Казни Египетские и наука

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Warren
    Casual creation

    • 31 March 2009
    • 229

    #16
    Сообщение от Vladilen
    Warren,
    мне стало стыдно!
    Уже хорошо.
    Премудрость, вонмем!

    Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

    Исход 20:8-11

    Явная привязка "земных" дней к дням творения.
    Последний раз редактировалось Warren; 12 October 2009, 09:58 AM. Причина: Больше акцентов, хороших и разных!
    "Все дороги ведут в рай. Только знай, каждого - в свой..."

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71126

      #17
      Сообщение от Warren
      Уже хорошо.
      Премудрость, вонмем!

      Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

      Исход 20:8-11

      Явная привязка "земных" дней к дням творения.
      Друг,
      где Вы увидели привязку земных дней к дням творения, да ещё явную?? Бог почил в день седьмой, отдыхал не на Земле (где время можно измерять днями), а в вечности, где время имеет совершенно ИНОЕ измерение.

      Теперь, вернёмся к "земным" дням (т.е. суткам) творения.
      Это явно не буквальные 6 ДНЕЙ, а НЕЧТО иное (что - пусть спорят богословы).

      Почему не буквальные дни? Да потому, что первые 3 периода ("дни") творения происходили при отсутствия солнца и луны. Следовательно, не было привычных земных суток не только в первые 3 дня творения, но и в остальные "дни" (нет никаких оснований считать, что первые 3 дня - это неизвестные периоды времени, а остальные, после появления солнца, - это земные дни).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Warren
        Casual creation

        • 31 March 2009
        • 229

        #18
        Сообщение от Vladilen
        Друг,
        где Вы увидели привязку земных дней к дням творения, да ещё явную??
        В указанном месте Писания. Специально для Вас ещё цветом выделил.

        Теперь, вернёмся к "земным" дням (т.е. суткам) творения.
        Это явно не буквальные 6 ДНЕЙ, а НЕЧТО иное (что - пусть спорят богословы).
        Тогда и заповедь о седьмом дне не имеет смысла...

        ...Следовательно...
        ...нет никаких оснований считать...
        ...это неизвестные периоды времени...
        Бедная Библия... Всё-то над ней плотский ум надмевается...
        "Все дороги ведут в рай. Только знай, каждого - в свой..."

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71126

          #19
          Сообщение от Warren
          Бедная Библия... Всё-то над ней плотский ум надмевается...
          Друг, спасибо,
          очень ... очень аргументированный ответ!

          Напомню моё замечание:

          Цитата участника Vladilen:
          Теперь, вернёмся к "земным" дням (т.е. суткам) творения.
          Это явно не буквальные 6 ДНЕЙ, а НЕЧТО иное (что - пусть спорят богословы).

          Почему не буквальные дни? Да потому, что первые 3 периода ("дни") творения происходили при отсутствия солнца и луны. Следовательно, не было привычных земных суток не только в первые 3 дня творения, но и в остальные "дни" (нет никаких оснований считать, что первые 3 дня - это неизвестные периоды времени, а остальные, после появления солнца, - это земные дни).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71126

            #20
            Продолжение поста № 14.

            4. Вторая казнь (Исх.8:1-14)

            Нашествие жаб (лягушек)
            . "И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри руку твою с жезлом (посохом) твоим на реки, на потоки (каналы) и на озёра; и выведи (наведи) жаб (в Масоретском тексте, "лягушек") на землю Египетскую И сделал Господь по слову Моисея. Жабы (лягушки) вымерли в домах, на дворах и на полях. И собрали их в (многие) груды, и воссмердела земля" (ст.5,13,14, совр. пер. "и стали гнить, и вся страна стала смердеть" [Л.12]).

            Сильный разлив Нила мог привести к размножению и последующей миграции жаб («цефардеа», переведенное в 8:2-14, как "жабы", очевидно, означает озёрных лягушек [Л.4]). Внезапная же их гибель может объясняться каким-нибудь заболеванием [Л.11].
            Нечто подобное, только гораздо большего (планетарного) масштаба, произойдёт в дни великой скорби, когда активная фаза дня Господня окончится всеобщим горячим дождём продолжительностью около 6 недель.
            Появление большого числа водоёмов с тёплой водой приведёт к стремительному размножению насекомых и земноводных, в частности, лягушек и жаб всевозможных видов.

            Реки, болота, озёра, бесчисленные лужи воскишат лягушками (ст.3). Затем, большинство смердящих водоёмов пересохнет (Ис.19:5-7, 42:15, 50:2) из-за глобальной засухи продолжительностью около 3,5 лет.
            Поэтому озёрные и съедобные лягушки массами выйдут на сушу, пополняя ряды многочисленных травяных лягушек и жаб, живущих на суше; как саранча, покрывая землю, заполняя всё вокруг (Исх.8:.2-6, рис.1).
            Земноводные сохранятся только в больших не высыхающих реках, как во дни Шемот (8:11). Остальные вымрут из-за недостатка воды и пищи, а также болезней: тогда воссмердит земля (ст.13,14).
            Последний раз редактировалось Vladilen; 15 October 2009, 10:22 AM.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71126

              #21
              5. Третья казнь (Исх.8:16-19)

              Нашествие мошек (кинним). "Так они и сделали: Аарон простёр руку свою с жезлом (посохом) своим, и ударил в персть (пыль) земную; и явились мошки (в Масоре, "вши") на людях и на скоте (животных). Вся персть (пыль) земная сделалась мошками (вшами) по всей земле Египетской" (ст.17).

              Вид насекомых, определивший характер этой казни, неизвестен [Л.3], возможно, это были комары или оводы [Л.11, стр.657]. Древнееврейское слово "кинним", иногда, переводится как "вошь", однако описанный принцип размножения насекомых указывает скорее на мошкару, чем вши. Под мошкарой могли подразумеваться комары, клещи, песчаные мухи [Л.11, стр. 462].
              В дни великой скорби, за падением метеоритов в прах земной, последуют гибель людей и животных, горячий дождь, наводнение. Наличие многочисленных водоёмов, высокие влажность и температура воздуха, а также разлагающиеся трупы вызовут массовое размножение насекомых: мошек, москитов (обычных и малярийных), комаров, мух, блох, вшей, клещей и прочее.
              Вся земля покроется ковром из бесчисленных мошек, ибо они будут везде и на всём (ст.17). Мучая укусами людей и животных (Пс.77:45), заражая их стафилоккоками, стрептококками, кишечными палочками и другими патогенными микроорганизмами.
              К счастью, через несколько месяцев сонмища мошек, тучи комаров, полчища мух исчезнут из-за похолодания, вызванного сокращением поступления солнечной энергии к поверхности земли через запыленную атмосферу.


              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71126

                #22
                6. Четвёртая казнь (Исх.8:20-24)

                Нашествие насекомых (аров)
                . "Так и сделал Господь: налетело множество песьих мух (в Масоре, "аров") в дом фараонов, и в домы рабов (приближённых) его, и на всю землю Египетскую; погибала земля от песьих мух (арова)" (ст.24).
                В те дни египтянам принесли страдания не только тучи мошек да комаров, но и болезненные укусы песьих мух (Пс.104:31). Наиболее вероятная идентификация - оводы; возможно, слепни или домашние мухи [Л.11, стр. 463].
                Личинки оводов: подкожных, желудочных, носоглоточных развиваются в теле животных, вызывая опухоли, гнойные нарывы, язвы, нередко гибель. У человека личинки оводов приводят к полостным и кожным миазам, а также офтальмомиазам.
                В день Господень, от нашествия множества насекомых: оводов, слепней, жигалок, комаров, мух цеце, москитов, мясных мух будет погибать вся планета. Ведь эти насекомые не просто досаждают мучительными укусами, но являются переносчиками возбудителей некоторых опасных для человека и животных инфекционных болезней.
                Например, комары переносят малярию, туляремию, сибирскую язву, филяриатоз; мошки и москиты лейшманиозы, лихорадку, онхоцеркоз, малярию; слепни и жигалки сибирскую язву, туляремию, анемию; мухи цеце смертельную сонную болезнь; клещи энцефалит; блохи и вши сыпной и возвратный тиф, чуму [Л.13].
                Только похолодание прекратит массовое размножение насекомых.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71126

                  #23
                  7. Пятая казнь (Исх.9:1-6)

                  Падёж скота. "То вот, рука Господня будет на скоте твоём, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах (дословно, "на крупном и мелком скоте"); будет моровая язва (ужасная болезнь) весьма тяжкая" (ст.3).
                  Как, в результате этой болезни (по-видимому, сибирской язвы [Л.3]) вымер в поле весь скот египетский (ст.6), так в дни скорби погибнут животные, уцелевшие от огня, града, наводнения. Падёж скота (рис.2) произойдёт из-за эпизоотий.
                  Источниками острых инфекций явятся воссмердевшие от разлагающихся трупов вода (Исх.7:18) и земля (8:14). Зараженные болезнетворными бактериями вода и земля, вызовут такие заболевания, как холеру, чуму, тиф, дизентерию, гепатит, гастроэнтерит и прочее.

                  Переносчиками же трансмиссивных болезней (сибирской язвы, туляремии, пастереллёзов и пр.) послужат насекомые: оводы, слепни, мухи, комары, москиты, мошки, блохи (8:24).
                  Укусы десятков тысяч голодных насекомых вызовут у животного интоксикацию, воспаления, нарывы, сибиреязвенные карбункулы, часто, отёк лимфатических узлов и лёгких, смерть.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Warren
                    Casual creation

                    • 31 March 2009
                    • 229

                    #24
                    Сообщение от Vladilen
                    Друг, спасибо,
                    очень ... очень аргументированный ответ!
                    Дык, не на чем...

                    Это явно не буквальные 6 ДНЕЙ, а НЕЧТО иное
                    Тогда какое отношение к ним имеют буквальные 6 дней заповеди?

                    Почему не буквальные дни?
                    Потому что доверие Библейскому повествованию у Вас такое, выборочное. А причинно-следственная логика ещё и не такого напутать может.
                    "Все дороги ведут в рай. Только знай, каждого - в свой..."

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71126

                      #25
                      8. Шестая казнь (Исх.9:8-11)

                      Воспаление с нарывами. "И сказал Господь Моисею и Аарону: возьмите по полной горсти пепла (печной золы) из печи, и пусть бросит его Моисей к небу в глазах
                      (присутствии) фараона; И поднимется пыль (точнее, "и станет зола пылью") по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами, во всей земле Египетской" (ст.8, 9, совр. пер. "зола превратится в пыль, которая пронесётся по египетской земле, и если пыль эта коснётся человека или животного, у того на теле появятся нарывы" [Л.12]).
                      В те, давние времена, по воле Яхве Элохим произошло следующее:

                      Моше бросил к небу пепел (золу), взятый из большой печи (евр. «кишбан») для обжига извести или плавки металлов (с верхним выходом для дыма);
                      эта зола превратилась в пыль и пронеслась по всей земле Египетской;
                      на людях и животных сделалось воспаление, переходящее в нарывы (ст.8-10).
                      Именно, в такой последовательности произойдут аналогичные события в день Господень. Жерла нескольких тысяч вулканов, проснувшихся от великого землетрясения (Отк.16:18), выбросят высоко в атмосферу огромное количество пепла.
                      Например, самый мощный супервулкан Йеллоустоун, взорвавшись, может выбросить до 2,5 тысяч кубических километров (!) вулканического вещества. К нему добавятся: пыль земная, заброшенная сильными вихрями, ураганами, взрывами от падений астероидов и прах небесный испарившихся метеорных тел.
                      В течение около 42 месяцев глобальной засухи эти пыль и прах с мутного неба станут непрерывно падать на землю. Тогда исполнится ещё одно библейское пророчество. "Вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблён" (Втор.28:24).
                      В падающей пыли будут также содержаться мельчайшие стекловидные частицы вулканического пепла. Вместе с импактным стеклом, попадая в лёгкие людей и животных, они вызовут отвратительные болезни язвы египетские, от которых воспаляется, вздувается ужасными нарывами и лопается кожа, всё тело покрывается опухолями, гноящимися мокнущими язвами да струпьями, воспаляются глаза, выпадают волосы (Отк.16:2, Втор.28:22,59-61, Ис.1:6, 3:23, Зах.14:12).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71126

                        #26
                        9. Седьмая казнь (Исх.9:18-25)

                        Невиданный град.
                        "И был град и огонь между градом (в Масоре, "пламенеющий среди града"), град весьма
                        (самый) сильный, какого не было во всей земле Египетской со времени населения (основания) её. И побил град по всей земле Египетской всё, что было в поле, от человека до скота; и всю траву полевую (растения) побил град, и все деревья (полезные) в поле поломал" (ст.24, 25).
                        В этой казни удивляет несколько обстоятельств. Во-первых, невероятная разрушительная сила града (в Пс.77:47 сказано, что это лёд), убившего (!) людей и скот, поломавшего все деревья (ст.25).
                        Самый крупный град, весом до 1 кг, выпал в Бангладеш 14 апреля 1986 года, в результате чего погибло 92 человека [Л.14, стр.182]. Имеются случаи выпадения и более массивных отдельных градин, однако падение таких кусков льда не носило массового характера.
                        Во-вторых, изумляет отсутствие в Ветхом Завете прямых аналогов этим атмосферным осадкам, которые сопровождаются огнём (?!) между градинами (ст.24) и вызывают распространение клубящегося огня по земле (ст.23; Пс.104:32). Такой огонь, вместе с градом, уничтожил скот (Пс.77:48, в оригинале, не "молниям", а "пламени").
                        О чём-то подобном, описывая пришествие Господа, говорили только:
                        1) Давид в Псалме 17: "От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные" (Пс.17:13, совр. пер. "Его слепящее сиянье распарывало тучи, грянул град и молнии (в Масоре, "угли огненные") скрестились" [Л.12]);
                        2) Йешайа в эсхатологической 30-й главе: "... и в пламени поедающего огня; в буре и в наводнении и в каменном граде" (Ис.30:30, совр. пер. "... испепеляющему огню, сила Господня - буря с великим дождём и крупным градом" [Л.12]).

                        Однако возможно ли такое уникальное природное явление в принципе? Видения Иоханана (Отк.8:7, 16:21) рассеивают наши сомнения. "И град, величиною в талант (примерно, 35 кг !!!), пал с неба на людей" (16:21,а).
                        Такие глыбы льда диаметром до 0,4 метра (рис.3), которые возникнут в результате мощных турбулентных выбросов паров воды в атмосферу и их конденсации [Л.8], действительно, могут убить всех, кто не укроется от града (Исх.9:19, 25), и разрушить любые постройки (Иез.13:11-13, Ис.28:17)..
                        Кроме того, согласно видениям Иоханана, в этот день станут падать метеорные тела. "Первый ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю" (Отк.8:7,а).
                        Иными словами, вместе с гигантскими градинами и кроваво-красным дождём будут падать болиды (в Масоре это "огонь, пламенеющий среди града"), вызывающие пожары по всей земле (8:7,б, Исх.9:23).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Razorblade777
                          Участник

                          • 13 February 2009
                          • 89

                          #27
                          "Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали : так говорит Господь, Бог Израилев : отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне. Но фараон сказал : кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил Израиля?" (Исх. 5. 1-2)

                          Вот такой он был непослушный. этот фараон. Он не знал, что играет с огнём. А заодно с саранчой, жабами, мошками и моровыми язвами. . Короче говоря, безымянный фараон указал именитым братьям-пророкам, из которых один был богом, на дверь.
                          "Для чего вы, Моисей и Аарон, отвлекаете народ от дел его? ступайте на свою работу." (Исх. 5. 4)
                          Более жестокого фараона трудно себе представить: надо же, отправил на тяжкую работу восьмидесятилетних старцев.

                          Моисей был восьмидесяти, а Аарон восьмидесяти трех лет, когда стали говорить они к фараону. ( Исх. 7, 7 )

                          Красноречивый Аарон и косноязычный бог его не только не убедили фараона, но ещё больше ожесточили его против израильтян. Нормы работ были увеличены вдвое.
                          И ещё более возопил народ под бременем кирпичей. Моисей воззвал к Господу:
                          "Господи! для чего ты подвергнул бедствию народ сей, для чего послал меня? Ибо с того времени, как я пришел к фараону и начал говорить именем Твоим, он начал хуже поступать с народом сим; избавить же - Ты не избавил народа Твоего." (Исх. 5. 22-23).

                          Моисей, как и мы сейчас, не понимал, почему Господь медлит избавить евреев от угнетения. Почему заставляет из нести ещё большие тягости, чем до того момента, как фараону стало ясно, чего добиваются от него эти дряхлые пророки.

                          "Ты будешь говорить всё, что я повелю тебе; а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей.
                          Но Я ожесточу сердце фараоново и явлю множество знамений Моих и чудес Mоих в земле Египетской.Фараон не послушает вас и Я наложу руку Mою на Египет. ( Исх. 7, 2 - 4 )

                          Моисей ещё раз подумал: не оговаривается ли Господь. Ведь было бы уместнее говорить о смягчении фараонова сердца. Но он опять не спросил, побоялся. А вдруг Господь ещё пуще разгневается и разжалует его из богов и пророков в простые евреи. А ведь быть евреем - можно ли придумать более страшное наказание Божье?
                          Но Слово было сказано, и менять его было нельзя. Господь ожесточил сердце фараона, тот не отпустил народ. И тогда господь, как и обещал, наложил руку на Египет. А потом - другую. А потом - две ноги.
                          И под этой тяжестью вдруг стало Еегиптянам очень нехорошо, прямо скажем, плохо. На них напали полчища жаб, легионы мошек, армады песьих мух. Всё это воинство Божье плевалось, жалило, кусалось, пожирало всё подряд на своём пути.
                          Но путь этот, тщательно вычерченный Господом, счастливо огибал землю Гесем, где жили, пасли и и паслись евреи. Это еще раз подтверждает, что все твари земные, даже самые мерзкие, пьющие кровь, душу живую, - являются Божьими тварями.
                          "И отделю в тот день землю Гесем, на которой перебывает народ Мой, и там не будет песьих мух; дабы ты знал, что Я Господь среди земли". (Исх. 8. 22)

                          Господь понимал, что после всего этого Божьего наказания братьев и на порог дворца не пустят. И он посоветовал Моисею встать на тропинке у реки. Фараон имел обыкновение ходить по утрам мыться в грязной реке. (Исх. 7. 15).
                          Египетские цари в те далекие времена, по всей видимости, еще не были так богаты. Жили скромно, без излишеств. Не имели водопровода, ванн, бассейнов. И поэтому были вынуждены купаться в Ниле, где вода уже тогда не была кристально чистой.
                          Было даже издано постановление, обязующее грязных буйволов заходить в воду ниже по течению, подальше от царского дворца. Буйвол, который по злому умыслу нарушал постановление, поступал прямиком на царскую кухню.

                          На следующее утро, встретив случайно Моисея у реки, фараон, обсаженный мухами и оплёванный жабами, смягчился и сказал надоедливому старцу:
                          - Хорошо, я разрешаю вам принести жертвы Вашему кровожадному Богу. Но далеко не отлучайтесь, будьте на глазах.
                          Моисей смиренно отвечал:
                          "Если мы отвратительную для Египтян жертву будем приносить на глазах их, то не побьют ли они нас камнями?" (Исх. 8. 26).
                          Фараону пришлось согласиться - непременно побьют, - и он разрешил Моисею жертвовать в пустыне.

                          Тут я должен разъяснить, в чём заключалась проблема.
                          Дело в том, что для более цивилизованных и просвещенных египтян, которые спокойно приносили в жертву Богам своих и чужих детей, скотские жертвы были неприемлимы. Еврейские ритуалы, во время которых забивались, жарились и сьедались огромные количества жертвенных телят, козлят и ягнят, казались коренному населению мерзкими и дикими. Египетское общество охраны животных никогда бы не допустило такого изуверства на своей дельто-нильской территории.
                          Кроме того, египтяне очень любили и даже боготворили многих животных, особенно - змей, кошек и всяческих сфинксов, как лежащих, так и сидящих. А что касается телят, то священный Бык Апис был одним из найболее почитаемых божеств в крайне языческом Египте.

                          Ночью Господь опять потрудился над сердцем фараона, и тот не отпустил народ. И Моисей, по совету того же Бога, решил раз и навсегда отучить неуступчивого царя от утренних купаний в грязных водах Нила
                          "И сделали Моисей и Аарон, как повелел Господь. И поднял Аарон жезл, и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его. и вся вода в реке превратилась в кровь; и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не смогли пить из реки,; и была кровь по всей земле Египетской" (Исх. 7. 20-21)
                          Смертельно испуганный и по уши окровавленный после купания, фараон снова согласился отпустить народ. Но не согласен был Бог. Он ещё не израсходовал свою амуницию.
                          Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не послушал их, как и говорил Господь Моисею. ( Исх. 9, 12 )
                          На следующее утро заново закаленное в небесном горниле сердце фараона воспротивилось этому. А рука не поднялась, чтобы выписать увольнительную записку. Бог придержал царскую руку.
                          Конечно, фараон, хотя и не по своей воле, поступил с евреями по-скотски!
                          За это Бог евреев наслал на скот египтян хорошенькую моровую язву. Рогатые, само собой, не были виновны в страданиях избранного народа. Так жестоко наказывать их было несправедливо, не по-божески. Иегове следовало бы наслать язву на вола-фараона и его многочисленных телок.
                          Но не будем лезть к Господу с глупыми советами. Он лучше нас знает, кому язва идёт к лицу, а кому - к морде .

                          " И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его, чтобы явить между ними сии знамения Мои. И чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые я показал в нем, и чтобы вы знали о том, что Я Господь. ( Исх. 10, 1 - 2 )

                          Всемогущий Господь Бог иногда, к моему большому сожалению, слишком напоминает человека, который страдает комплексом неполноценности. И пыжится изо всех сил, пытаясь убедить окружающих, а больше всего - самого себя! - что он действительно выдающаяся личность.
                          Не так важно для Него совершить какое-нибудь чудо - важно произвести впечатление. Не только на присутствующих, но и на грядущие поколения. "Расскажи, расскажи всем, - внушает Он Моисею, - как Я Велик! Взгляни на этих прекрасных жаб и мух, которых я наслал на противных египтян! Ни один из египетских богов не был способен на это чудо! А эти чудненькие розовые язвы! Воистину божественная работа, достойная восхищения! Моя работа!
                          А град, ты видел когда-нибудь такой град, размером с яйцо? Признайся, Моисей, ты многое повидал, но видел ли ты когда-нибудь такие большие и блестящие яйца? А теперь обрати внимание на ту группу деревьев, которые я испепелил одним мановением! Нет, одним дуновением! Вот как я велик и могуч! Ты спрашиваешь, почему Я не испепелил ту зеленую рощу поодаль? Никаких проблем! Но только подождем, пока подойдут остальные зрители. Потому что все, абсолютно все должны знать, насколько я Велик и Могуч! И должны рассказать своим потомкам, чтобы и они знали, что Я Господь".
                          Так неоднократно хвастает Иегова на страницах Библии. С образчиками этой похвальбы мы ознакомимся впоследствии.

                          А вот что говорит Господь плачущему от казней фараону:
                          "Так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли: но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле (Исх. 9 14 - 16 )

                          О, Боже, как тщеславен этот комически-страшный Бог Иегова. Как ищет Он мирового признания! Как изощренны Его божественные методы!
                          Ему, видите ли, совершенно недостаточно тихонько, без лишней шумихи, убрать строптивого (по Его вине!) фараона. Ему крайне необходимо совершить Великие Чудеса Величайшего Уничтожения.
                          Перед как можно большей аудиторией. Под бурные, долго не смолкающие аплодисменты!
                          С грандиозными фейерверками и тридцатью артиллерийскими залпами Салюта в Его Честь.

                          Но ведь, казалось бы, вполне достаточно было одной-единственной казни среднего калибра под названием "Малышка" для окончательного решения египетского вопроса.
                          Увы! Бог очень не любил простых и кардинальных решений. Одна казнь? Ну, кто же её запомнит? А вот десять - это уже кое-что! Пусть все увидят, что способен натворить Творец! И пусть отметят в Библии! И пусть не забудут никогда!
                          Иегова сохраняет фараона и его приближенных, чтобы как можно дольше мучить их самыми изощрёнными пытками. Чтобы их крики страдания разнеслись по всей земле и пробудили неописуемый ужас у всех народов.
                          Как же всё-таки звали этого многострадального, искуссанного мошками фараона?..

                          ...Недавно в Египте обнаружена небольшая пирамида с табличкой у входа: "Могила Неизвестного Фараона". Ученые бьются над разгадкой - лежит ли в ней только тот фараон, который погиб на поле боя с Иеговой, или все те безымянные фараоны, о которых упомянуто в Библии?

                          После того, как язвы очистили плацдарм, в бой вступила тяжелая артиллерия. Господь наслал на Египет град вперемешку с огнём.
                          И побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота; и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал. Только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града. ( Исх. 9,25 - 26 )
                          Вот вам ещё одно подтверждение того, что евреи имели в Египте свой автономный округ, жили совершенно обособленно, не смешиваясь, нен вступая в родственные, дружеские, соседские отношения с туземцами. И не было у них, к сожалению, среди египтян ни близких, ни соседей, которые могли бы собрать им золотишко на дорожку.
                          Хотелось бы, чтобы читатель обратил особое внимание на это обстоятельство. К золотому фонду исходящих мы обязательно вернёмся. Но - чуть позднее.

                          Побитый градом фараон в очередной раз согласился отпустить евреев. Но, как бы мимоходом, спросил Моисея: А кто же пойдёт?

                          " И сказал Моисей : пойдем с малолетними нашими и стариками нашими, с сыновьями нашими и дочерьми нашими, и с овцами нашими и с волами нашими пойдем; ибо у нас праздник Господу.
                          Фараон сказал им : пусть будет так, Господь с вами! Я готов отпустить вас, но зачем с детьми? Видите, у нас худое намерение. Нет : пойдите одни мужчины, и совершите служение Господу, так ка вы сего просили. ( Исх. 10, 9 - 11 )

                          Общение с милостивым Богом Иеговой благотворно сказалось на характере фараона. И в этом жестокосердном (по Воле Господа) феодале ещё не исчезли человеческие чувства. Он жалел женщин, а особенно детей. Зачем, подумал он, тянуть малолеток в пустыню, в изнурительный шестидневный поход?
                          Кроме того, он не мог избавиться от ощущения, что с ним играют в нечестную игру. Под прикрытием благих намерений затевается великое бегство. Он прекрасно знал, что у евреев женщины не участвовали в богослужениях вместе с мужчинами.
                          Нет, сказал он себе, этот Моисей - большой хитрован, но я тоже не лыком шит.
                          И продолжал настаивать на своём: Детей не пущу, дети должны остаться в залог.

                          Тут Господь подтянул и ввёл в бой свежие резервы. На Египет двинулись дикие орды саранчи. Это было что-то невообразимое. Саранча уничтожала всё на своём пути: посевы пшеницы, льна, сады, траву пастбищ. После неё оставалась выжженная земля. Но фаланги саранчи обходили стороной землю Гесем, - такое указание получил от Господа их голенастый предводитель.
                          Фараон призвал к себе Моисея и Аарона и, став перед ними на колени, слёзно просил прощения за свои грехи.
                          И Бог одним взмахом ветра утопил саранчу в море.

                          Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых. И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма (Исх. 10. 20-21)

                          И настала тьма. И египтяне её осязали. Евреи ничего не осязали, потому что в их домах было давно уже проведено электрическое освещение. У всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.. Очевидно, Бог ещё раз сказал: Да будет тьма и да будет свет И увидел Бог, что это хорошо.

                          Фараон, не зная, что эта авария задумана всего на три дня, снова спешно вызвал Моисея. Моисей из-за кромешной тьмы едва не заблудился.
                          Царь сказал: Ладно, пусть будет по-вашему. Берите жён и детей. Но оставьте скот. Скот молиться не станеет, он, в отличие от вас, овец Божьих, не религиозен. Да и чем он будет питаться в пустыне шесть дней?
                          Но Моисей твёрдо гнул свою линию. Скот нам нужен ждя жертвоприношений. Пока мы не выйдем на место, мы не будем знать, какие именно животные угодны Богу.
                          Это была явная ложь, расчитанная на дураков. Существовали строгие предписания, каких именно животных следует приносить в жертву Богу. Это должны быть первородные мужского пола, без малейшего телесного изьяна, без пятен на шерсти.
                          Фараон, хотя и не был умным евреем, но и не был глупцом. Он понимал, что его хотят, пользуясь темнотой, обвести вокруг пальца. Он страшно разгневался и прогнал Моисея от лица своего.
                          В тот день, когда ты увидишь лице моё, ты умрёшь (Исх.10. 28).
                          ...из хаоса и кровавого тумана пред взором Рима, устремленным на Восток...

                          Комментарий

                          • Razorblade777
                            Участник

                            • 13 February 2009
                            • 89

                            #28
                            Моисей, спотыкаясь на многочисленных ступеньках, поспешно ушёл, злорадствуя в душе.
                            Библия, к сожалению, не уточняет: вернул ли Господь египтянам свет, или там темно по сей день

                            И сказал Господь Моисею: не послушал вас фараон, чтобы умножились чудеса Мои в земле Египетской (Исх. 11. 9).

                            И тут в моём еретическом мозгу мелькнула безбожная мысль, прямо-таки дьявольская догадка: А не был ли фараон сообщником Иеговы? Ведь ясно сказано: он не отпускает, чтобы умножились Мои чудеса!
                            Значит, фараон был каким-то образовм в этом заинтересован!.
                            Не подкупил ли его Господь? Не пообещал ли ему сладкую загробную жизнь, райское блаженство в кругу Апгелов? Если, конечно, он будет упорствовать столь долго, сколь времени нужно Богу, чтобы со всей пышностью продемонстрировать полный комплект Своих чудес.
                            Но если это правда, то фараон был коварно обманут. И поделом! Потому что Иегова последний из тех, кому можно верить на слово. Тем более, когда это слово передано через посредников.

                            Господь навестил Моисея и сказал ему, что евреи должны этим вечером испечь как можно боьльше пресных хлебов. Каждая семья должна зарезать агнца, который без порока и мужского пола. Затем они должны помазать кровью этого ягнёнка косяки и перекладины дверей, - это будет условная метка.
                            А Я в ту самую ночь пройду по земле Египетской, и поражу всякого первенца, от человека до скота. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь, и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую ( Исх. 12, 12-13)

                            А теперь, дорогие мои иудеи и христиане,хорошенько помолитесь и воздайте хвалу милостивому и милосердному Богу нашему! А когда досыта намолитесь, успокойтесь, попробуйте сосредоточиться и попытайтесь представить себе картину этой предпасхальной ночи, напоминающей ночь Апокалипсиса.
                            Завывает ветер. Молнии пронзают грозовые тучи. Грохочет гром. Сотрясается земля.
                            По узким улочкам египетских городов грозной поступью идут штурмовые отряды воинства небесного. Их ведёт сам Господь. В их руках - длинные ножи, сверкающие при свете молний. Одеяния Ангелов, их длинные рубашки, их сандалии в чёрных пятнах крови.
                            Нимб сияет над головой Господа и освещает косяки дверей. Если Он видит на косяках дверей кровь, то проходит мимо. Там притаились Его молчаливые, испуганные рабы, первенцами которых он займётся позднее, в пустыне.
                            В двери, на которых нет крови, небесные штурмовики входят без стука. В темноте отыскивают младенца и тут же перерезают ему горло. Первенец, не первенец, нет времени разбираться, впереди много работы. Младенцы не успевают и вскрикнуть, - работают мастера своего дела. Выходя, Ангелы отирают руки о косяки дверей. Вопли отчаянья сопровождают их.
                            Наутро на косяках всех дверей, как еврейских, так и египетских кровь. Вроде бы, - пострадали все. Следы заметены. Общее горе, виновных нет.

                            И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца. ( Исх. 12, 30 )
                            Эффект был потрясающим. Господь. Который хотел произвести впечатление, произвёл его. Кровавая слава палача Иеговы возросла до небес и стала шириться по всей земле. Все народы ближневосточной Вселенной содрогнулись от ужаса.
                            Слава, слава, слава Богу Иегове! Аминь!
                            ...из хаоса и кровавого тумана пред взором Рима, устремленным на Восток...

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71126

                              #29
                              10. Восьмая казнь (Исх.10:3-6, 12-15)

                              Невиданное нашествие саранчи. "И напала (слетелась) саранча на всю землю Египетскую Она покрыла лице всей земли, так что земли не было видно, и поела всю траву (растения) земную и все плоды древесные (на деревьях), уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой
                              (растениях) во всей земле Египетской" (ст.14,15).
                              По воле Яхве, великое множество саранчи на Египет
                              нанёс (из места выплода) восточный ветер (ст.13). Миграция насекомых, как правило, из Судана начинается в феврале-марте, а площадь, которую они могут покрывать, достигает 400 квадратных миль [Л.3]. При этом, плотность насекомых составляет более 100 млн. особей на 1 квадратную милю.
                              В дни великой скорби огромные перелётные стаи различных видов саранчи, способные к миграциям на расстояние до 2 000 км, возникнут повсеместно. Везде, где почва продолжительное время будет влажной и тёплой.
                              В июне одна особь саранчи откладывает в кубышке от 28 до 146 яичек и таких кладок может быть от одной до шести [Л.11, стр.466]. За 4 месяца каждая самка может дать начало до 18 миллионов (!) потомков [Л.3]. Естественные враги саранчи: птицы, млекопитающие, пресмыкающиеся погибнут раньше, в результате стихийных бедствий.
                              Указанные благоприятные условия приведут к массовому размножению саранчи (рис.4), каждая из которых в день поглощает количество пищи, равное собственному весу. Также размножатся гусеницы (Пс.104:34), жуки и черви (Иоил.1:4).

                              Они, по всей земле, съедят то, что уцелело от града и огня; всё, что снова насадит человек. Пророк Йоэйл провидит День Господень, когда это совершится. "Оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки" (Иоил.1:4, 2:25; Втор.28:38-40).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71126

                                #30
                                11. Девятая казнь (Исх.10:21-23)

                                Осязаемая тьма
                                . "И сказал Господь Моисею: простри (воздень) руку твою к небу, и будет
                                (опустится) тьма на земле Египетской, осязаемая тьма. Моисей простёр руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня" (ст.21, 22, совр. пер. "Египет покрыло облако тьмы, которая стояла над Египтом три дня" [Л.12]).
                                В точности, неизвестно посредством какого природного явления Адонай вызвал столь длительное отсутствие света в Египте. Версии о сильной песчаной буре (хамсине), выносе в атмосферу пыли от землетрясения или вулканического извержения,- мало убедительны.
                                В день Господень, причиной густой тьмы явится конденсация паров воды в атмосфере и образование вокруг земного шара сплошной пелены дождевых облаков толщиной в тысячи метров. Тьма будет не только густой (ст.22), но даже осязаемой (ст.21), благодаря высоким плотности, влажности и температуре воздуха, сильному ветру с пеплом, песком, пылью.
                                Эту тьму видит Иоханан. "Пятый ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно (погрузилось во тьму)" (Отк.16:10,а).
                                Под престолом зверя, очевидно, следует понимать не город - столицу "антихриста", а воздух (Еф.2:2) с пылью, песком, мелкими камнями; а под царством его - не восстановленную Римскую империю, а всю Землю, окутанную густым мраком.

                                Такую тьму предсказывет ветхозаветный пророк Амос. "Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нём сияния" (Ам.5:20, совр. пер. "Особый день Господа будет днём печали, а не радости, днём мрака, а не света, днём тьмы без проблеска света" [Л.12]).
                                Ему вторят Цефанйа, Йешайа, Йирмейа. "Близок великий день Господа день тьмы и мрака, день облака и мглы" (Соф.1:14, 15; см. также Ис.5:30, 8:22, Иер.4:28).
                                В пророческой перспективе, за поражением Египта от царя Вавилонского (Иез.32:11, очевидно, Навуходоносора) Йехэзкэйл провидит день Господень, день гибели всех египтян (ст.4-7). После чего, страна погрузится во мрак. "Все светила, светящиеся на небе, помрачу (затемню) над тобою, и на землю твою наведу тьму, говорит Господь Бог" (ст.8, "станет тёмной вся страна" [Л.12]).
                                Подобное ужасное время проклинает многострадальный Ийов. "День тот да будет тьмою; да не взыщет (забудет) его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет! Да омрачит его тьма и тень смертная ..." (Иов.3:4, 5).

                                Кромешная темнота и тень смертная продлятся примерно 40 суток, т.е. столько, сколько будет идти непрерывный дождь, по окончании которого мрак перейдёт в сумрак. Причиной сумрака послужит огромное количество в атмосфере Земли продуктов выбросов (вулканами и взрывами от падений астероидов): пыли, пепла, сажи и других аэрозолей.
                                В течение нескольких месяцев, уровень освещённости будет недостаточным для зрения в эти пасмурные и туманные дни (дни без дождей).
                                Поэтому пророк Йоэйл характеризует день Господень не только, как "День тьмы и мрака", но также, как "день облачный (точнее, "пасмурный") и туманный" (Иоил.2:2,а). Когда "Солнце и луна померкнут и звёзды потеряют блеск свой (перестанут сиять)" (3:15).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...