О Боге и квантовой механике.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #61
    Что объясняя?
    свои философские взгляды на мир.
    В том числе- чудеса из Писания.
    Как можно их совершить без противоречий научным знаниям...
    То же хождение по воде, сквозь стены, вознесение.

    А что здесь такого?
    ведь есть же и такая наука, у последователей дарвина, которая, только и делает, что пытается что то объяснить...


    *Ангел

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #62
      Что такое "кадош" в приложении к Самому Богу?
      ну так озвучь?
      и объясни что не так.


      *Ангел

      Комментарий

      • Orphee
        Acantoforus serraticornis

        • 17 October 2007
        • 1327

        #63
        2 Sewenstar

        В том числе- чудеса из Писания.
        Как можно их совершить без противоречий научным знаниям...


        Можно найти массу таких объяснений. Просто, если мы используем научный метод, мы ищем всегда самое простое и экономичное объяснение.
        Поэтому он-то и не подходит для объяснений некоторых философских воззрений
        Это все.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #64
          Сообщение от Sewenstar
          ну так озвучь?
          и объясни что не так.
          Евр. слово "кадош", святое, в первую очередь означает нечто таинственное, иноприродное миру, требующее соблюдения благоговейной дистанции. Святость. есть преимущ. свойство трансцендентного Божества (Лев 11:44; Ис 6:3). Это свойство не может быть описано в катафатических терминах.
          Святость Божья - это не просто нравств. категория, а абсолютная н е с о и з м е р и м о с т ь Творца и твари. Глагол, происходящий от того же корня, что и слово кадош, означает отделять. Природа Божества запредельна миру; кто видит даже Его *Теофанию (явление), не может остаться в живых (ср. Ис 6:1 сл.). Человек постигает пути Божьи лишь постольку, поскольку они открываются ему. Человеческие мысли далеки от мыслей Божьих, как небо от земли (Ис 55:9). С этим учением связан запрет делать изображение Божества. В НЗ также исповедуется непостижимость Бога, но возвещается, что Бога, Которого не видел никто, открыл Единородный Сын (Ин 1:18).

          Комментарий

          • Искупленный
            раб ничего не стоящий.

            • 15 May 2010
            • 7917

            #65
            Мир всем участникам темы!
            хочу предложить к вашему вниманию теорию-версию,даже не теорию,а так мысли вслух.
            небо(невидимый мир) и земля(видимый-материальный мир) находится в воображении-памяти у(в)Бога.
            Это бред или эта версия имеет право на существование?
            Если бред,то почему?
            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
            христиане - это ученики, а не учителя.©

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #66
              Поэтому он-то и не подходит для объяснений некоторых философских воззрений
              А че так?
              Бритва Оккама здесь не лишняя...


              *Ангел

              Комментарий

              • Sewenstar
                Свидетель Логоса Истины

                • 30 April 2008
                • 10395

                #67
                небо(невидимый мир) и земля(видимый-материальный мир) находится в воображении-памяти у(в)Бога.
                А я, примерно, это и говорю.

                Единстенное(для атеистов), надо оговориться, что часто "Небо" в Писании имеет значение невидимого , Духовного. Следует различать, когда говориться о видимом небе и Небе Духовном.


                *Ангел

                Комментарий

                • Orphee
                  Acantoforus serraticornis

                  • 17 October 2007
                  • 1327

                  #68
                  Сообщение от Sewenstar
                  А че так?
                  Бритва Оккама здесь не лишняя...
                  Вопрос в том, насколько последовательно она применяется.
                  Потому как любая гипотеза, привлекающая бога для объяснения чего-либо, экономизмом явно не отличается.
                  Это все.

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7917

                    #69
                    Сообщение от Sewenstar
                    А я, примерно, это и говорю.

                    Единстенное(для атеистов), надо оговориться, что часто "Небо" в Писании имеет значение невидимого , Духовного. Следует различать, когда говориться о видимом небе и Небе Духовном.
                    так бытие с этого же и начинается.
                    В начале сотворил Бог небо(невидимый мир) и землю.
                    (Быт.1:1)далее идет работа с землей-материей.
                    7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
                    8 И назвал Бог твердь небом(видимое небо там где звезды). И был вечер, и было утро: день второй.
                    (Быт.1:7,8)
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    • Sewenstar
                      Свидетель Логоса Истины

                      • 30 April 2008
                      • 10395

                      #70
                      Вопрос в том, насколько последовательно она применяется.
                      Потому как любая гипотеза, привлекающая бога для объяснения чего-либо, экономизмом явно не отличается.
                      Не всегда так.
                      На стартовой позиции науки,
                      чем вводить 12(или даже 4) измерений, по праву Бритвы, целесобразнее оставить лишь два(три) и Абсолют Бога (Разум, Сознание, часть от Корого есть и в каждом человеке).

                      Согласно квантовонности времени, пространство так же дискретно как и время. Можно разбить секунду только на 7.6231x10 -44 частей. И каждый момент(квант) времени охарактеризовать, "сфотографировать". То есть "перенести на плоскость".

                      Так зачем привлекать еще измерения, если можно охарактеризовать каждый квант времени, состоянием души в Боге (в Жизни)...

                      То есть, чем искать "свернутые" измерения из вне себя, прощще принять за Абсолютную Реальность Бога внутри себя.
                      Что все в Нем:
                      все движения, пространство жизнь и время генерируются Им и в Нем и относительно Его(Абсолюта) и только Его. То есть ввести тождество Бога и Жизни, Света, движения, времени.

                      Наука же оперирует лишь "стоп кадрами" из Действий в Боге. Их и изучает.
                      Но это ОТНОСИТЕЛЬНО, не абсолютно. Все видимое относительно.

                      Иллюстрация этого:

                      http://www.evangelie.ru/forum/attach...8&d=1300377784


                      *Ангел

                      Комментарий

                      • Sewenstar
                        Свидетель Логоса Истины

                        • 30 April 2008
                        • 10395

                        #71
                        Иными словами, Бог - это То(Тот) Что(Кто) СВЯЗЫВАЕТ , эти "фотографии", кванты времен-пространства, в одно - в Жизнь.
                        Скорость света, - тождественна "полосе пропускания канала", "битрейту", "частоте дискретизации" видимого мира в сознании.
                        Последний раз редактировалось Sewenstar; 24 March 2011, 07:46 AM.


                        *Ангел

                        Комментарий

                        • Sewenstar
                          Свидетель Логоса Истины

                          • 30 April 2008
                          • 10395

                          #72
                          Нон
                          Евр. слово "кадош", святое, в первую очередь означает нечто таинственное, иноприродное миру, требующее соблюдения благоговейной дистанции. Святость. есть преимущ. свойство трансцендентного Божества (Лев 11:44; Ис 6:3). Это свойство не может быть описано в катафатических терминах.
                          И тут же в Ис 6:3 читаем:
                          вся земля полна славы Его!

                          Святость Божья - это не просто нравств. категория, а абсолютная н е с о и з м е р и м о с т ь Творца и твари. Глагол, происходящий от того же корня, что и слово кадош, означает отделять. Природа Божества запредельна миру;
                          Запредельность, соотносится так же, как твое фото и ты сам. Сказать , что на фото ТЫ, можно, но утверждать, что фото-это ТЫ , низя...

                          Человек постигает пути Божьи лишь постольку, поскольку они открываются ему. Человеческие мысли далеки от мыслей Божьих, как небо от земли (Ис 55:9)
                          НО:
                          1Кор.2:16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.

                          В НЗ также исповедуется непостижимость Бога, но возвещается, что Бога, Которого не видел никто, открыл Единородный Сын (Ин 1:18).
                          видимо, кому открыл, тот постигнет:
                          Матф.11:27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

                          Так а что не так то с "кадош" у меня?


                          *Ангел

                          Комментарий

                          • nonconformist
                            Отключен

                            • 01 March 2010
                            • 33654

                            #73
                            Сообщение от Sewenstar
                            Так а что не так то с "кадош" у меня?
                            А то, что ты смешиваешь Творца с Его творением и пытаешься рассуждать о Боге в положительных терминах.

                            Комментарий

                            • Sewenstar
                              Свидетель Логоса Истины

                              • 30 April 2008
                              • 10395

                              #74
                              А то, что ты смешиваешь Творца с Его творением и пытаешься рассуждать о Боге в положительных терминах.
                              Ну во-первых всем известно, что Творец Сам смешался с творениями во Христе. Когда принял плоть от Марии:
                              Евр.10:5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                              во вторых, между творцом и творениями, разница такая же как и у фотографии с сущностью:
                              Рим.1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

                              В третьх, - мы сами являемся Его образом, так как созданы по Образу Его. Он всегда присутсятвует в творениях, так как Он везде сущий. И во-первох где Он есть, так это в человках, так как :
                              Деян.17:28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".

                              Так как при сотворении человека, Он вдохнул Самого Себя(Дух) в прах(ничто), чтобы появилась ДУША человека:
                              И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

                              В четвертых:
                              Это не я смешиваю, а ты разделяешь Бога и творения, как будто творения могут существовать без Творца. Как будто они автономны.(но зато это каким то чудом не мешает тебе смешивать ТЕЛО Христа и Отца)

                              Если сейчас не станет Творца, то не будет и видимого мира.
                              По-твоему-же мир может существовать сам собой и без Творца. Это не верно...
                              Отделение от Бога это СМЕРТЬ. Ты за царство мертвых?


                              *Ангел

                              Комментарий

                              • Kein
                                Ветеран

                                • 22 March 2011
                                • 4495

                                #75
                                2 Sewenstar
                                Вы хотите квантовую механику с верой помешать?
                                Притчи 19:11

                                Комментарий

                                Обработка...