Декалог, 1-ая заповедь
Свернуть
X
-
Вы даже здесь меняете уже смысл слов, то есть врете.
Поправка, это не что-то Новое, это Старое исправленное.
Иисус не исправил Ветхий Завет, Он дал Новый, а Вы не верите Иисусу.
Снова говорите не правду, то есть грешите - лжете.
Я не отрицаю Божий Закон Декалог, а говорю как и Написано, что Бог во гневе дал Декалог как Камень Преткновения и Камень Соблазна, о Который преткнулись евреи и Вы и ваше учение.
Искажаете говоримое мной.
Я говорил о Слове освященном кровью волов и козлов, Которое Бог дал временно, до Слова освященного Святой Кровью Агнца.
Принимающий и служащий Слову освященному кровью волов и козлов попирает Святую Кровь Христа, Кровь Нового Завета, и это Вы и ваше учение.
Вы и ваше ложное учение ввели новые термины, которых в Писании нет, что само по себе уже грех, так как нельзя говорить более нежели написано.
Нет, в Писании понимания о обрядовом Законе и моральном, как о разных Законах.
Но, есть понимание что это Законы одного и того же Завета освященного кровью волов и козлов, которому Вы и ваше учение служите именно этим отвергая Святую Кровь Христа и освященное этой Святой Кровью Слово учения Христа.
Да, Закон утверждаем именно мы, верующие в учение Христа, так как именно учение Христа и есть исполнением того, что говорил Моисей.
А Вы, и ваше учение пытаясь делом исполнить то, что было даровано через Моисея, и претыкаетесь точно как и евреи о Камень Претыкания, и Камень Соблазна.
Здесь Иисус говорит о Слове Нового Завета, освященном Его кровью, Слово которое Вы и ваше учение заменяет на Слово освященное кровью волов и козлов.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
А Вы, и ваше учение пытаясь делом исполнить то, что было даровано через Моисея, и претыкаетесь точно как и евреи о Камень Претыкания, и Камень Соблазна.
Здесь Иисус говорит о Слове Нового Завета, освященном Его кровью, Слово которое Вы и ваше учение заменяет на Слово освященное кровью волов и козлов.
Побудьте в игноре и подумайте, что или кто, есть камень преткновенияС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
И еще - читали-ли Вы книгу Иеремии, в особенности 31-ю его главу, в особенности 31-34 стихи?
Если да, то к вышезаданному вопросу еще парочка:
Кем будет заключаться тот завет?
С кем будет он заключаться?
ну и какие различия с предыдущим заветом? Ну в смысле будет ли дан в нем некий новый ЗАКОН?
Итого всего четыре вопроса:
1) Вы разницу между греческими словами неос и кайнос понимаете?
2) Кем будет заключаться тот завет?
3) С кем будет он заключаться?
4) ну и какие различия с предыдущим заветом? Ну в смысле будет ли дан в нем некий новый ЗАКОН?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Читая Слово Божие, нельзя не обратить на Его важную часть, которая называется Божьим Законом или, как звучит по другому - Декалог. Знаю, что по поводу этих 10-ти Божьих Слов на форуме переломано немало копий. И мало кто сомневался в своей правоте. Но мне дана возможность по влечению своего сердца говорить Слово среди братьев и сестёр на ежедневном молитвенном служении. Одним из таких разделов было исследование каждой заповеди Декалога и его применение и их сущности и практичности в личной жизни человека. Я благодарен Господу за Его мудрость и Его искреннее желание, чтобы каждый человек, мог ближе прикоснуться к заповедям жизни Небесного Царства.
Как-то мне задали вопрос: на что указывает Декалог? Я ответил: этот Закон - закон построения личных взаимоотношений человека с Богом и инициатива этого строительства исходит не от человека или какого либо Божьего творения, но от Бога. Традиционно считается, что Декалог является откровением Божьего характера. Отчасти да и всё же есть некоторые нюансы в различных заповедях этого Закона, которые говорят нам - нет.
Эта тема о первой заповеди Декалога и в Синодальном переводе она звучит так:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
(RST Исход 20:2,3)
Практически все переводы, на русский и иностранный языки переводят в одинаковом смысле эти слова Господа.
Я предлагаю открыть текст на иврите:
WTT Exodus 20:2 אָֽנֹכִ֖י֙ יְהוָ֣ה אֱלֹהֶ֑֔יךָ אֲשֶׁ֧ר הוֹצֵאתִ֛יךָ מֵאֶ֥רֶץ מִצְרַ֖יִם מִבֵּ֣֥ית עֲבָדִֽ֑ים׃
(Exo 20:2 WTT)
WTT Exodus 20:3 לֹֽ֣א יִהְיֶֽה־לְךָ֛֩ אֱלֹהִ֥֙ים אֲחֵרִ֖֜ים עַל־פָּנָֽ֗יַ׃
(Exo 20:3 WTT)
Исх.20:2 Я, Йеhова, Элоhеха (Бог (мн.ч.) твой), Который вывел тебя из земли Мицраим (Египетской), из дома рабов.
Исх.20:3 Не будет для тебя элоhим (богов) других надо Мной.
Различие моего и других переводов в переводе слова לְךָ֛֩ (леха), которое состоит из предлога ЛЕ и местоименного суффикса ХА. Предлог ЛЕ переводится предлогами К, ДЛЯ и показывает направление действия. Местоименный суффикс ХА - 2-ое лицо, ед.ч.
А также дословного перевода (имперфект) глагола в будущем лице.
Традиционный перевод этой заповеди представляет нам действие и усилие верующего человека.
Буквальный перевод - отражает значимость человека в глазах Бога и Его стремление научить его принципам небесной жизни здесь, на поражённой грехом, земле.
Важную часть этой заповеди представляет слово Мицраим (Египет), которое состоит также из двух слов - предлога МИН (из, от) и существительного ЦАР с производными(теснота, нужда) во множественном
Ведь это не совсем логично. Запрет идопопоклонства, поклонения иным богам, логически цельная заповедь, зачем-то разбивается на две: с одной стороны, пусть у тебя не будет иных элоhим (и это почему-то присоединяется к первой заповеди!), а с другой стороны, этим иным элоhим нельзя делать изображения, поклоняться и служить. Зачем две заповеди, говорящие об одном и том же?
В еврейском подходе, который я в этом вопросе полностью разделяю, считается, что первая заповедь говорит о Боге и только о Нем. Вот, Я - YHWH, Я твой Бог (твои Силы), Я вывел тебя из дома рабства. Это самое начало веры: Бог представился по имени, сказал, что Он - Первоисточник всех сил, причем Он именно твой Всесильный, а затем указал точное конкретное событие, однозначно идентифицирующее Его среди любых иных субъектов, о которых ты мог бы подумать.
Ну, да, это утверждение не носит характер приказа, но кто, собственно, указал Богу, что Его Десять Речений обязательно должны быть повелениями?? Если хочешь считать это заповедью (а евреи предпочитают мыслить именно заповедями), то вот тебе заповедь: знай, что есть Бог и что Он твой Бог.
А вот второе Речение - это противовес первому. Да, человеку свойственно выбирать себе в качестве ориентиров различные частные силы, не Бога. Вот, ты находишься "пред лицом" Бога, ибо великолепно о Нем осведомлен (это и современных атеистов касается), однако выбираешь кого-то другого, кого считаешь для себя "силой", элоhа. А затем принимаешься вести себя по отношению к этой силе (или силам) неправильно: изображать, поклоняться, служить, любить (вместо Бога) и из любви к этому кому-то нарушать заповеди Бога. Весь текст второго Речения - точная и подробная расшифровка, что же именно называется идолопоклонством и, соответственно, запрещено.
Если какое-то условие не выполнено, то и грех не такой страшный. Те же язычники десятки тысяч лет понятия не имели о монотеизме, но они тянулись к Небесам, населяя их разного роды мифическими божествами, старались подняться над животным уровнем грубой материи, - не наказывать же их за это! Для них это может оказаться не грехом, а напротив, путем вверх. Но вот для еврея, заключившего завет с Творцом всего сущего, поклонение даже великому Солнцу - бесспорно, шаг вниз, и это уже запрещено. И аналогичные замечания справедливы относительно каждого блока второго Речения: все эти блоки необходимы, убирая их оттуда (скажем, перенося в первое Речение), мы лишаем заповедь точности.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Согласно сказанному Богом через Моисея - точно такой же Пророк как и Моисей, и сам Моисей сказал, чтобы уже не Моисея слушались а этого пророка.
С Евреями и теми кто стал обществом Израиля, со всеми народами благословленными в семени Авраама.
Писания прямо говорят, что да, Закон для народа будет дан новый. так как с переменой священства, происходит и перемена Закона.
Цитата из Библии:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Прямо сказано, что со служением священства сопряжен, то есть не разрывно связан закон народа, закон который народ должен исполнять.
И что с переменой священства с левитского на священство Мелхиседека и меняется Закон сопряженный с народом, который народ должен исполнять.
Слово Первого Завета заключенного через Моисея освящено кровью волов и козлов.
Слово же Священна Христа Мелхиседека освящено Его Святой Кровью, которую Вы вместе со Словом служения Христу попираете, заменяя Слово Христово и Его Святую Кровь, словом освященным кровью волов и козлов.
- - - Добавлено - - -
А что думать, когда прямо написано, дела Закона данного через Моисея, которыми Вы заменяете Слова Христа и Его учение освященное Его Святой Кровью.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
С Евреями и теми кто стал обществом Израиля, со всеми народами благословленными в семени Авраама.
Не выдумывайте.
Писания прямо говорят, что да, Закон для народа будет дан новый.
Вы вообще в курсе о жизни пророка Иеремии?
А то создаётся впечатление что вообще не знаете ничего.
Я попытаюсь Вам рассказать!
Итак: Бог делает Иеремию пророком в юном возрасте. Закоренелые беззаконники, которых он обличает - ненавидят его и всячески третируют.
Доводят его до нервного срыва, когда он вопиёт уже к Богу, называя Его - "неверной водой"!
Понимаете его нервное состояние?
Но Бог понимает что Иеремия говорит сие не от ненависти к Творцу, а от того состояния в котором он находится.
Поэтому утешает его и продолжает поддерживать. в конце-концов - беззаконники кидают его в тюрьму и убили-бы его, если-бы нашли повод.
И тут Иеремия говорит пророчество. И если-бы его ненавистники хотя-бы намек в том его пророчестве нашили на перемену Закона, то это был-бы замечательный повод - казнить его.
Но они не могут его казнить!
Почему?
А потому что они не видят там даже намека на перемену Закона.
И вот проходит 3000 лет и под конец веков - является шериф, ничего не понимающий в законе и открывает всем глаза!
Оказывается не зря Иеремию третировали и хотели казнить...
Скажите - Вы понимаете что ахинею несете или нет?
И не надо сюда примешивать слова автора послания евреям! Они совсем о другом.
Дело в том, родной, что в пустыне, по исходе из Египта, Бог(не пророк какой-то, а именно Бог) заключил там не один, а целых два завета!
1) гражданский завет или завет с народом.
2) священнический завет, он-же завет соли, он-же - завет левитского(или аронитского) священства.
И не надо путать завет с левием, и завет с нарордом Израиля.
В Вашей голове - каша из этих двух заветов. Поэтому и несете ахинею на основе своего незнания Библии.
так как с переменой священства, происходит и перемена Закона.
[BIBLE] 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа,
И смене подлежат заповеди касающиеся левитского священства, а не вообще весь Закон Моисея.
Причем, о том, что Бог не доволен левитским священством и что Он грозится отобрать священство у левитов, Бог неоднократно предупреждает левитов.
Например у пророка Малахии:
Мал.2:1 Итак для вас, священники, эта заповедь:
Мал.2:2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.
Мал.2:3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
Мал.2:4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
Мал.2:5 Завет Мой с ним был [завет] жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
Мал.2:6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
Мал.2:7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
Мал.2:8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.
Мал.2:9 За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона.
А спроси у Вас о каком плече говорит тут Бог?
Вы-ж не ответите... Ибо не знаете.
то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
И что священство по чину Мелхиседека проявляло себя лучше, представителей священства аронитского(по чину Аарона), т.е. левитского священства.
А потому и лезете в те сферы, коих не ведаете.
Итак по факту:
1) Заветы всегда заключаются БОГОМ! а не пророками... пророки лишь проводники Его воли, но инициатором любого завета является Сам Бог.
2) Новый Завет, согласно тех слов Бога из пророчества Иеремии будет заключен с домом Иуды и с домом Израиля. И если Вы не принадлежите ни к одному из этих домов, то Вас этот Новый Завет никак не касается...
3) Ни о каком новом законе в том пророчестве речи нет. Разговор там лишь за то, что уже данный на камне Закон, будет переписан с каменных скрижалей на плотяные скрижали наших сердец!
Так что родной - три вопроса - и все три у Вас - мимо кассы...
И четвертый вопрос - Вы вообще пропустили мимо разговора. А он, был очень важным.
А почему Вы его пропустили?
Видимо потому что не понимаете как ответ на него повлияет на все Ваше предыдущее балабольство.
Но не бойтесь, Вы уже тут наговорили невежества весьма приличную гору...
Итак - Вы не понимаете различия между греческими словами кайнос и неос.
Печально...
Раскайтесь в своем невежестве и начните уже свое обучение.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Поверьте, пожалуйста, я ведь сам левит 8-го Дня и выполняю работу левита по указаниям Творца. И я вижу эту трансформацию своими глазами, "изнутри".
Например, сейчас нет жертвоприношений животных. Но это не значит, что нет жертвоприношений! Животные - это не суть жертвы, это язык, на котором происходило взаимодействие с Богом. Сейчас язык иной, поскольку мы другие, мы уже не скотоводы - для нас язык домашних животных непонятен и далек. Но структура жертвовприношений, их внутренний смысл никуда не делись - жертвы хатат, шламим, ола и другие.
И то же самое касается всех других аспектов. Скажем, в Храме левиты поют. И, действительно, и я, и все мои друзья-левиты - мы не можем без музыки, мы рождаемся с этим стремлением. И поэтому сегодня в Мишкане собираются барды-левиты.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Цитата из Библии:но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:7)
Бог Сам стал Посредником, умалившись до Пророка, но от Вас кроме чуши ничего ждать не приходиться.
Цитата из Библии:Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
(Гал.3:20)
Бог один, так как Он и Посредник, Пророк, и другая сторона.
Цитата из Библии:говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
(Деян.3:25)
Извините, но у Вас, что не утерждение то польная чушь, у меня просто нет времени, чтобы трать его на чушесловие Ваших мухлеваний.
Хотите находиться в бреду своего шулерства, кто же Вам докотор...Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Вы же Сами Самоназвались чушью, по этому ничего кроме чуши нести не можете.
Цитата из Библии:но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:7)
Бог Сам стал Посредником, умалившись до Пророка, но от Вас кроме чуши ничего ждать не приходиться.
Цитата из Библии:Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
(Гал.3:20)
Бог один, так как Он и Посредник, Пророк, и другая сторона.
Итак по факту, невзирая - на эту Вашу чушь(для доказательства которой Вы тут даже Библию подтянули), инициатором всех без исключения заветов между Богом и человеками является Бог, и только Он!
Но шерифу - Закон не писан, поэтому он может считать как угодно.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Конечно Бог, может вытяните чушь из Вашего сердца и ушей...
Но, с Авараамом Бог заключил Завет Евангелия.
И Тот же Завет Евангелия Он пытался заключить с евреями в пустыне.
Но, когда они неверием не смогли в Него войти, Бог во гневе дал им Завет Преткновения, и Завет Соблазна - Декалог.
Цитата из Библии:18Комупоклялся Он, что не войдутвпокой Его,как не оказавшим непокорность?https://bible.by/cas/65/3/
Послание к Евреям 3 глава Библия Новый Завет перевод Кассиана:
Евангелие и есть Покоем, в который они не смогли войти, и Сам Бог дал им Камень Преткновения и Камень Соблазна.
Цитата из Библии:1 Итак будем опасаться, пока еще остается обещание войти в покой Его, чтобы не подумал кто из вас, что он опоздал.https://bible.by/cas/65/4/
2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших,
Послание к Евреям 4 глава Библия Новый Завет перевод Кассиана:
То есть евреи в Пустыне не смогли поверить в Завет Евангелия.
И что делает после этого Бог?
Он клянется, что они не войдут в Его Покой.
И дает им Завет Преткновения.
Цитата из Библии:........Он оказал:Я поклялся в гневе Моем: не войдут они в покой Мой....
Послание к Евреям 4 глава Библия Новый Завет перевод Кассиана:https://bible.by/cas/65/4/
И о ом же времени и точно той же ситуации:
Цитата из Библии:а Израиль, стремившийся к Закону праведности, до Закона не дошёл.https://bible.by/cas/52/9/
32 Почему? Потому что он искал его не в вере, а в делах. Они преткнулись о Камень Преткновения,
33 как написано: Вот, Я полагаю в Сионе Камень преткновения и Скалу соблазна, и верующий в Него не будет посрамлен.
Послание к Римлянам 9 глава Библия Новый Завет перевод Кассиана:Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Итак - извинитесь за ту свою чушь!
Напоминаю Вам ее: "Согласно сказанному Богом через Моисея - точно такой же Пророк как и Моисей, и сам Моисей сказал, чтобы уже не Моисея слушались а этого пророка."
Как извинитесь, так перейдем к следующему вопросу и там посмотрим Ваши заблуждения...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Итак - извинитесь за ту свою чушь!
Напоминаю Вам ее: "Согласно сказанному Богом через Моисея - точно такой же Пророк как и Моисей, и сам Моисей сказал, чтобы уже не Моисея слушались а этого пророка."
Как извинитесь, так перейдем к следующему вопросу и там посмотрим Ваши заблуждения...
Да, и если Вы будете извиняться за то, Кто Вы есть, толку от этого не будет.
Цитата из Библии:Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, Его слушайте,
(Втор.18:15)
Так написано, что Бог придет как Пророк, такой же как Моисей, но слушать уже нужно именно этого Пророка, а не Моисея.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
Комментарий