Как понимать слово "Революция"?
- Революция - это качественное изменение к лучшему высшему.
Все хотят чудесного преображения, как себя самого, церкви, так и всего человеческого сообщества.
Но само собой это не произойдёт. Должно назреть революционному потенциалу для качественного изменения сознания.
Не следует путать "революцию", с бунтом обманутых, униженных и, всякого рода, недовольных. Что, конечно, есть крик о помощи. Но, последнее, преобладая, может погубить суть революции, превратившись в низшию стихию. Так происходит от недостаточности революционного патенциала - светлого, просвещённого и согласного мудрости Божией, движения к высшему устройству общества и сознания.
Должно возгореться светом веры Евангельской.
"Ищите сокровище на небесах*" - говорит Господь. Т.е. главное духовный свет и явление жизни божеской в людях.. Если люди обратятся к Евангелию и покорятся Свету небесному, то и все другие нужды с избытком разрешены будут. Ибо, при мудром Евангельском устройстве общества, во всех явятся дары духа, и каждый будет ими служить.
А пока, и в церкви и в миру господствует антиевангельское устройство общества, всё духоное за пределами человека. А надо, что б Слово стало плотью. Т.е. не в идиализме по отношнию к вере, пребывать, а веровать, т.е. иметь материализм веры.
Всякая власть от Бога и должна быть божеской. Начальства и власти, которые суть от тьмы века сего - есть то первейшее, против чего брань наша.
Слово Божье революционно. "Революция" - есть божественная сущность веры и Закона Божией мудрости.
Изменения, так называемые, эволюционные, длятся веками и тысячилениями, но не факт, что они приближают к божественности, а не на оборот, удаляют. А по сему,
Нет эволюции вне движения к революции.
Итак, Отсутствие революционного движения - есть деградация.
Сила Божия - есть Революция сознания.
Для революции необходим революционный патенциал. Он от движения духа жизни во Христе, т.е. от движения ко Свету высшего бытия. А движение, рождается от просвещения Евангельскою наукою. Последняя - есть прямой путь к Отцу. «Будьте совершенны, как Отец ваш небесный».
Потому, оставляя прежнее, сотворял Бог новое общество, "ЦЕРКОВЬ" (новое творение), что б оно, как чистый лист, покорившись созиданию Христову, имело небесную премудрость в своём устройстве, направленную на явление нового совершенного человека божеского естества. И он был бы явлен миру, чтобы и весь мир принял высшее, благое, совершенное.
Итак,
Вне божеского устройства общества, невозможно явление богатства сознания нового человека, в отдельно взятом его члене. Разве только, если кто совершенно отделиться от безбожного устройства и, будучи соблазном, как юродивый, не от мира сего*, будет страдать со Христом, возвещая Свет иной(высшей) Жизни и премудрость устройства общества по Богу. При этом, только он один будет иметь жизнь. А обществу от этого никакой пользы не будет, если оно не обратиться и не примет устройство Евангельское...
Наша брань, как известно, не против плоти и крови, но против тьмы века сего, чтобы Просвещением, привесть всякую плоть к науке Евангельской.
Итак, жить без стремления именно к революционным преобразованиям в устройстве общества, значит не жить вовсе.
"Ищите прежде царствия(устройства) Божия и правды Его..." Вне сего, нет дальнейшего.
Пробудись земля. Покайся и веруй в Евангелие!
- Революция - это качественное изменение к лучшему высшему.
Все хотят чудесного преображения, как себя самого, церкви, так и всего человеческого сообщества.
Но само собой это не произойдёт. Должно назреть революционному потенциалу для качественного изменения сознания.
Не следует путать "революцию", с бунтом обманутых, униженных и, всякого рода, недовольных. Что, конечно, есть крик о помощи. Но, последнее, преобладая, может погубить суть революции, превратившись в низшию стихию. Так происходит от недостаточности революционного патенциала - светлого, просвещённого и согласного мудрости Божией, движения к высшему устройству общества и сознания.
Должно возгореться светом веры Евангельской.
"Ищите сокровище на небесах*" - говорит Господь. Т.е. главное духовный свет и явление жизни божеской в людях.. Если люди обратятся к Евангелию и покорятся Свету небесному, то и все другие нужды с избытком разрешены будут. Ибо, при мудром Евангельском устройстве общества, во всех явятся дары духа, и каждый будет ими служить.
А пока, и в церкви и в миру господствует антиевангельское устройство общества, всё духоное за пределами человека. А надо, что б Слово стало плотью. Т.е. не в идиализме по отношнию к вере, пребывать, а веровать, т.е. иметь материализм веры.
Всякая власть от Бога и должна быть божеской. Начальства и власти, которые суть от тьмы века сего - есть то первейшее, против чего брань наша.
Слово Божье революционно. "Революция" - есть божественная сущность веры и Закона Божией мудрости.
Изменения, так называемые, эволюционные, длятся веками и тысячилениями, но не факт, что они приближают к божественности, а не на оборот, удаляют. А по сему,
Нет эволюции вне движения к революции.
Итак, Отсутствие революционного движения - есть деградация.
Сила Божия - есть Революция сознания.
Для революции необходим революционный патенциал. Он от движения духа жизни во Христе, т.е. от движения ко Свету высшего бытия. А движение, рождается от просвещения Евангельскою наукою. Последняя - есть прямой путь к Отцу. «Будьте совершенны, как Отец ваш небесный».
Потому, оставляя прежнее, сотворял Бог новое общество, "ЦЕРКОВЬ" (новое творение), что б оно, как чистый лист, покорившись созиданию Христову, имело небесную премудрость в своём устройстве, направленную на явление нового совершенного человека божеского естества. И он был бы явлен миру, чтобы и весь мир принял высшее, благое, совершенное.
Итак,
Вне божеского устройства общества, невозможно явление богатства сознания нового человека, в отдельно взятом его члене. Разве только, если кто совершенно отделиться от безбожного устройства и, будучи соблазном, как юродивый, не от мира сего*, будет страдать со Христом, возвещая Свет иной(высшей) Жизни и премудрость устройства общества по Богу. При этом, только он один будет иметь жизнь. А обществу от этого никакой пользы не будет, если оно не обратиться и не примет устройство Евангельское...
Наша брань, как известно, не против плоти и крови, но против тьмы века сего, чтобы Просвещением, привесть всякую плоть к науке Евангельской.
Итак, жить без стремления именно к революционным преобразованиям в устройстве общества, значит не жить вовсе.
"Ищите прежде царствия(устройства) Божия и правды Его..." Вне сего, нет дальнейшего.
Пробудись земля. Покайся и веруй в Евангелие!
Комментарий