Религоведение как адекватная наука

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dharma
    Всё-сходится!

    • 19 February 2011
    • 1248

    #1

    Религоведение как адекватная наука

    Религоведение как адекватная наука

    Здравствуйте, Научный мир!
    Примите мое почтение и заодно предложение о сотрудничестве.
    Недавно обсуждал те моменты, которые представлены в фильме "крах теории эволюции", и как раз искал наиболее авторитетных современных специалистов в соответствующих научных разделах. Так и вышел на Вас: альтернативных экспертов "изнутри" мирового научного мира.
    Свой тот отдельный интерес выразил в теме на Вашем форуме, но хотел бы также поинтересоваться и вопросом сотрудничества.
    Речь идет о направлении религоведения. Что также считаю наукой, несмотря на то, что и являюсь искрениим верующим. Достаточно серьезно изучил высшие разделы таких религиозных направлений, как высшая психология, шаманизм, Буддизм, современные "философии", Христианство, (начинаю немного понимать и Ислам), все самые серьезные направления Индии, и отдельно Сознание Кришны.
    Давно уже ищу для общения и совместной деятельности всерьез постигших свою веру представителей различных религий. Занят сейчас поиском чего-то реально авторитетного и отдельно - общего, то есть сформировать наконец строго научную базу мирового религоведения: с самого высшего уровня их понимания и до повседневных общих моментов. В противовес имеющемуся сейчас "разделяй и властвуй" со стороны глав всех церквей или совершенно тупым учебникам религоведения, что были в прошлом и есть сейчас.
    Поэтому и предлагаю Вам рассмотреть такое отдельное серьезное научное направление как формирование экспертов "Религоведения как оно есть". При желании могли бы ознакомиться и с различными моими обсужденими.
    -
    Отдельно приведу свою точку зрения на религоведение вообще:
    Оно сверху начинается от Бога Живого (Христианство и СК), и внизу заканчивается .. "демократией".
    Даже любая серьезная партия должна содержать "идеологический уровень": какое-то представление о высшей цели для субъекта государства. Все это - уровень религоведения изначально, и упускать его - это упускать все. Нужно наконец возродить все высшее знание для того же уровня государства, и уже дальше проставлять все остальное. И сейчас именно этот уровень (непосредственно близкий к субъекту) - он весь в противоречиях. Это максимально важно, хоть и неинтересно сейчас никому: понимание главных законов, начиная "сверху" (из сути) всегда.
    Например, непонимание уровня субъекта государства и многие противоречия в обществе. Речь идет о том, что постоянно забывается принцип субъекта государства как _его_граждан_,- но ничего другого. А сейчас мы видим попытки примешивать сюда такой субъект, как "мировая демократия", в которой, если разобраться, то таковым может оказаться главный потенциальный противник..
    Или еще обращу внимание на то, что сам изначальный принцип Религоведения: свобода вероисповеданий, - полностью попран и никто не желает обратить на это должного внимания.
    Начиная с принципиального момента психиатрии, где до сих пор искренняя вера человека, что он не есть это тело - причисляется к психической болезни со всеми вытекающими последствиями. Тут вообще стоит совершенно изменить все, что касается психиатрии и психотерапии, ибо здесь с одной стороны затрагивается как самое важное для кого-то, а с другой - это выше всех законов (психиатрический диагноз приоритетнее всех иных законов и должностей). И то, что это совершенно "закрытая область" со стороны Информационного мира - крайне опасная и глупая ситуация.
    С другой стороны, нельзя не заметить влияние самой распространенной (в том или ином государстве) церкви и агрессивную политику в отношении "неглавных церквей", прямо поддерживаемую государством. Здесь нужно четко выяснить мнение субъекта государства насчет свободы вероисповеданий и в частности реально равное отношение всех ветвей государства к каждому вероисповеданию. Сейчас тут возникло явное противоречие, причем именно в таком вопросе изначально: до сих пор непонятно четкое недвусмысленное мнение большинства из субъектов государства, и если все вероисповедания (не противоречащие конституции) признанны на равных (например как совершенно отдельный от государства уровень), то пора бы это уже и продемонстрировать..
    Долгое время всерьез изучая Религоведение, понял, что это нужно рассматривать как науку. В любой религии есть (или должны быть) четкие критерии оценок начиная с Главного, и это вполне можно все научным образом выяснить, уже потом отдельно рассматривая ту или иную конкретную церковь. Стоит всерьез возродить саму науку религоведения, чтобы всесторонне, объективно и непредвзято информировать граждан о том, что известно в мире Высших идеалов. И что сейчас воплощено на уровне церквей и государств.
    Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..
  • Sadness
    Under bergets rot

    • 05 May 2010
    • 3694

    #2
    Сообщение от Dharma
    Религоведение как адекватная наука
    Науки бывают формальные(точные) и естественные. Ну ещё гуманитарные. Адекватная наука это что то новое.
    Не было Галелея i Боба Марлея ,
    Не было Сальвадора Далi.
    Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
    А кiты, чарапахi былi.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Dharma
      ...
      Давно уже ищу для общения и совместной деятельности всерьез постигших свою веру представителей различных религий. ...
      А сами не пробовали всерьёз постичь? Теория - теорией, но живые знания изнутри достигаются практикой, когда что-то делаешь, и открывается нечто, которое начинаешь видеть и этим являться сам. Ведь, кто, постигая и начиная видеть, он заодно видит, что слова имеют свои границы и они - устные, теоретические, потому и видящий с помощью слов не откроет что имел ввиду, и слушающий не увидит того, что говорящий описывал (если смог как-то вообще описать).

      Комментарий

      • Dharma
        Всё-сходится!

        • 19 February 2011
        • 1248

        #4
        Сообщение от Sadness
        Науки бывают формальные(точные) и естественные. Ну ещё гуманитарные. Адекватная наука это что то новое.
        Еще раз повторю, что речь идет о возрождении Религоведения как _ТОЧНОЙ_ науки!
        Тут первый вопрос: считаете ли Вы, что есть какие-то четкие критерии оценок, или - "все - растяжимо", понимай Христианство как хочешь..?


        Сообщение от Viktor.o
        А сами не пробовали всерьёз постичь? Теория - теорией, но живые знания изнутри достигаются практикой, когда что-то делаешь, и открывается нечто, которое начинаешь видеть и этим являться сам. Ведь, кто, постигая и начиная видеть, он заодно видит, что слова имеют свои границы и они - устные, теоретические, потому и видящий с помощью слов не откроет что имел ввиду, и слушающий не увидит того, что говорящий описывал (если смог как-то вообще описать).
        А что с заповедью "возлюби всем разумением твоим"??
        Я все больше вижу попытки уже прямо "скорректировать" саму Базу Нового Завета. И именно об этом разговор также.
        А то, что отдельно от этого Открывается по-личному,- я знаю. Не меньше других могу заявить, что знаю и об этом.
        Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

        Комментарий

        • Sadness
          Under bergets rot

          • 05 May 2010
          • 3694

          #5
          Сообщение от Dharma
          Еще раз повторю, что речь идет о возрождении Религоведения как _ТОЧНОЙ_ науки!
          А что такое точные науки и чем они отличаются от естественных вам известно?
          Не было Галелея i Боба Марлея ,
          Не было Сальвадора Далi.
          Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
          А кiты, чарапахi былi.

          Комментарий

          • Kein
            Ветеран

            • 22 March 2011
            • 4495

            #6
            Здравствуйте.
            Сообщение от Dharma
            Религоведение как адекватная наука


            Прочитайте все три тома Мирча Элиаде "ИСТОРИЯ ВЕРЫ И РЕЛИГИОЗНЫХ ИДЕЙ", если не читали.
            Том I "ОТ КАМЕННОГО ВЕКА ДО ЭЛЕВСИНСКИХ МИСТЕРИЙ"
            Том II "ОТ ГАУТАМЫ БУДДЫ ДО ТРИУМФА ХРИСТИАНСТВА"
            Том III "ОТ МАГОМЕТА ДО РЕФОРМАЦИИ"
            Да и вообще этот автор интересен.
            Притчи 19:11

            Комментарий

            • Германец
              атеист

              • 02 March 2009
              • 6192

              #7
              Сообщение от Dharma
              Еще раз повторю, что речь идет о возрождении Религоведения как _ТОЧНОЙ_ науки!
              Все вакантные места для точных наук к сожалению уже заняты, хе-хе. Иначе говоря, религиоведение не отвечает критериям точных наук, и посему выбывает из программы скачек.

              Faber est suae quisque furtunae

              Vita sine litteris - mors est

              Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский

              Появился дневник

              МОЯ ЖИЗНЬ!

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Сообщение от Dharma
                А что с заповедью "возлюби всем разумением твоим"??
                Я все больше вижу попытки уже прямо "скорректировать" саму Базу Нового Завета. И именно об этом разговор также.
                А то, что отдельно от этого Открывается по-личному,- я знаю. Не меньше других могу заявить, что знаю и об этом.
                Ничего не скоректировать. Разве там не написано что надо действовать, а не просто сидеть и верить.

                А о том что знаете что открывается нечто, Вы это знаете потому что у Вас открылось, или потому что прочитали об этом?

                Комментарий

                • Dharma
                  Всё-сходится!

                  • 19 February 2011
                  • 1248

                  #9
                  А что такое точные науки и чем они отличаются от естественных вам известно?
                  Известно.

                  Прочитайте все три тома Мирча Элиаде "ИСТОРИЯ ВЕРЫ И РЕЛИГИОЗНЫХ ИДЕЙ", если не читали.
                  Спасибо, действительно очень серьезная работа. Ею, насколько я "продегустировал" - можно пользоваться для понимания учений _до_ Богоцентрической концепции. Но автор не верил в Бога, и соответственно как справочник по религоведению это не проходит. Например:
                  "Арджуна, следовательно, должен подражать поведению Кришны, т.е. прежде всего продолжать действовать, дабы своей пассивностью не способствовать "мировой смуте"."
                  Конечно, это уже "натягивания", ибо в Гите идет речь о другом, о служении Ему как Верховной Личности, где нет места "подражанию". Это совсем другой механизм был.
                  Но повторю, лично я был поражен уровнем автора в пояснении других, неБогоцентрических учений.

                  Все вакантные места для точных наук к сожалению уже заняты, хе-хе. Иначе говоря, религиоведение не отвечает критериям точных наук, и посему выбывает из программы скачек.
                  Вранье.

                  А о том что знаете что открывается нечто, Вы это знаете потому что у Вас открылось, или потому что прочитали об этом?
                  Это уже сами решайте.
                  Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                  Комментарий

                  Обработка...