( Мар.14:33-39) И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте.
И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово.
( Фил.2:5-8) Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
( Лук.12:50) Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
( Матф.20:22)Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
Крещение это погружение, Он погружал Себя в послушание Воле Отца, смиряя Себя через Слово, Которое Ему не хотелось, но не чего Он хотел...
Это и есть распятие плоти, не чего я хочу, но чего Ты Отче.
( Иоан.14:6)Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
( 1Петр.2:21)Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
( 1Иоан.2:6)Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
По следам Его, это смиряясь в послушании Отцу в Его Слове, не чего я хочу, но Чего Слово Твоего Евангелия хочет, Слово которым мы и имеем Жизнь в Духе. Так как всяким Словом будет иметь Жизнь человек.
И первое и как думаю самое главное сораспятие плоти должно происходить тогда когда мы читаем Писания и рассуждаем над ним.
Так как мы знаем, что ересь это дело плоти. Как это происходит, что мы живя не сораспятой плотью попадаем в ереси.
( 1Тим.5:21)Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
(Дословный 1Тим.5:21)Тщательно свидетельствую перед Богом и Помазанником Йашуа и вызванными вестниками, чтобы ты сохранил это без предубеждения, ни единого не делая по расположению.
Другими словами, когда мы читаем Писание, и у нас есть какое нибудь расположение к чему то ни было, мы именно так и увидим, как нам покажет наше расположение, таким образом мы не сможем увидеть волю Отца в Писвании к нам так, как она есть на самом деле, так как наше расположение затмит наш рассудок, и мы не сможем трезво рассуждать.
По этому читая Писания, при условии, что мы хотим узнать Его волю, а не найти в Писании свои желания, должны бодрствовать, видя Христа по правую свою руку, и говоря, не чего я хочу, но чего Ты Отче, говорить это от чистого сердца, полностью смирившись, иначе увидим не то, что написано, а то, чтобы нам хотелось, к чему было расположено наше сердце и не сможем отличить волю Божью от своих желаний.
И так должно быть по всякому вопросу, и даже по тем, в которых мы уже утвердились, так как точно не знаем, это утверждение от наших желаний было, или от Отца Небесного.
И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово.
( Фил.2:5-8) Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
( Лук.12:50) Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
( Матф.20:22)Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
Крещение это погружение, Он погружал Себя в послушание Воле Отца, смиряя Себя через Слово, Которое Ему не хотелось, но не чего Он хотел...
Это и есть распятие плоти, не чего я хочу, но чего Ты Отче.
( Иоан.14:6)Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
( 1Петр.2:21)Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
( 1Иоан.2:6)Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
По следам Его, это смиряясь в послушании Отцу в Его Слове, не чего я хочу, но Чего Слово Твоего Евангелия хочет, Слово которым мы и имеем Жизнь в Духе. Так как всяким Словом будет иметь Жизнь человек.
И первое и как думаю самое главное сораспятие плоти должно происходить тогда когда мы читаем Писания и рассуждаем над ним.
Так как мы знаем, что ересь это дело плоти. Как это происходит, что мы живя не сораспятой плотью попадаем в ереси.
( 1Тим.5:21)Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
(Дословный 1Тим.5:21)Тщательно свидетельствую перед Богом и Помазанником Йашуа и вызванными вестниками, чтобы ты сохранил это без предубеждения, ни единого не делая по расположению.
Другими словами, когда мы читаем Писание, и у нас есть какое нибудь расположение к чему то ни было, мы именно так и увидим, как нам покажет наше расположение, таким образом мы не сможем увидеть волю Отца в Писвании к нам так, как она есть на самом деле, так как наше расположение затмит наш рассудок, и мы не сможем трезво рассуждать.
По этому читая Писания, при условии, что мы хотим узнать Его волю, а не найти в Писании свои желания, должны бодрствовать, видя Христа по правую свою руку, и говоря, не чего я хочу, но чего Ты Отче, говорить это от чистого сердца, полностью смирившись, иначе увидим не то, что написано, а то, чтобы нам хотелось, к чему было расположено наше сердце и не сможем отличить волю Божью от своих желаний.
И так должно быть по всякому вопросу, и даже по тем, в которых мы уже утвердились, так как точно не знаем, это утверждение от наших желаний было, или от Отца Небесного.
Комментарий