Исайя 28:27

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #1

    Исайя 28:27

    В 28 главе Исайи Бог призывает: «Приклоните ухо и послушайте моего голоса; будьте внимательны и выслушайте речь мою.». Далее говорится о разных способах обработки урожая разных сельскохозяйственных культур. Под этими культурами подразумевают плоды труда различных служителей Бога. Как вы считаете что подразумевается под ячменём, пшеницей, чёрным тмином , зирой и что могут означать молотильные колёса, палка, цеп...?
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8571

    #2
    Сообщение от Ольга Ко
    Под этими культурами подразумевают плоды труда различных служителей Бога. Как вы считаете что подразумевается под ячменём, пшеницей, чёрным тмином , зирой и что могут означать молотильные колёса, палка, цеп...?
    Там, по-моему, идёт речь о Страшном Суде:
    "Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли." Ис 28:22

    Про "обмолот", при котором "шелуха", "сор" отделяются от доброго "зерна".

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55168

      #3
      Сообщение от Ольга Ко
      В 28 главе Исайи Бог призывает: «Приклоните ухо и послушайте моего голоса; будьте внимательны и выслушайте речь мою.». Далее говорится о разных способах обработки урожая разных сельскохозяйственных культур. Под этими культурами подразумевают плоды труда различных служителей Бога. Как вы считаете что подразумевается под ячменём, пшеницей, чёрным тмином , зирой и что могут означать молотильные колёса, палка, цеп...?
      Апостос Павел сказал о себе, что он насадил, а Аполлос поливал, но взрастил Бог.
      Собирать урожай будут Ангелы.
      Это мои рассуждения в отношении написанного вами, что культуры это плоды служителей, но они только поливают ...

      Комментарий

      • Сергей 86
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 2828

        #4
        Бог советует прислушиваться к Его заповедям, и как пример приводится земледелец, который все делает в свое время.
        никакого скрытого смысла в этом примере не вижу.
        Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #5
          Сообщение от Ольга Ко
          В 28 главе Исайи Бог призывает: «Приклоните ухо и послушайте моего голоса; будьте внимательны и выслушайте речь мою.». Далее говорится о разных способах обработки урожая разных сельскохозяйственных культур. Под этими культурами подразумевают плоды труда различных служителей Бога. Как вы считаете что подразумевается под ячменём, пшеницей, чёрным тмином , зирой и что могут означать молотильные колёса, палка, цеп...?
          23 Приклоните ухо, и послушайте моего голоса;
          будьте внимательны, и выслушайте речь мою.
          24 Всегда ли земледелец пашет для посева,
          бороздит и боронит землю свою?
          25 Нет; когда уровняет поверхность ее,
          он сеет чернуху, или рассыпает тмин,
          или разбрасывает пшеницу рядами,
          и ячмень в определенном месте,
          и полбу рядом с ним.
          26 И такому порядку учит его Бог его;
          Он наставляет его.
          Ис. 28

          Давайте сравним с евангелием:

          3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. 9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
          Мат. 13

          Комментарий

          • Poputchik1
            Отключен

            • 04 January 2018
            • 6617

            #6
            Сообщение от Двора
            Апостос Павел сказал о себе, что он насадил, а Аполлос поливал, но взрастил Бог.
            Собирать урожай будут Ангелы.
            Это мои рассуждения в отношении написанного вами, что культуры это плоды служителей, но они только поливают ...
            И не только. Но и молотили жезлом тех, которые возгордились.

            [1 Кор.4:18] Как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились;
            но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
            ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
            Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?

            И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55168

              #7
              Сообщение от Poputchik1
              И не только. Но и молотили жезлом тех, которые возгордились.

              [1 Кор.4:18] Как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились;
              но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
              ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
              Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?

              И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его.
              И что есть пример, когда Апостолы молотили жезлом?

              Комментарий

              • Poputchik1
                Отключен

                • 04 January 2018
                • 6617

                #8
                Сообщение от Двора
                И что есть пример, когда Апостолы молотили жезлом?
                Если Павел написал в послании, что были и те которые возгордились, то я приду к вам. И имел жезл...
                Так же и были случаи, когда предавал сатане.

                Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
                И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
                А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
                в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
                предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.



                [1 Тим.1:20] таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

                Комментарий

                • Ольга Ко
                  Ветеран

                  • 04 March 2018
                  • 3406

                  #9
                  Сообщение от Братец Иванушка
                  Там, по-моему, идёт речь о Страшном Суде: "Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли." Ис 28:22
                  Мне понравилась Ваша мысль. В момент сбора зерновых культур таких как ячмень, пшеница... Само растение, образовавшее плод, уже завершило свой жизненный цикл. Вся жизнеспособность сосредоточена только в зародыше зерна. В этом смысле действительно работает прообраз суда, особенно с учётом выборки и уничтожения плевел, соломы и мякины. Но уничтожается всё кроме самого зерна, а к нему, как мы читаем в обсуждаемом стихе, особый подход даже в способе отделения от мякины...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Двора
                  Апостос Павел сказал о себе, что он насадил, а Аполлос поливал, но взрастил Бог.
                  Собирать урожай будут Ангелы.
                  Это мои рассуждения в отношении написанного вами, что культуры это плоды служителей, но они только поливают ...
                  А почему одни культуры молотят молотильными повозками, другие цепом, а третьи палкой?

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55168

                    #10
                    Сообщение от Poputchik1
                    Если Павел написал в послании, что были и те которые возгордились, то я приду к вам. И имел жезл...
                    Так же и были случаи, когда предавал сатане.

                    Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
                    И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
                    А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
                    в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
                    предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.



                    [1 Тим.1:20] таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.
                    Настаиваете, что предать сатане и самому молотить жезлом одно и то же?
                    Уловите ньюанс, только и всего.

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #11
                      Сообщение от shlahani
                      23 Приклоните ухо, и послушайте моего голоса;
                      будьте внимательны, и выслушайте речь мою.
                      24 Всегда ли земледелец пашет для посева,
                      бороздит и боронит землю свою?
                      25 Нет; когда уровняет поверхность ее,
                      он сеет чернуху, или рассыпает тмин,
                      или разбрасывает пшеницу рядами,
                      и ячмень в определенном месте,
                      и полбу рядом с ним.
                      26 И такому порядку учит его Бог его;
                      Он наставляет его.
                      Ис. 28

                      Давайте сравним с евангелием:

                      3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. 9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
                      Мат. 13
                      Спасибо за ценное сравнение, но всё-таки почему к разным видам применяются разные способы отделения зерна от мякины? От чего это зависит в духовном смысле?

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55168

                        #12
                        Сообщение от Ольга Ко



                        А почему одни культуры молотят молотильными повозками, другие цепом, а третьи палкой?
                        Помните: молотят но не давят, это о пшенице, так понимаю, что процес освобождения от защитной части семени, зависит от состава защиты,
                        все делается так, чтобы не повредить семя, при освобождении и эта мудрость от Бога, как именно добывать семя, для каждой культуры свой способ.

                        Комментарий

                        • Poputchik1
                          Отключен

                          • 04 January 2018
                          • 6617

                          #13
                          Сообщение от Двора
                          Настаиваете, что предать сатане и самому молотить жезлом одно и то же?
                          Уловите ньюанс, только и всего.
                          Мы не знаем всего того, что делал Павел за всю свою жизнь до самой старости, служа Богу. Так, лишь частично, что он писал в посланиях. Но если он писал, что есть среди вас возгордившиеся, то с чем к вам прийти, с жезлом или духом кротости? То значит он имел жезл в руке своей, которым мог сокрушить возгордившихся. Зря же писать не стал бы...

                          1Кор 4:21: "Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?"


                          Откр 2:27: "и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;"

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #14
                            Сообщение от Ольга Ко
                            Спасибо за ценное сравнение, но всё-таки почему к разным видам применяются разные способы отделения зерна от мякины? От чего это зависит в духовном смысле?
                            Вы не против, если я ещё один абзац приведу из писаний в качестве примера? Вот он:

                            42 Пришел некто из Ваал-Шалиши, и принес человеку Божию хлебный начаток двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят. 43 И сказал слуга его: что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят, ибо так говорит Господь: "насытятся, и останется". 44 Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню.
                            4 Цар. 4

                            Для нас, наученных евангелию, этот эпизод сразу вызывает в памяти историю с насыщением народа пятью хлебами и двумя рыбами.
                            И в рамках евангелия такие продукты уместны вполне: хлеб упоминается в евангелии повсеместно, рыба тоже понятна как образ, потому что апостолы и есть ловцы рыбы, ставшие ловцами людей. Числа тоже понятны: 5 + 2 = 7 т.е. неделя.
                            А вот в Ветхом завете мы видим хлебцы из ячменя числом 20. И сырые зёрна в шелухе.
                            Это объяснить уже сложнее. Почему именно 20? Почему именно ячмень? Почему сырые зёрна? Почему в шелухе?
                            Слишком сложно. Поэтому из этого ветхозаветного эпизода мы берём лишь его мессианский смысл ("насытятся, и останется"), оставляя подробности и утверждая подробности евангельские, более универсальные.
                            То же самое касается и Исайи. Смысл его проповедей очевидно что мессианский, но подробности при этом слишком архаичны, слишком привязаны к конкретным людям. Поэтому его смысл евангелисты облекли в новую форму, форму притчи о сеятеле.
                            Потому что это более универсально, более точно, более назидательно. Более кратко даже.
                            Сравним объём Ветхого завета и объём Нового завета - евангелие просто удобнее читать, потому что оно гораздо тоньше, а включает в себя все важные образы из Ветхого завета.

                            Комментарий

                            • Ольга Ко
                              Ветеран

                              • 04 March 2018
                              • 3406

                              #15
                              Сообщение от Двора
                              Помните: молотят но не давят, это о пшенице, так понимаю, что процес освобождения от защитной части семени, зависит от состава защиты,
                              все делается так, чтобы не повредить семя, при освобождении и эта мудрость от Бога, как именно добывать семя, для каждой культуры свой способ.
                              Как Вы считаете это пророчество имеет отношение к нашему времени?

                              Комментарий

                              Обработка...