Рождение это Жизнь, а не делание чего-то без отсутствия Жизни.
..... по природе законное делают...... (Рим.2:14)
Любое дело может исходить из природы, из сердца, а может быть, что природа говорит о одном, а воля, сознание о другом.
В этом случае, человек делая дело по факту внутри совершенно иной.
Внешне он правильный и красивый, а внутри мертвый, не имеющий Жизни для дела.
По этому Иисус делателей Закона и называл гробами покрашенными, которые кажутся извне правильными и красивыми, но внутри как были грешниками так и остались.
Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства. Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? (Лук.11:39,40)
Фарисейство гробокрашенное это сознательное делание правильных дел, вместо заповеданного Богом изменения жизни изнутри, буквальное исполнение вместо рождения свыше.
Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто. (Лук.11:41)
Есть Один Божий Закон, но два учения как Его исполнить.
Один дан через Моисея, и его суть в том, чтобы человек изо всех сил старался исполнить написанное.
Человек - плоть, по этому это проявление Жизни в человеке происходит от его совей воли ( своеволия), от его плотских усилий.
Учение Иисуса Христа отличается от учения данного через Моисея тем, что оно вместо предписания как делать, дает предписание как получить от Бога по Милости Жизнь, которая изменяя природу человека будет исполнять Заповеданное по природе.
Это и есть Запишу Закон в сердцах их, то есть дам иное плотяное сердце, дам иную соответствующую Закону природу.
И дела будут не потому что так надо, а потому, что я такой есть.
..... по природе законное делают...... (Рим.2:14)
Любое дело может исходить из природы, из сердца, а может быть, что природа говорит о одном, а воля, сознание о другом.
В этом случае, человек делая дело по факту внутри совершенно иной.
Внешне он правильный и красивый, а внутри мертвый, не имеющий Жизни для дела.
По этому Иисус делателей Закона и называл гробами покрашенными, которые кажутся извне правильными и красивыми, но внутри как были грешниками так и остались.
Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства. Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? (Лук.11:39,40)
Фарисейство гробокрашенное это сознательное делание правильных дел, вместо заповеданного Богом изменения жизни изнутри, буквальное исполнение вместо рождения свыше.
Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто. (Лук.11:41)
Есть Один Божий Закон, но два учения как Его исполнить.
Один дан через Моисея, и его суть в том, чтобы человек изо всех сил старался исполнить написанное.
Человек - плоть, по этому это проявление Жизни в человеке происходит от его совей воли ( своеволия), от его плотских усилий.
Учение Иисуса Христа отличается от учения данного через Моисея тем, что оно вместо предписания как делать, дает предписание как получить от Бога по Милости Жизнь, которая изменяя природу человека будет исполнять Заповеданное по природе.
Это и есть Запишу Закон в сердцах их, то есть дам иное плотяное сердце, дам иную соответствующую Закону природу.
И дела будут не потому что так надо, а потому, что я такой есть.
Комментарий