Грех неверия, это именно неверие, а дела это следствие греха неверия.
Это корень и плоды.
Если в прошлом Завете плотские люди не могли понимать духовного Закона Веры, то им определили грех по плодам, так как они не могли судить о корне.
По этому они боролись с плодами, а корень греха был для них невидим, и не понятен.
Убрали плоды, выросли новые, по этой причине Закон никого не довел до совершенства, так как не устраняет причину греха, корень греха, не устраняет неверие.
Новый Завет определяет грех как неверие.
Удали корень и не будет плодов.
Смысл говорить о плодах, когда нет корня?
Но, если появились плоды неверия, дела плоти, то это все равно указывает,что ты грешник, так как подов без корня быть не может.
Но, грех все равно есть неверие, а не дела.
Дела только указывают на то, что ты не веруешь - грешишь.
Это корень и плоды.
Если в прошлом Завете плотские люди не могли понимать духовного Закона Веры, то им определили грех по плодам, так как они не могли судить о корне.
По этому они боролись с плодами, а корень греха был для них невидим, и не понятен.
Убрали плоды, выросли новые, по этой причине Закон никого не довел до совершенства, так как не устраняет причину греха, корень греха, не устраняет неверие.
Новый Завет определяет грех как неверие.
Удали корень и не будет плодов.
Смысл говорить о плодах, когда нет корня?
Но, если появились плоды неверия, дела плоти, то это все равно указывает,что ты грешник, так как подов без корня быть не может.
Но, грех все равно есть неверие, а не дела.
Дела только указывают на то, что ты не веруешь - грешишь.
Комментарий