Здравствуйте.В родословной Иисуса ясно видно,что это был род царей(Соломон,Давид и т.д.).Каким образом их прямой потомок Иосиф,муж Марии оказался плотником? Может быть тогда на соседнем заводе работает токарь Романов?
Родословная Иисуса.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Он действительно был один из многих потомков царского рода. Но в то время евреи были под игом Рима. Царей над собой евреи не ставили. -
А вы в курсе, что 15% населения земли на данный момент являются прямыми или косвенными потомками Чингисхана? Это не такая уж и проблема для такого маленького народа - в Африке есть народы (и не такие уж и маленькие), в которых все поданные царя являются его фактическими родственниками.
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А еврэйские мамы - это шо уже: смиття?
Следуя ваше логике, так Йешуа и не еврей.
Такие дилетанты не замечают того факта, что перед Богом и Торой
там было все кошерно и чисто на тот момент, когда Мариам и Йосеф принесли Йешуа в Храм. И нацеретские пацаны Его байстрюком не называли: там было все кошерно. Его как раз и называли бен Довид. Перестаньте себе и людям морочить голову: эта тема на этом форуме была проработанна со всех сторон.
А в родословной Иисуса есть другие проблемы, но я их вам не назову: вам оно и не надо.Комментарий
-
Совершенно верно.
как же он может считатся потомком Давида.А написано что Мессия будет от семени Давида.Страно правда?
При сильном желании и способности подождать, можете заказать экземпляр себе по почте. Они распространяются бесплатно.
[url=http://www.rldbooks.org/[/url]Христианская жизнь, в том смысле, в котором она раскрыта в Библии,
и является человека :yes:Комментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
"Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Извините, из-за моей ограниченности во времени не могу обстоятельно ответить на ваш вопрос.
Нигде. Её там нет, и я не говорил, что её увидел.
То, что Мария является прямым потомком Давида ясно видно из Лк. 1:27, 32. Подумайте...
Давайте уточним: Матфей и Лука приводят не родословную Иосифа, а родословную Иисуса Христа, в которую Иосиф включён.
А вам никогда не казалось странным, что в родословии Иисуса Христа упомянуты 5 женщин? Ведь это определённо противоречило правилам иудеев (например, в родословие Адама не включена ни одна женщина (Быт. 5). Вы, наверное, как и я раньше, никогда об этом даже и не задумывались. Если ошибаюсь, извините. Но я , лично, сразу пролистывал (или максимум бегло прочитывал) родословие Христа в книге Матфея. Это лишь говорит о том, что мы с вами (я имею ввиду и себя) еще достаточно поверхностны даже в том, что касается родословной Христа, поэтому всё-таки лучше воспринять её всерьёз. Но это действительно замечательно, что в родословие Христа включены 5 женщин! Только одна из них была чистой девой - Мария. От неё непосредственно родился Христос (Мф. 1:16). В числе прочих: Фамарь (ст. 3) [совершила грех кровосмешения], Рахава/Раав/ (ст. 5) [была блудницей], Руфь (ст.5) [язычница!] и Вирсавия (ст. 6) [прежде была женой Урии, совершила прелюбодеяние]. И это всё при том, что среди предков Христа было много благородных женщин. Мы бы так свою родословную не составили, правда
. Почему же Христос хочет, чтобы мы знали эти факты? Дело в том, что всё это говорит о том, что Христос состоит в родстве не только с иудеями, но и с язычниками, и даже с грешниками, и что Он царственный Спаситель типичных грешников. Разве это не для нас с вами? Разве нам не нужен такой Спаситель?! Мне нужен.
Имя Иисус (Мф. 1:21) означает Иегова Спаситель или спасение Иеговы. Таким образом, Иисус - это не просто человек, а Иегова, и не просто Иегова, а Иегова, становящийся нашим спасением. Итак, Он наш Спаситель. Причём Он спасает нас не только, благодаря Своей крови, от вечного юридического осуждения Богом грешников, но Он более чем готов спасать нас органически, т.е. становясь нашей жизнью (Ин. 10:10; Кол. 3:4), жизнью высшего порядка ("зоэ", греч.) и, соответственно, высшего выражения. Фактически, Его цель в том, чтобы спасти нас "до конца" (Евр. 7:25), т.е. "полностью", "целиком", "совершенно", "до предела", "навечно" (греч.), чтобы мы стали такими же как Он по жизни, природе, выражению и функции, но не в Его Божестве. По-моему это настоящий гуманизм. Что за имя - Иисус! Разве нам, людям, не нужно такое замечательное спасение в нашей повседневной жизни, например, в наших взаимоотношениях с близкими, с коллегами на работе и т.д.? Лично я безмерно рад, что у меня есть возможность переживать такое незаурядное спасение, чего искренне желаю и вам.
(Рим. 10:10,13)Христианская жизнь, в том смысле, в котором она раскрыта в Библии,
и является человека :yes:Комментарий
-
-
"В отличие от генеалогии Матфея, Лука начинает свою с Иисуса и доводит ее до Бога - первопричины всего сущего. Матфей же начинает от Авраама и доводит до Христа. Различаются также перечни имен (от Давида до Салафиила). Очевидно, евангелисты прослеживают различные ветви генеалогического древа. Лука следует линии Давида через Нафана, Матфей - через Соломона. После Салафиила, сына Зоровавеля, у Матфея и Луки снова отмечается расхождение - до момента, пока родословия обоих евангелистов не сходятся на Иосифе, о котором Лука замечает, что он, "как думали", был отцом Иисуса. По всей видимости, Лука предложил родословную Марии, которая также происходила из рода Давида"
Новая Женевская Учебная Библия (не то, чтобы я её сторонник, но что под рукой было, из того привёл цитату)"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Ну, вы даёте! А вы изучали этот вопрос всерьёз?
"В отличие от генеалогии Матфея, Лука начинает свою с Иисуса и доводит ее до Бога - первопричины всего сущего. Матфей же начинает от Авраама и доводит до Христа. Различаются также перечни имен (от Давида до Салафиила). Очевидно, евангелисты прослеживают различные ветви генеалогического древа. Лука следует линии Давида через Нафана, Матфей - через Соломона. После Салафиила, сына Зоровавеля, у Матфея и Луки снова отмечается расхождение - до момента, пока родословия обоих евангелистов не сходятся на Иосифе, о котором Лука замечает, что он, "как думали", был отцом Иисуса. По всей видимости, Лука предложил родословную Марии, которая также происходила из рода Давида"
Новая Женевская Учебная Библия (не то, чтобы я её сторонник, но что под рукой было, из того привёл цитату)Комментарий
Комментарий