О чем говорит стих Иоанна 3,34;

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8854

    #1

    О чем говорит стих Иоанна 3,34;

    ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
    ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
    Берем ссылку на этот стих и получаем: Ефес.4,7;
    - Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.

    Так, что получается, у Иан.3,34; Бог дает не мерою, то есть даяние безмерное,
    а у Ефес. 4, 7; дает по мере дара Христова.
    Как эта ссылка дает нам объяснение стиха у Иоанна? как думаете вы?
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #2
    У Иоанна речь об Иошуа. В ефесянах об учениках.

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8854

      #3
      Сообщение от penCraft'e®
      У Иоанна речь об Иошуа. В ефесянах об учениках.
      А что это меняет, если в одном месте говорится, что дает не мерою, а в ином именно по мере?
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #4
        Сообщение от Монад
        А что это меняет, если в одном месте говорится, что дает не мерою, а в ином именно по мере?
        Дело не только в том что и сколько, но и в том кому.

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #5
          Сообщение от Монад
          А что это меняет, если в одном месте говорится, что дает не мерою, а в ином именно по мере?
          И не мешает выяснить ,что за "духа" и "дар Христов".

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62351

            #6
            Вообще слушающие эти живые слова не различали, с большой буквы надо понимать сказанное или с малой: "ибо тот, которого послал бог, говорит слова божии". Слова "ТОТ, КОТОРОГО" послал Бог, применимы КО ВСЕМ посланным Богом, а не только ко Христу. При этом посланных всегда сопровождает Дух Святой, Который и свидетельствует о посланных, что их послал Бог. "Не мерою" дает Бог Духа указывает на то, что с посланными всегда действует Дух Святой ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ. "Кусочками" Он Себя не раздает.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 54993

              #7
              Сообщение от Монад
              ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
              ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
              Берем ссылку на этот стих и получаем: Ефес.4,7;
              - Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.

              Так, что получается, у Иан.3,34; Бог дает не мерою, то есть даяние безмерное,
              а у Ефес. 4, 7; дает по мере дара Христова.
              Как эта ссылка дает нам объяснение стиха у Иоанна? как думаете вы?
              Кому не мерою?
              А посланникам, тех кого Он Сам послал, вот как Апостола Павла.
              А новообращенным мерою, по мере веры, а какая у нас вера, а начальная была, только и узнали что БОг есть и что прощает кающегося грешника.
              Потому достигшим совершенства, сосудам в чести на всякое доброе дело во Христе не мерою, а младенцам мерою, кто куда посылает младенцев, их растят лечат питают ... а как питание конфессиональное равно не полное учение Христа,
              то и взросление замедляется ...

              Комментарий

              • JimCrowsby
                Ветеран

                • 20 March 2020
                • 3822

                #8
                Сообщение от Монад
                - Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
                Имхо, речь идёт о помазании. Помазанный на царя пророком быть не может.. помазанный пророком не помазан на царя..

                Чем отличались ученики Христа в начале своего хождения с Ним, и в конце Его Земного служения? - ничем.. всё так же не веровали в Него и Он упрекал их в этом..

                15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния [беснуется] и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
                16 я приводил его к ученикам Твоим, и ОНИ НЕ МОГЛИ ИСЦЕЛИТЬ ЕГО.
                ...
                19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
                20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
                (Матф.17:15-20)

                ..но чуть позже что-то случилось, а именно:

                3 ИДИТЕ! Я ПОСЫЛАЮ ВАС.. (больных исцеляйте, бесов изгоняйте, даром получили даром давайте..)
                (Лук.10:3)

                И что изменилось? Ученики ни в чём от этого не изменились.. но:
                Лук.10:17 Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем!

                То есть, посланничество Иисуса (то, для чего Он их послал) стало даром Силы Божьей в исполнении слов посланничества.
                А что, если они бы захотели сделать то, на что не были посланы?.. например: Лук.9:54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
                Если бы они так сделали, то у них бы ничего не получилось, ведь они ограничены только теми словами, которыми Иисус послал их.

                Вот такая мера (ограничение) у дара Христова: Исполняй только то, на что ты послан. (а если нужно будет что-то неординарное, выходящее из посланничества - исполнишься Духом Святым (как например в Деян.13:9) и Он сделает это через тебя.. но это уже не твоё решение что и как сделать)

                - - -

                Что же касается Ин.3:34 - то Дух Святой в тебе или есть, или Его нет, а не Он в тебе на 10%, на 20%, или на 30%.. или 5 минут так, а 5 минут иначе.. 5 минут Он послал тебя, а в следующие 5 минут ты будто и не послан Им..
                Последний раз редактировалось JimCrowsby; 23 July 2022, 12:08 PM.
                _ _ _ _ _ _ _
                Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                - - - - - - - - -
                Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                - - - - - - - - -

                Комментарий

                • Диез
                  Ветеран

                  • 04 April 2020
                  • 3638

                  #9
                  Сообщение от Монад
                  Так, что получается, у Иан.3,34; Бог дает не мерою, то есть даяние безмерное,
                  а у Ефес. 4, 7; дает по мере дара Христова.
                  Как эта ссылка дает нам объяснение стиха у Иоанна? как думаете вы?
                  Если сравнивать эти стихи в более удобоваримых переводах, то мы можем увидеть, что говорится о разных "предметах" дарения.
                  Цитата из Библии:
                  Ведь тот, кого послал Бог, говорит слова Бога, и Бог даёт дух не мерой (Иоанна 3:34).

                  К каждому из нас проявлена незаслуженная доброта по мере дара, определённого Христом (Ефесянам 4:7).

                  Т.е. в первом случае речь идёт о духе, а во втором - о благодати (незаслуженная доброта).

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #10
                    Сообщение от Монад
                    ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
                    ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
                    .........

                    Тот, кого послал Бог. Речь идет только о Ангелах, и апостолах, всем остальным дается начаток Духа, залог Духа, но не полнота.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #11
                      Сообщение от Монад
                      Берем ссылку на этот стих и получаем: Ефес.4,7;
                      - Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
                      Что такое "дар Христов"?Это обязательно дар Святого духа? Дар Помазанника.Но ведь Иешуа ещё до получения Св.духа проявил у себя наличие особого дара ещё в детстве и остальные помазанники т.е. христосы отличались "даром".
                      Так, что получается, у Иан.3,34; Бог дает не мерою, то есть даяние безмерное,
                      А ,может, и не "безмерное" ,может и означать ,что или дух есть или Его просто нету.
                      а у Ефес. 4, 7; дает по мере дара Христова.
                      Как эта ссылка дает нам объяснение стиха у Иоанна? как думаете вы?
                      Т.е. если есть у человека "дар помазанника" ,то ему и дух Святой дан ,а если нету "дара быть помазаником Божьим" ,то и дух Святой не дан. Примерно так ,думаю.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 54993

                        #12
                        Сообщение от beta
                        Тот, кого послал Бог. Речь идет только о Ангелах, и апостолах, всем остальным дается начаток Духа, залог Духа, но не полнота.
                        Одновременно с наставление наполняться Духом Святым ( синодальний перевод исполняйтесь Духа Святого).
                        Другими словами: святый да освящается еще.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Пломбир
                        Что такое "дар Христов"?Это обязательно дар Святого духа? Дар Помазанника.Но ведь Иешуа ещё до получения Св.духа проявил у себя наличие особого дара ещё в детстве и остальные помазанники т.е. христосы отличались "даром".
                        А ,может, и не "безмерное" ,может и означать ,что или дух есть или Его просто нету.
                        Т.е. если есть у человека "дар помазанника" ,то ему и дух Святой дан ,а если нету "дара быть помазаником Божьим" ,то и дух Святой не дан. Примерно так ,думаю.
                        Все имеющие Духа Святого уже помазанники, все имею помазание по мере веры, читаем, что нельзя брать на себя что не дано свыше.
                        Вот что дано тем и пользуемся и учимся, освящаемся, растем духовно, наполняемся светом больше и больше.
                        Если не преткнулись в пути, любое преткновение это остановка у пути, принятая неправда не дает расти и освящаться.

                        Комментарий

                        • Lester_M
                          Не от мира

                          • 02 February 2008
                          • 3507

                          #13
                          Сообщение от Монад
                          ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
                          ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
                          Берем ссылку на этот стих и получаем: Ефес.4,7;
                          - Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.

                          Так, что получается, у Иан.3,34; Бог дает не мерою, то есть даяние безмерное,
                          а у Ефес. 4, 7; дает по мере дара Христова.
                          Как эта ссылка дает нам объяснение стиха у Иоанна? как думаете вы?
                          Как я думаю, Иоанн говорит о сыновстве, а Павел о служении. Это не совсем одно и то же. Полно служителей, которые не понимают тайны сыновства. Хотя движутся в пророческих дарах, изгоняют бесов итд.
                          И им дана мера благодати. Когда речь о сыновстве, не только Иисуса, но и нашем, это как раз то, о чем говорит Иоанн. Нельзя быть сыном в мере. Ты или сын, или нет. И если ты сын, то наследник и для тебя нет ограничений.
                          Ты можешь не быть апостолом, пророком и так далее, но я скажу, что далеко не все пророки имеют откровение о том, что Он теперь наш Отец. Это то, о чем проповедовал Иисус.
                          Последний раз редактировалось Lester_M; 24 July 2022, 11:45 AM.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #14
                            Сообщение от Монад
                            ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
                            ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
                            Берем ссылку на этот стих и получаем: Ефес.4,7;
                            - Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.

                            Так, что получается, у Иан.3,34; Бог дает не мерою, то есть даяние безмерное,
                            а у Ефес. 4, 7; дает по мере дара Христова.
                            Как эта ссылка дает нам объяснение стиха у Иоанна? как думаете вы?
                            Дарование безмерно потому что от Бога, а дарования в меру человеку как таланты Божие.

                            И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
                            Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
                            Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
                            Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.

                            Комментарий

                            Обработка...