
который нам оставлен как пример, чтобы смотреть на Него и не грешить.
А кто согрешает , тот не видел Его и не познал Его.
И еще исполняющий волю Божью пребывает вовек,
а беззаконников Бог не видел и скажет :
Я никогда не знал вас.
Что скажете в ответ?
Слова которые говорю суть дух и жизнь и Кто их говорил через Христа?
Отец Небесный, а Он Тот же Который говорил Израилю:
будьте святы потому что Я свят
А вам Он это говорит в Евангелии?
Мне да и заметте то же самое :быть святыми.
Мы под благодатью чтобы познавать что есть воля Божья
и что узнали , то и исполняли.
И кто не собирает со Христом тот расточает.Комментарий
-
А лучше даже было бы и не начинать эту возню...Комментарий
-
Когда человек согрешает против заповеди Божией, он, согласно Писанию, нуждается в оправдании. Таким оправданием, то есть изглаживанием или убелением греха, было теневое служение, где "кровь козлов и пепел телицы" оправдывали грешника В СЧЕТ ГРЯДУЩЕЙ ЖЕРТВЫ МЕССИИ (Евр. 9:13-14), посему и Закон назван "тенью будущих благ" (Кол. 2:17; Евр. 10:1). Но те, кто во дни Павла, искали снова оправдания закона, как бы тем самым отвергали Христа, обращаясь снова к "тени будущих благ", и посему таковые, подобно галатам, оставались без Христа и отпадали от благодати. Таким образом в упомянутом Вами стихе и речи идти не может об осквернении субботы или о том, чтобы есть кровь. Речь же в нем идет лишь о соблазне возвращения части христиан к старому ветхозаветнему служению, когда, между прочим, еще стоял Храм и на Сионе приносились еще жертвы.
Те же, кто приводят слова Павла об "оправдании" в связи с заповедями Закона, просто невежественны. И если можно есть кровь или нарушать субботу, то почему нельзя красть, убивать и прелюбодействовать? Ведь если кто нарушит одну заповедь в Законе, тот нарушает весь Закон, поскольку Тот же, Кто сказал, "не убивай", сказал и "помни День Субботний, чтобы святить его"(Исх. 20:8-11;13). Посему если ты не убиваешь, но оскверняешь субботу, то ты точно такой же нарушитель Закона Божия, что и убийца, и вор, и прелюбодей (Иак. 2:10-11). И речь здесь об ОСУЖДЕНИИ, а не об ОПРАВДАНИИ.Последний раз редактировалось Metaxas; 03 January 2007, 10:39 PM.Комментарий
-
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
Было это давно и как часто это бывает мнения разделились. Чтобы рассеять сомнения сходите на мясокомбинат, а если вдруг случилось что они не выполнили свою работу как надо, то такое мясо по моим данным будет сложно продать.:)Комментарий
-
Metaxas
Ведь если кто нарушит одну заповедь в Законе, тот нарушает весь Закон, поскольку Тот же, Кто сказал, "не убивай", сказал и "помни День Субботний, чтобы святить его"(Исх. 20:8-11;13). Посему если ты не убиваешь, но оскверняешь субботу, то ты точно такой же нарушитель Закона Божия, что и убийца, и вор, и прелюбодей (Иак. 2:10-11). И речь здесь об ОСУЖДЕНИИ, а не об ОПРАВДАНИИ.
Но не получается ли теперь, как тогда во время Христа ?
Те кто почитали тень, осудили Его, как непочитающего...
А ведь по истине Он и почитал и святил ...
Где успокоится душа моя и куда стремится войти?
Цитата из Библии:
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:8-11)
Итак, Кто есть наша Суббота?Комментарий
-
Комментарий
-
Когда православные и католики светят первый день, они имеют на это основание, но вы, протестанты, непоследовательны: отвергаете церковную Традицию и решения Соборов, уверяя, что якобы основываете свое учение на Библии, но при этом на каждом шагу следуете небиблейским предписаниям, светя первый день недели, празднуя вские праздники, типа неизвестно чьего рождества и т.д., и т.п. Вы бы уж выбрали что-то одно: или Библия, или церковная Традиция. А то и выходит: ни Богу свечка, ни черту кочерга.
Извините, впрочем, Рафаэль за тон. Поверьте, ничего личного.Комментарий
-
Возня, когда человек пытается выставить человеческие установления (пусть и полезные) за заповеди Божьи...Комментарий
Комментарий