Христово благоухание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #1

    Христово благоухание

    Приветствую всех!

    Мир вам.

    15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
    16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
    (2Кор.2:15,16)


    Опишите Христово благоухание, как вы это себе представляете или знаете?

    Запах смерти и запах жизни, чем отличается? Критерии?

    Вот например, мы общаемся с человеком и от него исходит определенный запах. И мы его обоняем. И понимаем, что этот человек пахнет потом или духами, чистотой или моющими средствами и т.д.

    Получается по запаху(я говорю о духовном), который исходит от христианина, можно узнать чем он надушился, и в каком состояние он находиться, чистый или грязный духовно. Благоухает Христовым благоуханием или воняет чем-то.

    Прошу делитесь своими мыслями, размышлениями и знанием.
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.
  • шериф
    надзиратель

    • 05 September 2008
    • 2245

    #2
    Сообщение от Сергей Божий
    Приветствую всех!


    Прошу делитесь своими мыслями, размышлениями и знанием.
    Любовь и не любовь.

    Овцы и козлы.
    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

    Комментарий

    • ЯОлег
      Ветеран

      • 03 February 2019
      • 4234

      #3
      Сообщение от Сергей Божий
      Христово благоухание
      Приветствую всех!
      Мир вам.
      15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
      16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
      (2Кор.2:15,16)
      Опишите Христово благоухание, как вы это себе представляете или знаете?
      Запах смерти и запах жизни, чем отличается? Критерии?
      Вот например, мы общаемся с человеком и от него исходит определенный запах. И мы его обоняем. И понимаем, что этот человек пахнет потом или духами, чистотой или моющими средствами и т.д.
      Получается по запаху(я говорю о духовном), который исходит от христианина, можно узнать чем он надушился, и в каком состояние он находиться, чистый или грязный духовно. Благоухает Христовым благоуханием или воняет чем-то.
      Прошу делитесь своими мыслями, размышлениями и знанием.
      А вы разве не заметили, как во многих людях, мнящих себя христианами, (в том числе и особенно на этом форуме), в свете последних событий, сквозь прежнее внешнее якобы христианское благоухание вдруг резко стало разить смрадом ненависти, злобы, агрессии и неприязни? О чём это свидетельствует? О том, каким духом наполнены сердца этих людей, а значит и кто истинный господин их.

      Христово же благоухание истинно, верно, неизменно и не превращается ни во что иное, в зависимости от меняющихся внешних обстоятельств. Ведь Христос есть любовь (Бог есть любовь) и являть Себя в чадах Своих может лишь истинным благоуханием - любовью, во всех проявлениях её. Если же чувствуем и видим в ком иное "амбре", меняющееся от внешних событий и являющее себя отнюдь не любовью, но неприкрытой ненавистью, злобной непримиримостью, мстительностью, уязвлённой гордыней, неспособностью в собственном гневе даже слышать что-то иное, что не подпитывает гнев их - это ли не свидетельство безумия (беснования), о котором предупреждал Павел: "Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу." (Еф.4:26,27).
      Последний раз редактировалось ЯОлег; 19 March 2022, 04:33 PM.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6903

        #4
        Сообщение от ЯОлег
        А вы разве не заметили, как во многих людях, мнящих себя христианами, (в том числе и особенно на этом форуме), в свете последних событий, сквозь прежнее внешнее якобы христианское благоухание вдруг резко стало разить смрадом ненависти, злобы, агрессии и неприязни? О чём это свидетельствует? О том, каким духом наполнены сердца этих людей, а значит и кто истинный господин их.

        Христово же благоухание истинно, верно, неизменно и не превращается ни во что иное, в зависимости от меняющихся внешних обстоятельств. Ведь Христос есть любовь (Бог есть любовь) и являть себя в чадах Своих может лишь истинным благоуханием - любовью, во всех проявлениях её
        Поддерживаю. Любовь - это язык, на котором глухие могут слышать, а слепые могут видеть.

        Комментарий

        • Ольга Ко
          Ветеран

          • 04 March 2018
          • 3406

          #5
          Сообщение от Сергей Божий

          Опишите Христово благоухание, как вы это себе представляете или знаете?

          Запах смерти и запах жизни, чем отличается? Критерии?

          Вот например, мы общаемся с человеком и от него исходит определенный запах. И мы его обоняем. И понимаем, что этот человек пахнет потом или духами, чистотой или моющими средствами и т.д.

          Получается по запаху(я говорю о духовном), который исходит от христианина, можно узнать чем он надушился, и в каком состояние он находиться, чистый или грязный духовно. Благоухает Христовым благоуханием или воняет чем-то.

          Прошу делитесь своими мыслями, размышлениями и знанием.
          Опишите Христово благоухание, как вы это себе представляете или знаете? Запах смерти и запах жизни, чем отличается? Критерии?


          Греческое слово триамбе́уо, означающее «вести в триумфальном шествии», встречается в Библии всего два раза, и оба раза в примерах, хотя и с несколько различным символическим значением (2Кр 2:14; Кл 2:15).

          Триумфальные шествия у разных народов. У египтян, ассирийцев и других народов было принято устраивать шествия в честь военных побед. В Риме в эпоху республики одной из высших почестей, которые сенат мог оказать победоносному полководцу, было разрешение провести пышный парад. Внимание уделялось каждой детали, чтобы шествие прошло как можно более торжественно и помпезно.
          В Риме шествие медленно двигалось по Виа Триумфалис и затем поднималось по извилистому пути к храму Юпитера, стоявшему на Капитолийском холме. Впереди шли музыканты, которые играли на инструментах и пели победные песни, а за ними шли молодые мужчины, которые вели скот, предназначенный для жертвоприношений. Затем следовали открытые повозки, груженные добычей, а также огромные платформы на колесах, на которых воспроизводились сцены из сражений и сцены разрушения городов и храмов. Возможно, платформы венчались изображением побежденного полководца. Пленных царей, князей и военачальников с их детьми и слугами проводили в цепях, часто нагими, чтобы унизить их и опозорить.
          Далее следовала колесница полководца-победителя, украшенная слоновой костью, золотом и лавровыми венками. Она была запряжена четверкой белых коней, а иногда слонами, львами, тиграми или оленями. Дети полководца сидели у его ног или ехали за ним на другой колеснице. Затем пешими двигались римские консулы и магистраты, а после них офицеры, военные трибуны и воины победоносной армии все с гирляндами из лавровых ветвей. Они несли дары и пели песни, прославляющие вождя. В авангарде процессии шли жрецы со своими слугами, которые вели белого быка, предназначавшегося для главного жертвоприношения.
          Когда шествие продвигалось по городу, жители бросали цветы перед колесницей победителя, а воздух наполнялся ароматом сжигаемого в храмах фимиама. Для победителей приятное благоухание означало, что их ждут почести, повышение по службе, богатство и бо́льшая уверенность в завтрашнем дне, а непомилованным пленникам оно предвещало смерть их казнили по завершении шествия. Все это позволяет понять смысл наглядного примера, с помощью которого Павел во 2 Коринфянам 2:1416 поясняет некоторые духовные вопросы.
          В честь некоторых полководцев возводились триумфальные арки. Арка Тита, построенная в Риме по случаю падения Иерусалима в 70 г. н. э., по сей день напоминает об этом событии. Празднуя победу над Иерусалимом, Тит устроил триумфальное шествие. Его сопровождал отец, император Веспасиан. Некоторые арки служили городскими воротами, однако большинство из них были только памятниками. Предположительно, они символизировали ярма, под которыми проводили покоренных пленников.

          Участие христиан в триумфальном шествии. На этом примере, легко понятном в то время, основано сравнение, которое Павел привел в своем письме коринфянам: «Благодарность Богу, который всегда ведет нас в триумфальном шествии с Христом» (2Кр 2:1416). Здесь Павел и его соверующие представлены верными Божьими подданными, которые вместе с Христом, вдыхая аромат благоуханий, участвуют в грандиозном триумфальном шествии, устроенном и возглавляемом Богом, как сыновья, офицеры и победоносные воины.
          В Колоссянам 2:15 подобная ситуация описана совсем под другим углом зрения. Там в триумфальном шествии ведут пленников, которыми представлены подчиненные Сатане враждебные правительства и власти. Иегова, Победитель, обнажил их и выставил на всеобщее обозрение как потерпевших поражение как «побежденных посредством столба мучений», упомянутого в предыдущем стихе. Смерть Христа на столбе мучений не только послужила основанием для устранения «рукописи», соглашения Закона, но и открыла для христиан путь к освобождению от порабощенности сатанинскими силами тьмы.


          Запах из кухни, разносящийся по дому, доводит до сведения каждого домочадца какое блюдо будет на очередном приёме пищи. Запах не является самой пищей но передаёт определённую информацию. Читающий Библию так же, соотнося свои поступки и намерения с Законом Бога, слышит или приятное благоухание или запах дыма от огня уничтожения.


          Получается по запаху (я говорю о духовном), который исходит от христианина, можно узнать чем он надушился, и в каком состояние он находиться, чистый или грязный духовно. Благоухает Христовым благоуханием или воняет чем-то.


          «и любите так же, как любил Христос. Он полюбил нас и отдал себя за нас, став приношением и жертвой, запах которой приятен Богу.» (Эфесянам 5:2). Бог воспринимает наше поведение или как приятное благоухание или как свидетельство духовного разложения требующее уничтожения.

          Комментарий

          • неотёсанный
            Ветеран

            • 02 February 2008
            • 1101

            #6
            Сообщение от ЯОлег


            1.Христово же благоухание истинно, верно, неизменно и не превращается ни во что иное, в зависимости от меняющихся внешних обстоятельств.
            2.Ведь Христос есть любовь (Бог есть любовь) и являть Себя в чадах Своих может лишь истинным благоуханием - любовью, во всех проявлениях её.
            1.Верно.

            2. Непокорный.(Ш.Бодлер)

            Крылатый серафим, упав с лазури ясной
            Орлом на грешника, схватил его, кляня,
            Трясет за волосы и говорит: «Несчастный!
            Я - добрый ангел твой! узнал ли ты меня?

            Ты должен всех любить любовью неизменной:
            Злодеев, немощных, глупцов и горбунов,
            Чтоб милосердием ты мог соткать смиренно
            Торжественный ковер для Господа шагов!

            Пока в твоей душе есть страсти хоть немного,
            Зажги свою любовь на пламеннике Бога,
            Как слабый луч прильни к Предвечному Лучу!»

            И ангел, грешника терзая беспощадно,
            Разит несчастного своей рукой громадной,
            Но отвечает тот упорно: «Не хочу!»

            Так что же такое благоухание Христово?

            Комментарий

            • ЯОлег
              Ветеран

              • 03 February 2019
              • 4234

              #7
              Сообщение от неотёсанный
              1.Верно.

              2. Непокорный.(Ш.Бодлер)

              Крылатый серафим, упав с лазури ясной
              Орлом на грешника, схватил его, кляня,
              Трясет за волосы и говорит: «Несчастный!
              Я - добрый ангел твой! узнал ли ты меня?

              Ты должен всех любить любовью неизменной:
              Злодеев, немощных, глупцов и горбунов,
              Чтоб милосердием ты мог соткать смиренно
              Торжественный ковер для Господа шагов!

              Пока в твоей душе есть страсти хоть немного,
              Зажги свою любовь на пламеннике Бога,
              Как слабый луч прильни к Предвечному Лучу!»

              И ангел, грешника терзая беспощадно,
              Разит несчастного своей рукой громадной,
              Но отвечает тот упорно: «Не хочу!»

              Так что же такое благоухание Христово?
              Тут, конечно, он сдаётся, честь Марии спасена,
              Потому что, мне сдаётся, этот ангел сатана. (В. Высоцкий)

              Это я, судя по методам "исправления", о Бодлеровском "ангеле", который пал
              орлом на грешника, схватил его, кляня, тряся за волосы и терзая безпощадно, разит несчастного своей рукой громадной.
              А благоухание Христово, как и Сам Христос, (истина) являет Себя в любви.

              Комментарий

              • Унылый дух
                Наталья (для друзей)

                • 20 November 2008
                • 1418

                #8
                Сообщение от Ольга Ко
                Опишите Христово благоухание, как вы это себе представляете или знаете? Запах смерти и запах жизни, чем отличается? Критерии?


                Греческое слово триамбе́уо, означающее «вести в триумфальном шествии», встречается в Библии всего два раза, и оба раза в примерах, хотя и с несколько различным символическим значением (2Кр 2:14; Кл 2:15).

                Триумфальные шествия у разных народов. У египтян, ассирийцев и других народов было принято устраивать шествия в честь военных побед...Когда шествие продвигалось по городу, жители бросали цветы перед колесницей победителя, а воздух наполнялся ароматом сжигаемого в храмах фимиама...

                Не по теме как-то. Зачем триамбе́уо, если вопрос об "осмен", о благоухании, которое мы распространяем, а не которым нас окуривают идолопоклонники.
                По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                Комментарий

                • Унылый дух
                  Наталья (для друзей)

                  • 20 November 2008
                  • 1418

                  #9
                  Сообщение от Сергей Божий
                  Приветствую всех!

                  Мир вам.

                  15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
                  16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
                  (2Кор.2:15,16)


                  Опишите Христово благоухание, как вы это себе представляете или знаете?

                  Запах смерти и запах жизни, чем отличается? Критерии?

                  Вот например, мы общаемся с человеком и от него исходит определенный запах. И мы его обоняем. И понимаем, что этот человек пахнет потом или духами, чистотой или моющими средствами и т.д.

                  Получается по запаху(я говорю о духовном), который исходит от христианина, можно узнать чем он надушился, и в каком состояние он находиться, чистый или грязный духовно. Благоухает Христовым благоуханием или воняет чем-то.

                  Прошу делитесь своими мыслями, размышлениями и знанием.


                  15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
                  16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
                  17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
                  (2Кор.2:15-17)

                  Благоухание надо распространять не своё (своё Я), а Христово. Не повреждать (не искажать) слово Божие. Когда человек старается, чтобы его слово было последним, врет и выкручивается для этого, он воняет. Когда изобилует огромными буквами, восклицательными знаками - он орёт. Когда говорит спокойно, по делу, даже если не совсем понимает тему - он благоухает кротостью. Сладкая речь прибавит к учению, язык Невесты сладок (не слащав).

                  11 Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!
                  12 Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:
                  13 рассадники твои - сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами,
                  14 нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами;
                  15 садовый источник - колодезь живых вод и потоки с Ливана.
                  16 Поднимись [ветер] с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его! - Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.
                  (Песн.4:11-16)

                  Ароматы - от сладких плодов. Плод же Духа... любовь, радость, мир...

                  А вообще, есть дар различения духов (сами ставьте ударение)). В основном, при чтении, действительно, интуитивно различается. У кого есть нюх, это просто)).
                  Последний раз редактировалось Унылый дух; 20 March 2022, 09:16 AM.
                  По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #10
                    Сообщение от Сергей Божий
                    15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
                    16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
                    (2Кор.2:15,16)

                    Опишите Христово благоухание, как вы это себе представляете или знаете?
                    Запах смерти и запах жизни, чем отличается? Критерии?
                    Вот например, мы общаемся с человеком и от него исходит определенный запах. И мы его обоняем. И понимаем, что этот человек пахнет потом или духами, чистотой или моющими средствами и т.д.
                    Получается по запаху(я говорю о духовном), который исходит от христианина, можно узнать чем он надушился, и в каком состояние он находиться, чистый или грязный духовно. Благоухает Христовым благоуханием или воняет чем-то.
                    Прошу делитесь своими мыслями, размышлениями и знанием.
                    То бишь предчувствие участи.

                    Комментарий

                    • неотёсанный
                      Ветеран

                      • 02 February 2008
                      • 1101

                      #11
                      Сообщение от ЯОлег


                      [/I]А благоухание Христово, как и Сам Христос, (истина) являет Себя в любви.[/FONT][/COLOR]
                      Спора нет, конечно.
                      Однако речь идёт о благоухании Христовом Богу,
                      поэтому не о любви здесь говорится, но о жертве, о сораспятии, о принятии.

                      Комментарий

                      • ЯОлег
                        Ветеран

                        • 03 February 2019
                        • 4234

                        #12
                        Сообщение от неотёсанный
                        Спора нет, конечно.
                        Однако речь идёт о благоухании Христовом Богу,
                        поэтому не о любви здесь говорится, но о жертве, о сораспятии, о принятии.
                        Так ведь Он и есть Бог.
                        Да и жертва - это высшее проявление Божией любви. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ин.15:13). Бог в Сыне Своём явил нам Свою, Божию, жертвенную любовь, принеся Себя в искупительную жертву за нас.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #13
                          Сообщение от неотёсанный
                          Спора нет, конечно.
                          Однако речь идёт о благоухании Христовом Богу,
                          поэтому не о любви здесь говорится, но о жертве, о сораспятии, о принятии.
                          О предчувствии участи речь. Понюхайте чем пахнет!!!!!!!!

                          Сообщение от Сергей Божий
                          15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
                          16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
                          (2Кор.2:15,16)

                          Комментарий

                          • неотёсанный
                            Ветеран

                            • 02 February 2008
                            • 1101

                            #14
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Понюхайте чем пахнет!!!!!!!!
                            Чистотой пахнет.

                            Комментарий

                            • неотёсанный
                              Ветеран

                              • 02 February 2008
                              • 1101

                              #15
                              Сообщение от ЯОлег

                              Да и жертва - это высшее проявление Божией любви. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."[COLOR=#000000][FONT=&] (Ин.15:13).
                              Вот именно, что проявление любви, а не любовь.
                              В чём разница?
                              Проявления временны, а любовь никогда не перестаёт.

                              Комментарий

                              Обработка...