-----------------------------------------------------------------------------------------Откр.2:18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: ...
-----------------------------
8 .
сделаем - и услышим )
alex_sopov @ (31.07.2007)
Лучи из глаз. Мысль материальна, её можно зафиксировать на плёнке...
Вопросом видения голограмм занимались наши учёные много лет назад.
В 1974 году 32-летний врач-психиатр из Перми Г. П. Крохалев взялся экспериментально подтвердить выдвинутую им гипотезу. А она была таковой: "При зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации от центра зрительного анализатора к периферии с электромагнитным излучением от сетчатки глаз в пространство зрительных галлюцинаторных образов в виде голографических изображений, которые можно объективно регистрировать с помощью фотографирования!"
Голограммы фиксировались без всяких приборов на плоские негативные пластинки и пленки, помещенные в светопроницаемые пакеты. Исследователь держал их на небольшом расстоянии от глаз пациентов в течение 10-15 секунд.
На снимках было ясно видно то, о чем в период съемки говорили испытуемые: "дорога", "танки и солдаты", "рыба", "змея", "голова животного" и многое другое. Когда галлюцинаций у больных не было, на контрольных кадрах изображения отсутствовали.
Отклики отечественных и зарубежных исследователей, познакомившихся с работами Г. П. Крохалева, были самыми разными - от восторга до полного неприятия. Это и понятно. Ведь он сломал привычные для каждого из нас отношения между материальным и идеальным, вошедшие в нашу кровь и плоть еще со школьной скамьи. Помните, "...Назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом" (Ленин В. И. ПСС, т. 18, с. 257).
Г. П. Крохалев экспериментально доказал, что человеческие глаза способны излучать не только страх, любовь или ненависть, но и энергию: мысль материальна, ее можно зафиксировать на фотопленке.
Особую нелюбовь к открытию Геннадия Павловича проявили психологи. Они утверждают, что снять на пленку образ представления невозможно, потому что он психический, а не физический или химический. Но Крохалев-то эти образы фиксировал!
К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США и др.). О его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов.
Весной 1991 года Г. Крохалеву позвонили из Москвы и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет (с 1974 по 1991 г.). Исследователя заверили, что только в этом случае лаборатории будет выделено несколько миллионов рублей. Как и следовало ожидать, ни денег, ни материалов никто больше в Перми не увидел.
В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: "Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера "Фотографирование зрительных галлюцинаций" (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487-497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены...
В апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалев неожиданно для всех покончил жизнь самоубийством.
Советский ученый, пионер исследований в области биологической радиосвязи в нашей стране Б. Б. Кажинский (1890-1962) в 1923 году выдвинул гипотезу о том, что глаз не только видит, но и одновременно излучает в пространство электромагнитные волны определенной частоты. Эти волны способны на расстоянии воздействовать на человека. Они могут влиять на поведение, побуждать к определенным мыслям и действиям.
Подобного же мнения, что глаз излучает электромагнитные волны, придерживался и английский физик Ч. Росс. В 1925 году он изготовил прибор, основной частью которого была тонкая некрученая нить шелка с горизонтально подвешенной на ее нижнем конце тончайшей металлической спиралью. К шелковой нити, над спиралью, крепилась легчайшая магнитная стрелка. Назначением ее являлась фиксация положения спирали в свободно подвешенном состоянии. Эксперименты показали: если пристально смотреть вовнутрь спирали так, чтобы направление взора совпадало с геометрической осью витков спирали, и после этого начать медленно поворачивать голову до тех пор, пока "луч зрения" станет под некоторым углом к оси спирали, то можно заметить, как спираль начнет поворачиваться на тот же угол. В отдельных попытках угол такого "вынужденного" поворота спирали достигал 60 градусов.
Этот эксперимент убедительно подтвердил гипотезу, что глаз не только воспринимает световую энергию, но и сам является генератором излучения в пространство электромагнитных волн.
Первому запечатлеть на фотопластину зрительные галлюцинации удалось в 1880 году малоизвестному парижскому художнику Пьеру Буше. Кроме живописи его увлекала только еще входящая в моду фотография. Однажды, будучи на вечеринке, он напился, как говорят, "до чертиков". Всю ночь за Пьером гонялась парочка страшных рогатых существ с вилами в руках. Утром он стал проявлять отснятые накануне материалы и... на первой же пластинке обнаружил отвратительные рожи ночных "гостей".
Факт, имевший место с Пьером, так бы и канул в Лету, если бы о нем не узнал популяризатор науки и известный астроном Камилл Фламмарион (1842-1925). В одной из своих статей он и обнародовал случай, происшедший с французским художником.
Позже, в 1883 году, известный русский психиатр В. Х. Кандинский (1849-1889) продолжил исследования в области фотографирования зрительных галлюцинаций. Вердикт его таков: "психические картины", которые нередко называют зрительными галлюцинациями, зачастую вызваны реальностью - некими физическими излучениями, природу которых современная наука пока не в состоянии постичь.
Для того чтобы запечатлеть галлюцинации на пленку, Геннадий Павлович Крохалев вынул из полумаски для подводного плавания стекло, присоединил вместо него "гармошку" от старой фотокамеры, и в ее узкий конец вставил объектив фотоаппарата. Это делалось для обеспечения полной темноты между глазами больного и фиксирующей аппаратурой. Вся конструкция надевалась на лицо пациента и, когда у него появлялись зрительные галлюцинации, проводилось фотографирование.
Да что говорить, если уважаемый учёный В.Бехтерев, создавший первый в мире Институт по изучению мозга и психической деятельности, опубликовал результаты исследований в статье "Об опытах над мысленным воздействием на поведение животных" и в статьях Института по изучению мозга и психической деятельности - "Дальнейшие наблюдения над мысленным воздействием человека на поведение животных" и "Протоколы опытов над непосредственным внушением животному, произведенных врачами И.Кармановым и И.Перепелем".
Затем В.Бехтерев сделал специальный доклад о своем открытии на конференции Института мозга в ноябре 1919 года. В своих работах В.Бехтерев указал на открытие и обнаружение им мозгового механизма особого сверхчувствительного контакта (раппорта), который возникает при определенных условиях между человеком и животным и позволяет управлять его поведением мысленно!
В 1923 году Б.Кажинский в своей книге "Передача мыслей"предложил схему прибора, способного осуществить улавливание и регистрацию мысленных мозговых пси-излучений, а затем предлагалось построить прибор, технически воспроизводящий те же колебания, что и в "регистраторе мысли", и таким образом получить аппарат, воспроизводящий "искусственную мысль".
После убийства В.Бехтерева в 1927 году, Б.Кажинский сообщил о своих тревогах по поводу возможного использования приборов силового мысленного внушения в военных и других неблаговидных целях.
Есть упоминания об лучах зрения и у древних философов.
Так, у Альбина, одного из учеников древнегреческого философа Платона (427-347 гг. до н. э.), говорится: "Установив на лице светоносные глаза, боги заставили их сдерживать заключенный в них огненный свет, гладкость и плотность которого родила его, по их мнению, с древним светом. Этот внутренний свет, чистейший и прозрачнейший, легко изливается через глаза в целом, но особенно легко - через их середину. Сталкиваясь, как подобное с подобным, со светом извне, он создает зрительные ощущения".
О солнечном сиянии глаз римских императоров Августа и Тиберия писал известный римский историк Светоний (ок. 70 - ок. 140 гг.).
Позже версию о лучах зрения поддерживал философ-идеалист, неоплатоник Марсилио Фичино (1433-1499): "Что луч, испущенный из глаз, влечет за собой пар духов...".
Ссылки на работы Крохалева.
Крохалев Г. П. Формирование глазом в пространстве зрительных галлюцинаций//Проблемы биоэнергетики организма и стимуляции лазерным излучением. Алма-Ата, 1976. С. 27.
Крохалев Г, П. Фотографирование зрительных галлюцинаций: Материалы 3-го конгресса по психотронике. Токио, 1977. С. 487-489.
Крохалев Г.П. О влиянии экранированной камеры на динамику слуховых и зрительных галлюцинаций. Труды Международной конфер. по психотронике. Карлтон, США, 1988.
Мистический рубеж столетий, как всегда, сменился характерным для середины веков материалистическим этапом, и в исследованиях психофотографий на несколько десятилетий наступило затишье. Нарушил его в начале 60-х годов XX века американский торговый моряк Тэд Сериос, списанный на берег.
Он случайно обнаружил, что своим взглядом может засвечивать фотопленку. Более того - проецировать на нее собственные мыслеобразы. На потеху публике он стал с помощью мысли фиксировать на пленке разнообразные картины. Камеру направляли ему на лицо, щелкали затвором и... вместо сосредоточенной физиономии "пьянчужки Тэда" на проявленной фотопленке обнаруживались какие-то (чаще всего общеизвестные) здания, сооружения, пейзажи...
Заинтригованные ученые уговорили Тэда бросить должность коридорного в чикагском отеле "Хилтон" и стать оплачиваемым "подопытным кроликом". В течение четырех лет около восьмисот экспериментов с Тэдом провели американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон в лаборатории известного американского психиатра Джула Айзенбада в Денвере (штат Колорадо). Во избежание жульничества ученые опечатывали "Полароид" и сами заказывали Тэду "картинки": здания, пейзажи... И в девяноста процентах случаев он исполнял заказ с ошеломляющей точностью. Ни о каком мошенничестве не могло быть и речи.
В 1970-х годах эстафету Тэда Сериоса подхватила Маргарет Флеминг. Но в отличие от предшественника она прекрасно обходилась без фотоаппарата. Во время экспериментов ей было достаточно мысленно сосредоточиться на каком-нибудь образе и затем мысленно спроецировать его на фотопленку или фотобумагу, которую держали перед ее глазами. Таким удивительным способом ей удавалось создавать поистине художественные "психофотографии": портреты людей, обнаженную натуру... Некоторые из этих "мыслеграфий" в июне 1976 года опубликовал журнал "FATE".
В нашей стране примерно в те же годы подобные качества демонстрировала знаменитая Нинель Сергеевна Кулагина (1926-1990). По просьбе ученых она не только засвечивала мыслью фотоматериалы, но и экспонировала на фотопленку заказанные ей фигуры и символы: звезды, кресты, буквы... Все это тщательно задокументировано независимыми комиссиями, состоявшими из авторитетных ученых.
Вскоре появились новые результаты, подтверждавшие реальность подобных фотографий. О "лучах из глаз" при зрительных галлюцинациях и даже их проекции вовне в конце XIX века сообщил известный русский врач-психиатр В.X. Кандинский (1849-1889): "Картины, спроецированные на экране... невидимы в ярком освещении, но стоит затемнить комнату, как они выступают весьма резко и ярко".
Множество "психофотографий" сделал в 1915 году известный японский сенситив Тенсин Такеути. На его снимках хорошо просматриваются не только индуцированные из глаз на пленку отдельные иероглифы, но даже целые абзацы книги.
Другой японский экстрасенс Когити Мита в те же годы демонстрировал не менее впечатляющий эффект: он вызывал в воображении пейзажи и здания, которые ему заказывали "экспериментаторы", а затем, пристально глядя на фотопленку, запечатлевал их на ней.
-----------------------------
8 .
сделаем - и услышим )
alex_sopov @ (31.07.2007)
Лучи из глаз. Мысль материальна, её можно зафиксировать на плёнке...
Вопросом видения голограмм занимались наши учёные много лет назад.
В 1974 году 32-летний врач-психиатр из Перми Г. П. Крохалев взялся экспериментально подтвердить выдвинутую им гипотезу. А она была таковой: "При зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации от центра зрительного анализатора к периферии с электромагнитным излучением от сетчатки глаз в пространство зрительных галлюцинаторных образов в виде голографических изображений, которые можно объективно регистрировать с помощью фотографирования!"
Голограммы фиксировались без всяких приборов на плоские негативные пластинки и пленки, помещенные в светопроницаемые пакеты. Исследователь держал их на небольшом расстоянии от глаз пациентов в течение 10-15 секунд.
На снимках было ясно видно то, о чем в период съемки говорили испытуемые: "дорога", "танки и солдаты", "рыба", "змея", "голова животного" и многое другое. Когда галлюцинаций у больных не было, на контрольных кадрах изображения отсутствовали.
Отклики отечественных и зарубежных исследователей, познакомившихся с работами Г. П. Крохалева, были самыми разными - от восторга до полного неприятия. Это и понятно. Ведь он сломал привычные для каждого из нас отношения между материальным и идеальным, вошедшие в нашу кровь и плоть еще со школьной скамьи. Помните, "...Назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом" (Ленин В. И. ПСС, т. 18, с. 257).
Г. П. Крохалев экспериментально доказал, что человеческие глаза способны излучать не только страх, любовь или ненависть, но и энергию: мысль материальна, ее можно зафиксировать на фотопленке.
Особую нелюбовь к открытию Геннадия Павловича проявили психологи. Они утверждают, что снять на пленку образ представления невозможно, потому что он психический, а не физический или химический. Но Крохалев-то эти образы фиксировал!
К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США и др.). О его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов.
Весной 1991 года Г. Крохалеву позвонили из Москвы и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет (с 1974 по 1991 г.). Исследователя заверили, что только в этом случае лаборатории будет выделено несколько миллионов рублей. Как и следовало ожидать, ни денег, ни материалов никто больше в Перми не увидел.
В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: "Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера "Фотографирование зрительных галлюцинаций" (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487-497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены...
В апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалев неожиданно для всех покончил жизнь самоубийством.
Советский ученый, пионер исследований в области биологической радиосвязи в нашей стране Б. Б. Кажинский (1890-1962) в 1923 году выдвинул гипотезу о том, что глаз не только видит, но и одновременно излучает в пространство электромагнитные волны определенной частоты. Эти волны способны на расстоянии воздействовать на человека. Они могут влиять на поведение, побуждать к определенным мыслям и действиям.
Подобного же мнения, что глаз излучает электромагнитные волны, придерживался и английский физик Ч. Росс. В 1925 году он изготовил прибор, основной частью которого была тонкая некрученая нить шелка с горизонтально подвешенной на ее нижнем конце тончайшей металлической спиралью. К шелковой нити, над спиралью, крепилась легчайшая магнитная стрелка. Назначением ее являлась фиксация положения спирали в свободно подвешенном состоянии. Эксперименты показали: если пристально смотреть вовнутрь спирали так, чтобы направление взора совпадало с геометрической осью витков спирали, и после этого начать медленно поворачивать голову до тех пор, пока "луч зрения" станет под некоторым углом к оси спирали, то можно заметить, как спираль начнет поворачиваться на тот же угол. В отдельных попытках угол такого "вынужденного" поворота спирали достигал 60 градусов.
Этот эксперимент убедительно подтвердил гипотезу, что глаз не только воспринимает световую энергию, но и сам является генератором излучения в пространство электромагнитных волн.
Первому запечатлеть на фотопластину зрительные галлюцинации удалось в 1880 году малоизвестному парижскому художнику Пьеру Буше. Кроме живописи его увлекала только еще входящая в моду фотография. Однажды, будучи на вечеринке, он напился, как говорят, "до чертиков". Всю ночь за Пьером гонялась парочка страшных рогатых существ с вилами в руках. Утром он стал проявлять отснятые накануне материалы и... на первой же пластинке обнаружил отвратительные рожи ночных "гостей".
Факт, имевший место с Пьером, так бы и канул в Лету, если бы о нем не узнал популяризатор науки и известный астроном Камилл Фламмарион (1842-1925). В одной из своих статей он и обнародовал случай, происшедший с французским художником.
Позже, в 1883 году, известный русский психиатр В. Х. Кандинский (1849-1889) продолжил исследования в области фотографирования зрительных галлюцинаций. Вердикт его таков: "психические картины", которые нередко называют зрительными галлюцинациями, зачастую вызваны реальностью - некими физическими излучениями, природу которых современная наука пока не в состоянии постичь.
Для того чтобы запечатлеть галлюцинации на пленку, Геннадий Павлович Крохалев вынул из полумаски для подводного плавания стекло, присоединил вместо него "гармошку" от старой фотокамеры, и в ее узкий конец вставил объектив фотоаппарата. Это делалось для обеспечения полной темноты между глазами больного и фиксирующей аппаратурой. Вся конструкция надевалась на лицо пациента и, когда у него появлялись зрительные галлюцинации, проводилось фотографирование.
Да что говорить, если уважаемый учёный В.Бехтерев, создавший первый в мире Институт по изучению мозга и психической деятельности, опубликовал результаты исследований в статье "Об опытах над мысленным воздействием на поведение животных" и в статьях Института по изучению мозга и психической деятельности - "Дальнейшие наблюдения над мысленным воздействием человека на поведение животных" и "Протоколы опытов над непосредственным внушением животному, произведенных врачами И.Кармановым и И.Перепелем".
Затем В.Бехтерев сделал специальный доклад о своем открытии на конференции Института мозга в ноябре 1919 года. В своих работах В.Бехтерев указал на открытие и обнаружение им мозгового механизма особого сверхчувствительного контакта (раппорта), который возникает при определенных условиях между человеком и животным и позволяет управлять его поведением мысленно!
В 1923 году Б.Кажинский в своей книге "Передача мыслей"предложил схему прибора, способного осуществить улавливание и регистрацию мысленных мозговых пси-излучений, а затем предлагалось построить прибор, технически воспроизводящий те же колебания, что и в "регистраторе мысли", и таким образом получить аппарат, воспроизводящий "искусственную мысль".
После убийства В.Бехтерева в 1927 году, Б.Кажинский сообщил о своих тревогах по поводу возможного использования приборов силового мысленного внушения в военных и других неблаговидных целях.
Есть упоминания об лучах зрения и у древних философов.
Так, у Альбина, одного из учеников древнегреческого философа Платона (427-347 гг. до н. э.), говорится: "Установив на лице светоносные глаза, боги заставили их сдерживать заключенный в них огненный свет, гладкость и плотность которого родила его, по их мнению, с древним светом. Этот внутренний свет, чистейший и прозрачнейший, легко изливается через глаза в целом, но особенно легко - через их середину. Сталкиваясь, как подобное с подобным, со светом извне, он создает зрительные ощущения".
О солнечном сиянии глаз римских императоров Августа и Тиберия писал известный римский историк Светоний (ок. 70 - ок. 140 гг.).
Позже версию о лучах зрения поддерживал философ-идеалист, неоплатоник Марсилио Фичино (1433-1499): "Что луч, испущенный из глаз, влечет за собой пар духов...".
Ссылки на работы Крохалева.
Крохалев Г. П. Формирование глазом в пространстве зрительных галлюцинаций//Проблемы биоэнергетики организма и стимуляции лазерным излучением. Алма-Ата, 1976. С. 27.
Крохалев Г, П. Фотографирование зрительных галлюцинаций: Материалы 3-го конгресса по психотронике. Токио, 1977. С. 487-489.
Крохалев Г.П. О влиянии экранированной камеры на динамику слуховых и зрительных галлюцинаций. Труды Международной конфер. по психотронике. Карлтон, США, 1988.
Мистический рубеж столетий, как всегда, сменился характерным для середины веков материалистическим этапом, и в исследованиях психофотографий на несколько десятилетий наступило затишье. Нарушил его в начале 60-х годов XX века американский торговый моряк Тэд Сериос, списанный на берег.
Он случайно обнаружил, что своим взглядом может засвечивать фотопленку. Более того - проецировать на нее собственные мыслеобразы. На потеху публике он стал с помощью мысли фиксировать на пленке разнообразные картины. Камеру направляли ему на лицо, щелкали затвором и... вместо сосредоточенной физиономии "пьянчужки Тэда" на проявленной фотопленке обнаруживались какие-то (чаще всего общеизвестные) здания, сооружения, пейзажи...
Заинтригованные ученые уговорили Тэда бросить должность коридорного в чикагском отеле "Хилтон" и стать оплачиваемым "подопытным кроликом". В течение четырех лет около восьмисот экспериментов с Тэдом провели американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон в лаборатории известного американского психиатра Джула Айзенбада в Денвере (штат Колорадо). Во избежание жульничества ученые опечатывали "Полароид" и сами заказывали Тэду "картинки": здания, пейзажи... И в девяноста процентах случаев он исполнял заказ с ошеломляющей точностью. Ни о каком мошенничестве не могло быть и речи.
В 1970-х годах эстафету Тэда Сериоса подхватила Маргарет Флеминг. Но в отличие от предшественника она прекрасно обходилась без фотоаппарата. Во время экспериментов ей было достаточно мысленно сосредоточиться на каком-нибудь образе и затем мысленно спроецировать его на фотопленку или фотобумагу, которую держали перед ее глазами. Таким удивительным способом ей удавалось создавать поистине художественные "психофотографии": портреты людей, обнаженную натуру... Некоторые из этих "мыслеграфий" в июне 1976 года опубликовал журнал "FATE".
В нашей стране примерно в те же годы подобные качества демонстрировала знаменитая Нинель Сергеевна Кулагина (1926-1990). По просьбе ученых она не только засвечивала мыслью фотоматериалы, но и экспонировала на фотопленку заказанные ей фигуры и символы: звезды, кресты, буквы... Все это тщательно задокументировано независимыми комиссиями, состоявшими из авторитетных ученых.
Вскоре появились новые результаты, подтверждавшие реальность подобных фотографий. О "лучах из глаз" при зрительных галлюцинациях и даже их проекции вовне в конце XIX века сообщил известный русский врач-психиатр В.X. Кандинский (1849-1889): "Картины, спроецированные на экране... невидимы в ярком освещении, но стоит затемнить комнату, как они выступают весьма резко и ярко".
Множество "психофотографий" сделал в 1915 году известный японский сенситив Тенсин Такеути. На его снимках хорошо просматриваются не только индуцированные из глаз на пленку отдельные иероглифы, но даже целые абзацы книги.
Другой японский экстрасенс Когити Мита в те же годы демонстрировал не менее впечатляющий эффект: он вызывал в воображении пейзажи и здания, которые ему заказывали "экспериментаторы", а затем, пристально глядя на фотопленку, запечатлевал их на ней.
Комментарий