Была ли еженедельная суббота после распятия?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лев Худой
    Завсегдатай

    • 16 October 2007
    • 502

    #151
    ну вы блин даете!
    А когда его Иоанн Креститель крестил - это еще не Христос? Только через 3 года после крещения появился Христос?
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

    Комментарий

    • jony
      Участник

      • 14 October 2010
      • 185

      #152
      Сообщение от Лев Худой
      ну вы блин даете!
      А когда его Иоанн Креститель крестил - это еще не Христос? Только через 3 года после крещения появился Христос?
      Христос был Христом от своего рождения. И даже до - в замыслах Бога.
      Крещение у Иоанна было посвящение Христом Себя на миссию. Подготовкой на великое дело. Вполне скромный (личный) и малоизвестный для общественности ритуал.

      После распятия апостолы начали проповедовать "вернейшее пророческое слово". Что именно проверяли верийцы "так ли это по Писанию"? (Деян.17:11) Мало ли мучеников до Христа было? На тот момент письменной Евангелии не было, поди докажи, когда там Иисус крестился. Ищи свидетелей...

      Как и пророчество Захарии, пророчество Даниила указывает на въезд Христа в Иерусалим, как известного Духовного Царя-Владыки (любимого народом). Добавляем сюда же пророчество Иссаи из 53 главы о страданиях праведника. Это событие в то время было у всех на устах, именно это событие и было проверяемо. И его проверяли не только верийцы.
      https://bibledao.com

      Комментарий

      • Лев Худой
        Завсегдатай

        • 16 October 2007
        • 502

        #153
        Сообщение от jony
        Христос был Христом от своего рождения. И даже до - в замыслах Бога.
        Крещение у Иоанна было посвящение Христом Себя на миссию. Подготовкой на великое дело. Вполне скромный (личный) и малоизвестный для общественности ритуал.

        После распятия апостолы начали проповедовать "вернейшее пророческое слово". Что именно проверяли верийцы "так ли это по Писанию"? (Деян.17:11) Мало ли мучеников до Христа было? На тот момент письменной Евангелии не было, поди докажи, когда там Иисус крестился. Ищи свидетелей...

        Как и пророчество Захарии, пророчество Даниила указывает на въезд Христа в Иерусалим, как известного Духовного Царя-Владыки (любимого народом). Добавляем сюда же пророчество Иссаи из 53 главы о страданиях праведника. Это событие в то время было у всех на устах, именно это событие и было проверяемо. И его проверяли не только верийцы.
        "письменной Евангелии" - Евангелие оно а не она.

        От своего рождения он был будущим Христом.
        Знаете такую шутку? Вчера в Москве родился знаменитый кинорежиссер.

        При чем здесь верийцы?

        Все остальные еврейские цари-помазанники в Библии становились помазанниками с момента помазания пророком - выливания елея на голову. У Христа это крещение Иоанново.

        Короче - что считать моментом когда появился Христос - надо обсудить в отдельной теме.
        Пишите мне LevHudoi@gmail.com

        Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

        А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

        Комментарий

        • jony
          Участник

          • 14 October 2010
          • 185

          #154
          Сообщение от Йицхак
          Вероятно Вы просто не в курсе, что шаббат - это любой выходной день, а не только календарный день, называемый в России суббота, и шаббатов в одну неделю может быть много если неделя праздничная (так же как в России в одну неделю может быть много выходных дней если неделя праздничная).
          Вероятно Вы просто не в курсе, что Вы ошибаетесь.

          Вот еще одно подтверждение: ЛУННАЯ СУББОТА Владимир Нестерук - YouTube
          https://bibledao.com

          Комментарий

          • viktor.maj
            Участник

            • 08 January 2013
            • 1

            #155
            Еврейская традиция наделяет высшим авторитетом недельную субботу. По аналогии с этим она считает , что слава отцов превышает славу пророков , а наивысшей славой обладает Адам. Но Писание и Христос утверждают обратное. Когда Ной , праведник допотопного мира, выпил вина нового мира , цветного мира ( ибо Бог дал этому миру знамением радугу) открылась его нагота. По этой причине не он , а его сын назван отцом всех сыновей Еверовых. А Христос , указав на Иоанна Крестителя , сказал , что он больший из всех пророков , но меньший в Царствии Божием ( более сложном мире) больше , чем Иоанн. Этот же порядок мы видим и во всем , дарованном Богом народу : в скинии было Святое , но было и Святое Святых , есть Песни , но есть и Песни Песней ,есть субботы и есть и Суббота для этих суббот.К примеру :после 7ми годовых суббот был 50ый Юбилейный год,который превосходил по славе все предыдущие субботние года . В Левит 23 ;15-16 народ должен был считать не недели , а субботы, и это должно было завершиться 50ым днем , который являлся субботой для всего этого ряда .Это указывает на то , что слава праздничных суббот превосходит славу недельной . говорит о славе закона ,которая с пришествием Христа перестает быть славной, потому что пришло нечто более славное. Рассматривая события последней недели Христа на земле , где речь идет о 15 нисан , который есть праздничная суббота . Независимо на какой день недели она выпадает -это всегда великая суббота , а следующая за ней недельная суббота писанием игнорируется. Так же как Павел ,описывая отношения между мужем и женой (Еф .5гл.) ,говорит , ...мужья любите своих жен... , а женам...повинуйтесь своим мужьям . не упоминая о любви . Хотя к Титу (2; 4) он пишет ...чтобы вразумляли молодых любить мужей... Здесь речь идет о любви "филиа" , а в 1ом случае речь идет о более высокой любви " агапе".
            Христос , как Сын Давида , являлся частью народа , и если свята часть - свято и целое , Христос воскрес - воскреснет и народ . Это произойдет в 1000летнем Царстве ,которое есть светлая часть грядущего Дня Господня .И это будет 1000летняя Суббота - 7ой день ,он же 3ий день , как написано - 2 дня Я вас наказываю - в 3ий день перевяжу ваши раны. Так же ,как однажды народ воскреснет , Христос уже воскрес - в 7ой день(в субботу) и в 3ий день (по Писанию).

            Комментарий

            • jony
              Участник

              • 14 October 2010
              • 185

              #156
              Точные расчеты пророчества Даниила о 70 седмин

              От декрета о восстановлении Иерусалима (1 нисана 444 г. до н.э.) до прихода Мессии в Иерусалим должно пройти 483 года (69х7), причём год рассчитывается как год ветхозаветных пророков, состоящий из 360 дней, т.е. 173880 дней.

              Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	image.png Просмотров:	0 Размер:	138.0 Кб ID:	10639525

              69 х 7 = 483 => 483 х 360 = 173880 дней

              1559319 день + 173880 дней = 1733199 день (JD)

              Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	image.png Просмотров:	0 Размер:	84.1 Кб ID:	10639524

              Расчеты Хохнера
              (в книге «Неоспоримые свидетельства», Джош Макдауэлл)

              Умножая 69 седьмин на 7, а затем на 360 дней, получаем 173880 дней.
              Между 444 г. до н.э. и 33 г. н.э.476 солнечных лет.
              Умножая 476 на точное число дней в году 365,2421 (365 д. 5 ч. 48 м. 45 с.), получаем 173855,2396 дней.
              Между пророчеством и его исполнением лежит ещё 25 дней.
              Добавляя их к 5 марта (444 г. до н.э.) мы получаем 30 марта (10 нисана) 33 г. — то есть, дату торжественного въезда Христа в Иерусалим.

              Программа StarCalc

              Координаты Вавилона: 32.542, 44.421
              Новый серп Луны видно утром 3 марта 444 г. (Луна выходит вместе с Солнцем)

              Координаты Иерусалима: 31.783, 35.216
              Новый серп Луны видно утром 20 марта 33 г. (Луна выходит вместе с Солнцем)

              Продолжительность пророческого года

              Календарный год, употребляемый в Писаниях, определяется по самому тексту Ветхого Завета.

              1. Исторически — сравним Быт. 7:11,24 и Быт. 8:3,4.
              2. Пророчески — во всех случаях общим знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней.
              .
              Дан. 9:27 "половина седьмины" 3,5 года
              Дан. 7:24,25 "до времени, и времён, и полувремени" 3,5 года
              Откр. 13:4-7 "сорок и два месяца" 3,5 года
              Откр. 12:13-14 "времени, времён и пол-времени" 3,5 года
              Откр. 12:6 "тысяча двести шестьдесят дней" 3,5 года
              .
              Начало отсчёта 70 седьмин

              В качестве начала отсчёта данииловских 70 седьмин предлагались различные моменты истории:
              .
              1 Указ царя Кира 539 г. до н.э. Езд. 1:1-4
              2 Указ царя Дария 519 г. до н.э. Езд. 5:3-7
              3 Указ царя Артаксеркса Ездре 457 г. до н.э. Езд. 7:11-16
              4 Указ царя Артаксеркса Неемии 444 г. до н.э. Неем. 2:1-8
              .
              Пророчество Даниила
              Дан. 9:24-27

              Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый Святых.
              Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
              И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
              И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношения, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя.


              Здесь все ссылки на исследование "Год казни Иисуса Христа"

              1. Споры о датах распятия
              2. Пророчество Даниила о 70 седминах
              3. Толкование последней седмины пророчества Даниила на основании Деяний апостолов
              4. Об указах
              5. Насчет указов
              6. Насчет указов (часть вторая)
              7. О Тиберии
              8. О соправлении Тиберия с Августом
              9. О фазах Луны
              10. О хронологии Пасхальных праздников
              11. О совпадении Пасхи (15 нисана) с недельной субботой
              12. Пророчество Даниила и табличка VAT 5047
              13. Точные расчеты пророчества Даниила о 70 седмин
              Последний раз редактировалось jony; 19 January 2025, 08:12 PM.
              https://bibledao.com

              Комментарий

              • Елиаким
                Ветеран
                • 04 January 2022
                • 3264

                #157
                Сообщение от jony
                Начало отсчёта 70 седьмин
                В качестве начала отсчёта данииловских 70 седьмин предлагались различные моменты истории:

                1. Указ царя Кира, 539 г. до н.э. (Езд. 1:1-4).
                2. Указ царя Дария, 519 г. до н.э. (Езд. 5:3-7).
                3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до н.э. (Езд. 7:11-16).
                4. Указ Артаксеркса Неемии, 444 г. до н.э. ( Неем. 2:1-8 ).

                Тем не менее, единственная дата, подходящая к историческим данным это дата номер 4, указ Артаксеркса Неемии, вернее, не указ, а разрешение отправиться в Иудею.
                Да, логично!
                Похоже, считать нужно от этой даты.
                Если, конечно, этот указ был именно от указанного года...

                А, что, в принципе и практически это сегодня изменяет, по сути?!!
                Важнее ведь, ПОСЛЕДНЯЯ седмина!
                То есть, прошедшее уже не вернуть - Христос уже родится... и вознесен.

                ...разве что, дата 2300 вечеров и утр, в чем-то может помочь сегодня... (если она увязана с прошедшими событиями).
                Кстати: 2300 вечеров и утр - это, наиболее вероятно, именно число дней (суток), а не лет.
                Ведь указано ясно - вечеров и утр: то есть - речь идет о календарных сутках.
                Последний раз редактировалось Елиаким; 11 January 2022, 05:08 PM.

                Комментарий

                • jony
                  Участник

                  • 14 October 2010
                  • 185

                  #158
                  Здесь все ссылки на исследование "Год казни Иисуса Христа"

                  1. Споры о датах распятия
                  2. Пророчество Даниила о 70 седминах
                  3. Толкование последней седмины пророчества Даниила на основании Деяний апостолов
                  4. Об указах
                  5. Насчет указов
                  6. Насчет указов (часть вторая)
                  7. О Тиберии
                  8. О соправлении Тиберия с Августом
                  9. О фазах Луны
                  10. О хронологии Пасхальных праздников
                  11. О совпадении Пасхи (15 нисана) с недельной субботой
                  12. Пророчество Даниила и табличка VAT 5047
                  13. Точные расчеты пророчества Даниила о 70 седмин
                  Последний раз редактировалось jony; 19 January 2025, 03:22 PM.
                  https://bibledao.com

                  Комментарий

                  Обработка...