Универсальный Путь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • durs
    Участник

    • 29 April 2012
    • 51

    #31
    Какой бред, ну надо же было приплести квантовую механику!
    По моему это делается специально, чем не понятнее тем больше воспринимаешь на веру.
    Но мы то учились на физмате и нас не удивишь уравнением Шрёдингера!
    Всё таки мне больше нравятся простые речи Иешуа из Назарета.

    Комментарий

    • Navigator777
      Участник

      • 26 November 2011
      • 337

      #32
      Принцип Единства и Различения Троицы, достаточно легко можно обьяснить каждому человеку. Есть субьект, есть обьект, и есть процесс познания субьектом обьекта. Это практический опыт каждого человека. Уберите что то одно из этих трех, и все три исчезнут, то есть они едины. В Святой Троице: Сын Божий познает Бога Отца, полнотой Духа Святого,........ Три Различия в Единстве. Это опять на тему того: как связаны наблюдатель- наблюдаемое и процесс наблюдения для человека, которому и дан метод познания Бога: учение о Святой Троице.

      Комментарий

      • Gamer
        Ветеран

        • 18 March 2010
        • 17443

        #33
        Сообщение от durs
        Какой бред, ну надо же было приплести квантовую механику!
        По моему это делается специально, чем не понятнее тем больше воспринимаешь на веру.
        Но мы то учились на физмате и нас не удивишь уравнением Шрёдингера!
        Всё таки мне больше нравятся простые речи Иешуа из Назарета.
        Я думаю это единственный вопрос, по которому наука и религия могут прийти к единому мнению.
        Все это дикая смесь псевдонауки с псевдорелигией

        Комментарий

        • Navigator777
          Участник

          • 26 November 2011
          • 337

          #34
          О световой природе всего сущего знали мистики во все времена. Вот что пишет Григорий Палама про Нетварный Свет в 12 веке опытно познавший внутреннюю суть божественных энергий: №53 часть 3 триада 2. Триады в защиту священобезмолствующих: "Сторонники одного лишь отрицательного умозрения, дальше него не представляющие себе никакого действия или видения и подводящие все под один общий род познания без какого-либо созерцания, превысшего знания, явно думают, что достигнув, по ним, всесовершенного отрицательного умозрения, человек совершенно ничего не видит и не познает, лишенный знания и видения. Неужели они не заметили, что пустое незнание, незнание по лишению, ставят этим выше всякого знания и гордятся таким ущербным незнанием? Так, не веря в величайший свет, они отпадают и от света знания. И конечно, если отрицательное умозрение и божественный мрак одно, умозрение же это по своей сути лишает видения, согласно говорящим, что нет запредельного божественного созерцания, то и божественный мрак есть собственно тьма по лишенности света, якобы делающая неразумными погрузившихся в нее, - и поистине лишающая разума тех, кто высказывает о ней такое; кто, прежде чем отрешиться от египетской лжеименной и бесплодной матери, как отцы справедливо велят понимать внешнюю мудростью [87]; прежде чем понять в чистоте ума, что мы проводим жизнь между двух враждующих сторон, и встать на сторону лучших; прежде чем вместе с ними налечь на злых, чтобы одних прогнать, убить и похоронить, других избежать, говорю о злых страстях, которые, имея природное сродство с нами, при наличии причин и пособников берут сперва над нами верх; прежде чем обличить дурной навык тех, кто неправо черпает божественную мудрость из кладезей творения, то есть эллинских мудрецов; прежде чем прилепиться к тем, кто творит мир друг другу, взаимно не разнореча и не противореча, говорю о богомудрых мужах; прежде чем через отшельничество и исихию [88] соблюсти своих собственных овец, иначе сказать помышления; прежде чем востечь на гору, то есть на вершину нашей души; прежде чем издалека впериться в новый свет; прежде чем приблизиться к Богу, прежде чем услышать Его и отвязать сандалии с подножий в знак того, что невозможно коснуться святой земли (Исх. 3,5) через посредство мертвого и неистинно сущего; прежде чем переложить десницу на грудь (Исх. 4, 6), то есть вернуть ум в самого себя; прежде чем властно низвергнуть власть тирана всемогущим жезлом, то есть верой (Исх. 12, 11), и перейти неовлажненными стопами море жизни [89]; прежде чем молитвой и богоугодными делами превратить нашу огорченную и ожесточенную природу в источник сверхприродной радости; прежде чем вкусить притекающего свыше питания и уже не бежать более встречи с врагами, но и желать и быть в силах изгнать их всех; прежде чем благодаря всему этому приуготовлению совершенно воссубботствовать в неделании зла, услышать и превзойти многогласные трубы, увидеть и миновать многосиянные светы, то есть возвещаемую многовидными Божьими тварями славу Божию, пророческую, апостольскую и отеческую проповедь и все пространные научения в божественных вещах; прежде чем преуспеть сперва во всем этом и вместе с богопосвященными избранниками достичь вершины божественных восхождений и увидеть место Божие, а затем и непостижимо соединиться с Богом, - тех, кто, непричастный всему этому, дерзает говорить, будто вникает в сверхсветлый мрак путем отрицательного богословия. Мы же, подробно разобрав его в первых частях рассуждения о свете [90], обнаружили в нем лишь образ того безвидного созерцания и умной, превыше ума, созерцательной полноты в Духе Святом, а не саму эту полноту. Оттого все удостоившиеся приять с верою таинство могут восславлять Бога через отрицание, но ни единиться с Ним, ни видеть Его в свете не могут, пока за исполнение божественных заповедей не примут сверхприродной силы созерцания. "

          Комментарий

          Обработка...