Эволюция и насилие
Предлагаю вниманию вопросы и ответы на тему о Сотворении с Кеном Хэмом, австралийским писателем, постоянным редактором и автором журнала "Creation", автором таких книг как "Выбор Бытия", "Ответы u Бытия", "Сотворение и Евангелие на рубеже тысячелетий", "Книга Бытия и упадок наций", и др.
Смерть означает, что эволюция невозможна!
Вопрос: Кен, какова роль вопроса о смерти в споре о сотворении и эволюции?
Ответ: Есть много христиан, которые принимают эволюционное учение, но при этом утверждают, что Бог задействовал эволюцию для создания жизни на нашей планете. - (Ну это точно про наш форум... (прим. mikola)
Следовательно, они не видят ничего невозможного в том, что Бог посредством эволюционных процессов постепенно создал растения и животных, а затем и человека. Однако христиане, которые мыслят таким образом, должны осознать, что попытка примирить эволюцию с учением Книги Бытия порождает множество непреодолимых проблем.
Наша миссия "Ответы Книги Бытия" разъясняет людям, что до грехопадения смерти не было; ни человек, ни животные не умирали.
Более того, в первой главе Книги Бытия ясно сказано, что изначально, до грехопадения, все животные, а также люди, Адам и Ева, были вегетарианцами. Это был иной, совершенный мир; Бог видел, что Его творение "хорошо весьма".
Эволюция же предполагает миллионы лет смерти, кровопролития, насилия и страданий до того, как человек пришёл в этот мир.
Истинный христианин не может примирить библейское учение об идеальном мире, мире без кровопролития и смерти, с теорией, утверждающей, будто смерть и пролитие крови существовали изначально!
Ведь всеведущий Бог рассказал нам в Книге Бытия, что смерть пришла в мир из-за греха.
Теория эволюции и убийство: есть связь!
Вопрос: Многие из нас помнят устрашающую историю Джеффри Дамера, одного из самых жутких убийц ХХ века. Как мог человек убивать, а потом съедать своих жертв?
Ответ: Дамер, по его собственным словам, всего лишь применял на практике то, чему его учили.
Послушайте, что он сказал на телеканале NBC: "Если человек думает, что Бога нет, и ответ держать не перед кем, то зачем держать себя в рамках? Вот каким образом я рассуждал. Я всегда верил, что теория эволюции верна, что мы все вышли из какой-то слизи. И когда мы умрем, а это неизбежно, дальше не будет ничего". Конец цитаты.
Ничего удивительного - если взять целые поколения детей, учить их в системе общественного образования, что они всего-навсего животные, то стоит ли потом сетовать, что они и ведут себя как животные?
Хотя мы не знаем наверняка, уверовал ли Дамер во Христа в последние дни своей жизни, но из его последних слов можно понять, что воспоследует за ужасающими преступлениями - такими, как убийство. Вот что он сказал: "Я, как и всякий другой, отвечу перед Ним" - имея в виду Творца.
В чем причина насилия в школах?
Вопрос:Кен, ужасная волна насилия в наших школах продолжает нарастать. Как вы считаете, в чем причина?
Ответ::С насилием в школах связано много сложных вопросов. Но я предполагаю, что существует одна скрытая причина, вызывающая всю эту проблему в целом.
Видите ли, несколько поколений назад детей в школах учили, что есть Бог, создавший все на свете. Дети понимали, что Бог - высший авторитет, и поэтому именно Он устанавливает, что хорошо, а что плохо. Такой образ мысли создавал основу для смысла и цели жизни.
Но светская система обучения практически изгнала Бога и преподавание Творения из школьных аудиторий. В Америке молитва, чтение Библии и Десять заповедей больше не входят в школьную программу. Эволюция преподаётся как факт.
Чем больше учащиеся верят в то, что Бога нет, что они всего лишь животные, тем больше их умами овладевает идея, что в жизни нет смысла и цели, что человек ничего не стоит.
Это скрытое влияние на культуру в огромной степени связано с тем ростом насилия, который происходит в наших школах.
Вопрос:Кен, многие в Америке считают, что продажа оружия - существенная причина того, что учащиеся совершают акты насилия в школах. Как Вы считаете, это верно?
Ответ::Прежде всего, мы как христиане знаем, что основная причина того, что люди совершают насильственные действия - греховность человеческой природы. Любое орудие, в том числе и ружье, может быть использовано во благо и во зло. Если человек не верит, что существует Бог, который создал нас, который властен над нами, и который вправе устанавливать для нас законы - например, "не убий" - в таком случае этот человек может использовать оружие во зло.
Несомненно, любое общество должно установить правила пользования оружием,которым можно убить человека. Но установить законы об оружии еще не значит решить проблему насилия в школах. Нужно разобраться и с душевными проблемами учащихся. К несчастью, они воспитываются в системе образования, лишенной абсолютных истин. Их учат, что они всего лишь эволюционировавшие животные.
Это существенная часть проблемы, приводящей к тому, что ученики берут в руки оружие ради греховных целей. Нам жизненно необходима вера в Слово Божье, начинающееся с Книги Бытия!
Вопрос:: Кен, что Вы имеете в виду под "настоящей бомбой"? Вы подразумеваете взрывчатые вещества, которые некоторые учащиеся делают для того, чтобы взорвать свою школу?
Ответ::Нет, я говорю о самих учащихся - именно они "настоящие бомбы". Я сейчас поясню, что я имею в виду.
Я уже много лет твержу, что чем больше учащимся эволюция преподаётся как бесспорный факт, чем больше система образования становится антихристианской - тем серьезней будут последствия, с которыми предстоит столкнуться обществу. Молодежь все больше будет отвергать христианскую мораль.
Все мышление миллионов молодых людей пропитывается антихристианской философией. Религия практически полностью изгнана из системы образования. И эти учащиеся - действительно потенциальные бомбы, готовые взорвать общество. Подростки все больше и больше применяют эволюционистское мышление в повседневной жизни - и все больше ведут себя так, словно в их жизни нет ни цели, ни смысла. Все относительно - абсолютных истин не существует!
И я предсказываю, что насилие - школьное и не только - будет продолжать нарастать в обществе, отвергнувшем Библию как свою основу. Множество таких бомб взорвется, прежде чем нация раскается и признает Бога-Творца.
Как связаны насилие в школах и возраст Земли?
Вопрос:Кен, в Америке есть люди, призывающие учащихся воспитывать в себе "чувство собственного достоинства". Они говорят, что это поможет остановить волну школьного насилия. Что вы об этом думаете?
Ответ::Дело в том, что если мы не смотрим через мир сквозь призму Библии,то у нас нет правильного представления о человеке, а без такого представления невозможно даже приступить к решению таких проблем, как насилие в школах.
Библия недвусмысленно говорит нам, что все люди повинны в бунте против своего Создателя. Каждый из нас обладает совестью и способен различать добро и зло. Слово Божье учит, что каждый из нас знает, что Бог СУЩЕСТВУЕТ... это написано у нас в сердце.
Поэтому, когда кто-то, не имея библейского понимания человеческой натуры, пытается объяснить человеку, что у того есть собственная ценность, собственное достоинство - это не принесет пользы. Ведь в глубине души люди знают, что на самом деле они испорченны.
Обрести собственное достоинство человек может, лишь осознав, что хотя он и грешник, но он - создание особенное, исключительное. Исключительное потому, что его Творец стал его Искупителем, понеся наказание за наши грехи.
Учащиеся должны знать, что они - особенные, но пользу это принесет лишь в том случае, если они осознают и греховность своей натуры.
Вопрос:Кен, я слышал, вице-президент Гор сделал несколько заявлений по поводу насилия в школах?
Ответ::Мистер Гор выступал по общенациональной американской телепрограмме Ларри Кинга. Он откликнулся на ужасающие акты школьного насилия в Литтлтоне, штат Колорадо.Во время этого интервью Альберт Гор сказал (цитирую):
"Я думаю, насилие приобрело такой размах из-за нашего эволюционного наследия, поскольку законы природы - это когти и клыки". Конец цитаты.
И Альберт Гор частично прав. Между теорией эволюции и школьным насилием действительно есть взаимосвязь. Но эта связь заключается НЕ в нашем эволюционном наследии, как он выразился. Связь эта в том, что миллионам учащимся каждый день ПРЕПОДАЁТСЯ в школах, что эволюция - это их наследие! Их учат, что насилие, которое мы видим в дикой природе - часть процесса эволюции всего живого, в том числе и человечества. Естественно, будучи ревностным эволюционистом, Гор полностью поддерживает подобного рода обучение в государственной системе образования.
К несчастью, поскольку учащихся убеждают в том, что они произошли из слизи в пруду - они и будут вести себя соответственно - как животные. Неудивительно, что школьное насилие выросло в такую тяжкую проблему!
Вопрос:Кен, в одной из наших программ вы утверждали, что настоящими бомбами в школах являются сами ученики. Разъясните это, пожалуйста, еще раз;и скажите, можно ли разрядить эту ситуацию?
Ответ:Я уже говорил, что с помощью системы образования миллионы молодых людей заражены атеистической эволюционистской философией. Это превратило их в потенциальные "бомбы", которые могут взорваться в любой части Америки.
Детей учат тому, что абсолютных истин не существует, что жизнь возникла по воле случая, что люди появились благодаря миллионам лет насилия, убийств, страданий и боли; добавьте сюда изгнание Библии, молитвы и Десяти заповедей из системы государственного образования - и в результате молодежь начинает действовать соответственно. Эти подростки превратились в "бомбы", готовые взорваться! Для них любая истина относительна, а жизнь не имеет смысла.
Чтобы разрядить эти "бомбы", детей нужно учить тому, что абсолютные истины СУЩЕСТВУЮТ; что люди - отнюдь НЕ эволюционировавшие животные; что смерть, боль и насилие - результат человеческой греховности; что жизнь - результат Творения; нужно вернуть в школы Библию, молитву и законБожий.
Только тогда мы сможем начать разряжать эти "бомбы", сформировавшиеся среди нас.
Вопрос:Кен, множество самых разных причин выдвигается для того, чтобы объяснить вспышку насилия в американских школах, которая стала такой важной и болезненной проблемой. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Ответ:В программах новостей я слышал много разных причин, которыми объясняется школьное насилие. В список входит продажа оружия, возбуждающая музыка, насилие по телевидению и в кино, насилие в видеоиграх, молодежные банды и "круговая порука" в школах.
Я верю, что все это вносит свою лепту в эту сложную проблему. Но корень зла не в этом. В основе своей - с библейской точки зрения, конечно - основная причина всех этих зол лежит в греховности человека. Вот почему каждый из нас должен основывать все свои помыслы на Слове Божьем.
К сожалению, все меньшее число родителей воспитывает своих детей в соответствии с библейскими нормами. Культура в целом тоже отбрасывает Слово Божье как основу мышления. Это не может не проявляться в системе образования, которая воспитывает миллионы детей в духе отрицания Бога
Родители, культура и система образования должны вернуться к библейской основе, иначе проблема насилия в школах обострится еще больше.
Вопрос:Кен, какое отношение имеет вера в древний возраст Земли к насилию в школах?
Ответ:: Я уверен, что большинство слушателей удивят мои слова, что вера в многомиллионный возраст Земли прямо связана с насилием в школах. Но это действительно так.
Если человек верит, что Земле миллионы лет, то ему не остается ничего иного, как принять на веру, что ископаемым тоже миллионы лет. Летопись ископаемых - это летопись смерти, насилия, убийств, болезней и страданий.Это ужасная летопись.
Детям говорят, что залежи окаменелостей по всему миру - история эволюции жизни на протяжении миллионов лет - то есть, по существу, их учат, что смерть, насилие, убийства, болезни и страдание - это нормальная часть процесса эволюции.
Но если это так, то чему же мы удивляемся, когда учащиеся все больше переносят эту веру в свою повседневную жизнь? Если насилие, запечатленное в окаменелостях - необходимая часть жизни на этой планете, то почему бы людям не прибегать к насилию всякий раз, когда им этого хочется?
Детей нужно учить другому - смерть и насилие вторглись в нашу жизнь из-за греха.
Вопрос:"Насилие в школах - и Тот, Кому мы принадлежим".Кен, это звучит интригующе. Кому мы принадлежим, и какое это имеет отношение к школьному насилию?
Ответ:Давайте я вам объясню. Если Библейский Бог - наш Творец, то это значит, что каждый из нас принадлежит Ему. И поскольку мы принадлежим ему, Он имеет право учить нас, как нужно жить. Мы ответственны перед своим Творцом. Мы должны исполнять Его законы.
Но современная система государственного образования учит детей тому, что они - продукт случайных процессов, что они не более чем эволюционировавшие животные. Но если мы просто животные, и нет никакого Создателя, то перед кем мы отвечаем? Конечно, это значит, что мы принадлежим только самим себе. Поэтому мы ответственны только перед самими собой и не перед кем больше. И еще это значит,что абсолютных истин не существует, и поэтому мы вправе решать, как мы хотим жить - если вообще хотим.
Когда Джонни учат в школе, что он всего лишь продукт эволюции, а Творца не существует - и когда потом Джонни берет ружье и стреляет в своего одноклассника - что ж, можно только сказать, что он выучил свой урок слишком хорошо.
Предлагаю вниманию вопросы и ответы на тему о Сотворении с Кеном Хэмом, австралийским писателем, постоянным редактором и автором журнала "Creation", автором таких книг как "Выбор Бытия", "Ответы u Бытия", "Сотворение и Евангелие на рубеже тысячелетий", "Книга Бытия и упадок наций", и др.
Смерть означает, что эволюция невозможна!
Вопрос: Кен, какова роль вопроса о смерти в споре о сотворении и эволюции?
Ответ: Есть много христиан, которые принимают эволюционное учение, но при этом утверждают, что Бог задействовал эволюцию для создания жизни на нашей планете. - (Ну это точно про наш форум... (прим. mikola)
Следовательно, они не видят ничего невозможного в том, что Бог посредством эволюционных процессов постепенно создал растения и животных, а затем и человека. Однако христиане, которые мыслят таким образом, должны осознать, что попытка примирить эволюцию с учением Книги Бытия порождает множество непреодолимых проблем.
Наша миссия "Ответы Книги Бытия" разъясняет людям, что до грехопадения смерти не было; ни человек, ни животные не умирали.
Более того, в первой главе Книги Бытия ясно сказано, что изначально, до грехопадения, все животные, а также люди, Адам и Ева, были вегетарианцами. Это был иной, совершенный мир; Бог видел, что Его творение "хорошо весьма".
Эволюция же предполагает миллионы лет смерти, кровопролития, насилия и страданий до того, как человек пришёл в этот мир.
Истинный христианин не может примирить библейское учение об идеальном мире, мире без кровопролития и смерти, с теорией, утверждающей, будто смерть и пролитие крови существовали изначально!
Ведь всеведущий Бог рассказал нам в Книге Бытия, что смерть пришла в мир из-за греха.
Теория эволюции и убийство: есть связь!
Вопрос: Многие из нас помнят устрашающую историю Джеффри Дамера, одного из самых жутких убийц ХХ века. Как мог человек убивать, а потом съедать своих жертв?
Ответ: Дамер, по его собственным словам, всего лишь применял на практике то, чему его учили.
Послушайте, что он сказал на телеканале NBC: "Если человек думает, что Бога нет, и ответ держать не перед кем, то зачем держать себя в рамках? Вот каким образом я рассуждал. Я всегда верил, что теория эволюции верна, что мы все вышли из какой-то слизи. И когда мы умрем, а это неизбежно, дальше не будет ничего". Конец цитаты.
Ничего удивительного - если взять целые поколения детей, учить их в системе общественного образования, что они всего-навсего животные, то стоит ли потом сетовать, что они и ведут себя как животные?
Хотя мы не знаем наверняка, уверовал ли Дамер во Христа в последние дни своей жизни, но из его последних слов можно понять, что воспоследует за ужасающими преступлениями - такими, как убийство. Вот что он сказал: "Я, как и всякий другой, отвечу перед Ним" - имея в виду Творца.
В чем причина насилия в школах?
Вопрос:Кен, ужасная волна насилия в наших школах продолжает нарастать. Как вы считаете, в чем причина?
Ответ::С насилием в школах связано много сложных вопросов. Но я предполагаю, что существует одна скрытая причина, вызывающая всю эту проблему в целом.
Видите ли, несколько поколений назад детей в школах учили, что есть Бог, создавший все на свете. Дети понимали, что Бог - высший авторитет, и поэтому именно Он устанавливает, что хорошо, а что плохо. Такой образ мысли создавал основу для смысла и цели жизни.
Но светская система обучения практически изгнала Бога и преподавание Творения из школьных аудиторий. В Америке молитва, чтение Библии и Десять заповедей больше не входят в школьную программу. Эволюция преподаётся как факт.
Чем больше учащиеся верят в то, что Бога нет, что они всего лишь животные, тем больше их умами овладевает идея, что в жизни нет смысла и цели, что человек ничего не стоит.
Это скрытое влияние на культуру в огромной степени связано с тем ростом насилия, который происходит в наших школах.
Вопрос:Кен, многие в Америке считают, что продажа оружия - существенная причина того, что учащиеся совершают акты насилия в школах. Как Вы считаете, это верно?
Ответ::Прежде всего, мы как христиане знаем, что основная причина того, что люди совершают насильственные действия - греховность человеческой природы. Любое орудие, в том числе и ружье, может быть использовано во благо и во зло. Если человек не верит, что существует Бог, который создал нас, который властен над нами, и который вправе устанавливать для нас законы - например, "не убий" - в таком случае этот человек может использовать оружие во зло.
Несомненно, любое общество должно установить правила пользования оружием,которым можно убить человека. Но установить законы об оружии еще не значит решить проблему насилия в школах. Нужно разобраться и с душевными проблемами учащихся. К несчастью, они воспитываются в системе образования, лишенной абсолютных истин. Их учат, что они всего лишь эволюционировавшие животные.
Это существенная часть проблемы, приводящей к тому, что ученики берут в руки оружие ради греховных целей. Нам жизненно необходима вера в Слово Божье, начинающееся с Книги Бытия!
Вопрос:: Кен, что Вы имеете в виду под "настоящей бомбой"? Вы подразумеваете взрывчатые вещества, которые некоторые учащиеся делают для того, чтобы взорвать свою школу?
Ответ::Нет, я говорю о самих учащихся - именно они "настоящие бомбы". Я сейчас поясню, что я имею в виду.
Я уже много лет твержу, что чем больше учащимся эволюция преподаётся как бесспорный факт, чем больше система образования становится антихристианской - тем серьезней будут последствия, с которыми предстоит столкнуться обществу. Молодежь все больше будет отвергать христианскую мораль.
Все мышление миллионов молодых людей пропитывается антихристианской философией. Религия практически полностью изгнана из системы образования. И эти учащиеся - действительно потенциальные бомбы, готовые взорвать общество. Подростки все больше и больше применяют эволюционистское мышление в повседневной жизни - и все больше ведут себя так, словно в их жизни нет ни цели, ни смысла. Все относительно - абсолютных истин не существует!
И я предсказываю, что насилие - школьное и не только - будет продолжать нарастать в обществе, отвергнувшем Библию как свою основу. Множество таких бомб взорвется, прежде чем нация раскается и признает Бога-Творца.
Как связаны насилие в школах и возраст Земли?
Вопрос:Кен, в Америке есть люди, призывающие учащихся воспитывать в себе "чувство собственного достоинства". Они говорят, что это поможет остановить волну школьного насилия. Что вы об этом думаете?
Ответ::Дело в том, что если мы не смотрим через мир сквозь призму Библии,то у нас нет правильного представления о человеке, а без такого представления невозможно даже приступить к решению таких проблем, как насилие в школах.
Библия недвусмысленно говорит нам, что все люди повинны в бунте против своего Создателя. Каждый из нас обладает совестью и способен различать добро и зло. Слово Божье учит, что каждый из нас знает, что Бог СУЩЕСТВУЕТ... это написано у нас в сердце.
Поэтому, когда кто-то, не имея библейского понимания человеческой натуры, пытается объяснить человеку, что у того есть собственная ценность, собственное достоинство - это не принесет пользы. Ведь в глубине души люди знают, что на самом деле они испорченны.
Обрести собственное достоинство человек может, лишь осознав, что хотя он и грешник, но он - создание особенное, исключительное. Исключительное потому, что его Творец стал его Искупителем, понеся наказание за наши грехи.
Учащиеся должны знать, что они - особенные, но пользу это принесет лишь в том случае, если они осознают и греховность своей натуры.
Вопрос:Кен, я слышал, вице-президент Гор сделал несколько заявлений по поводу насилия в школах?
Ответ::Мистер Гор выступал по общенациональной американской телепрограмме Ларри Кинга. Он откликнулся на ужасающие акты школьного насилия в Литтлтоне, штат Колорадо.Во время этого интервью Альберт Гор сказал (цитирую):
"Я думаю, насилие приобрело такой размах из-за нашего эволюционного наследия, поскольку законы природы - это когти и клыки". Конец цитаты.
И Альберт Гор частично прав. Между теорией эволюции и школьным насилием действительно есть взаимосвязь. Но эта связь заключается НЕ в нашем эволюционном наследии, как он выразился. Связь эта в том, что миллионам учащимся каждый день ПРЕПОДАЁТСЯ в школах, что эволюция - это их наследие! Их учат, что насилие, которое мы видим в дикой природе - часть процесса эволюции всего живого, в том числе и человечества. Естественно, будучи ревностным эволюционистом, Гор полностью поддерживает подобного рода обучение в государственной системе образования.
К несчастью, поскольку учащихся убеждают в том, что они произошли из слизи в пруду - они и будут вести себя соответственно - как животные. Неудивительно, что школьное насилие выросло в такую тяжкую проблему!
Вопрос:Кен, в одной из наших программ вы утверждали, что настоящими бомбами в школах являются сами ученики. Разъясните это, пожалуйста, еще раз;и скажите, можно ли разрядить эту ситуацию?
Ответ:Я уже говорил, что с помощью системы образования миллионы молодых людей заражены атеистической эволюционистской философией. Это превратило их в потенциальные "бомбы", которые могут взорваться в любой части Америки.
Детей учат тому, что абсолютных истин не существует, что жизнь возникла по воле случая, что люди появились благодаря миллионам лет насилия, убийств, страданий и боли; добавьте сюда изгнание Библии, молитвы и Десяти заповедей из системы государственного образования - и в результате молодежь начинает действовать соответственно. Эти подростки превратились в "бомбы", готовые взорваться! Для них любая истина относительна, а жизнь не имеет смысла.
Чтобы разрядить эти "бомбы", детей нужно учить тому, что абсолютные истины СУЩЕСТВУЮТ; что люди - отнюдь НЕ эволюционировавшие животные; что смерть, боль и насилие - результат человеческой греховности; что жизнь - результат Творения; нужно вернуть в школы Библию, молитву и законБожий.
Только тогда мы сможем начать разряжать эти "бомбы", сформировавшиеся среди нас.
Вопрос:Кен, множество самых разных причин выдвигается для того, чтобы объяснить вспышку насилия в американских школах, которая стала такой важной и болезненной проблемой. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Ответ:В программах новостей я слышал много разных причин, которыми объясняется школьное насилие. В список входит продажа оружия, возбуждающая музыка, насилие по телевидению и в кино, насилие в видеоиграх, молодежные банды и "круговая порука" в школах.
Я верю, что все это вносит свою лепту в эту сложную проблему. Но корень зла не в этом. В основе своей - с библейской точки зрения, конечно - основная причина всех этих зол лежит в греховности человека. Вот почему каждый из нас должен основывать все свои помыслы на Слове Божьем.
К сожалению, все меньшее число родителей воспитывает своих детей в соответствии с библейскими нормами. Культура в целом тоже отбрасывает Слово Божье как основу мышления. Это не может не проявляться в системе образования, которая воспитывает миллионы детей в духе отрицания Бога
Родители, культура и система образования должны вернуться к библейской основе, иначе проблема насилия в школах обострится еще больше.
Вопрос:Кен, какое отношение имеет вера в древний возраст Земли к насилию в школах?
Ответ:: Я уверен, что большинство слушателей удивят мои слова, что вера в многомиллионный возраст Земли прямо связана с насилием в школах. Но это действительно так.
Если человек верит, что Земле миллионы лет, то ему не остается ничего иного, как принять на веру, что ископаемым тоже миллионы лет. Летопись ископаемых - это летопись смерти, насилия, убийств, болезней и страданий.Это ужасная летопись.
Детям говорят, что залежи окаменелостей по всему миру - история эволюции жизни на протяжении миллионов лет - то есть, по существу, их учат, что смерть, насилие, убийства, болезни и страдание - это нормальная часть процесса эволюции.
Но если это так, то чему же мы удивляемся, когда учащиеся все больше переносят эту веру в свою повседневную жизнь? Если насилие, запечатленное в окаменелостях - необходимая часть жизни на этой планете, то почему бы людям не прибегать к насилию всякий раз, когда им этого хочется?
Детей нужно учить другому - смерть и насилие вторглись в нашу жизнь из-за греха.
Вопрос:"Насилие в школах - и Тот, Кому мы принадлежим".Кен, это звучит интригующе. Кому мы принадлежим, и какое это имеет отношение к школьному насилию?
Ответ:Давайте я вам объясню. Если Библейский Бог - наш Творец, то это значит, что каждый из нас принадлежит Ему. И поскольку мы принадлежим ему, Он имеет право учить нас, как нужно жить. Мы ответственны перед своим Творцом. Мы должны исполнять Его законы.
Но современная система государственного образования учит детей тому, что они - продукт случайных процессов, что они не более чем эволюционировавшие животные. Но если мы просто животные, и нет никакого Создателя, то перед кем мы отвечаем? Конечно, это значит, что мы принадлежим только самим себе. Поэтому мы ответственны только перед самими собой и не перед кем больше. И еще это значит,что абсолютных истин не существует, и поэтому мы вправе решать, как мы хотим жить - если вообще хотим.
Когда Джонни учат в школе, что он всего лишь продукт эволюции, а Творца не существует - и когда потом Джонни берет ружье и стреляет в своего одноклассника - что ж, можно только сказать, что он выучил свой урок слишком хорошо.
Комментарий