Сравнение стихов. Иоанна 8:58 и Исход 3:14.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #16
    Сообщение от SaulStreicher
    Сравнение стихов. Иоанна 8:58 и Исход 3:14. В действительности можно сделать вывод о некой «равности» Небесного Отца и Его Сына?
    Иисус и говорит о божественной природе. Бог один. Отец и Сын и Дух Святой характер личности одного Бога ипостаси одного Бога, типа как правая и левая рука роли разные, Сын Божий во священство посвящён, для священнического служения, а Отец Всевышний положит врагов к ногам Его.

    Комментарий

    • SaulStreicher
      Завсегдатай

      • 24 December 2012
      • 756

      #17
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Иисус и говорит о божественной природе. Бог один. Отец и Сын и Дух Святой характер личности одного Бога ипостаси одного Бога, типа как правая и левая рука роли разные, Сын Божий во священство посвящён, для священнического служения, а Отец Всевышний положит врагов к ногам Его.
      Вы хотите побеседовать на тему равности Отца и Сына? Как вы можете увидеть, эти стихи не равны.
      Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #18
        Сообщение от SaulStreicher
        Вы хотите побеседовать на тему равности Отца и Сына? Как вы можете увидеть, эти стихи не равны.
        Отец и Сын и Дух Святой характер личности одного Господа Бога Всевышнего Всемогущего Вседержителя.

        Комментарий

        • SaulStreicher
          Завсегдатай

          • 24 December 2012
          • 756

          #19
          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Отец и Сын и Дух Святой характер личности одного Господа Бога Всевышнего Всемогущего Вседержителя.
          Вы не привели стихов из Слова Бога. Я их представите знаю, однако нет ни одного подтверждающие это заявление. Есть интерполяции, ошибки переписчиков, неправильно переведенные места и все, остальное неоплатонизм выданную некими людьми и соборами за веру христиан. Многовековой обман.
          Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #20
            Сообщение от SaulStreicher
            Вы не привели стихов из Слова Бога. Я их представите знаю, однако нет ни одного подтверждающие это заявление. Есть интерполяции, ошибки переписчиков, неправильно переведенные места и все, остальное неоплатонизм выданную некими людьми и соборами за веру христиан. Многовековой обман.
            Строите только из себя жертву обмана из за отсутсвия веры.

            Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его.

            образ ипостаси и есть характер личности. χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως

            Комментарий

            • SaulStreicher
              Завсегдатай

              • 24 December 2012
              • 756

              #21
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Строите только из себя жертву обмана из за отсутсвия веры.

              Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его.

              образ ипостаси и есть характер личности. χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως
              Спасибо за ответ. Первое где здесь то о чем вы говорили? Равность, одна личность? Вы знаете, что вообще в НЗ значит слово ὑποστάσεως?

              Проанализируйте все ссылки на эту тему. Я вам из приведу.
              2Кор 9:4 - и чтобы, когда придут со мною Македоняне и найдут вас неготовыми, не остались в стыде мы, не говорю «вы», похвалившись с такою уверенностью (ὑπόστασις) .
              2Кор 11:17 - Что скажу, то скажу не в Господе, но как бы в неразумии при такой отважности (настойчивости ὑπόστασις) на похвалу.
              Евр 1:3 - Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси (сущности ὑπόστασις) Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную [престола] величия на высоте
              Евр 3:14 - Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо (ὑπόστασις) сохраним до конца
              Евр 11:1 - Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность (ὑπόστασις) в невидимом.

              Как вы можете увидеть, ипостась, это просто что-то вреде "фундамента" образно конечно и абсолютно нет связи с одной личностью?. И например мой сын например имеет такой же характер как и у меня, он это я?!

              Второе возражение прочтите внимательно контекст. Слава Всемогущего Отца, не равна славе Сына, так как Сын всего лишь "сияние", а не Слава. Как лучи Солнца, несоразмеримо меньше само Солнца.
              Вот как Ориген написал - "...что нами, которые не можем воспринимать истину от всемогущего Бога, созерцается истина образная, так что слава и величие большего (Отца) ощущаются в Сыне как бы только в очертаниях, что Бог Отец есть свет непостижимый; что Христос, по сравнению с Отцом, есть очень малый (parvulum) свет, который для нас, по нашей немощи, кажется великим".

              Третье возражение по существу, Иисус образ Отца - образ не может быть равен образом чего он является. Вот моя статья, про образ если сомневаетесь прочтите. Образ.pdf - Google Drive
              Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #22
                Сообщение от Певчий
                Евреи, в отличие от современных книжников, понимали язык, на котором к ним обращался Христос. И вот как они слышали и воспринимали Его свидетельство о Себе: "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу." (Иоан.5:18). Можно было бы, конечно, сказать, что то они неправильно Его поняли, как и вообще часто превратно понимали. Вот только Апостол Павел повторяет эту же мысль: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Фил.2:6). А значит в этом случае евреи поняли Христа правильно, почему и считали Его богохульником.
                Сообщение от SaulStreicher
                "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" Иоанна 5:18. Скажите Иисус нарушал Заповеди? Он совершал грех в этом отношении? Как я понимаю любой христианин, скажет это невозможно. Так почему про субботу они поняли неправильно, а про некое равенство правильно?! Либо все правда или все ложь. Да и вообще как можно слова иудеев отступников брать как доказательство?
                Мне вот этот диалог показался очень характерным для библейских бесед.
                Здесь @Певчий даёт нормальный христианский взгляд на Христа, приводя к месту стих.
                @SaulStreicher использует тот же самый стих, чтобы показать нарушение субботы, и с формальной точки зрения это выглядит справедливо, если бы автор этой темы действительно понимал христианство. Но он его не понимает.
                И его цитата настолько ярко свидетельствует о его непонимании Христа, что мне даже странно было его сообщение читать: он словно не понимает, что пишет.
                Можно было бы тут сослаться на синоптиков, которые как раз и подчёркивают, что священники в храме в субботы как раз и нарушают субботу, - однако невиновны по закону. Сам закон это учитывает. Иисус как первосвященник тем более имеет право по закону нарушать субботу.
                Синоптики приводят в пример Давида, который ел хлебы предложения. Давид - не священник по плоти; из колена Иуды. Если Давид нарушал закон, и это зафиксировано в законе, то о чём тут спорить? Иисус тем более имеет право нарушать субботу.
                Но синоптики не ограничиваются этими примерами. Они выводят такой тезис: сын человеческий - господин субботы.
                Этот тезис, в отличие от лаконичных синоптиков, и рассматривает подробно Иоанн в своём евангелии.
                Иисус в изложении Иоанна сводит нарушение субботы к такой работе, как воскрешение умерших.
                Иудеи неуверовавшие упрекнули Иисуса за то, что он велел страждущему взять свою постель и ходить. Это они и назвали нарушением субботы.
                Но ведь Иисус не носил постель сам, он только сказал выздоровевшему, чтобы тот взял постель и пошёл.
                И @Певчий в следующем сообщении об этом и напоминает, что субботу Иисус называл своим днём. Вы это сообщение проигнорировали, потому что оно не было адресовано Вам. А читатель-христианин видит здесь логику. А Вам она и не видна, и без надобности.
                Мне иногда очень интересно следить за подобной беседой со стороны. Иногда интереснее читать, чем участвовать.
                Со стороны видно, насколько немотивировано Ваше замечание про то, что иудеи неправильно поняли про субботу.
                А кто вообще понимал пророков правильно? Фараон правильно понял Моисея? А иудеям разве открылась мышца господня, разве поверили они слышанному от нас?
                Неверующие своим неприятием благовестия свидетельствуют, что непринимаемое ими - истина. Языки, как известно, - знамение для неверующих.
                И что Вы хотели бы своим замечанием посоветовать господу Иисусу? "Не бери слова иудея отступника Каиафы как доказательство"?
                Так Иисус и не брал приговор синедриона как доказательство. Но он подчинился ему. Это евангелие, другого нет.
                Иисус потому и позволил себя казнить, что верил в воскресение. Рано утром первого дня после субботы в гробнице тела Иисуса уже не было. Этим Иисус и доказал, что он является господином субботы.
                Вы же со своим требованием "либо всё правда, либо всё ложь" свидетельствуете о своём познании добра и зла, унаследованном Вами от ветхого Адама.
                Новый Адам должен был быть немного унижен перед ангелами т.е. причтён к злодеям и проклят перед Богом, будучи повешен на дереве.
                Никто из ветхого творения не может однозначно определить распятие Христа как добро или как зло. Соответственно и Вы не смогли.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #23
                  Сообщение от SaulStreicher
                  Спасибо за ответ. Первое где здесь то о чем вы говорили? Равность, одна личность? Вы знаете, что вообще в НЗ значит слово ὑποστάσεως?

                  Проанализируйте все ссылки на эту тему. Я вам из приведу.
                  Словарём воспользутесь.

                  Комментарий

                  • Daniil77
                    Ветеран

                    • 04 May 2018
                    • 3689

                    #24
                    Сообщение от Певчий
                    Вот только Апостол Павел повторяет эту же мысль: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Фил.2:6).
                    ὃς который ἐν в μορφῇ образе θεοῦ Бога ὑπάρχων пребывающий οὐχ не αρπαγμὸν восторг ἡγήσατο Он счёл
                    τὸ εἶναι быть ἴσα равным θεω̣, Богу,
                    Сообщение от Певчий

                    "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
                    И Он говорит, что Авраам вошел в тот день Господен и возрадовался.

                    Комментарий

                    Обработка...