это не совсем так:
И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, чтоб искупить его Себе в народ.. (1Пар.17:21)
Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:4)
Мы часто противопоставляем Заветы и отчасти это верно, между ними все таки существует разница, но в то же время существует и тесная связь. Возможно искупление Израиля тоже некая тень искупления Церкви Христом, но тем неменее искупление произошло и Бог вступил в завет ничем не хужий по сути чем Новый - завет Мужа и Жены. А это значит быть Одно с Творцом и принадлежать Ему одному. Поэтому отдавать Богу Богово значит любить Его всем сердцем, всей душою, всей крепостью и разумением своим. Как ныне так и в древности.
И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, чтоб искупить его Себе в народ.. (1Пар.17:21)
Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:4)
Мы часто противопоставляем Заветы и отчасти это верно, между ними все таки существует разница, но в то же время существует и тесная связь. Возможно искупление Израиля тоже некая тень искупления Церкви Христом, но тем неменее искупление произошло и Бог вступил в завет ничем не хужий по сути чем Новый - завет Мужа и Жены. А это значит быть Одно с Творцом и принадлежать Ему одному. Поэтому отдавать Богу Богово значит любить Его всем сердцем, всей душою, всей крепостью и разумением своим. Как ныне так и в древности.
Комментарий