Я заметил, что большинство комментаторов этой притчи упускают из вида один важный нюанс. Неверный управитель не просто расточал добро своего господина друзьям, приобретая их расположение. Но он при этом еще и уменьшал их долг перед этим господином. Несмотря на кажущуюся беззаконность данного деяния, это в конечном итоге оказалось выигрышной стратегией в плане отношения к Царству Небесному, т.к. Господь Бог хочет, чтобы "все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:4), а неверный управитель, хоть и не совсем с чистыми руками, но все-таки способствовал выполнению данной задачи.
Поэтому, направляя "украденное" богатство на добро, самое главное, на что стоит обратить внимание, это то, в чем именно состоит это самое ДОБРО. Принцип: "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную" здесь так же неизменен, хотя речь и идет о сынах века сего.
Поэтому, направляя "украденное" богатство на добро, самое главное, на что стоит обратить внимание, это то, в чем именно состоит это самое ДОБРО. Принцип: "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную" здесь так же неизменен, хотя речь и идет о сынах века сего.
Комментарий