Ньютон и его исследования Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jasvami
    Отключен

    • 21 November 2003
    • 2897

    #16
    Сообщение от Христадельфианин
    Не думали,
    куда делась та плоть которая должна была остаться в могиле?
    - Куда и все тела, в таких случаях.
    Если сами не догадываетесь, читайте Библию: "тело превращается в прах, а дух возвращается к Богу...".

    Сообщение от Христадельфианин
    И еще что это за раны на руках и ногах и в ребрах Его тела были показаны Фоме после воскресения???
    - Сказки для детей в познании, в совокупности, названные апостолом Павлом "юродством проповеди", которое угодно было Богу применить, коль мудрость Божью, понимать были неспособны.

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #17
      Ох не перемудрили ли вы - мудрец вы наш,

      полагаете Фому просто одурачили, показав ПОДДЕЛЬНЫЕ доказательства вместо реальных ??? Далеко пойдете...
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • Jasvami
        Отключен

        • 21 November 2003
        • 2897

        #18
        Сообщение от Христадельфианин

        полагаете Фому просто одурачили, показав ПОДДЕЛЬНЫЕ доказательства вместо реальных ??? .
        - Просто придумали эту историю: "сие написано, дабы вы поверили".

        Комментарий

        • Христадельфианин
          Ветеран

          • 25 January 2002
          • 6097

          #19
          Сообщение от Jasvami
          - Просто придумали эту историю: "сие написано, дабы вы поверили".
          Ах вот как все просто...
          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

          Комментарий

          • Эсси
            Многогранность

            • 11 March 2009
            • 1500

            #20
            Сообщение от Христадельфианин
            Похоже у вас необычное понимание этого слова "ПОДОБИЕ", как вы это понимаете?
            Вы знакомы со значением оригинального греческого слова (переведенного, как "подобие") в словарях?


            Познакомьте с вашим пониманием оригинала греческого, а я скажу как я понимаю "подобие" - похожесть. Т.Е. плоть Христа была похожа на греховную плоть.
            А по вопросу - куда девалось плоть Христа? Я отвечу, что она преобразилась в духовное тело Иисуса. О такой способности говорит текст о восхищении живых в преображённом теле:


            1кор.15:
            51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
            52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

            А духовное тело имеет способность быть не только невидимым, но и снова становится видимым. Вспомните ангелов, которые выводили Лота из Содома. Перед этим они были у Авраама, и даже вкушали пищу вместе с ним.
            Не следуй за большинством на зло...

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #21
              Сообщение от Эсси
              Т.Е. плоть Христа была похожа на греховную плоть.
              Правильно ли я вас понял, что вы полагаете, что плоть Иисуса только внешне "смахивала" на плоть человеков, но на самом деле это и не было ПЛОТЬЮ как таковой ??
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #22
                Сообщение от Эсси
                ... она преобразилась в духовное тело Иисуса. д
                Да конечно после Воскрешения тело обретет и новые свойства, но оно останется тем же.
                Но только я думаю, что ДУХОВНОСТЬ и ПЛОТСКОСТЬ это моральные категории, а не обозначение материального и нематериального...

                Вот и Павлово понимание ПЛОТСКОСТИ отлично от ортодоксально-популярного толкования:

                Цитата из Библии:
                1 Коринфянам 3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?


                Цитата из Библии:
                1 Коринфянам 3:4 Ибо когда один говорит: я Павлов", а другой: я Аполлосов", то не плотские ли вы?
                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #23
                  "Дух плоти и костей не имеет"- говорил Иисус после воскресения.

                  Говоря, что "дух плоти и костей не имеет" ВОСКРЕСШИЙ т.е. - уже ставший ТЕЛОМ ДУХОВНЫМ, Христос успокаивал учеников давая понять, что Он не ПРИЗРАК (дух), а реальный, осязаемый, но изменившийся (из душевного в духовного) Ииисус

                  1) Не ПРИЗРАК
                  Лука 24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

                  2) Но Духовное тело
                  1 Коринфянам 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

                  Думаете что, Духовное тело - это НЕОСЯЗАЕМОЕ? Но Библия ясно учит, что Духовность и душевность -"плотскость" - понятия не ФИЗИЧЕСКИЕ, а МОРАЛЬНЫЕ (духовные):


                  Цитата из Библии:
                  1 Коринфянам 3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то неплотскиеливы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?4 Ибо когда один говорит: я Павлов", а другой: я Аполлосов", то неплотские ли вы?


                  Цитата из Библии:
                  "Евр.10: ....Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою..."


                  В этом символе и есть ключ: ЗАВЕСА=ПЛОТЬ человеческая... именно плоть (не как физическое понятие, НО как МОРАЛЬНОЕ 1 Кор. 3:3-4) является той непреодолимой преградой из-за которой : " .... человек не может увидеть Меня и остаться в живых." Исх. 33:20

                  Именно по этой причине до тех пор пока "МОРАЛЬНАЯ ПЛОТЬ" = греховность ("плотскость") не получит Законного ВОЗМЕЗДИЯ " Рим. 6:23 ...возмездие за грехсмерть" до тех пор Творец будет отделен и невидим людьми, которые пока будут нуждатся в посреднике:

                  Цитата из Библии:
                  " 1 Тимофею 6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. ."


                  Цитата из Библии:
                  Исаия 59:2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим


                  Ведь Воскресший Христос став Духом не лишился тела = плоти (физической) НО "разорвал" - преодолел (моральный аспект плоти -) ГРЕХ который находился (как и во плоти каждого рожденного женщиной) в Его плоти и подталкивал Его к согрешению, но Он НЕ ПОДДАЛСЯ и претерпел до конца, ИМЕННО В ЭТОМ Его Победа...
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #24
                    О вставках в Писание отсутствующих в оригинале
                    Миф об отсутствии интерполяций. Или 33 досадные вставки.
                    Сегодняшний миф очень досадный.

                    Особенно его разрушение может показаться таковым тем верующим, для которых текст Синодального перевода является непреложным и незыблемым. И которые не знают или не хотят знать, что синодальный перевод был сделан с не очень качественных рукописей Нового Завета.

                    Речь пойдет об интерполяциях т.е. о вставках позднейшего происхождения в текст Писания, не принадлежащих автору или не существовавших в оригинале.

                    Многие спрашивают, полезна ли такая информация и не подрывает ли она нашу веру в подлинность Священного Писания?

                    Дерзну ответить, что это очень полезно, и нашу веру в подлинность Писания никак подорвать не может. И вот почему:

                    во-первых, Бог нигде не обещал, что будет постоянно сверхъестественным образом хранить текст Писания от ошибок переписчиков и интерполяций. Обычно в опровержение этого тезиса приводят слова: « ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось» (Иер.1:12), но эти слова не говорят о сохранности текста. Здесь Бог обещает, что слова Его будут сбываться, но не обещано, что текст сам по себе сохранится неповрежденным. Труд по сохранению текста Священного Писания это результат Божьего провидения, но не Его постоянного и чудесного вмешательства.

                    Во-вторых, заботу о сохранности Библейского текста Бог возлагает на людей. Он повелевает именно нам не прибавлять и не убавлять от текста Писания. А в наши дни это означает в частности вот что мудрые и ученые мужи, имея в своем арсенале множество древних рукописей и обладая современным научным инструментарием для исследования текста, обязаны максимально точно восстановить текст Писания, насколько это представляется возможным. Очистив его от добавлений (интерполяций) или сокращений (экстраполяций), какими бы привычными эти добавления или сокращения для нас ни были. Именно такой текст мы можем с известной долей уверенности считать богодухновенным Писанием.

                    В-третьих, о несоответствии привычного текста (в частности Синодального перевода) первоначальному тексту Писания всегда лучше узнавать от друзей, нежели от врагов. Если новообращенному христианину об интерполяциях расскажет твердый в вере брат, то никакого урона вере не будет нанесено. Если же об этом расскажет либеральный богослов, еретик или лжеучитель, то урон будет велик. Потому что шок лучше перенести в дружественной обстановке (ведь с истиной все равно придется рано или поздно столкнуться в наш-то век информационных технологий), чем испытать шок под действием лжеучения и, поддавшись панике, усомниться в истине вообще, приняв на веру ложь.

                    Поэтому пусть лучше эта информация изойдет от меня, чем от лжеучителя или либерала. Шок пройдет, а истина останется.

                    Конечно, полный список безоговорочных интерполяций составить сложно. Кое-где ученые не уверены и вместо термина «интерполяция» рекомендуют термин «разночтение». Мы же сосредоточимся на тех текстах, где вставка чужеродных слов наиболее очевидна.


                    Поэтому я призываю читателей быть внимательными и не использовать эти тексты из синодального перевода для каких-либо важных и принципиальных богословских выводов.



                    Неполный список наиболее «досадных» (не считая совсем мелких) интерполяций в Синодальном тексте Нового Завета будет таким:


                    1. «и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила, и слава во веки. Аминь» (Матф.6:13). Молитва «Отче наш» на самом деле заканчивается фразой: «но избавь нас от лукавого». А заключительного славословия в оригинале нет. Но синодальный текст в этом смысле еще не самый дополненный. Существуют некоторые тексты, в которых это славословие записано так: «Ибо Твое есть Царство и сила, и слава Отца, Сына и Святого Духа во веки. Аминь».

                    2. «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Матф.17:21). Этого текста также в оригинале нет. Правда параллельный текст в Евангелии от Марка содержит половину этой фразы, а именно: «И сказал им: "Сей род не может выйти иначе, как от молитвы» (Мар.9:29). Слова о посте скорее всего интерполяция.

                    3. «Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: "Радуйтесь!" И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему» (Матф.28:9). Здесь должна отсутствовать первая часть стиха: «Когда же шли они возвестить ученикам Его». Скорее всего, оригинальный текст был таков: "И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. И се Иисус встретил их и сказал: "Радуйтесь!" И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему" (Матф.28:8,9). Эта интерполяция совсем не влияет на смысл текста, но для чистоты эксперимента мы все же должны о ней упомянуть.

                    4. «И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос» (Мар.1:34). Фраза должна звучать так: «И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов и не позволял бесам говорить, что они знают Его».

                    5. «Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное» (Мар.7:8). Отсутствует упоминание об омовении кружек и чаш. Текст звучит так: «Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого» (Мар.7:8).

                    6. «где червь их не умирает, и огонь не угасает» (Мар.9:44, 46). На эту интерполяцию любят указывать «свидетели Иеговы». Дескать, не будет вечных мучений. Надо согласиться, что 44 и 46 стихи этой фразы не содержат (в оригинале просто нет 44 и 46 стихов), но эта фраза все же содержится в 48 стихе этой же главы. Так что интерполяция здесь особо не вредит смыслу текста, но знать о ней полезно, дабы избежать ненужных споров.

                    7. «Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: "Одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест"»(Мар.10:21). Слова «взяв крест» в оригинале отсутствуют.

                    8. «И сказал им: "Сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая"» (Мар.14:24). Слова «Нового» в тексте нет.

                    9. Скорее всего, в Евангелии от Марка отсутствует текст 16 главы, с 9 по 20 стихи:

                    10. «Ангел, войдя к Ней, сказал: "Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами"». (Лук.1:28) Слова «благословенна Ты между женами» интерполяция. Они содержатся в 42 стихе той же главы, и произносит их Елисавета. Но ангел Марии такого не говорил.
                    11. «Иисус сказал ему в ответ: "Отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"» (Лук.4:8). В этой фразе нет слов: «отойди от Меня, сатана».

                    12. «Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: "Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?" Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: "Не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать". И пошли в другое селение» (Лук.9:54-56). Здесь вставка довольно обширна. Но, скорее всего, в оригинале текст звучит так: «Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: "Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?" Но Он, обратившись к ним, запретил им. И пошли в другое селение». Упрека в незнании духа в тексте не содержится.
                    13. «И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали» (Лук.22:44,45). Этих стихов, скорее всего, нет в тексте Евангелия от Луки. А в тех рукописях, где они есть, их порядок постоянно варьируется. А в некоторых манускриптах эти слова вставлены в Евангелие от Матфея (после 26:39).

                    14. «ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в нее] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью» (Иоан.5:4). Этот текст представляет собой позднюю вставку. Его в оригинале нет.
                    15. История о прощении женщины, взятой в прелюбодеянии, которая в синодальном тексте содержится в отрывке 7:53 8:11, скорее всего, не существовала в оригинале. Правда, многие богословы считают ее богодухновенным текстом, который существовал вне Евангелия от Иоанна. Ведь этот фрагмент кроме привычного нам места, помещался и в Евангелие от Луки (то после 21:38, то после 24:53), и в Евангелии от Иоанна он иногда встречается после 7:36 или после 21:25.

                    Что касается текстов Евангелий, я намеренно опустил те интерполяции, слова которых содержатся в других Евангелиях в том же контексте. Такие случаи фактически не добавляют к Писанию новой информации. Просто в оригинале эти слова записаны в другом Евангелии
                    Поэтому перейдем к остальным книгам Нового Завета.

                    16. «Филипп же сказал ему: "Если веруешь от всего сердца, можно". Он сказал в ответ: "Верую, что Иисус Христос есть Сын Божий"» (Деян.8:37). Этот стих отсутствует полностью.

                    17. «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его и продолжал путь, радуясь» (Деян.8:39). В этот текст вставлены слова об ангеле. В оригинале Филиппа схватил не ангел, а Дух. Вот как должен бы звучать текст: «Когда же они вышли из воды, Дух Господень Филиппа восхитил, и евнух уже не видел его и продолжал путь, радуясь».
                    18. «а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:20,29). В этом тексте не должно быть заповеди «не делали другим того, чего не хотят себе». Ни в 20, ни в 29 стихах. Только запрет на идоложертвенное, удавленину, кровь, блуд (в разных манускриптах в разной последовательности).

                    19. «Но Силе рассудилось остаться там (а Иуда возвратился в Иерусалим)» (Деян.15:34). Этого стиха нет целиком.
                    20. «а простился с ними, сказав: "Мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме; к вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу". И отправился из Ефеса. (Акила же и Прискилла остались в Ефесе)» (Деян.18:21). Здесь несколько вставок. Оригинальный текст звучит так: «а простился с ними, сказав: "К вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу". И отправился из Ефеса» (Деян.18:21).

                    21. «Когда же пришли мы в Рим, то сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его» (Деян.28:16). Здесь должна отсутствовать фраза: «то сотник передал узников военачальнику» (Деян.28:16).
                    22. «Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою» (Деян.28:29). Этого стиха в оригинале нет совсем.

                    23. «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим.8:1). Здесь предложение должно звучать так: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе" (Рим.8:1). Фраза о живущих не по плоти, а по духу есть в 4 стихе, а в первом ее нет.
                    24. «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело» (Рим.11:6). Здесь не должно быть всей второй части фразы. В оригинале написано: «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью». И ничего больше. Дальше идет 7 стих.

                    25. «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь» (Рим.16:24). Этого стиха, скорее всего, нет. Что же касается стихов с 25 по 27, то они, скорее всего, есть в послании к Римлянам, но в разных манускриптах стоят в разных местах. И в самом конце послания, и после 14:23, и после 15:33.
                    26. «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1Кор.7:5). Здесь вновь не должно быть упоминания о посте, так как это поздняя интерполяция.

                    27. «Но если кто скажет вам: "Это идоложертвенное", - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее» (1Кор.10:28). Фраза: «Ибо Господня земля, и что наполняет ее» это вставка.
                    28. «и, возблагодарив, преломил и сказал: "Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание"» (1Кор.11:24). Здесь две небольших вставки. Текст звучит так: «и, возблагодарив, преломил и сказал: "сие есть Тело Мое, за вас сие творите в Мое воспоминание"».

                    29. «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16). Здесь вставка, вероятно, составляет всего две буквы. К греческому местоимению ὃς (Тот, Который) были добавлены буквы и получилось θεός (Бог). На этот стих также любят указывать «свидетели Иеговы». Не спорьте с ними. Можете только указать, что ближайшим существительным, к которому может относиться местоимение ὃς (Тот, Который), является существительное «Бог» из 15 стиха. Это единственное одушевленное существительное мужского рода в ближайшем контексте. Так что Христос тут все равно назван Богом, хотя и косвенно.
                    30. «Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких» (1Тим.6:5). Фраза: «Удаляйся от таких» поздняя вставка.

                    31. «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется» (1Пет.4:14). Отсутствуют слова: «Теми Он хулится, а вами прославляется».
                    32. «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (1Иоан.5:7,8). Казалось бы, что это хорошее свидетельство в защиту доктрины о Троице. Но лучше эту доктрину защищать при помощи других стихов. Потому что в оригинале текст вот какой: «Ибо три свидетельствуют: дух, вода и кровь; и сии три об одном».

                    33. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр.1:8). Слов «начало и конец» в тексте нет.

                    Поэтому давайте не будем прибавлять ничего к Слову! Аминь!

                    Павел Бегичев

                    источник - Миф об отсутствии интерполяций. Или 33 досадные вставки.
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • Tarfin
                      Участник

                      • 21 October 2011
                      • 17

                      #25
                      В переводе под редакцией Кассиана практически все места приведённые вами переведены правильно, и имеются соответствующие комментарии. Правда на счёт Марка 16й главы, насколько мне известно, самая древняя рукопись Ев. от Марка относится к четвёртому веку. Там действительно нет этого отрывка. Но это не доказывает, что его не было в оригинале. Во первых, самые первые рукописи до нас просто не дошли. Во вторых, не может быть Евангелия без явления Иисуса своим ученикам после воскресения. Такое Евангелие не было бы полным а значит и достоверным. Мой вывод: В четвёртом веке кто-то пытался исказить Евангелие Марка, и изъять из него стихи, которые считал ненужными. Пусть это будет на совести того, кто это сделал.

                      Комментарий

                      • jony
                        Участник

                        • 14 October 2010
                        • 185

                        #26
                        Христадельфианин, вы подняли тему "Ньютон и его исследования Библии".

                        "Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания"
                        1. 1 Иоан. 5:7
                        2. 1 Тим. 3:16

                        Ньютон хоть и был умнейшим человеком своего времени, ученым, астрономом, богословом, каббалистом и масоном. За все это я его уважаю, но относительно первого стиха (1 Иоан. 5:7) он ошибся. Так как Ньютон не поддерживал католического учения о Троице, он и отверг этот стих, думая, что он поддерживает учение о Троице. Хотя это не так.

                        Подробно об этом на 9 странице здесь: "В начале ЙГВГ"

                        Этот стих в одних апокрифах есть, а в других нет. Из-за разделения первых христиан относительно учения о Троице, одни этот стих удаляли, другие дописывали и, притом, не все понимали его истинного значения.
                        Ньютон не понял ни этого, ни его истинного значения.
                        https://bibledao.com

                        Комментарий

                        • Евгений Клеваки
                          Участник

                          • 18 October 2019
                          • 437

                          #27
                          Святого Духа изображают в виде голубя и это не случайно именно он обеспечивает единство - связь душ или развоплощёных их состояний духов (отдельных личностей), а поэтому и не изображён в человеческом облике. Душа человека или Дух представляет собой сгущение индивидуальных биополей, а для связи необходима среда ментального плана для обмена информацией между интеллектами. Святой Дух пронизывает всё пространство и обеспечивает связь личностей достигших совершенства в самопознании своего субстанционального "Я". Именно таким человеком был Иисус и пророки. Люди не владеющие получают иногда информацию в виде т.н. вещих снов по инициативе Свыше.

                          Комментарий

                          Обработка...