Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так:

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так:

    Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (RSTN 1Иоан.4:1-3)


    Вчера в общении верующих пришли к такому рассуждению.

    Что выше приведенное место Писания включает в себя три аспекта.

    1. Речь идет о исповедании Иисуса Христа как личности пришедшей во плоти рожденной Марией.
    Так например единственники полностью отрицают пришествие Иисуса Христа во плоти рожденной Марией, а учат, что Иисус Христос не пришел во плоти рожденной от Марии, а родился Плотью рожденной от Марии.
    Александр Вадимович, Осло, Львов, Днепр пророк лично им утверждаемого учения учит, что Иисус пришел во плоти, а вот Христос, не пришел во плоти, а плоть и стала Христом.

    2. Речь идет о исповедании Иисуса Христа как Слово Божье, которое пришло в плоти каждого уверовавшего.
    Именно по этому во втором послании Иоанна, Иоанн связывает пришествие Иисуса Христа во плоти с полным соответствием учению Христову. И даже просто преступивший какое-то Слово Жизни и не пребывающий в нем уже антихрист.

    Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (RSTN 2Иоан.1:6-11)

    3. Исповедание Иисуса Христа как Силы Святого Духа, пришедшей в каждом уверовавшем в Евангелие Христово.
    А именно, что тот же Дух Христов, та же Сила Святого Духа действует и ныне в каждом кто принял Слово Жизни увверовав в Евангелие.


    Это рассуждение родилось в общении братьев и сестер с разных мест проживания, начиная от Украины, и заканцивая Кыргистаном.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #2
    Сообщение от beta
    Это рассуждение родилось в общении братьев и сестер с разных мест проживания, начиная от Украины, и заканцивая Кыргистаном.
    В Боге "большевизм" (когда правым считается мнение большинства) не работает.

    Как пример 3Цар.22, когда 400 пророков Божьих говорили в один голос одно, и всего один пророк говорил противоположное, и прав оказался тот один, а 400 были со лживым пророчеством.

    Так что, то что родилось в общении хоть со всем миром, это даже ни на грамм не доказательство истинности такого взгляда.
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #3
      Сообщение от beta
      Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (RSTN 1Иоан.4:1-3)


      Вчера в общении верующих пришли к такому рассуждению.

      Что выше приведенное место Писания включает в себя три аспекта.

      1. Речь идет о исповедании Иисуса Христа как личности пришедшей во плоти рожденной Марией.
      Так например единственники полностью отрицают пришествие Иисуса Христа во плоти рожденной Марией, а учат, что Иисус Христос не пришел во плоти рожденной от Марии, а родился Плотью рожденной от Марии.
      Александр Вадимович, Осло, Львов, Днепр пророк лично им утверждаемого учения учит, что Иисус пришел во плоти, а вот Христос, не пришел во плоти, а плоть и стала Христом.

      2. Речь идет о исповедании Иисуса Христа как Слово Божье, которое пришло в плоти каждого уверовавшего.
      Именно по этому во втором послании Иоанна, Иоанн связывает пришествие Иисуса Христа во плоти с полным соответствием учению Христову. И даже просто преступивший какое-то Слово Жизни и не пребывающий в нем уже антихрист.

      Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (RSTN 2Иоан.1:6-11)

      3. Исповедание Иисуса Христа как Силы Святого Духа, пришедшей в каждом уверовавшем в Евангелие Христово.
      А именно, что тот же Дух Христов, та же Сила Святого Духа действует и ныне в каждом кто принял Слово Жизни увверовав в Евангелие.


      Это рассуждение родилось в общении братьев и сестер с разных мест проживания, начиная от Украины, и заканцивая Кыргистаном.
      Исповедовать Иисуса Христа, это исповедовать правду и истину.. кто на стороне лжи и постоянно поддерживают лгущих, те не Христа исповедывают, а дьявола..
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62351

        #4
        Апостол Иоанн писал это послание в конкретный исторический период, противостоя конкретной ереси, которая смущала верующих в те времена. Сегодня я даже не знаю, есть ли такие течения, где исповедуют такую веру, согласно которой Христос приходил на землю не во плоти. Но тогда это была актуальная тема. Сегодня ереси за 2000 лет много раз мутировали и среди еретиков хватает исповедующих, что Христос приходил во плоти. Но при этом признать таких учителей, что они от Бога, нельзя. Потому что у них другие ереси. Текст 1Иоан.4:1-3 не является панацеей на все случаи жизни. Но против конкретной ереси, против которой боролся Иоанн в то время, данный текст вполне был пригоден.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Ястреб.
          Вольная птица зоркое око

          • 04 December 2010
          • 13743

          #5
          Сообщение от beta
          Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (RSTN 1Иоан.4:1-3)
          Иоанн имел ввиду пришедшего Иисуса Христа после воскресение. Не все верят в его воскрешение в Теле. Даже ученики Его сомневались.


          37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
          38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
          39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
          40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
          41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
          42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
          43 И, взяв, ел пред ними.
          44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
          45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
          46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
          (Лук.24:37-46)

          Обсуждать имел ли Иисус тело или нет проповедуя евангелие до креста странно даже выглядит.
          Господу Слава!

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от Ястреб.
            (Лук.24:37-46)

            Обсуждать имел ли Иисус тело или нет проповедуя евангелие до креста странно даже выглядит.
            А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (RSTN Откр.11:2)


            Вы не услышаши.

            Многие поклоняются Иисусу в Его Храме в Церкви находясь во внешнем дворе, не войдя за завесу, за плоть Его, которая есть Завеса Храма. По причине которой находящиеся во внешнем дворе не видят, не входят во Святое Святых.

            Если было бы так написано, как говорите Вы. то так бы и написали, а именно в Иисуса Христа воскресшего во плоти.

            Но, не воскресшего, а пришедшего, и не пришедшего при Понтие Пилате, а вообще пришедшего, во все времена и для всех народов.

            По этому ныне большинство поклоняется Иисусу во внешнем дворе как Человеку, не понимая, что исинное поклонение а Завесой, вот эти внешние и есть антихристы.

            А истинные поклонники если:

            .......................... если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. (RSTN 2Коринф.5:16)

            Они знают Его не как Завесу в Храме, но как Того, Кто совершает Священно действие во Святое Святых.

            Вот отличие внешних от вошедших за Завесу, и есть тот знак, о котором говорит Иоанн.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Уверовавшие в то время веровали так, как их учили апостолы, а они учили их, что Иисус Христос это Слово пришедшее во плоти.

              По этому они веруя в Иисуса, веровали в Слово ставшее плотью, что ныне заменили на веру в Завесу Храма в плоть Христа.

              И таким образом, для бывших в начале погрузиться во Христа означало, погрузиться в Слово, а для нынешних, погрузиться в членство Церкви, в обещание, в Завет, что то же как бы правильно, но опускается основное, а именно что Иисус это Слово, и между этими понятиями ныне делается разрыв, чего в начале не было.

              По этой причине в начале не было нужды говорить о погружении в Слово, так как все понимали, что Иисус и Слово это одно и то же, и не было нужды уточнять как именно погружаться во Христа.

              Хотя смысл что мы погружаемся именно во Христа как в Слово ясно просматривается по всему Писанию.

              Например вот здесь:

              Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (RSTN Иак.1:21-25)



              Мы не должны упускать весь контекст Писаний, видя только отдельно взятое из контекста Писаний место, так как именно поверхностное понимание Писаний приводит к не верным выводам.

              Итак, что мы знаем о Имени Бога?

              Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего. (RSTN Пс.137:2)

              Много ли знают Бога с Его именем (сущностью) как с именем Слова?

              И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (RSTN Иоан.17:26)

              Какое имя Отца Иисус открыл? Какое откроет? Что означает то, что Он открыл, и то, что Он откроет?

              Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. (RSTN Откр.19:12-14)

              Овцы Его знают, Его голос, знают голос Слова Божия, и за другим не пойдут. По этому имя Его Слово Божие не знает никто, Кроме Его Самого, а Он это и Глава и Тело ( Церковь).

              Именно Церковь, вошла за Завесу за плоть, Христа и не знает Христа по плоти, но служит во Святое Святых Ему как Слову Божьему, чего внешние не знают.

              Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, (RSTN Евр.10:19-21)

              Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. (RSTN 2Коринф.5:16)

              Именно по этой причине Иоанн в 1 послании в 4 главе с 1 стиха дает определение антихриста как того, кто не исповедует Христа пришедшего во плоти, а мы знаем, что во плоти пришло Слово. То есть по сути антихрист тот, кто поклоняется Христу не как Слову во плоти, а каким нибудь иным способом.

              Нужно всем вернуться к вере во Христа как в Слово, пришедшее во плоти, и говорить о Иисусе как о Слове во плоти, а не так как научены ныне.

              Тогда и погружение во Христа Иисуса будет пониматься как погружение в Слово, Которым Он по истине есть, и не нужно будет говорить объясняя, что Он Слово, так как это должно пониматься само собой разумеющимся.

              Ведь Вы не можете отрицать, что Имени Его, которое есть Слово Божье никто не знает, кроме Его Самого. А Он это Глава Церкви и Церковь, Тело Его полнота Наполняющего все во всем..

              Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. (RSTN Откр.19:12-14)

              По этому внешние они "знают" Его как то иначе, но не как Слово Божье, и для них погружение во Христа Иисус не означает погружение в Слово.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Ястреб.
                Вольная птица зоркое око

                • 04 December 2010
                • 13743

                #8
                Сообщение от beta
                А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (RSTN Откр.11:2)
                Пророчество откровения не имеет отношение к определению 1Иоан.4:1-3.

                Вы не услышаши.


                Если было бы так написано, как говорите Вы. то так бы и написали, а именно в Иисуса Христа воскресшего во плоти.
                Написано пришедшего имея ввиду все аспекты пришествия, в котом входит и крашение где Христос сошёл и воплотился в Своё Тело Иисуса в Своё Тело, а также и воскресшего и в Теле. Весь этот период от рождения Христа крещения и воскресение считается пришествием Иисуса Христа.
                Иоанн имеет ввиду именно то, что многие не верят воскресения Иисуса Христа в Теле и говорят, что он воскрес в духом. Именно за это Христос упрекнул учеников за неверие.

                37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.

                25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
                26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
                27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
                28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
                (Иоан.20:25-29)

                Верующий должен верить воскресение Иисуса Христа в теле, если верит, что Он воскрес не в теле, но как дух, то это уже не верее.

                Ты веришь воскресение Иисуса Христа в Теле?
                Господу Слава!

                Комментарий

                • Poputchik1
                  Отключен

                  • 04 January 2018
                  • 6617

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (RSTN 1Иоан.4:1-3)
                  Вчера в общении верующих пришли к такому рассуждению.
                  2. Речь идет о исповедании Иисуса Христа как Слово Божье, которое пришло в плоти каждого уверовавшего.
                  Именно по этому во втором послании Иоанна, Иоанн связывает пришествие Иисуса Христа во плоти с полным соответствием учению Христову. И даже просто преступивший какое-то Слово Жизни и не пребывающий в нем уже антихрист.
                  Это рассуждение родилось в общении братьев и сестер с разных мест проживания, начиная от Украины, и заканцивая Кыргистаном.
                  То, что второе. Если мы, будем говорить о том, что Он приходил 2000 лет назад, то это было. Но это не есть иповедание, а пересказ прочитанного.
                  А если мы, получили Духа от Бога, Слово Его, то мы будем исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти. То есть во пллоти, в кого Это Слово Божие пришло с небес. Вот так: Иисус Христос пришел в моей плоти.
                  Исповедание, -человек ведает о том, что у него внутри. А если Иисус Христос внутрь вас, то Он пришел с небес и Он в вашей плоти.

                  Комментарий

                  • Ястреб.
                    Вольная птица зоркое око

                    • 04 December 2010
                    • 13743

                    #10
                    Сообщение от Poputchik1
                    То, что второе. Если мы, будем говорить о том, что Он приходил 2000 лет назад, то это было. Но это не есть иповедание, а пересказ прочитанного.
                    А если мы, получили Духа от Бога, Слово Его, то мы будем исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти. То есть во пллоти, а кого Это Слово Божие пришло с небес. Вот так: Иисус Христос пришел в моей плоти.
                    Исповедание, -человек ведает о том, что у него внутри. А если Иисус Христос внутрь вас, то Он пришел с небес и Он в вашей плоти.
                    Как думаешь почему Иоанн дал такое определение?

                    Я не думаю, что искать среди нас антихриста, он же не следователь. Есть тут тайна и те кто не исповедуют Иисуса Христа пришедшего (считаю воскресшего) в теле есть антихристы. Так как противоречат главному в христианском вероисповедание, это воскресение из мёртвых.

                    1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
                    2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
                    3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
                    (1Иоан.1:1-3)
                    Господу Слава!

                    Комментарий

                    • Poputchik1
                      Отключен

                      • 04 January 2018
                      • 6617

                      #11
                      Сообщение от Ястреб.
                      Как думаешь почему Иоанн дал такое определение?

                      Я не думаю, что искать среди нас антихриста, он же не следователь. Есть тут тайна и те кто не исповедуют Иисуса Христа пришедшего (считаю воскресшего) в теле есть антихристы. Так как противоречат главному в христианском вероисповедание, это воскресение из мёртвых.

                      1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
                      2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
                      3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
                      (1Иоан.1:1-3)
                      Ястреб, как думаешь друг, почему Павел проповедовал Христа распятого? Не воскрешего Павел проповедовал, а распятого, хотя знал что по Писанию Христос воскрес.

                      [1 Кор.1:23] а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

                      И что представляет из себя сам процесс: исповедать?

                      Кто исповедает Меня пред людьми, того и Я исповедаю перед Отцом моим Небесным.

                      Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #12
                        Сообщение от Poputchik1
                        Ястреб, как думаешь друг, почему Павел проповедовал Христа распятого? Не воскрешего Павел проповедовал, а распятого, хотя знал что по Писанию Христос воскрес.

                        [1 Кор.1:23] а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

                        И что представляет из себя сам процесс: исповедать?

                        Кто исповедает Меня пред людьми, того и Я исповедаю перед Отцом моим Небесным.

                        Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                        Какая связь определения духа заблуждения, и проповедь Христа притом распятого. До креста и после креста по писанию Господь имел тело и кто против этого попадает под осуждения. Господь был распят на на кресте и воскрес в теле показав нам будущее наше в духовном теле.

                        40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                        42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                        43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                        44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                        45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                        46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                        47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                        48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                        49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                        50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                        (1Кор.15:40-50)

                        Христос воскрес в духовном теле, показав нам какие тела будут и у нас. Духовное тело не означает, что это дух, духовное тело это нетленное тело имеющие совершенно другие качества бытия. Мы точно не можем знать из чего оно состоит, но оно такое же в каком воскрес Христос.

                        Теперь я отвечу на твой вопрос, почему Павел написал давая знать нам почему он желает знать Христа и притом желательно распятого.

                        Апостол тем самым дает смысл в проповеди и дел на которые мы должны подрожать Христу. Для мира Христос существует только когда он был в теле и проповедовал истину и был распят. После распятия Христос явился только своим, посему Павел остерегает от множество предположений разных учений связанных после воскресением. Видимо в то время, как и в наше появлялись разные толки о воскресения Христа, и чтоб не утонуть в множествах учений Павел как бы говорит о Христе до воскресения, о том что надо держаться той части которую Господь показал всему народу открыто, воскресение это уже та часть которую открывает нам путь и при том, для тех кто веровал Господу и притом распятому. После креста учение Господом недовелось, посему истинна в той части которую Господь утвердил своим воскресением из мёртвых.
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • Poputchik1
                          Отключен

                          • 04 January 2018
                          • 6617

                          #13
                          Сообщение от Ястреб.
                          Какая связь определения духа заблуждения, и проповедь Христа притом распятого. ....
                          Так, это друг, о Христе воскресшем пришедшем во плоти заговорил. А речь идет об исповедании Иисуса Христа пришедшего во плоти.

                          Если Иисус Христос в вас и Он есть Дух пришедший с небес, то Он в какой или же в чьей плоти Он пребывает? Конечно же во плоти того, в кого Он пришел.
                          Последний раз редактировалось Poputchik1; 11 September 2022, 07:45 AM.

                          Комментарий

                          • Ястреб.
                            Вольная птица зоркое око

                            • 04 December 2010
                            • 13743

                            #14
                            Сообщение от Poputchik1
                            Так, это друг, о Христе воскресшем пришедшем во плоти заговорил. А речь идет об исповедании Иисуса Христа пришедшего во плоти.

                            Если Иисус Христос в вас и Он есть Дух пришедший с небес, то Он в какой или же в чьей плоти Он пребывает? Конечно же во плоти того, в кого Он пришел.
                            Согласно учению, Христос в нас ибо мы храм Его. Тут не кто не оспаривает. Но Определение Иоанна не это имеет ввиду. Иначе он бы написал так,(Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти верующего, не есть от Бога).

                            Господу Слава!

                            Комментарий

                            • Poputchik1
                              Отключен

                              • 04 January 2018
                              • 6617

                              #15
                              Сообщение от Ястреб.
                              Согласно учению, Христос в нас ибо мы храм Его. Тут не кто не оспаривает. Но Определение Иоанна не это имеет ввиду. Иначе он бы написал так,(Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти верующего, не есть от Бога).

                              Так Иоанн и писал это послание для верующих, а не для неверущих.
                              То если Иисус Христос в нас, то и в плоти Он в нашей. Он же Дух.
                              Только не всякий верующий имеет Духа от Бога. Бесы тоже веруют...

                              Комментарий

                              Обработка...