Не было в Нем ни красы, ни величия, чтобы нам смотреть на Него

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • funt
    Участник
    • 11 October 2025
    • 1

    #1

    Не было в Нем ни красы, ни величия, чтобы нам смотреть на Него

    Здравствуйте. Что думаете про это описание?

    Исаия 53 глава
    2. Он пророс перед Ним, как нежный побег и как корень из сухой земли. Не было в Нем ни красы, ни величия, чтобы нам смотреть на Него; не было в Его облике ничего, что привлекло бы нас.
    3 Он был презрен и отвергнут людьми, человек скорбей, знакомый с немощью. Как тот, от кого прячут лица, Он был презираем, и мы ни во что не ставили Его.
    4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши боли. Мы же думали: разит Его Бог за грехи Его, бьет Его — вот Он и мучается.
    5 А Он был изранен за наши грехи, сокрушаем за наши беззакония; Он понес наказание, чтобы мы получили мир, и ранами Его мы исцелились.
    6 Все мы, как овцы, сбились с пути, каждый из нас пошел своей дорогой, но на Него Господь возложил все грехи наши.
    7 Он был угнетаем и мучим, но уст Своих не открывал. Как ягненок, Он был веден на заклание, и как овца перед стригущими безмолвна, так и Он не открывал уст Своих.
    8 Он был схвачен и несправедливо судим. Кто может рассказать о Его потомках? Ведь Он был отторгнут от земли живых; за преступления Моего народа был поражен.
    9 Могилу Ему отвели с нечестивыми, но Он был похоронен у богатого, потому что не совершал преступлений, и в устах Его не было никакой лжи.
    10 Но Господу было угодно сокрушить Его и предать мучению. Когда же Его жизнь станет жертвой повинности, Он увидит Свое потомство и продлит Свои дни; и свершится через Него воля Господня.
    11 После страданий Своих Он увидит свет и порадуется. Через познание Его Мой праведный Слуга многих оправдает и понесет их грехи.
    12 Поэтому Я дам Ему удел с великими, и добычу разделит Он с сильными, потому что жизнь Свою предал на смерть и был причислен к преступникам, тогда как Он понес грех многих и за преступников ходатайствовал.





  • Sergirey
    Завсегдатай
    • 01 October 2024
    • 559

    #2
    Сообщение от funt
    Здравствуйте. Что думаете про это описание?

    Исаия 53 глава
    Однозначно, это пророчество о миссии Иисуса пострадать ради спасения грешника и открыть путь спасения Его последователям.

    Комментарий

    • Мелодия
      Ветеран
      • 23 October 2021
      • 6326

      #3
      Сообщение от funt
      Здравствуйте. Что думаете про это описание?

      Исаия 53 глава
      2. Он пророс перед Ним, как нежный побег и как корень из сухой земли. Не было в Нем ни красы, ни величия, чтобы нам смотреть на Него; не было в Его облике ничего, что привлекло бы нас.
      Для того, чтобы поверить в то, что говорит какой-то человек, мы часто ожидаем от него внешней красоты, очарования , всех тех качеств, которые будут радовать наш глаз.
      Но в Иисусе не было ничего необычного в привычном понимании этого слова.
      И наша проблема в том, что мы не умеем смотреть на человека духовно, " внутренними" глазами. Более того, мы склонны даже презирать людей за их некрасивость , за их бедность, мы считаем их ничтожествами.
      Выводы каждый христианин может сделать сам, - как избавиться от этого греха,
      греха осуждения по внешнему признаку, - ведь Христос умер ради нас , всеми презираемый , покинутый , подвергшийся позору . И тогда все люди, которые встречаются нам на пути и с которыми мы имеем общение будут для нас очень красивыми , - ведь они тоже своим появлением в нашей жизни прославляют Бога!
      ____________

      Люблю перечитывать эту книгу ВЗ, в НЗ она упоминается по меньшей мере 65 раз, больше, чем другая пророческая книга.

      Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8569

        #4
        ИИ:" Восприятие текста главы 53 Исаии в современном иудаизме

        Глава 53 книги Исаии содержит описание «Страдающего слуги», который переносит страдания на благо других. Это место часто интерпретируется по-разному в зависимости от контекста и традиции. Основные интерпретации
        1. Коллективный Израиль: В современном иудаизме многие раввины считают, что «слуга» символизирует весь народ Израиля, который страдает в изгнании и испытывает гонения, но сохраняет свою веру и миссию.
        2. Идея страдания: Страдания, описанные в главе, трактуются как возможность к искуплению и духовному росту. Эти идеи встраиваются в контекст еврейского понимания страдания как формы чистки и испытания.
        3. Отказ от мессианских интерпретаций: Большинство современных еврейских учений отвергают мессианские интерпретации текста, считающие, что это пророчество сбылось в Иисусе Христе. Вместо этого акцент делается на будущем спасении и восстановлении народа Израиля, которое еще предстоит.
        Религиозная практика и применение

        Глава 53 часто не читается в синагогах, и внимание к ней может уменьшаться по сравнению с другими частями Танаха. Тем не менее, некоторые еврейские мыслители используют её для изучения концепции страдания и искупления в контексте еврейской истории.

        Заключение

        В современном иудаизме восприятие текста главы 53 Исаии многогранно, но все же акцентируется на коллективном страдании народа Израиля, отказываясь от мессианских интерпретаций, характерных для христианства. Это подтверждает богатую традицию иудаизма адаптировать тексты священных писаний в соответствии с его основными верованиями и историческим контекстом.
        "

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8569

          #5
          ИИ: " Восприятие главы 53 Исаии в ветхозаветном иудаизме

          Ветхозаветный иудаизм, то есть иудаизм до появления христианства, имел своё понимание текста, в частности главы 53 книги Исаии. Это восприятие отличалось от современного иудаизма и варьировалось среди различных еврейских мыслителей и групп. Некоторые аспекты восприятия
          1. Прообраз Мессии: В раннем иудаизме некоторые учёные иудейской традиции могли интерпретировать «старающего слугу» как прообраз идеального Мессии, который пройдет через страдания ради искупления Израиля. Эта трактовка основана на идее о том, что Мессия должен очистить народ от грехов и восстановить его.
          2. Страдания Израиля: Сторонники другой интерпретации могли видеть в тексте отражение страданий Израиля как народа. Это понимание акцентировалось на бедственном положении еврейского народа и его надежде на спасение и восстановление.
          3. Пророческие чтения: Ветхозаветные комментаторы могли рассматривать главу как часть более широкого пророчества о судьбе Израиля, не ограничиваясь лишь личностным восприятием.
          Разнообразие интерпретаций

          Разные группы в ветхозаветном иудаизме, такие как фарисеи и саддукеи, имели разнообразные взгляды на мессианские ожидания и пророчества. Эти разногласия могли также отражаться в интерпретации главы 53.

          Заключение

          Таким образом, в ветхозаветном иудаизме существовали различные интерпретации главы 53 Исаии, охватывающие как мессианские ожидания, так и страдания народа Израиля. Эти мнения, помимо разнообразия мнений, подчеркивают динамичность иудейской традиции в подходе к священным текстам.
          "

          Комментарий

          • Мелодия
            Ветеран
            • 23 October 2021
            • 6326

            #6
            Сообщение от Братец Иванушка

            Глава 53 часто не читается в синагогах,
            Вот так серьезные темы на форуме превращаются в сущий балаган)))
            Зачем же так провоцировать и смешить?
            Неужели ...эм-м-м-м-м-м:




            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4404

              #7
              Сообщение от funt
              Здравствуйте. Что думаете про это описание?

              Исаия 53 глава
              2. Он пророс перед Ним, как нежный побег и как корень из сухой земли. Не было в Нем ни красы, ни величия, чтобы нам смотреть на Него; не было в Его облике ничего, что привлекло бы нас.
              Это относится к нерожденным свыше людям, в которых не обитает Дух Святой.


              25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем.
              (Лук.2:25)

              Он узнал Мессию даже во младенческом возрасте.

              29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
              30 ибо видели очи мои спасение Твое,
              (Лук.2:29,30)

              Так же там была и Анна пророчица, которая тоже узнала Его.

              37 вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь.
              38 И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме.
              (Лук.2:37,38)

              Плотские люди видят в Иисусе младенца, учителя, пророка или очень хорошего человека.

              17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
              18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
              (Мар.10:17,18)

              Юноша видел в Нем лишь учителя, не веря в то, что Он - Бог.
              ​​​

              Комментарий

              • Братец Иванушка
                православный христианин

                • 07 December 2008
                • 8569

                #8
                Сообщение от ВВладим
                Это относится к нерожденным свыше людям, в которых не обитает Дух Святой.
                ​​
                Разве это о грешнике, если далее: "... Он взял на Себя наши немощи и понес наши боли" ?

                Комментарий

                Обработка...