омытому нужно только ноги умыть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10791

    #16
    Сообщение от Лука
    С какой целью Христос требует чтобы Его ученики умывали ноги друг другу?
    Наверно с той же самой целью что и в случаи с Петром:
    Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
    Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
    Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.(Иоан.13:8-10)
    А причем тут ноги я не знаю...
    Сообщение от Лука
    Это нужно понимать буквально, как акт гигиены, или символически?
    Ну как сказано о крещении:

    Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1Пет.3:21)
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #17
      Сообщение от kLeonid
      ............... как сказано о крещении:

      Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1Пет.3:21)
      Вот именно так.

      Как крещение спасает воскресением Христа в нас, так и омывание ног спасает схождением Святого Духа, когда не мы смываем грязь соприкосновения с миром, а Дух Святой, но мы должны снять обувь с ног наших, и дать именно Ему возможность омыть ноги наши, так как омытому нужно только ноги омыть.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #18
        Сообщение от kLeonid
        Наверно с той же самой целью что и в случаи с Петром: А причем тут ноги я не знаю...Ну как сказано о крещении: Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1Пет.3:21)
        Значит омытие ног - это не "плотской нечистоты омытие". А что?
        Зачем же Вы цитируете слова Иоанна о Петре если не знаете о чем они?

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10791

          #19
          Сообщение от beta
          То есть, вы это не видите?
          Я дал вам пример
          , чтобы и вы делали то же.Да, то же.

          Но, что Вы видите?

          Что вижу я?

          Я вижу пример служения.

          Вы можете видеть обряд.

          И для Вас - " то же ", будет обряд, а для меня - " то же " будет служение.
          Ну почему? я тоже вижу в этом служение, помните каких вдовиц нужно было принимать, которая известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.(1Тим.5:9,10)

          Вот она, как видите, не духовно а буквально быполняла повеление Господа...
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #20
            Сообщение от beta
            омывание ног спасает схождением Святого Духа, когда не мы смываем грязь соприкосновения с миром, а Дух Святой, но мы должны снять обувь с ног наших, и дать именно Ему возможность омыть ноги наши, так как омытому нужно только ноги омыть.
            Вам Дух Святой ноги моет и спасает того, у кого ноги чистые???

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #21
              Сообщение от kLeonid
              Вот она, как видите, не духовно а буквально быполняла повеление Господа...
              Да, и аминь.


              Это единственный раз, когда омовение ног встречается в перечне добрых дел Любви Бога в верующих Ему.

              Потому, что вдова это та, в ком обитал Бог служением Любви ближним, а не религиозным обрядом выдающим себя за Бога.

              По этому Его народ особенно ревностный в том, чтобы обитал в них Бог, Любовью служа ближним через них.

              А антихрист, садится в Храме Божьем в человеке лицемерным религиозным обрядом, выдавая себя за Бога, но Бог не обряд, Бог есть Любовь, служение ближним в их нужде, а не лицемерное бессмысленное повторение того, что не нужно, но ошибочно воспринятое как повеление от Господа.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10791

                #22
                Сообщение от Лука
                Значит омытие ног - это не "плотской нечистоты омытие". А что?
                Зачем же Вы цитируете слова Иоанна о Петре если не знаете о чем они?
                Потому что там Христос указывает на одну важную деталь:
                ...если не умою тебя, не имеешь части со Мною...
                ...омытому нужно только ноги умыть.
                Поэтому и делаем...



                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от beta
                Ну почему? я тоже вижу в этом служение, помните каких вдовиц нужно было принимать, которая известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.(1Тим.5:9,10)

                Вот она, как видите, не духовно а буквально быполняла повеление Господа...
                Да, и аминь.


                Это единственный раз, когда омовение ног встречается в перечне добрых дел Любви Бога в верующих Ему.

                Потому, что вдова это та, в ком обитал Бог служением Любви ближним, а не религиозным обрядом выдающим себя за Бога.
                Вот именно в перечене, потому что это не одно и тоже, поэтому буквально по повелению Господа она делала...
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #23
                  Сообщение от kLeonid
                  Потому что там Христос указывает на одну важную деталь: Поэтому и делаем...
                  И что же вы делаете? Думаете помыв друг другу ноги вы получаете "часть с Христом"? И какую же часть Вы получаете? Часть чего? Представляю какой благодатью покрыты все мастерицы педикюра моющие ноги клиенткам несколько раз в день?!

                  Комментарий

                  • Бэлт
                    Участник
                    • 30 January 2023
                    • 130

                    #24
                    Сообщение от kLeonid
                    То есть, если мы поступаем как повелел Христос, то это в нас производит не верную веру, я вас правельно понял?
                    Вы исполните повеление Господа и тогда расскажете. Суть омовение ног заключается в том, что сие дело служения могут сделать только те в ком есть Дух Божий и притом тайно. Примерно так.

                    6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                    (Матф.6:6)

                    Тогда увидишь имеешь часть с Господом или ?.

                    7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
                    8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
                    (Иоан.13:7,8)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Лука
                    И что же вы делаете? Думаете помыв друг другу ноги вы получаете "часть с Христом"? И какую же часть Вы получаете? Часть чего? Представляю какой благодатью покрыты все мастерицы педикюра моющие ноги клиенткам несколько раз в день?!
                    Если в верующем есть от Духа то он исполните волю Его, если нет, то будит ему свидетельство, что нет Христа в том верующем. Вот что означает омовение ног и не только это но и ещё.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      Сообщение от Бэлт
                      Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. (Иоан.13:7,8)
                      Так что же такое омовение ног? Так долго мусолят этот акт, а объяснить его смысл не может никто

                      Если в верующем есть от Духа то он исполните волю Его, если нет, то будит ему свидетельство, что нет Христа в том верующем. Вот что означает омовение ног
                      Это не объяснение, а пустышка. Какое отношение Святой Дух имеет к омовению ног? Не головы, не лица, не рук, а именно ног?

                      Комментарий

                      • Бэлт
                        Участник
                        • 30 January 2023
                        • 130

                        #26
                        Сообщение от Лука
                        Так что же такое омовение ног? Так долго мусолят этот акт, а объяснить его смысл не может никто

                        Это не объяснение, а пустышка. Какое отношение Святой Дух имеет к омовению ног? Не головы, не лица, не рук, а именно ног?
                        Кто не омывает ноги тайно, как это сделал Господь на тайной вечере, тот не имеет ещё спасение. Смысл акта омовения вы узрите только кода омоете ноги. Вначале омываете потом откровения.

                        7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
                        (Иоан.13:7)

                        Условия не кто не менял. Хочешь понять иди омой ноги брату своему.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #27
                          Сообщение от Бэлт

                          Условия не кто не менял. Хочешь понять иди омой ноги брату своему.

                          Или поймешь, когда Святой Дух омоет тебе...
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Сообщение от Бэлт
                            Кто не омывает ноги тайно, как это сделал Господь на тайной вечере, тот не имеет ещё спасение.
                            "Бред сивой кобылы". Никакого "тайного омовения ног" на Тайной вечере не было.

                            Смысл акта омовения вы узрите только кода омоете ноги.
                            Я их омываю ежедневно и смысл омовения знаю. Жаль только, что на этом форуме больше знающих смысл этого таинства нет.

                            Хочешь понять иди омой ноги брату своему.
                            Если нет Святого Духа в сердце, хоть тысячу ног омой, так ничего и не поймешь. Поражаюсь количеству пустозвонов на этом форуме. Бесконечно ткут кружева из библейской лексики, но хоть бы кто начал думать над содержанием Библии. Одни словесные кружева.

                            Комментарий

                            • Наташа К
                              Временно отключен

                              • 26 November 2019
                              • 21312

                              #29
                              Если человек принял душ,вышел в шлёпанцах в магазин за молоком и запачкал ноги пылью,вернувшись домой он вымоет ноги, и опять будет чистым.

                              Иисус все объяснил: Иисус ответил: Омытого нет нужды мыть, разве только ноги, так как все его тело чисто. Вы ведь чисты, хотя и не все.
                              Евангелие от Иоанна 13:10.



                              Ин 13:5. Омовение ног при входе в дом было необходимой в Палестине процедурой. Улицы и дороги были покрыты пылью, а люди носили сандалии «на босу ногу». Знаком гостеприимства считалось омовение ног гостям (что обычно делали слуги), и, напротив, проявлением неуважения к гостю было бы не сделать этого (1Цар 25:41; Лк 7:40−50; 1Тим 5:10). Мужьям, как правило, омывали ноги жены, а родителям дети.

                              Ин 13:6−8. Петр, ощутивший в действиях Иисуса лишь странный «обмен ролями», восклицает: Тебе ли умывать мои ноги? Тебе ли (эмоционально подчеркнуто как в греческом, так и в русском текстах), Моему Господу? На что Иисус отвечает: теперь смысла Моих действий ты не понимаешь, но после уразумеешь.

                              Не умоешь ног моих вовек, возражает Петр, который никак не мог принять Иисуса в роли слуги по отношению к себе. И это еще один пример поспешных суждений Петра (Мк 8:32; Мк 9:5).

                              Знаменателен новый смысл, который вкладывает Иисус в следующую Свою реплику: Если не умою тебя (заметим: «не ноги твои»), не имеешь части со Мною. Это означает: «Пока Я не омою твои грехи в Моей искупительной смерти (Откр 1:5), ты не будешь иметь истинного общения со Мною» (1Ин 1:7).

                              Ин 13:9−10. Петр все еще не понимал духовной сути происходившего, но он несомненно всегда желал быть с Иисусом. И потому с готовностью предложил Ему не только ноги омыть его, но и руки и голову. Иисус отвечал ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь. Смысл Его слов в том, что спасенные Им ученики, постоянно пребывающие в общении с Ним, уже чисты, и единственно, в чем нуждаются, так это в «омытии ног» (образ исповедания грехов), так как продолжают жить («ходить ногами своими») среди грешных неспасенных людей; повседневное покаяние соответствует «регулярному» очищению от грехов посредством смерти Иисуса Христа (1Ин 1:7; 1Ин 2:1−2).

                              Говоря и вы чисты, но не все, Иисус подразумевал Иуду (Ин 13:11, 18).

                              Ин 13:11. Иудой не были приняты очищающие и жизнедающие слова Иисуса (6:63, 15:3); отвергая их в сердце своем, он оставался под действием греха. Ноги его, если и были омыты, то буквально: в духовном своем смысле акция Иисуса не коснулась его. Иоанн снова подчеркивает сверхъестественность знания Христа (сравните с 2:25; 4:29), Которому заранее было известно о решении Иуды предать Его.


                              От Иоанна 13 глава Библия Комментарии Далласской семинарии.



                              13:4−5 Пыль и грязь, обусловленные климатическими условиями этого района, неизбежно приводили к необходимости умывать ноги, входя в дом. Хотя ученики, вероятно, были бы рады умыть ноги Иисусу, они не могли и вообразить умыть ноги друг другу. Это потому, что в обществе того времени умывание ног предназначалось для занимающих самое низкое положение слуг-рабов. Равные не умывали ног один другому, кроме очень редких случаев, в знак великой любви. Лука указывает (22:24), что ученики спорили о том, кто из них больший, так что никто не хотел унижаться до того, чтобы умывать ноги. Они были потрясены, когда Иисус начал умывать их ноги. Его действия служили и символом духовного очищения (ст. 6−9) и образцом христианского смирения (ст. 12−17). Этим поступком Иисус преподал урок самоотверженного служения, высочайшим примером которого послужила Его смерть на кресте.

                              13:6−10 Эти поступки смутили всех учеников. Но в то время, как другие молчали, Петр, возможно, от имени других (см. Мф 16:13−23) высказался в негодовании, что Иисус ни за что не будет так унижаться, чтобы умывать им ноги. Он не смог увидеть за самим смиренным служением предполагаемого в нем символа духовного очищения (ст. 7; ср. 1Ин 1:7−9). Ответ Иисуса сделал ясным истинный смысл Его действий: если Агнец Божий не очистит грехов человека (как изображено в символизме омовения), он не может иметь части с Ним.

                              13:10 нужно только ноги умыть Нет необходимости повторять очищение, которое Христос совершает при спасении в этот момент искупление является полным. Однако все, очищенные Божьим милосердным оправданием, нуждаются в постоянном духовном очищении, так как они ведут борьбу с грехом во плоти. Верующие оправданы, и им дарована вмененная праведность (Флп 3:8−9), но они все еще нуждаются в освящении и личной праведности (Флп 3:12−14).

                              13:11−12 не все вы чисты В этих стихах говорится об Иуде (6:70), который вскоре должен был привести толпу, чтобы схватить Иисуса (18:3).


                              От Иоанна 13 глава Библия Комментарии к Библии МакАртура.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                Сообщение от Наташа К
                                Если человек принял душ,вышел в шлёпанцах в магазин за молоком и запачкал ноги пылью,вернувшись домой он вымоет ноги, и опять будет чистым.
                                Наглядная иллюстрация слов Библии: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2Кор.3:6)
                                Все Ваши комментарии представляют Христа не Духовным Учителем, а великим гигиенистом неустанно следившим за чистотой ног своих учеников, но категорически пренебрегавшим чистотой рук Мар.7:2

                                Ин 13:5. Омовение ног при входе в дом было необходимой в Палестине процедурой.
                                Оказывается сегодня люди ходят в носках и обуви и потому необходимость в омовении ног потеряла актуальность. Но абсолютной профанацией Библии является толкование омовения ног в буквальном смысле и сведение омовения ног к гигиеническому акту.

                                Не умоешь ног моих вовек, возражает Петр, который никак не мог принять Иисуса в роли слуги по отношению к себе. И это еще один пример поспешных суждений Петра (Мк 8:32; Мк 9:5).
                                И это еще один пример глупости толкователя.

                                Ин 13:9−10. Петр все еще не понимал духовной сути происходившего
                                Так же, как ее не понимает толкователь Далласской семинарии.

                                в обществе того времени умывание ног предназначалось для занимающих самое низкое положение слуг-рабов.
                                Оказывается Библию нужно читать со справочником еврейских обычаев 2-х тысячелетней давности
                                А точнее - Христианам следует как огня опасаться комментариев к Библии МакАртура, как убийственной буквальной профанации духовных текстов.

                                Комментарий

                                Обработка...